Привет всем! засада у меня по ходу с изей, вот что выдал 17000- Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией, машина не заводится, индикатор чист практически как моя совесть, с чего начинать, где ковырять, да и замечу, что ступица у меня левая полетела...
Скидыванием клемы не лечится
Добавлено спустя 11 минут:
so04
А машина то заводится ???
Последний раз редактировалось vvp-56; 22.04.2011 в 16:42.
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
Может быть повторюсь, но ниасилили форум, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!
Ошибка 053006 (по-моему неисправность в цепи датчика кондиционера) что означает, чем лечицца???? Может ли она выскочить, если уровень фреона низкий??(ничего не делал с кондеем с момента покупки авто - 2007год) На выходных заехал к товарищу, попытался заправить кондей.....не получилось, не затягивал он фреон......
ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!
Заранее спасибо.
СуперВася (SW) Sport Tourer Х300ХХ177
НЕ ВРАТЬ И НЕ БОЯТЬСЯ!!!
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0530 Обрыв цепи датчика давления кондиционера
Скорее всего наелся датчик..... Цеплять сканер и смотреть статус.....
а какой алгоритм в оп-коме, не подскажите? Можно в ЛС.
А чего секретничать - в двух местах (ДВС и кондишн) есть состояние муфты кондея (ОК или выкл) и давлене фреона в кПа. Я и стравливал себе излишек фреона - в сильную жару за +40 давление фреона забрасывало за аварийные 3000 кПа (30 атм) и муфта беспрестанно щелкала... Подключал опком, заводился, радиатор кондея обливал водой (чтобы его температура была уличной) и стравливал давление до 18-20 атм. (это при +40).
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
буквы не появляются, появляются только цифры, и их больше, чем в списке. если я правильно понял, два кода могут обозначать противоречивые показания (повышенное напряжение и пониженное одновременно)?
помогите пожалуйста. Вот мои ошибки:
011505 - Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
013003 - Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
014100 - Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
020100 - Неисправность цепи управления форсункой №1
020200 - Неисправность цепи управления форсункой №2
020300 - Неисправность цепи управления форсункой №3
020400 - Неисправность цепи управления форсункой №4
030000 - Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
030100 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
030200 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
030300 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
030400 - Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
031400
032500 - Неисправность цепи датчика детонации №1
044306 - Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
062108 - Неисправность в цепи лампы "L" генератора
065070 - Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
111606 - О2 Sensor heater Circuit (Open)/Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
130000 - BOOST CALIBRATION FAULT
148206 - SCP
148306 - FAN CIRCUIT SHORTED TO GROUND (VLCM)
161450 - INTERACTIVE REPROGRAMMING CODE - TBD
210300
210870
213970
С английским у меня совсем плохо. Если я правильно понял, то, на ближайшем ТО мне нужно помимо ремонта генератора и замены масла еще поменять свечи, почистить контакты вентилятора и перепрошить "мозги" - что-то машина шибко умная стала с наступлением весны.
И почему в ошибках ничего нет про то, что у меня нет ни одной (из 4) подушек безопасности, про то, что неисправен сим-модуль (стандартная проблема с сигналом. Нашел, кстати, решение - нужно уменьшить яркость фар, и все заработает).
Что еще надо сделать?
Красным пометил то, что не понял совсем.
Последний раз редактировалось Shilodima; 30.04.2011 в 01:33.
P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной
заслонкой
P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)