Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
замена свечей и проверка модуля зажигания на пробои- не привела ни к чему, еще идет какой-то звук- типа впрыска((((дальше не знаю что делать. что может быть еще. Кроме ошибки 30201 появилась 20104
Astra 1.6 GTC Cosmo *646**35 Silver Lighting Alpine качает
Я быстро не езжу-я просто низко летаю
А что тут говорить? Ошибка очень популярная, и на форуме десятки тем по её решению. По расшифровке, Autopro дал ссылку двумя постами выше.
Кстати, Autopro, отличный ресурс а страничка расшифровки ошибок, выше всяких похвал! (себе такую уже год доделать никак не могу - то времени нет, то терпения ).
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
А что тут говорить? Ошибка очень популярная, и на форуме десятки тем по её решению. По расшифровке, Autopro дал ссылку двумя постами выше.
Кстати, Autopro, отличный ресурс а страничка расшифровки ошибок, выше всяких похвал! (себе такую уже год доделать никак не могу - то времени нет, то терпения ).
Спасибо, буду искать людей с руками растущими из правильного места (в отличие от меня), чтобы подколхозить блок зажигания
Начинать лучше со свечей (обратить внимание на их внешние пробои), продолжать модулем зажигания, ну а если что, заканчивать уже форсунками. В принципе ничего сложного, хотя у каждого из нас свои таланты .
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Сегодня делал диагностику у дилера .Получил ответ :ничего мол страшного,поменяйте заправку и усе в поряде.Нормально так ,капусту стригут,ошибки обнулили и все.. 8)
Может все таки кто ответит на вопросы (пост выше)
Сегодня делал диагностику у дилера .Получил ответ :ничего мол страшного,поменяйте заправку и усе в поряде.Нормально так ,капусту стригут,ошибки обнулили и все.. 8)
Может все таки кто ответит на вопросы (пост выше)
Форс отключается так как нет искры в этом цилиндре. Искры нет или из-за свечи, или из-за МЗ. Не тяни, равняй зазор у свечей на уровне 0,95 мм. Или купи новые свечи и проверь их зазор на норму 0,95 мм. Затянешь - МЗ точно пробьет...
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Забыл:
P0335 Цепь датчика "A" положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики C-003
P0335 Цепь датчика "A" положения коленчатого вала Неисправность C-003
Смотреть проводку датчика, разъем, величину зазора между датчиком и шкивом.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
У меня Астра 1,8
Подскажите расшифровку и поправьте если нужно.
Ошибки выдает такие :
33508 ???
30304 пропуск зажигания цилиндр 4
30204 низкий/высокий сигнал форсунки 4
30104 нарушен порядок зажигания цилиндр 4
30404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
что могло создать ошибки по 4-му цилиндру?
что означает первая ошибка ?
И что это за датчик системы рециркуляции выхлопных газов-где он находится ?
Почему ты решил что у тебя проблемы только по 4 цилиндру? Ошибки P0301-P0304 - это пропуски зажигания с 1 по 4 цилиндр. А P0335 - проблемы с датчика колена, что и приводит видимо к пропускам. Копай проводку от датчика КВ, посколльку на Z18XER датчик встроен в сальник КВ.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Помогите, пожалуйста, скажите что означают эти ошибки? Что необходимо заменить из деталей??? И что означает "Помощь С-010 и В-015"???
P 1405 (14) Exhaust Gas Recirculation Valve Feedback Signal Malfunction
P 1405 (12) Exhaust Gas Recirculation Circuit Low Voltage
P 1112 ???
P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа B-032
P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа B-032
P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-027
P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия B-027
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре B-027
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия B-027
В общем проблемы с рециркуляцией. Проводка/разъемы/исполнительные устройства.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Да, В-027 и прочее - подозреваю что ссылка на места с информацией в ТИСе.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вот спасибо, а то я столько мучаюсь. Я так понял что необходимо заменить клапан рециркуляции и клапан деактивации! Еще раз СПАСИБО.
Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
Ребята, подождите, а что такое клапан деактивации отверстия??? Что менять то???
Судя по всему у тебя Z16XEP. В этом моторе есть twinport и "клапан деактивации" это честь его механизмов. Там есть датчик , котрый определяет работоспособность twinport. В результате износа иногда этот датчик вываливается из диапазона значений и тогда достаточно отрегулировать его посадчное место , чуть сдвинув его в креплениях.
Вот тут подробнее по твоему мотору и там же есть ссылка на описание twinport. http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000077
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Вот спасибо, а то я столько мучаюсь. Я так понял что необходимо заменить клапан рециркуляции и клапан деактивации! Еще раз СПАСИБО.
Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
Ребята, подождите, а что такое клапан деактивации отверстия??? Что менять то???
Судя по всему у тебя Z16XEP. В этом моторе есть twinport и "клапан деактивации" это честь его механизмов. Там есть датчик , котрый определяет работоспособность twinport. В результате износа иногда этот датчик вываливается из диапазона значений и тогда достаточно отрегулировать его посадчное место , чуть сдвинув его в креплениях.
Вот тут подробнее по твоему мотору и там же есть ссылка на описание twinport. http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000077
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ, НО У МЕНЯ Z14XEP, как быть???