Все верно, это и есть первая лямбда. Второй датчик кислорода, уже ниже выпускного коллектора.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
подскажите по ошибке 212052, что это и самому можно что-нить с нею поделать?
P2120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора B-030
P2120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора B-030
P2120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора B-030
По какой-то причине рассогласованы данные с двух резисторов в блоке педали. Может влага попала... для начала обработать разъем спреем для контактов (сначала просушить). Ну а если не поможет - лезть в блок педали...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ура!!!! Устранил две ошибки: 218214 и 059704. Оказалось к датчику темпе-ры охлажд-й жидкости на радиаторе идет всего один провод (он был у меня перебит). И еще оказалось был отключен (после ремонта) какойто датчик рядом, на двигателе. Короче провод востановили, датчик подключили, ошибки сбросили. Ключик погас и ошибки исчезли. Показывает теперь одни нули. Я счастлив
И еще раз всем большое спасибо за полезные советы!!!!!
Ну вот, рано я обрадовался
Прошло два дня и опять вылезла ошибка 059704. Сначала появился ключик а потом пропал, но ошибка осталась. Я уже в курсе что данная ошибка означает:
P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение B-032
Но что делать? Как эта ошибка может отражаться на работе двигателя? Как устранять? С чего начать?
а что может значит ошибка 0400????(Opel astra G z16xe)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) B-032
P0400 gfedc Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) B-032
P0400 gfedc Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа B-032
Клапан ЕГР подвис - похоже забился. Или цепь его управления нарушена.
В общем, проводка/разъем и, если не поможет, то физически помыть.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Сообщение от Дис
Ну вот, рано я обрадовался
Прошло два дня и опять вылезла ошибка 059704. Сначала появился ключик а потом пропал, но ошибка осталась. Я уже в курсе что данная ошибка означает:
P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение B-032
Но что делать? Как эта ошибка может отражаться на работе двигателя? Как устранять? С чего начать?
Похоже без разборки не обойтись. Может удастся не целиком поменять термостат, а отдельно найти этот клапан.
Чем грозит? - да постоянно открыт большой контур и, как следствие, двигатель долго не выходит на рабочую температуру. Повышенный расход и слегонца повышенный износ.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А нет ли схемы какой -ть, чертежа.. термостата. Где он там находиться этот клапан управления? Он продается отдельно от термостата?
Тогда действительно можно поменять сначала клапан.
А проверить этот клапан прежде чем менять никак нельзя?
А нет ли схемы какой -ть, чертежа.. термостата. Где он там находиться этот клапан управления? Он продается отдельно от термостата?
Тогда действительно можно поменять сначала клапан.
А проверить этот клапан прежде чем менять никак нельзя?
Ты бы хоть профиль заполнил, а то поди угадай какой у тебя мотор.
Вот для мотора Z16XEP есть чертежик .... На других моторах все похоже только клапана EGR нет http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000077
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Господа, а есть ли где расшифровка кодов на русском? А то начинаешь переводить- такая белиберда порой получается- голову сломаешь интерпретировать
Пока писал- уже нашел- в TIS 2000. Только непонятно- как самому вбить в программу уже известный код неисправности ?
А то выдает у меня
70406 -"Неисправность в цепи датчика сцепления" и
10660- "Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона" -
эту расшифровку нашел здесь: http://mmc-dion.narod.ru/kod.html
вот и ломаю голову- куда лезть, что смотреть?
Посмотрел свой термостат. Датчика EGR у себя не нашел. Из электрического на термостате только два устройства. Видимо тот что ближе к бамперу это датчик тем-ры, и еще какойто датчик кот. ближе к салону. Так что из них дает ошибку?
А вот что выдает TIS:
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты
Не распознается изменение сигнала переключателя сцепления
Предлагает для начала проверить предохранитель FR18.
P0106 Атмосферное давление не соответствует давлению наддува
Разность между датчиком давления наддува и датчиком барометрического давления больше 15 кПа ( 0,15 бар ).
Предполагается, что умер датчик давления наддува (на всяк. случай уже посмотрел- цена около 3800 р.)...
А проверить этот клапан прежде чем менять никак нельзя?
В кастрюле с нагреваемой водой. Термометр до 100 град. С не забудь раздобыть. Я пользую мультиметр с термопарой.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Сообщение от Дис
Посмотрел свой термостат. Датчика EGR у себя не нашел. Из электрического на термостате только два устройства. Видимо тот что ближе к бамперу это датчик тем-ры, и еще какойто датчик кот. ближе к салону. Так что из них дает ошибку?
Нагревательный элемент. ЭБУ делает вывод по своим критериям - скажем термометр увидел медленную динамику нагрева с уличной температуры до рабочей - это признак зависания клапана. Да, и термометров два - по их соотношениям все и определяется.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Спасибо, но понял не все...
Т.е. получается что ошибку дает не какойто конкретный электрический датчик или клапан.. А ошибку дают мозги на основе
анализа температур.. А причина неправильных температур- есть неправильная работа механического клапана? Так? А клапан не навесной на термостат а находиться внутри него, так?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
На термостате два элетро прибора- один датчик тем-ры а второй?
Спасибо, но понял не все...
Т.е. получается что ошибку дает не какойто конкретный электрический датчик или клапан.. А ошибку дают мозги на основе
анализа температур.. А причина неправильных температур- есть неправильная работа механического клапана? Так?
Именно так.
Сообщение от Дис
А клапан не навесной на термостат а находиться внутри него, так?
Именно так.
Сообщение от Дис
На термостате два элетро прибора- один датчик тем-ры а второй?
Второй - это нагревательный элемент.
Существует два температурных уровня.
105 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для холостого хода и средних нагрузок. Он регулируется термически посредством элемента расширения в термостате.
90 °C – уровень температуры охлаждающей жидкости для средних и полных нагрузок. Он регулируется электрически нагревательным элементом в элементе расширения по сигналу от системы управления температурой в системе управления двигателем; регулировка является функцией частоты вращения двигателя, нагрузки, выбранной передачи и окружающей температуры.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Исходя из вышезказанного полагаю можно для начала прозвонить
тестером этот нагревательный элемент не вынимая (если получиться).
Вдруг обрыв или КЗ цепи. А вот что делать если все ОК?
Исходя из вышезказанного полагаю можно для начала прозвонить
тестером этот нагревательный элемент не вынимая (если получиться).
Вдруг обрыв или КЗ цепи. А вот что делать если все ОК?
Есть один умный мысль - вскрытие покажет. Заодно можно будет понять - получится ли сменить клапан отдельно или нет. Смысл в чем - клапан поджимается и открывается в результате расширения/сжатия наполнителя особого рода. Если его свойства ушли - то клапан подвиснет. На тазах, к примеру, это норма Сколько я их переменял, помнится...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
а что может значит ошибка 0400????(Opel astra G z16xe)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) B-032
P0400 gfedc Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) B-032
P0400 gfedc Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа B-032
Клапан ЕГР подвис - похоже забился. Или цепь его управления нарушена.
В общем, проводка/разъем и, если не поможет, то физически помыть
.......
а где он примерно расположен, если не трудно скиньте схему с обозначениями!!!!!!....
Спасибо что ответили!!!)
и ещё, на компьтерной дигностики эту ошибку снимали, но она появилась со временем---Это нормально????...
не знаю даже как и быть(отсутствие знаний))!!!)может это ошибка просто в памяти сохранена, а клапан нормально работает?????ведь движок вообще как часы работает, скачков оборотов нет, падения мощности нет.........если бы клапан завис в откытом или закрытом положении---это должно было бы как то отразиться???!!!и сигнализатор просто подозрительно мертво горит--не мигает!!!
.......
а где он примерно расположен, если не трудно скиньте схему с обозначениями!!!!!!....
Увы, у меня двигатель XER. Просто не имел возможности глубоко вникать в ХЕ1.
Сообщение от vasiazix
и ещё, на компьтерной дигностики эту ошибку снимали, но она появилась со временем---Это нормально????...
не знаю даже как и быть(отсутствие знаний))!!!)может это ошибка просто в памяти сохранена, а клапан нормально работает?????ведь движок вообще как часы работает, скачков оборотов нет, падения мощности нет.........если бы клапан завис в откытом или закрытом положении---это должно было бы как то отразиться???!!!и сигнализатор просто подозрительно мертво горит--не мигает!!!
Сбросить большого ума не надо. Если она возникает после сброса - то она не в памяти, она генерится. А завис не обязательно в полностью открытом состоянии.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А вот что выдает TIS:
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты
Не распознается изменение сигнала переключателя сцепления
Предлагает для начала проверить предохранитель FR18.
Пошел искать предохранитель...
Предохранитель, к сожалению, исправен, а второй, и последний вариант (согласно TIS)-
"Неисправный компонент:
A84 Блок управления - Двигатель" .
Не сталкивался ли кто с подобной ошибкой ?