Это в твинпорте меняемые сечения рециркуляции отработавших газов...
Twinport (PDA) и EGR - это совершенно различные системы.. В первом случае меняются сечения впускных каналов за счет вихревых заслонок. Во втором случае часть выпусных газов направляетя снова на впуск через клапан рециркуляции. Они могут работать вместе...но это разные системы.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Это в твинпорте меняемые сечения рециркуляции отработавших газов...
Twinport (PDA) и EGR - это совершенно различные системы.. В первом случае меняются сечения впускных каналов за счет вихревых заслонок. Во втором случае часть выпусных газов направляетя снова на впуск через клапан рециркуляции. Они могут работать вместе...но это разные системы.
инфа то конечно занятная а что мне делать то??? спасибо!!!
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
Это в твинпорте меняемые сечения рециркуляции отработавших газов...
Twinport (PDA) и EGR - это совершенно различные системы.. В первом случае меняются сечения впускных каналов за счет вихревых заслонок. Во втором случае часть выпусных газов направляетя снова на впуск через клапан рециркуляции. Они могут работать вместе...но это разные системы.
А, от оно че... у меня-то XER.... в смысле двигатель...
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
Сообщение от vvp-56
инфа то конечно занятная а что мне делать то??? спасибо!!!
Пусть системы разные - все равно вскрывать и восстанавливать блеск металла... вся эта система с повторной отработкой газов, да еще на нашем бензине - там столько отложений будет...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Да, похоже на помпу. По БК какая температура антифриза в движении? А то может скорость потока измеряется неправильно... Я вот, кстати, не в курсе - это каким датчиком-счетчиком меряется поток? Напрашивается турбинка с импульсным выходом.
Добавлено спустя 48 секунд:
Если меряется турбинкой - то и она может подклинивать, а поток может быть нормальным...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
честно не в курсе вообще вчера меняли датчик температуры охлаждайки после этого и вылезла эта ошибку, но заметил при заливке новой охлаждайки что система заполняется крайне плохо, есть подозрение что термостат еще подвисает
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Вторая ошибка - масляный клапан выпускного ГРМ/разъем/проводка.
Хреново, как бы шестерня ГРМ не угробилась.
спасибо!!!
эта хрень появилась, когда на Genser'е все прокладки и сальники ДВС заменили 8) ...... через неделю из отпуска вернусь, поеду права качать.....
Двигатель 1,6 XER ошибки след. характера: 001463 - не смог понять что это, если не трудно объясните что за ошибка!
030201 я так понял это P0302 cylinder misfire detected 2 B-021
218217 это я предполагаю ДТОЖ т.к. делал до этого диагностику, показала на него!
Так вот, собственно в чем проблема: Заменя свечей (из-за ошибки 030201) и замена ДТОЖ (из-за ошибки 218217) ни к чему хорошему не привела, все осталось на своих местах!! Подскажите, что я не так делаю???
ДТОЖ поменял тот который внизу на радиаторе!!
мил человек, а про ошибку 059761 не расскажите? Буду очень признателен!
P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение B-032
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Сообщение от Artem Pogul
Двигатель 1,6 XER ошибки след. характера: 001463 - не смог понять что это, если не трудно объясните что за ошибка!
030201 я так понял это P0302 cylinder misfire detected 2 B-021
218217 это я предполагаю ДТОЖ т.к. делал до этого диагностику, показала на него!
Так вот, собственно в чем проблема: Заменя свечей (из-за ошибки 030201) и замена ДТОЖ (из-за ошибки 218217) ни к чему хорошему не привела, все осталось на своих местах!! Подскажите, что я не так делаю???
ДТОЖ поменял тот который внизу на радиаторе!!
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-034
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-034
P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-034
Шестерня ГРМ/клапан ГРМ
Все остальное правильно определил. Пробит модуль зажигания на втором цилиндре и отгнил провод в разъеме датчика температуры (если датчик оказался нормальным). И старый можно было проверить тестером, зачем же сразу новый покупать...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Спасибо большое!
Шестерня ГРМ как убрать эту ошибку? и можно с ней кататься?
Сначала поменять шестерню (или поменять клапан если дело в нем) - и можно сбрасывать. Можно попробовать сбросить и дождаться повторения - но лучше не надо.
Стук на горячую есть?
Сообщение от Artem Pogul
"Пробит модуль зажигания" т.е. менять полностью модуль?
Rusofil
стука нету!!! Только сильное троение!! а как определить в чем проблема в шестерне или в клапане? и если не сложно можно их номера в экзисте!! и с этими ошибками можно ездить?
А да, еще пока ковырялся в гараже, завели машину, пока прогревалась очень сильно завоняло "тухлыми яйцами", к чему бы это?
Rusofil
стука нету!!! Только сильное троение!! а как определить в чем проблема в шестерне или в клапане? и если не сложно можно их номера в экзисте!! и с этими ошибками можно ездить?
А да, еще пока ковырялся в гараже, завели машину, пока прогревалась очень сильно завоняло "тухлыми яйцами", к чему бы это?
Последовательность:
1. Чини модуль зажигания чтобы не троила. Возможно исчезнет ошибка по ГРМ (точнее ее надо будет сбросить и если она не появится еще раз - хорошо). Запах сероводорода может исчезнуть - т.к. ты наладишь сгорание топлива так как оно должно быть. Если запах не исчезнет - то п.2:
2.Если ошибка по ГРМ не исчезнет, то меняй клапана местами (впускной и выпускной). Снова сбрасывай ошибки и смотри - появится ли и по какому распредвалу. Это тоже должно повлиять на запах выхлопа.
В нашем бензе много серы и богатая смесь в кате образует сероводород.
Все закупки только после этого.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Заделал вчера все-таки модуль зажигания поставил его и ничего не изменилось!! Разобрал его заново, проверил остальные цилиндры, у всех были микротрещины, но самая большая была на 1 цилиндре!! Так вот интересно почему он показывает только ошибку по 2 цилиндру, когда пробивает и в остальных?? В итоге убрал эти трещины, собрал опять и хоть как ни чего не изменилось, я конечно не отрицаю, что руки у меня могут расти не от туда, но вроде делал все по инструкции с другой темы!!
В чем может быть проблема?? Все таки наверно придется заказывать модуль целиком?(