Андрей 515
Я все понимаю , а что конкретно за датчик , что за последние две цифры в коде 17 ?
У тебя:
1. Или датчик/проводка на термостате
2. Или рассогласованность показаний двух датчиков (еще один на радиаторе)
3. Или термостат вносит рассогласования и ЭБУ оценивает это как ошибку датчика на термостате Р0115.
ЗЫ: Это и пытался тебе объяснить RS-232, он же два-три-два. Но ты же решил проявить гонор насчет образования. Я тоже не неуч, но мотаю на ус мысли RS-232, он же два-три-два, Сорокина Вадима, Скорпиона А, Андрея 515. Извините кого сразу не упомнил...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
Термоэлемент в термостате это механическая часть к которой не подключены провода , термоэлемент работает при нагреве открытие термостата и закрытие и все , электрическая часть отвечает то есть датчики за передачу данных в мозги , при которых вентилятор либо включатся либо нет , скажи в чем я не прав !
И то что ты привел примеры под цифрами 1.2.3 это только электрическая часть но не работа механической части термостата!
И если на то пошло вы даже конкретно не можете сказать не тремя ответами а одним какой точно датчик , а по таким признакам можно пол машины перебрать и отдавать шальные бабки в сервисах!Надо глубже вникать не зря последние две цифры 17, а это скорее всего и показатель на какой именно датчик надо грешить!
Государство – главный враг народа. Оно хочет сделать нас тупыми варварами (что у них явно неплохо получается)
Rusofil
Термоэлемент в термостате это механическая часть к которой не подключены провода , термоэлемент работает при нагреве открытие термостата и закрытие и все , электрическая часть отвечает то есть датчики за передачу данных в мозги , при которых вентилятор либо включатся либо нет , скажи в чем я не прав !
И то что ты привел примеры под цифрами 1.2.3 это только электрическая часть но не работа механической части термостата!
И если на то пошло вы даже конкретно не можете сказать не тремя ответами а одним какой точно датчик , а по таким признакам можно пол машины перебрать и отдавать шальные бабки в сервисах!Надо глубже вникать не зря последние две цифры 17, а это скорее всего и показатель на какой именно датчик надо грешить!
Слушай, читай сам по астре, нафик мне человеку с двумя высшими образованиями растолковывать технические тонкости. Образование есть - подходу обучен - дальше работа интеллекта анализ и синтез.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
Термостаты имеют три рабочих позиции. Первая позиция - полностью закрыт, в этой позиции блокируется поток к радиатору полностью до тех пор, пока мотор прогревается. Вторая позиция позволяет охлаждающей жидкости течь и в радиатор печки и в основной радиатор, таким одразом обеспечивая и нагрев салона и охлаждение мотора. Именно в этой позиции термостат должен находиться наибольшую чась времени во время езды. Третья позиция термостата весь поток жидкости направляет в основной радиатор и блокирует поток в радиатор печки, поскольку пластина на дне термостата перекрывает отверстие ведущее к трубке радиатора печки. Термостат достигает этой позиции когда мотор уже почти перегрет и позволяет охлаждающей жидкости течь непосредственно к наиболее эффективному теплообменнику (это научный термин кстати) - то есть к основному радиатору. Радиатор печки в этой позиции блокируется (я так понял потому как он не обладает пропускной способностью основного радиатора и не так хорошо обдувается). Это позволяет максимально охлаждать мотор, когда это необходимо. У неоригинальных термостатов обычно имеется только две позиции. Большинство жалоб от людей, которые используют неоригинальные термостаты, сводятся к отсутствию обогрева салона после прогрева двигателя зимой."
Где электрическая часть если он трехступенчатый , датчики и есть датчики но не сам термостат,датчики вообще можно отключить , но это не как не повлияет на работу термостата он работает сам по себе датчики сами по себе передавая температуру на определенную область в термостате жидкости , и уже потом передают сигнал лоибо на вентилятор либо на сигнализатор на приборке , и уже мозги управляют всем остальным двигателем и подают топливо и все остальное исходя из температуры !
Государство – главный враг народа. Оно хочет сделать нас тупыми варварами (что у них явно неплохо получается)
фАРТОВЫЙ извини, что вмешиваюсь, но кроме "классического" термостата, на некоторых двигателях есть еще термостат с электроуправлением. У него обычное (термическое) открытие в районе 104-105 гр., а в случае необходимости точка открытия может смещаться до 90 гр. встроенным электронагревателем. Этот нагреватель управляется "мозгами" двигателя и регулировка является, процитирую: "функцией частоты вращения двига*теля, нагрузки, выбранной передачи и окружающей температуры". Т.е., чем выше теплонагруженность двигателя, тем раньше должен открываться термостат. Вот и вся его электроника. Само собой, в самом модуле термостата есть и датчик температуры ОЖ.
Rusofil
Термостаты имеют три рабочих позиции. Первая позиция - полностью закрыт, в этой позиции блокируется поток к радиатору полностью до тех пор, пока мотор прогревается.
Так.
Сообщение от фАРТОВЫЙ
Вторая позиция позволяет охлаждающей жидкости течь и в радиатор печки и в основной радиатор, таким одразом обеспечивая и нагрев салона и охлаждение мотора.
Не так не кичись больше образованием. Уперся и не почитал матчасть.
Сообщение от фАРТОВЫЙ
Третья позиция термостата весь поток жидкости направляет в основной радиатор и блокирует поток в радиатор печки, поскольку пластина на дне термостата перекрывает отверстие ведущее к трубке радиатора печки.
Совсем не так, просто ни разу... ё-мае, с кем я спорю...
Сообщение от фАРТОВЫЙ
Где электрическая часть если он трехступенчатый
Где-где... а вот из принципа не расскажу тебе где. Учи матчасть.
Хотя что мне - пусть для тебя термостат будет неуправляемым...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Товарищи помогите пожалуйста, сегодня при езде заглохла машина, дотащили на галстуке. Снял ошибку, выдает код 263838 ни где не встретил такого кода, может кто сталкивался???
Р2638 - это ЭБУ двигателя [ЕСU] . Посмотри проводку, если сам блок - то хана .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Хочу отписать на счет ошибки 001161.
Появилась ошибка,спросил тут,ребята спасбо вам,помогли,расшифровали.
Поехал на диагностику в АБС-Маркет на Коломенскую. Сделали диагностику,подтвердили ошибку(она связана с впускным распредвалом). Сказали,что мог быть глюк после недавней замены комплекта ГРМ(электроника могла глюкануть немного). Адаптировали электронику,сбросили ошибку и сказали,что если еще появится,значит будем ремонтировать. Я обрадовался,думал так и есть... но через 2 дня появилась снова))
Поехал снова к ним,итого:
-замена шестерни впускного распредвала
- замена клапана впускного распредвала(датчик детонации)
+ всякие расходники при замене:болты,прокладки и тд.
Бюджет составил 20 580рублей.
Вот такая неприятная ошибка(
Вот я блондинка, датчик показывал 1/4 бака а бензина было нуль заклинело поплавок когда снимал клему показало "0" и меньше сейчас привез бензин залил и вуаля!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Почти резко тур пур потом чуть чуть схватило потом опять заглох, на газ только топнешь сразу глохнет, явные признаки !!! Отсутствия бензина!!!!
Уважаемые коллеги, ещё вопрос до морозов машинка с ключиком гасла после включения зажигания через 2 секунды потом я включал стартёр и она гасла, теперь после заводки когда у нас мороз был 39, гаснет через 1 секунду как схватил двигатель. А если не включать стартер так и горит хоть 5 сек хоть 10 не гаснет "повидла" такая. Что может быть??? Ошибка одна Вам известная
Вот так работает термостат !Работа термостата для АМ Opel AstraG 1.6, термостат фирмы Behr, температура открытия 92 - 107 град Цельсия.
И где в нем космический чип http://www.youtube.com/watch?v=cREL-MPYQ0s
Государство – главный враг народа. Оно хочет сделать нас тупыми варварами (что у них явно неплохо получается)
фАРТОВЫЙ
Ты что хочешь доказать? Во всех всех XER стопудово стоит термостат с нагревателем, для изменения точки открывания. Нагреватель управляется... см.пост выше.