Да , причин может быть много, начиная с забитости воздушного фильтра . Отпишись потом , что было !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Бедаааа=(
Приехал в так называемый опель центр,сказали что диагностику делать не надо,так как комп и так показывает ошибки,сказали поменяют одну свечку ну и как оказалось надо менять датчик воздуха у которого разброс цен от 2800 до 15000=(((вообщем меняют жду когда позвонят!!!как заберу отпишусь сделали или нет.....
Говорить должен ТЫ а не они, они должны делать. Сказал диагностика!, и все, идите на фуй. К свечам , ДМРВ , форсункам , лямбдам - отличный доступ. Тяжело откручивающаяся лямбда - вопрос уже другой. Разведут тебя эти валкИ с ценой запчасти . Ну ладно, все когда-то учились. З.Ы. - про Экзист слыхал??? Наверняка есть в городе.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Ласточка моя летает=)
Менять ДМРВ не надо,просто фильтр воздушный пришлось поменять и ошибки все пропали ЕСП нули=)
осталось бензин искатать плохой,и сменить заправку на ШЕЛЛ не ногой и VIP POWER ГОВ..О!!!!!!!!
А диагностика была датчик жив!!!!
Ласточка моя летает=)
Менять ДМРВ не надо,просто фильтр воздушный пришлось поменять и ошибки все пропали ЕСП нули=)
осталось бензин искатать плохой,и сменить заправку на ШЕЛЛ не ногой и VIP POWER ГОВ..О!!!!!!!!
А диагностика была датчик жив!!!!
А сколько ты на фильтре ездил? Я буду на 23.000км менять, вместе с маслом. Чего-то он в отличие от таза, 30-ник не отхаживает... там в коробке столько... сдается из-за ориентации заборного отверстия вперед, а не вниз.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Понятно. Смотри как избежать проблем: замена масла каждые 10.000 км, с каждой заменой контроль зазоров свечей (при необходимости или корректируем, или их меняем), через замену масла меняем воздушный фильтр.
И все... Ну еще с каждой перекидкой колес "зима-лето" контроль люфтов, стуков, колодок.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Последний раз когда менялся??? Машина б/у чтоль ???
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Люди, помогите кто чем может! Висит две ошибки: 218214 и 059704. Судя по выложенной на сайте инфо - первую ошибку дает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя а вторая вызвана проблемой с термостатом? Так ли это? Как можно устранить? Может вторая ошибка это следствиет первой? Поменяли датчик температуры, который установлен на радиаторе справа внизу. После этого снял клемму АБ, но ошибки остались. Сколько всего датчиков температуры охлажд. жидкости? Может есть еще? Что делать?
Заранее пасибо
ПС Астра 1.8 мех z18xer 2007
Мля, я с трубы ни за кем НЕ успеваю! Надеюсь парню действительно столько лет сколько написал! Друг!, эта машинка уже не иглусесьная ! Без обид - ладно !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Люди, помогите кто чем может! Висит две ошибки: 218214 и 059704. Судя по выложенной на сайте инфо - первую ошибку дает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя а вторая вызвана проблемой с термостатом? Так ли это? Как можно устранить? Может вторая ошибка это следствиет первой? Поменяли датчик температуры, который установлен на радиаторе справа внизу. После этого снял клемму АБ, но ошибки остались. Сколько всего датчиков температуры охлажд. жидкости? Может есть еще? Что делать?
Заранее пасибо
ПС Астра 1.8 мех z18xer 2007
Датчика два. Радиатор и термостат. 2182- ошибка датчика на радиаторе. После его замены ошибку надо сбросить Теком или Опкомом.
P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение B-032
После работы с термостатом с ошибками надо поступить так же - сбросить.
Сброс клеммы ошибки не сбрасывает.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Висит две ошибки: снял клемму АБ, но ошибки остались.
Снятием клеммы ошибки НЕ сбрасываются. Движек с новым датчиком не перегревается ??
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Движок вроде не перегревается.. Пока отъездил всего пару часов после смены...
==После работы с термостатом с ошибками надо поступить так же - сбросить.===
Так а что с термостатом то делать?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
У меня старый датчик на руках.. Прпроверил его внутреннее сопротивление- около 4кОм. При нагреве сопротивление падает..
Выглядит как рабочий? или ошибаюсь?
Продиагностировать на холодную! Заходишь в БК и ждешь когда темп-а движка приблизится к 75 , потом идешь и лапаешь патрубки радиатора. Один должен быть [при правильной работе терм-та] слегка теплый , другой заметно прохладнее. После 85гр термостат постепенно открывается и оба патрубка становятся горячими. Если патрубки сразу одинаково теплые - меняй его [зимой окалеешь] . А заклинивание на малый круг - ты поймешь по работе вентил-а даже на ходу и по тойже температуре на БК.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Проверил на холодной: при 75 градусах - толстый патрубок идущий к радиатору теплый, два тонкий идущих в салон горячие. После 85-ти
- толстый тоже стал нагреваться. рабочая температура по БК- 95 градусов. Получается термостат в норме?
Завтра найду кого нибудь с теком зброшу ошибку может уйдет...
Из прочитанного на форуме узнал что моя неисправность может устраняться перепрошивкой или чисткой контактов.. Может попробовать перепрошить?
Получается термостат в норме? Может попробовать перепрошить?
Термостат работает ! Не спеши . Попробуй вначале сбросить ошибки и осмотреть контакты-проводку , как советовали выше .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Всё чаще и чаще начинает вылазить ошибка 013004. При появлении возникает некая тупизна при работе с газом (((.
p0130 - Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1).
Подскажите это какая лямбда глючит?
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
Сегодня с утра нашел товарища с тэком он мне сбросил ошибки, но сказал что ошибка датчика температуры висит. Через час опять загорелся ключик. Я поехал на эстакаду, исследовал проводку датчика на радиаторе и "о чудо" нашел банальный обрыв!!!!! (мои горе механики наверно постарались, машина после дтп) К датчику подходит всего один провод!!!! Заместо двух.... Но в жгуте к датчику идет три провода???? Какой из двух проводов надо подключить я пока не понял... Есть какието мысли? Т.е. там один подключен а два других по моему закорочены между собой... Как надо подключить????
И спасибо всем за полезные советы!!!!!!!!
Найди такую-же да глянь . Авось не ролс-ройс фантом какой нить.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Ты-же сам всё написал - проверить на казу !
Им в сервисе проще , они возьмут сбросят ошибки и в снятый разъём подключат новый датчик . Включат зажигание и будут снова смотреть на ошибки , если и потом появятся - значит проводка .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Найди такую-же да глянь . Авось не ролс-ройс фантом какой нить.
Там тоже все ясно - двигун БМВ со сдвинутым вниз моментом.
Добавлено спустя 45 секунд:
Сообщение от Дис
Сегодня с утра нашел товарища с тэком он мне сбросил ошибки, но сказал что ошибка датчика температуры висит. Через час опять загорелся ключик. Я поехал на эстакаду, исследовал проводку датчика на радиаторе и "о чудо" нашел банальный обрыв!!!!! (мои горе механики наверно постарались, машина после дтп) К датчику подходит всего один провод!!!! Заместо двух.... Но в жгуте к датчику идет три провода???? Какой из двух проводов надо подключить я пока не понял... Есть какието мысли? Т.е. там один подключен а два других по моему закорочены между собой... Как надо подключить????
И спасибо всем за полезные советы!!!!!!!!
Погоди, у меня ТИС на другом компе. Гляну- нарисую.
Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Сообщение от Дис
Сегодня с утра нашел товарища с тэком он мне сбросил ошибки, но сказал что ошибка датчика температуры висит. Через час опять загорелся ключик. Я поехал на эстакаду, исследовал проводку датчика на радиаторе и "о чудо" нашел банальный обрыв!!!!! (мои горе механики наверно постарались, машина после дтп) К датчику подходит всего один провод!!!! Заместо двух.... Но в жгуте к датчику идет три провода???? Какой из двух проводов надо подключить я пока не понял... Есть какието мысли? Т.е. там один подключен а два других по моему закорочены между собой... Как надо подключить????
И спасибо всем за полезные советы!!!!!!!!
Вот, поизучай. Не пугайся - там на все типы двигателей.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]