Обидно расход увеличелся раньше на баке 600-650км,а ща 400-450км!!до то-2 осталось меньше тысячи,посмотрим что скажут,большая вероятность что нах пошлют.
А с неисправностью лямбды однозначно расход увеличивается. Смесеобразование-то неправильное...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Если следовать правилу: 4 цифры указывают на код ошибки, а последние две на значение, выходит: P0014 (63) Camshaft Position - Timing Over-Advanced (Bank 1). Ремень ГРМ проскочил? (
У меня кстати, такая же высветилась вместе с ошибкой на датчике кислорода Описал в соседней теме.
Если следовать правилу: 4 цифры указывают на код ошибки, а последние две на значение, выходит: P0014 (63) Camshaft Position - Timing Over-Advanced (Bank 1). Ремень ГРМ проскочил? (
У меня кстати, такая же высветилась вместе с ошибкой на датчике кислорода Описал в соседней теме.
а дилеру что говорить, какую неисправность то сказать?
Так это как раз работа дилерской СТО- провести диагностику и найти неисправность. Они и так коды считают сканером. Ты опиши чего с машиной происходит по наблюдениям водителя. Если интересно, то нашел описание проблемы: http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230
Не хочу огорчать, но возможно в перспективе грозит заменой шестеренок и клапанов ГРМ.
всем доброго дня! сделал раскоксовку, перестал работать 4тый цилиндр...
высветились две ошибки:
30401 - пропуски в 4том цилиндре
56471 - не нашел как расшифровывается.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ...
1 - сделал раскоксовку, 2 - 56471 - не нашел как расшифровывается
1 - Зачем, была необходимость??? 2 - Круиз контроль есть ? Похоже его ошибка Р0564. Неисправность его интерфейса.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
1- на предыдущей машине делал, подумал и на ОПЕЛЕ не помешает...
2- круиз есть, работает без нареканий...
1 - пробег напиши !
2 - Если НЕТ - качай ! "Список ошибок"
вводи свою ошибку , без двух последних цифр и без буквы (Р) .
Чё остальные-то молчат ?, - пусть подскажут/поправят .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Млин, проверил на ошибочки и вот те на.. аж 3-и штуки..
Знатоки по этой теме, подскажите, правильно ли я определил их:
1) 59761
P0597-61 Thermostat Heater Control Circuit/Open - полетел термостат?
2) 40274
U0402 - Недействительный сигнал от ТСМ (модуля управления трансмиссией) ???
3) 60130
P0601 - Замените элктронный блок управления (ECU)
или
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
Поясните плз кто в курсе чем грозят эти ошибки и в чём может быть причина например 2),3) ?
Кстати, ошибки вроде как появились после того как меня "прикурили" от другой Астры, т.к габариты были не выключены и сел аккумулятор.
1. Только нагревательный элемент. Может и можно его заменить отдельно - ХЗ. Я бы попытался.
2. и 3. - тут могут быть варианты.
Вообще машина заводится? на прогретую нижний патрубок радиатора горячий?
Сбросить бы эти ошибки и посмотреть - что вылезет снова. Может и 1. не ошибка а глюк.
Да, машина заводится, вроде едет как обычно, может субъективно после ошибок кажется, что хуже, хз.
Термостат конечно не дешевый( .
Нижний патрубок пощупаю, но когда щупал показался не очень горячим.
Сбрасывал клейму, но ошибки не уходят, попробую заехать в сервис и сбросить теком.
ViekAnd писал(а):
1- на предыдущей машине делал, подумал и на ОПЕЛЕ не помешает...
2- круиз есть, работает без нареканий...
1 - пробег напиши !
2 - Если НЕТ - качай ! "Список ошибок"
вводи свою ошибку , без двух последних цифр и без буквы (Р) .
Чё остальные-то молчат ?, - пусть подскажут/поправят .
в режиме просмотра ошибок нажал на кнопку обнуление дневного пробега, вышло две строки с цифрами:
1) 01.7
2) 005 002
ЧТО, ЭТО ТАКОЕ?
Похоже на версию какой-то прошивки - возможно приборки.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Сообщение от mex
Что-же все-таки за неисправность такая 17011 ?
Других ошибок нет.
Поиск ничего внятного не нарулил
Для 1.6XER
P0170 ДатчикО2, бедный отработавший газ
P0170 ДатчикО2, богатый отработавший газ
U0170 Lost Communication With "Restraints System Sensor A"
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Сообщение от ViekAnd
56471 - не нашел как расшифровывается.
Всё верно, с КК связанно.
P0564 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости.
Возможно есть ошибки в CIM'e надо сканером смотреть.
всем доброго дня! сделал раскоксовку, перестал работать 4тый цилиндр...
высветились две ошибки:
30401 - пропуски в 4том цилиндре
56471 - не нашел как расшифровывается.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ...
промыл форсунки ультразвуком, всё заработало как раньше... ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ!!!
промыл форсунки ультразвуком, всё заработало как раньше...
Поподробней если НЕ трудно!!! Помимо самого У/З , добавляли-ли чтото в раствор ??? И как долго "мыли" ??? А то некоторые говорили о вреде У/З [тефлон/фуфлон в покрытии] , в тоже время Не говоря конкретные марки/модели. Сам я мыл "Ретоной" форсунки на движке 2111 от "ваз 21093" после 200тыщ [[ и то - после заправки [попалось какоето Амно пополам со скипидаром] в раене с Бродщина , между Полтавой и Днепродзержинском]] . Но там ессно никакого фуфлона быть не могло - нестрашно. Мож СкорпионА чего скажет ? ? ?
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Пропала у меня ошибка Р0134 И по своему наблюдению понял почему она у меня появилась и висела 3 месяца т.к. последнее 3 месяца взял в привычку заводить машину быстро-вставил ключь и тудже завел,перестав ждать когда лампочки потухнут.Ваше мнение?
А шо тут думать? Позаводись пару недель с выжиданием , а потом снова попробуй не ждать. И сразу станет ясно . З.Ы. - куда ты так торопился !?!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
01.10.2010 19:34
Next1979
Гость
Всем Доброго времени суток!
Приехал из своей первой дальней поездки.
Попал под грозу в Ростовской области....жуть.
Пару раз по темноте наезжал на добротные лужи......пипиец полный.
Так вот, машинка хорошо дотянула до Москвы, но за 50 км. появились посторонние шумы, а именно ощущение что еду по ребристому асфальту тик-тик....потом прошло, далее послышался вой и опять тик-тик. Остановился, заглушил движок....осмотрел все....завелся и спокойно поехал без постронних шумов.
Приехав прочитал ошибки:
170000
017011
010006
Ну не получается разобраться, почему у меня только цифры а у других есть буквы...... и что они значат?
Не кидайте тапками а лучше подскажите. Очень надеюсь на Вашу помощь...
У меня 1,8 АКПП
Всем Доброго времени суток!
Приехал из своей первой дальней поездки.
Попал под грозу в Ростовской области....жуть.
Пару раз по темноте наезжал на добротные лужи......пипиец полный.
Так вот, машинка хорошо дотянула до Москвы, но за 50 км. появились посторонние шумы, а именно ощущение что еду по ребристому асфальту тик-тик....потом прошло, далее послышался вой и опять тик-тик. Остановился, заглушил движок....осмотрел все....завелся и спокойно поехал без постронних шумов.
Приехав прочитал ошибки:
170000
017011
010006
Ну не получается разобраться, почему у меня только цифры а у других есть буквы...... и что они значат?
Не кидайте тапками а лучше подскажите. Очень надеюсь на Вашу помощь...
У меня 1,8 АКПП
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией B-050
Может и на самом деле просит ТО по пробегу, а может там ошибки и она так просит их посмотреть.
P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ B-015
Это следствие, причина ниже:
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Высокий входной сигнал B-014
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал B-014
Залил ты, походу, ДМРВ.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
01.10.2010 19:47
Next1979
Гость
Сообщение от Rusofil
Сообщение от Next1979
Всем Доброго времени суток!
Приехал из своей первой дальней поездки.
Попал под грозу в Ростовской области....жуть.
Пару раз по темноте наезжал на добротные лужи......пипиец полный.
Так вот, машинка хорошо дотянула до Москвы, но за 50 км. появились посторонние шумы, а именно ощущение что еду по ребристому асфальту тик-тик....потом прошло, далее послышался вой и опять тик-тик. Остановился, заглушил движок....осмотрел все....завелся и спокойно поехал без постронних шумов.
Приехав прочитал ошибки:
170000
017011
010006
Ну не получается разобраться, почему у меня только цифры а у других есть буквы...... и что они значат?
Не кидайте тапками а лучше подскажите. Очень надеюсь на Вашу помощь...
У меня 1,8 АКПП
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией B-050
Может и на самом деле просит ТО по пробегу, а может там ошибки и она так просит их посмотреть.
P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ B-015
Это следствие, причина ниже:
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Высокий входной сигнал B-014
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал B-014
Залил ты, походу, ДМРВ.
А на сколько критично это........залил ДМРВ. На склько срочно нужен ремонт? Сории если глупый вопрос!
И во сколько мне будет стоить ремонт?
Это скорее всего следствие попадания влаги во впускной канал. Если в данный момент никаких индикаторов не светится, значит ошибка имела "мгновенны" характер.... Проскочила у все, упала в память ЭБУ после того как просох датчик...
Это скорее всего следствие попадания влаги во впускной канал. Если в данный момент никаких индикаторов не светится, значит ошибка имела "мгновенны" характер.... Проскочила у все, упала в память ЭБУ после того как просох датчик...
Датчик мог убиться нах... смотри - у него кат не переваривает выхлоп, идет жутко богатая смесь...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Сообщение от Next1979
А на сколько критично это........залил ДМРВ. На склько срочно нужен ремонт? Сории если глупый вопрос!
И во сколько мне будет стоить ремонт?
От нифига - ДМРВ просохнет (маловероятно) до дофига - замена ДМРВ. Не знаю сколько он стоит в столице... у нас точно дороже...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]