Всем Приветик!
Выскочила ошибка 1620!!! На сколько я поняла это тоже самое что и ошибка 1616 (CIM (модуль Рулевой колонки) неправильный индикатор Immobilizer B-006 окружающей среды ) или я ошибаюсь????
Подскажите плиз что это может быть? и на сколько потянет в финансовом плане ремонт???
Rusofil
Спасибо за помощь. Не подскажешь, что можно сделать с вентилятором? Все датчики рабочие, вентилятор рабочий. Но он не срабатывает при нужной температуре и на панели приборов лампочка перегрева двигателя не загорается.
Opel Astra H Cosmo
Easytronic
2005г.
Z16XER
пробег 130 тыс. км.
А датчик на радиаторе проверял ??? Когда реальная темп. антифриза 110 , он может сообщать ЭБУ - что всего 90.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
А датчик на радиаторе проверял ??? Когда реальная темп. антифриза 110 , он может сообщать ЭБУ - что всего 90.
На радиаторе датчика не видел, проверил только 2 датчика, которые расположены возле термостата:
- первый определяет температуру антифриза;
- второй тоже наверно что-то определяет (в книжке по ремонту его не нашел).
Я создал отдельную тему, чтобы здесь не не флудить: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=58789 , всё таки моя проблема не совсем по теме... кто может - отпишитесь, пожалуйста, буду благодарен
Opel Astra H Cosmo
Easytronic
2005г.
Z16XER
пробег 130 тыс. км.
Приветствую всех!
Висит ошибка:
B1006
Что заначит? Подскажите пожалуйста, что где смотреть, что дергать.
Спасибо.
Что, на индикаторе так и написано - B (именно B)?
Ты лучше напиши - что было на индикаторе. Все цифры.
Я ее о ОП-Комом увидел, сбрасывал, но она потом опять появлялась.
B1006 - Replace Electronic Control Unit (ECU)
Оп-Комом - это уже серьезно. Причем призывает заменить ЭБУ. А какой ЭБУ? Пишет его название?
Если не пишет и ошибка нот презент - предлагаю сбросить и покататься. Есть шанс что был глюк.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Сообщение от elementfani
Rusofil
Спасибо за помощь. Не подскажешь, что можно сделать с вентилятором? Все датчики рабочие, вентилятор рабочий. Но он не срабатывает при нужной температуре и на панели приборов лампочка перегрева двигателя не загорается.
А при какой температуре он срабатывает? При включении климата в жару - постоянно ли работает на первой скорости и периодически включает ли вторую?
Добавлено спустя 59 секунд:
Сообщение от МОРДАВОРОТ
Сообщение от elementfani
Все датчики рабочие
А датчик на радиаторе проверял ??? Когда реальная темп. антифриза 110 , он может сообщать ЭБУ - что всего 90.
Тогда был бы конфликт между датчиками в термостате и радиаторе - и вывалилась бы ошибка.
Добавлено спустя 45 секунд:
Сообщение от Фигулька
Всем Приветик!
Выскочила ошибка 1620!!! На сколько я поняла это тоже самое что и ошибка 1616 (CIM (модуль Рулевой колонки) неправильный индикатор Immobilizer B-006 окружающей среды ) или я ошибаюсь????
Подскажите плиз что это может быть? и на сколько потянет в финансовом плане ремонт???
Напиши все цифры, что были на индикаторе.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Фигулька писал(а):
Всем Приветик!
Выскочила ошибка 1620!!! На сколько я поняла это тоже самое что и ошибка 1616 (CIM (модуль Рулевой колонки) неправильный индикатор Immobilizer B-006 окружающей среды ) или я ошибаюсь????
Подскажите плиз что это может быть? и на сколько потянет в финансовом плане ремонт???
Напиши все цифры, что были на индикаторе.
А что означает 161600 (модуль Рулевой колонки) неправильный индикатор Immobilizer B-006 окружающей среды )? Ну так, что бы понятно было, чего там неправильно и при чём окружающая среда...
Rusofil, если последние цифры 00, то это и есть "нот презент"?
Ну перевод там дурацкий.. имеется ввиду сетевая окружающая среда. Контроллеры в сетевой среде должны быть согласованы.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Фигулька писал(а):
Всем Приветик!
Выскочила ошибка 1620!!! На сколько я поняла это тоже самое что и ошибка 1616 (CIM (модуль Рулевой колонки) неправильный индикатор Immobilizer B-006 окружающей среды ) или я ошибаюсь????
Подскажите плиз что это может быть? и на сколько потянет в финансовом плане ремонт???
Напиши все цифры, что были на индикаторе.
А что означает 161600 (модуль Рулевой колонки) неправильный индикатор Immobilizer B-006 окружающей среды )? Ну так, что бы понятно было, чего там неправильно и при чём окружающая среда...
Rusofil, если последние цифры 00, то это и есть "нот презент"?
1. Похоже на ошибку, сопутствующую просадке напряжения старого аккумулятора. Бывает в момент включения стартера. Иммо, как правило, тут ни при чем. Фигулька, к тебе это тоже относится. Сколько лет аккумулятору?
Это все навскидку.
2.Нот презент - ну это точно только сканер может сказать (опком, тек). Я не знаю всех этих вариаций статусов.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
1600 как правило является следствием того, что был отключен какой то блок, завязанный с UEG(передний блок предохранителей). А с ним много чего завязано. Вынул предохранитель с АБС, или изика, вот тебе и ошибка. Вставил обратно, ошибка висит в памяти, но в статусе "отсутствует".
Не удержался, мой пост тысячный в теме
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Ну перевод там дурацкий.. имеется ввиду сетевая окружающая среда. Контроллеры в сетевой среде должны быть согласованы.
Ну, понятно, что не метеоусловия. Что вызывает такую реакцию иммо..?
Сообщение от Rusofil
1. Похоже на ошибку, сопутствующую просадке напряжения старого аккумулятора. Бывает в момент включения стартера. Иммо, как правило, тут ни при чем.
Не подходит. АКБ как раз новая (пол-года) и по стечению обстоятельств всё это время полностью заряженая. И проявляется так же, как и 161450(неопознанная метка иммо), т.е. не даёт разрешения на запуск...
Может действительно это связано с питанием, потому как была ситуация, когда при зарядке на АКБ было напряжение ~ 16В. При этом клемма не снималась( каюсь) , но машина была "уснувшей"(т.е просадок никто не давал) . Может какой из контроллеров усмотрел повышеное напряжение и решил, что пора отключиться, пока не спалили. Отсюда и несогласование могло возникнуть...
Ну перевод там дурацкий.. имеется ввиду сетевая окружающая среда. Контроллеры в сетевой среде должны быть согласованы.
Ну, понятно, что не метеоусловия. Что вызывает такую реакцию иммо..?
Сообщение от Rusofil
1. Похоже на ошибку, сопутствующую просадке напряжения старого аккумулятора. Бывает в момент включения стартера. Иммо, как правило, тут ни при чем.
Не подходит. АКБ как раз новая (пол-года) и по стечению обстоятельств всё это время полностью заряженая. И проявляется так же, как и 161450(неопознанная метка иммо), т.е. не даёт разрешения на запуск...
Может действительно это связано с питанием, потому как была ситуация, когда при зарядке на АКБ было напряжение ~ 16В. При этом клемма не снималась( каюсь) , но машина была "уснувшей"(т.е просадок никто не давал) . Может какой из контроллеров усмотрел повышеное напряжение и решил, что пора отключиться, пока не спалили. Отсюда и несогласование могло возникнуть...
Я написал как бывает чаще всего - 1616 (потеря метки), к примеру. В твоем случае (гипотеза) при повышении напряжения до 16 В какой-нить блок (пусть СИМ) "проснулся", а остальные блоки нет. Ну он и зафиксировал неудачную попытку обмена данными.
Гадать-то можно долго... ибо вещь в себе... ошибка-то нот презент? не повторяется? значит сбрасывать и контролировать повторное появление.
Ну как-то так...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Гадать-то можно долго... ибо вещь в себе... ошибка-то нот презент? не повторяется? значит сбрасывать и контролировать повторное появление.
Ну как-то так...
Сбрасывать нечем Сама уничтожается , но раз в два-три месяца выскакивает.
Жить не мешает, поэтому сильно не парюсь по этому поводу. Просто хотелось ясности в этом вопросе...
Гадать-то можно долго... ибо вещь в себе... ошибка-то нот презент? не повторяется? значит сбрасывать и контролировать повторное появление.
Ну как-то так...
Сбрасывать нечем Сама уничтожается , но раз в два-три месяца выскакивает.
Жить не мешает, поэтому сильно не парюсь по этому поводу. Просто хотелось ясности в этом вопросе...
Она не уничтожается, просто становится неактивной - уходить в память.
Но если повторяется ее активность - надо копать, без сканера не обойтись - где-то чего-то вылезет.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
ого спасибо.... только вот не пойму на сколько все это критично... и стоит ли обращаться к официалам.
просто у меня бывает пропадает тяга при разгоне. тоесть кик даун срабатывает с 3-ей передачи на 2-ю, а машина практически также разгоняется. но вот если заглушить и завести, то все в норме...
Датчик положения выпускного распредвала это полне серьезный дефект. Стоит вспомнить что на его показаниях основывается система управления фазами ГРМ. Естественно блок управления двигателем переходит в аварийный режим и пропадает тяга. Надо разобраться и сделать.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Датчик положения выпускного распредвала это полне серьезный дефект. Стоит вспомнить что на его показаниях основывается система управления фазами ГРМ. Естественно блок управления двигателем переходит в аварийный режим и пропадает тяга. Надо разобраться и сделать.
записался на четверг к официалам. сервисмен сказал приезжайте будем разбираться. вероятно, что даже это просто глюк.
и вот возник вопрос. если это может быть глюком, то может ли блок управления двигателем воспринять это как реальную ошибку и перейти в аварийный режим?
У ошибок есть два статуса
Present - ошибка присутствует в даннвй момент.
Not present - ошика была и сейчас не проявляется.
После перезапуска твоя ошибка может менять статус с Present на Not present и тогда тебя будут лечить .... "что ошибка когда-то была... мы ее стерли ... и она не проявляетя... это глюк... пожалуйте в кассу .. оплатите диагностику" .
Твоя задача показать официалам ошибку в статусе Present. Это желательно сделать так.. Воткнуть сканер и поехать с ним прокатиться и спровацировать проявление ошибки. После этого они будут вынуждены с ней разбираться.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
У ошибок есть два статуса
Present - ошибка присутствует в даннвй момент.
Not present - ошика была и сейчас не проявляется.
После перезапуска твоя ошибка может менять статус с Present на Not present и тогда тебя будут лечить .... "что ошибка когда-то была... мы ее стерли ... и она не проявляетя... это глюк... пожалуйте в кассу .. оплатите диагностику" .
Твоя задача показать официалам ошибку в статусе Present. Это желательно сделать так.. Воткнуть сканер и поехать с ним прокатиться и спровацировать проявление ошибки. После этого они будут вынуждены с ней разбираться.
хммм...спасибо понял. теперь остается вопрос, как спровацировать проявление ошибки. седня буду тестить...
BLACK-ASTRAL
я так понял что у тебя эта проблема не вчера возникла так что вчерашний дождь мог оказаться последней каплей.
Надеюсь все окажется гораздо проще иначе у тебя попадос на 16-17 тыс без работ по замене.
отпишусь по своему ремонту.
в итоге замена дроссельной заслонки. заслонка 13200 + работы 1200.
пока тьфу тьфу все в порядке с новой. ошибок нет.
старая:
с этой стороны легкие наросты грязи по кругу миллиметровые типа пластилина.
с этой потеки масла.
а каким образом попадание в воду могло на заслонку повлиять?
только если вода проникла в электронную часть.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Проверил у себя и обнаружил вот такое Подскажите, что это и с чем это едят?
065070
161300
170000 (Что значит "Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем правления трансмиссией"?)
213970
Доброго времени суток!
У меня код ошибки горит 53006 и плюс в момент чтения ошибок моргает значек двигателя.
Когда просто машину включаю значек двигла не горит (желтенький такой)
Катаюсь на Opel Astra J Sports Tourer 1.4MT Cosmo Asteroid Grey
Катался на Opel Astra Н 5D 1.6MT Enjoy Metro х590хх150rus
Доброго времени суток!
У меня код ошибки горит 53006 и плюс в момент чтения ошибок моргает значек двигателя.
Когда просто машину включаю значек двигла не горит (желтенький такой)
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера B-040
Или в конденсаторе фреон не охлаждается и вскипает, или датчик давления свистит.
Кондей работает хорошо?
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Сообщение от Серега_59
Проверил у себя и обнаружил вот такое Подскажите, что это и с чем это едят?
065070
161300
170000 (Что значит "Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем правления трансмиссией"?)
213970
P0650 Неисправность CAN-BUS - Отсутствует сообщение CAN B-045
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008
1700 - ты написал. Просто напоминалка.
U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2139 Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
Варианты:
1. что-то отцеплялось нагорячую.
2. дохлый аккумулятор и в момент включения стартера все это и происходит.
В последнее время никакие разъемы не отцеплял? преды не перетыкал? Сколько лет аккумулятору?
И еще - последняя ошибка педалями не должна была показаться. Не оп-комом смотрел?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil Ошибка 1345E-Малая активность лямбда-зонда,забить на нее или делать?
Пробег какой? около 100.000 км? Если да - то лямбда подошла...
Не надо забивать - это важный элемент обратной связи в цепочке смесеобразования. Вот как начнет богатить смесь или беднить - попадешь на кат или получишь хлопки во впускном коллекторе...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil Ошибка 1345E-Малая активность лямбда-зонда,забить на нее или делать?
Пробег какой? около 100.000 км? Если да - то лямбда подошла...
Не надо забивать - это важный элемент обратной связи в цепочке смесеобразования. Вот как начнет богатить смесь или беднить - попадешь на кат или получишь хлопки во впускном коллекторе...
Убить лямду можно одной заправкой некачественного бензина. Так что малый пробег - это далеко не всегда показатель здоровья датчика кислорода.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64