В таком случае , при каждом торможении должна "стрекотать" АБС , ведь её блок получает информацию что - колёса вращаются с разной скоростью .
Наврядли датчики , да и "пьяная машинка" должна светиться .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Я искал ему на Зафиру В , двиг Z19DT - не нашёл . Может, этот датчик (о котором идёт речь) в каталоге как-то по другому называется !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Rusofil
открою секрет, ошибка появилась после установки иного блока ABS с ESP (попытка установки ESP на авто ). Система конечно же не пашет....
Так бы сразу и говорил, а то номер ошибки привел.. а мы тут все ясновидящие конечно ))) При установке ESP нужен другой CIM и кажется там дело именно в датчике положения руля. Но могу и соврать... по памяти говорю.. Где то тут тема была о установке ESP... пройдись поиском...
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Я читал ее и не раз.... В том то и дело, что там так и не сказано точно про CIM. К тому же, при выборе запчастей нет поправки на авто с ESP или без нее... Разница лишь в типе подушки... Кто что скажет?
СИМы разные - для машины с ЕСП и без. СИМ для машины без ЕСП просто не имеет того дифференцированного подхода к распознаванию вращения руля. Просто оборот туда-сюда. Сим для машины с ЕСП ловит какие-то градусы поворота руля.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да, при разборке эти СИМы явно различаются -там нет одного чипа (навскидку). Может и оптические диски разные.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Тогда встречный вопрос: При проверке ОР-Сом показывает любое отклонение руля, и опять же, в зпчастях нет сносок . Как же таГ, ТОВАРИСЧИ! Хорошо если Rusofil прав, задача упрощается....
Тогда встречный вопрос: При проверке ОР-Сом показывает любое отклонение руля, и опять же, в зпчастях нет сносок . Как же таГ, ТОВАРИСЧИ! Хорошо если Rusofil прав, задача упрощается....
Угол-то угол, да какова дискретность, каковы команды с СИМа на блок АБС и примастряченный ЕСП... На ЕСП ясно - никаких, но ведь ты ЕСП прошил и он ждет именно своих команд, а их нет...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
К стати, а почему антибукс не пашет? Это нормально?
Анти букс у нас недоразвитый , срабатывает (притормаживает колесо малоэффективно) только когда машина хоть немного но в движении . Сделанно для того , чтобы при РЕЗКОМ старте (когда одно колесо на щебне а другое на чистом покрытии) ты не сломал один привод или шрус .
Хотя , при отсутствии ЕСП возможно и такого (недоразвито-электронного антибукса) у тебя нет ! Его работа (жалкая пародия блокировки) хорошо заметна в грязи/снегу при наборе скорости .
Если ты потерял ход и встал (снег/грязь) и при этом одно колесо буксует , попробуй - слегка придавить "тормоз" с одновременным придавливанием "газа" . Буксующий привод немного притормаживаясь отдаст немного момента на "стоячее" колесо , и тянуть тебя будут уже два колеса .
Приём довольно известный и реально помогает , нужно немного тренировки . Я этот приём недавно узнал и проверял весной на грунтовке - работает !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
я пробовал на асфальте с гравием... не пашет, машина кидает камни как пулемет.... по поводу тормоза знаю... на своей двойке так выбирался из снега, но рунчиком затягивал тормоз....
Дождись хороших дождей и попробуй на грунтовке - разогнаться , после того как тронешся . Если услышишь время от времени "хруст" такой-же как и при торможении (при работе АБС) , но во время набора скорости на ведущих колёсах - то значит антибукс работает .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Народ, вчера машина отказалась заводиться после получасовой поездки. Было жарковато, постоянно работал вентилятор под капотом при включении зажигания. Минут через 5-7, авто всё же ожило (т-т-т).
Вывалилась ошибка:
052001
Нашел:
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
Это типа проводка прикалывается или имеется ввиду, что датчику капут? Вчера было много дождей, соответсвенно, влажность повышена =)
Ошибка не повторялась больше.
Народ, вчера машина отказалась заводиться после получасовой поездки. Было жарковато, постоянно работал вентилятор под капотом при включении зажигания. Минут через 5-7, авто всё же ожило (т-т-т).
Вывалилась ошибка:
052001
Нашел:
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
Это типа проводка прикалывается или имеется ввиду, что датчику капут? Вчера было много дождей, соответсвенно, влажность повышена =)
Ошибка не повторялась больше.
А как отказывалась? Заводилась и глохла?
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Всем Добрый День, вчера вечером загорелась надпись на дисплее InSP1000, самодиагностика показала две ошибки 011508 и 112008,
что этот такое???у меня Opel Astra H 2.0T )
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
Ну если трабл лишь в CIM модуле, тогда задача упрощается до невозможности!!!!! Гарантия пока есть, а уложить родной CIM я думаю очень просто....
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Короче так получается, что на заводе подбирается CIM под конкретную машину (с адаптивным светом или ESP, либо без таковых), а в запчасти идет "полноценный" CIM?