Уважаемые коллеги, ещё вопрос до морозов машинка с ключиком гасла после включения зажигания через 2 секунды потом я включал стартёр , теперь после заводки когда у нас мороз был - 39, гаснет через 1 секунду как схватил двигатель. А если не включать стартер так и горит хоть 5 сек хоть 10 не гаснет "повидла" такая. Что может быть??? Ошибка одна Вам известная _________________
Анатолий Анатольвич
ничего криминального в этом не вижу..... Были бы Вы где-то рядом, без проблем-сбросить ошибку и все. Причина ее появления скорее всего неконтакт, или очень низкое напряжение (разряжен аккум и т.п.) Так что если ниче не светится на приборке - Удачи на дорогах!
фАРТОВЫЙ
17
Signal Shape/Waveform Failure...на,переводи...
Устойчивость сигнала/Неправильная форма волны. Перевод вольный... Кстати, похоже на термос. С его подклиниванием ожидаемый наклон характеристики датчика меняется. Я так понимаю он или NTC, или PTC резистивный.
Фартовый, тебе эта материя ниачом не скажет - ну увидел ЭБУ медленный отклик датчика Т - "но термос же цуко механический", "датчик же можно отключить"
давно так не веселился...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
правильно я сделал,что в иститут не пошёл....
А все данные у тебя есть, между прочим (способности и обучаемость).
Другое дело - надо ли это при твоем профиле... Просто дополнительные знания дают дополнительный потенциал... пример - Паулюс и чиптюнерцы. Один с пониманием строит калибры, другие просто крутят УОЗ...
Добавлено спустя 57 секунд:
Сообщение от MarucTp
Кто знает, что за ошибка 000970?
Никакой ремонт с авто не производился? Без отсоединения АКБ ничего не отключали?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Сообщение от фАРТОВЫЙ
Андрей 515
Веру Ивановну хочу,да! если че Мимино !
Ларысу Ивановну...
Короче, меняй термос... Адназначна!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Сообщение от Анатолий Анатольвич
Сообщение от Анатолий Анатольвич
Уважаемые коллеги, ещё вопрос до морозов машинка с ключиком гасла после включения зажигания через 2 секунды потом я включал стартёр , теперь после заводки когда у нас мороз был - 39, гаснет через 1 секунду как схватил двигатель. А если не включать стартер так и горит хоть 5 сек хоть 10 не гаснет "повидла" такая. Что может быть??? Ошибка одна Вам известная _________________
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Андрей 515
Помоги пожалуйста, а
Спокойствие и только спокойствие. Найди форумчан с опкомом и прочитай ошибки.
ничего криминального в этом не вижу..... Были бы Вы где-то рядом, без проблем-сбросить ошибку и все. Причина ее появления скорее всего неконтакт, или очень низкое напряжение (разряжен аккум и т.п.) Так что если ниче не светится на приборке - Удачи на дорогах!
Спасибо
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А бампер ОПС уже оплатил что бы пятаки ляжки не жгли
P2638 Torque Management Feedback Signal “A” Range/Performance
Обратная связь управления крутящим моментом вне диапазона...
Коробас не АКПП? Походу где-то рассогласование...
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Сообщение от Анатолий Анатольвич
Вот я блондинка, датчик показывал 1/4 бака а бензина было нуль заклинело поплавок когда снимал клему показало "0" и меньше сейчас привез бензин залил и вуаля!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Почти резко тур пур потом чуть чуть схватило потом опять заглох, на газ только топнешь сразу глохнет, явные признаки !!! Отсутствия бензина!!!!
А, вот и причина отсутствия крутящего момента... чего-то я притормозил в реакции на сообщения
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Никакой ремонт с авто не производился? Без отсоединения АКБ ничего не отключали?
Нет, ремонта не было. Налетел на сугроб и отказал вентилятор охлаждения. Бортовик помимо вышеуказанной ошибки выдает 48106 и 48006-а это и есть про вентилятор...
Никакой ремонт с авто не производился? Без отсоединения АКБ ничего не отключали?
Нет, ремонта не было. Налетел на сугроб и отказал вентилятор охлаждения. Бортовик помимо вышеуказанной ошибки выдает 48106 и 48006-а это и есть про вентилятор...
Вот в момент удара и произошел, по-видимому, дребезг в контактах разъема.
Чини вентиляторы, сбрасывай ошибки и следи за их повторным появлением (т-т-т).
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Это ты к чему? Скинули мне внутреннюю инфу ЖМ - здорово. Даже в опкоме статус ошибок не рашифровывается. Кстати, я тебе и без статуса написал три возможных варианта. В диагностике и ремонте более чем достаточно.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]