Люди подскажите плиз что где смотреть (где искать неисправность)?
Opel Astra H
P1500 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой
Намучался уже помогите а
В0012иВ0013-высокоесопротивление цепи пиропатрона 1-ой и 2-ой ступени. Где ковырять,что оторвать или заменить.
При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
после пропайки СИМа в первый раз немного неправильно собрал его
рядом с кольцом белую шестерню не под правильным углом оставил
как мне кажется из-за этого выдается ошибка
B1012 (00) - Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван
как его калибрировать ? есть китайский опком, в машине ESP нет, но СИМ полный (с нужной микрухой для ESP)
Если мех проблемы CIM устранены, то выставляем рулём физический "0" колёс, вводим pin код, нажимаем "ОК". Это если Tech 2. Вроде в Опкоме тоже что-то такое должно быть. Поищи в разделе про CIM.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
При кратковременном вынимании нет (странная однако необходимость). Если он вывалился на ходу, то вполне возможно. В любом случае, после вставления щупа на место, при исправном зонде ошибка (индикатор) погаснет.
Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:
Ferm, ответил в твоей теме.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Судя по всему читалось педалями, а они только "Р" дают... Тогда Р2120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 Voltage High (Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора).
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Привет всем!!! Други мои что делать??? висело у меня 3 ошибки около месяца: 111306, 017152 и 161450, в общем доездился я с ними до того что после долгожданного суко дождя я её сегодня просто не завёл, при том что стартер работает , бензонасос тоже(свечи мокрые были и менял я их совсем недавно), в общем так и поехал на работу нв общественном транспорте коды ошибок я прочитал, теперь тока в сервис катить своими силами??? или это ещё не конец
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
ну 017152 это бедная смесь, а бедная она скорей всего из-за некорректной работы Twinporta, 161450 это иммо барахлит, а вот 111306 я хз... кстати при включении зажигания слышатся каие-то немыслимые звуки (как будто машина крихтит как старушка измученная тяжёлой болезнью)!!! ну всёравно спасибо за отклик
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
ну 017152 это бедная смесь, а бедная она скорей всего из-за некорректной работы Twinporta, 161450 это иммо барахлит, а вот 111306 я хз... кстати при включении зажигания слышатся каие-то немыслимые звуки (как будто машина крихтит как старушка измученная тяжёлой болезнью)!!! ну всёравно спасибо за отклик
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-020
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-020
Однозначно беда с твинпортом... кроме того, на 116 тыках может подвирать лямбда - посмотреть бы сканером ее АЦП в mV. Должно быть от 170 до 850 (примерно) - пульсации прямо должны быть видны...
Далее - 1614 - это не просто иммо, это следствие просаженного аккума и в момент прокрутки стартером иммо перестает видеть транспондерную метку...
Ну как-то так... начинаем, ессно, с твинпорта - там столько осаженного гумна будет...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-020
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-020
большое спасибо за просвещение !!! ну на счёт твинпорта понятно... , а вот что это за таинственные отверстия C-020, где их искать???? заранее благодарен...
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
Rusofil
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-020
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-020
большое спасибо за просвещение !!! ну на счёт твинпорта понятно... , а вот что это за таинственные отверстия C-020, где их искать???? заранее благодарен...
Это в твинпорте меняемые сечения рециркуляции отработавших газов...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
А, С-020 и т.п. - это в ТИСе сцыло на рецепт чего-то-делания... ниачом, мы же читаем мануал если только ничего не получается...
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Сообщение от xduvx
други, у меня когда ремень на гене порвался, появилась ошибка 62103 кажись. Это как раз к нему относятся, просвятите?
Это в твинпорте меняемые сечения рециркуляции отработавших газов...
А, С-020 и т.п. - это в ТИСе сцыло на рецепт чего-то-делания... ниачом, мы же читаем мануал если только ничего не получается...
всё ясно!!! завтра же вступаю в кружёк "ОЧумелые ручки" и буду ковырять сию погану желязяку , или всё же стоит подкопить на новый???
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
Это в твинпорте меняемые сечения рециркуляции отработавших газов...
А, С-020 и т.п. - это в ТИСе сцыло на рецепт чего-то-делания... ниачом, мы же читаем мануал если только ничего не получается...
всё ясно!!! завтра же вступаю в кружёк "ОЧумелые ручки" и буду ковырять сию погану желязяку , или всё же стоит подкопить на новый???
С ума сошел бабло тратить не глядя! Смой сначала все отложения! Вскроешь - тихо (или громко) прифигеешь...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]