Андрей 515
Да я давно уже понял что стоит где то в термосе термоэлемент для скорейшего охлаждения , но термопара то живет сама по себе , электроника подаваемыми сигналами сама по себе ! Электроника отвечает только за температуру жидкости подаваемую на мозги в авто !
Что за программа Tis2000?
Государство – главный враг народа. Оно хочет сделать нас тупыми варварами (что у них явно неплохо получается)
Андрей 515
Да я давно уже понял что стоит где то в термосе термоэлемент для скорейшего охлаждения , но термопара то живет сама по себе , электроника подаваемыми сигналами сама по себе ! Электроника отвечает только за температуру жидкости подаваемую на мозги в авто !
Что за программа Tis2000?
ЕТМ, последний раз - а если при подаче напряжения на нагревательный элемент термоса тот не реагирует, а электроника ошибочно делает вывод о выходе из строя датчика Т на самом термосе по причине непрогнозируемой разницы между ним и датчиком Т на радиаторе?
Харош спорить с АСУТПшником. Я глюки в промышленной электронике проктиццки каждый день ловлю!
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
А тебя и не кто не просил спорить , но ты все равно путаешь механическую часть и электронику ПТУшник, у тебя чип че в термопаре стоит конечно же нет , а глюки выдает правильно из за неисправности механики электроника, и вывод механика сама по себе электроника свое работает !
Государство – главный враг народа. Оно хочет сделать нас тупыми варварами (что у них явно неплохо получается)
Имеем груду железа, называемую Z18XER, допустим навернулась на этом куске железа шестерня распредвала. В результате имеем P0011 (Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд 1)) При этом механика продолжает работать, машина ездить, а электроника при этом ругается!
Это тебе пример, обрисованный на пальцах, того что все взаимосвязанно!!! И только скажи, что в твоем случае не тоже самое! И таких примеров масса!
Андрей 515
Я с тобой не согласен , уж извини, отключаем оба датчика с термостата и имеем работающий двигатель в аварийном режиме , с кучей высветившихся неисправностей , но едем и в ус не дуем , а термостат если исправный не дает нам не замерзнуть , но и не закипеть он работает отдельно от электрической части сам так как мы ее отключили , так же как и с электрической вместе, мы такое уже проходили в -52 прошлой зимой когда электроника отказывалась работать в мороз!
Государство – главный враг народа. Оно хочет сделать нас тупыми варварами (что у них явно неплохо получается)
Андрей 515
Авто плохо будет заводится либо вообще нет , либо еле ехать с перебоями ,кароч пропадает тяга, получаем еще кучу неисправностей, но если это будет связано с отключениями датчиков на термосе , то пока он работает в аварийном режиме , мы просто авто не глушим либо вообще потом не заведем, и вот так добираемся до места назначения а потом разбираемся че к чему, ты в -52 и ветром в 10м\с когда нибудь ехал ? Тут уж будешь ехать до победы , иначе пять минут и все амба с тумбой юмбой!
Государство – главный враг народа. Оно хочет сделать нас тупыми варварами (что у них явно неплохо получается)
У тебя:
1. Или датчик/проводка на термостате
2. Или рассогласованность показаний двух датчиков (еще один на радиаторе)
3. Или термостат вносит рассогласования и ЭБУ оценивает это как ошибку датчика на термостате Р0115.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Авто плохо будет заводится либо вообще нет , либо еле ехать с перебоями ,кароч пропадает тяга, получаем еще кучу неисправностей, но если это будет связано с отключениями датчиков на термосе , то пока он работает в аварийном режиме , мы просто авто не глушим либо вообще потом не заведем!
, ладно, все, я сдаюсь нет сил..... причем тут термостат?
Rusofil
А я бывший водитель отработавший 14 лет в условиях крайнего севера
код был 011517 , про 0115 высветили три или какая из них или я так и не понял , меня интересуют цифры последние 17 за что они не сут ответственность , а это скорее всего говорит о точном диагнозе какого то датчика из трех!
Государство – главный враг народа. Оно хочет сделать нас тупыми варварами (что у них явно неплохо получается)
а это скорее всего говорит о точном диагнозе какого то датчика из трех!
вот тебе другой код ошибки конкретно для датчика на радиаторе 218217 Условия: считывался педалями, все работает, нормально едет, но горит авто с ключом! (P2182) О чем-то тебе говорит цифра 17?
Андрей 515
ПРи отключении датчиков на термосе , авто работает в аварийном режиме с нормальным впрыском но только до тех пор пока не выключим зажигание , после включения зажигания мы авто просто уже не заведем, так как прекращается нормальная подача топлива из бензонасоса , что говорит о падении давления в рампе !
Государство – главный враг народа. Оно хочет сделать нас тупыми варварами (что у них явно неплохо получается)
ПРи отключении датчиков на термосе , авто работает в аварийном режиме с нормальным впрыском но только до тех пор пока не выключим зажигание , после включения зажигания мы авто просто уже не заведем, так как прекращается нормальная подача топлива из бензонасоса , что говорит о падении давления в рампе !
Андрей 515
ПРи отключении датчиков на термосе , авто работает в аварийном режиме с нормальным впрыском но только до тех пор пока не выключим зажигание , после включения зажигания мы авто просто уже не заведем, так как прекращается нормальная подача топлива из бензонасоса , что говорит о падении давления в рампе !
Что за бред. Инжекторная авто не заведется только при выходе ДПКВ из строя. Остальные датчики обходятся аварийно.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
А при чем здесь сейчас датчик положения коленчатого вала не пойму , если говорим о термостате, если он навернется то мы конечно не куда не уедем !
Государство – главный враг народа. Оно хочет сделать нас тупыми варварами (что у них явно неплохо получается)
Rusofil
А при чем здесь сейчас датчик положения коленчатого вала не пойму , если говорим о термостате, если он навернется то мы конечно не куда не уедем !
нет слов...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
ПРи отключении датчиков на термосе , авто работает в аварийном режиме с нормальным впрыском но только до тех пор пока не выключим зажигание , после включения зажигания мы авто просто уже не заведем
Rusofil Андрей 515
Все вы меня убили напрочь , какая связь ДПКВ и термостата , в нашем случае она не завелась после выключения зажигания , завести смогли только подключив датчики обратно!
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Все пошел убьюсь об стену
Государство – главный враг народа. Оно хочет сделать нас тупыми варварами (что у них явно неплохо получается)
фАРТОВЫЙ
17
Signal Shape/Waveform Failure...на,переводи...
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
фАРТОВЫЙ
я тебе ТАМ выложил...теперь ещё здесь...
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2462
Проблема: Двигатель Z16/18XE1/P/R, термостат - Индикатор неисправности двигателя включен, записан код неисправности P0115
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2004...2010,Vectra-C 2006...2008 Z16XEP| Z16XE1| Z16XER,Z16XEP| Z18XER
Рекламация: Индикатор неисправности двигателя включен, записан код неисправности P0115.
Причина: Возможны различные причины, обратитесь также к инструкции TIS.
Изготовление:
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента проверьте температуру охлаждающей жидкости с
помощью Tech 2. Если температура охлаждающей жидкости не достигает
примерно 103oC, вероятно заедание термостата в открытом положении и
его следует заменить.
Для Astra-H Z16XEP/XE1 и Vectra-C Z16XEP температура охлаждающей
жидкости в радиаторе и температура охлаждающей жидкости в двигателе
должны быть сравнимы. Если температура охлаждающей жидкости в
радиаторе повышается до того, как будет достигнута указанная
температура 103oC, то термостат следует заменить.
Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 06 - код неисправности выдается по причине контроллера
Код неисправности: P0115
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Rusofil
правильно я сделал,что в иститут не пошёл....