DYDES
по тису это Высокое напряжение цепи датчика 'Рама открыта' но это относится к сашинам с откидным верхом скинь полную ошибку как она у тебя отображается на дисплее
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
да и данных бы по машинке твоей побольше какой движек и трансмиссия какая
пробег 24 тысячи, но стоит педаль бустера, которой практически не пользуюсь, хотя пару дней назад включал. Может из-за этого? Топливо не догорает и вуаля, ошибка?
пробег 24 тысячи, но стоит педаль бустера, которой практически не пользуюсь, хотя пару дней назад включал. Может из-за этого? Топливо не догорает и вуаля, ошибка?
Походу полярный лис настиг твой кат... Я раньше не верил - только слухи - что педалбустер убивает каты. Теперь вот воочию....
Варианты:
1.Спекшийся кат и противодавление козявит данные с лямбды... может и лямбда следом за катом того...
2. Лямбда того... но для ката это бесследно не проходит....
Короче, уповай на то, что накрылась лямбда... иначе ты попал или на новый кат, или на его вырезку и вкрячивание обманки для второй лямбды - это подешевле чем кат...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Да, как определить - лямбда или кат - постарайся отболтить кат с выпускного коллектора и завестись. Но предварительно надо обнулить старые ошибки... Ессно, вылезут новые - их и надо смотреть. А в идеале это все проделывать с подключенным сканером (тек, опком) и смотреть АЦП лямбды. ЕЕ норма 200 - 800 mV (пульсации).
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
сегодня ездил, ошибки не было, включал педаль бустера, покатался и ни одной ошибки
, как будто и не было. Попробую покататься, посмотрю периодичность ее появления.Мож все обойдется) поповадкам разницы никакой)
сегодня ездил, ошибки не было, включал педаль бустера, покатался и ни одной ошибки
, как будто и не было. Попробую покататься, посмотрю периодичность ее появления.Мож все обойдется) поповадкам разницы никакой)
Ну, разумно....
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
периодически загорается значок "машинка с гаечным ключом". При это прыгают обороты ХХ в районе 1400. в память машины записывается ошибка ECN 217603, которую можно считать в окне пробега. при этом отрубается обычно педаль газа. выключаю зажигание, завожу заново и в 9 из 10 раз после этого все нормально.
в 10 случае бывает снова тоже самое и приходится еще раз перезавести машину.
иногда педаль газа неотрубается и можно попробовать газануть. при этом обороты приходят в норму и все работает.
На КМЧ мне первый раз пролечили, что залипает заслонка. Якобы прочистили. На следущий день снова ошибка.
Второй раз на кмч мне якобы устранили подсос.
через неделю таже ошибка.
в третий раз мне походу тупо сбросили ошибку из памяти.
а потом кончилась гарантия.
ошибка выскакивала уже раз 50 за год.
при этом чем теплее на улице тем чаще. за зиму всего 3 раза. а летом почти каждый день.
что делать ХЗ никто не может сказать ничего путного по этой ошибке((( хоть машину продавай зимой.
Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:
вот у чела с ситроенфорума подобное
ошибка, которая меня крепко достала за несколько последних дней. Ладно бы она просто зажигала Сheck Engine. Дык нет - движок начинал работать по обходной программе: повышенные холостые, максимально можно было раскрутить до 2000-2300 оборотов, отсутствие тяги и работающий на полной скорости вентилятор радиатора. Ехать практически невозможно, ибо каждый пригорок становится огромной горой - даже на первой передаче машина еле-еле вползала на подъем. Скорость больше 20-30 км/ч можно было развить только под горку... Скидывание "+" клеммы с аккумулятора не помогло. Передергивание разъемов тоже. Кое как добрался до дома. На следующее утро машина завелась как ни в чем ни бывало. Только значок "замени двигатель" по-прежнему горел, но через пару часов и он погас. А на следующий день снова по обходной программе...
Сразу же нашел ошибку 2176 - он не пишет индекс "P", так что правильная ошибка P2176, которая расшифровывается как: Throttle Actuator Control System - Idle Position Not Learned. "Литературный" перевод: "Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заучено." Скорее всего это приходит конец датчику положения заслонки - при включении ЭБУ двигателя не получает от него сигнал и переходит на обходной режим работы.
Пока не стал снимать блок дроссельной заслонки, только ошибку обнулил.
если у меня то же самое то дорогой ремонт?подскажите код запчасти плиз.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
P2176 Сигнал положения дроссельной заслонки Неисправность B-031
P2176 Ошибка адаптации нижнего предела B-031
P2176 Ошибка адаптации ограниченного режима работы B-031
P2176 Ошибка адаптации положения дроссельной заслонки B-031
P2176 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики B-031
P2176 Сигнал скорости двигателя вне диапазона рабочих характеристик B-031
P2176 Отказ дат.полож.возвр.дрос.засл. B-031
P2176 Датчик скорости автомобиля Диапазон/Рабочие характеристики B-031
P2176 Цепь температуры впускаемого воздуха Диапазон/Рабочие характеристики B-031
Проверяй затянутость клеммы на аккумуляторе, напряжение на заведенную померяй мультиметром, проверяй массу на кузове, массу на двигателе, массу на ЭБУ двигателя, массу на дроссель (посмотреть разъем на предмет окисленности и разболтанности).
А вот после этого отпишись еще раз и, может, что-то прояснится...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Ну и посмотри разъемы на ЭБУ двигателя.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
На датчик положения дросселя я бы грешил в последнюю очередь.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
У меня astra classic 2006 г. мех. коробка не могу таким способом прочитать ошибки показывает километраж ничего не меняется. Только начинает мигать машинка с ключиком пока я не отпущу педаль газа.
P2176 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики B-031
Проверяй затянутость клеммы на аккумуляторе, напряжение на заведенную померяй мультиметром, проверяй массу на кузове, массу на двигателе, массу на ЭБУ двигателя, массу на дроссель (посмотреть разъем на предмет окисленности и разболтанности).
А вот после этого отпишись еще раз и, может, что-то прояснится...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Ну и посмотри разъемы на ЭБУ двигателя.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
На датчик положения дросселя я бы грешил в последнюю очередь.
спасибо за ответ.
клемму АКБ всю синюю от меди только недавно зачищал, проверял, затягивал.
напряжение на нём на заведенную 13,6-14,3 с чем то БК кажет.
мне диагност говорил один подрубая ноут, что типа разница есть по напряжению между какими то блоками.
а вот массу как проверить? между чем и чем мерять? где разъём дросселя искать и ЭБУ?
P2176 Цепь температуры впускаемого воздуха Диапазон/Рабочие характеристики B-031
вот это больше похоже на правду, т.к. проявляется ошибка только на горячем двигле.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
спасибо за ответ.
клемму АКБ всю синюю от меди только недавно зачищал, проверял, затягивал.
напряжение на нём на заведенную 13,6-14,3 с чем то БК кажет.
мне диагност говорил один подрубая ноут, что типа разница есть по напряжению между какими то блоками.
а вот массу как проверить? между чем и чем мерять? где разъём дросселя искать и ЭБУ?
P2176 Цепь температуры впускаемого воздуха Диапазон/Рабочие характеристики B-031
вот это больше похоже на правду, т.к. проявляется ошибка только на горячем двигле.
Массовые провода на кузов и двигатель прослеживаются от минуса АКБ. Масса на ЭБУ двигателя тоже видна. Просто тестером на минимальном пределе прозвони корпус ЭБУ, минус АКБ и корпус авто (найди место без краски - болт какой-нибудь). Ну и эти массовые болты проверить на затянутость. Клемму плюса АКБ тоже проверь на контакт.
Разъемы видны невооруженным глазом
Еще бы подцепить сканер и проследить показание температуры воздуха, степень нажатия педали газа (видится ли она сканером), напряжение в сети. Причем делать это во время глюка. Потом поздно - что толку от этих ошибок... Кстати, если напряжения все-таки в блоках (каких, кстати) разные - то 95% это масса, остальное разъемы блоков.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Сообщение от olekk
У меня astra classic 2006 г. мех. коробка не могу таким способом прочитать ошибки показывает километраж ничего не меняется. Только начинает мигать машинка с ключиком пока я не отпущу педаль газа.
А вот миганиями она тебе и сигналит об ошибках. Считай сколько раз мигнет (1-я цифра), пауза, 2-я цифра и т.д.....
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
У меня astra classic 2006 г. мех. коробка не могу таким способом прочитать ошибки показывает километраж ничего не меняется. Только начинает мигать машинка с ключиком пока я не отпущу педаль газа.
А вот миганиями она тебе и сигналит об ошибках. Считай сколько раз мигнет (1-я цифра), пауза, 2-я цифра и т.д.....[/quote]
Так проблемно, если там несколько ошибок как определить когда первая закончилась или вторая началась, а что на экране километража не показывает?
Так проблемно, если там несколько ошибок как определить когда первая закончилась или вторая началась,
Крепись, на телефон, что ли видео запиши и в спокойной обстановке считай. Я как-то проверял соответствие этих миганай ошибкам в явном виде - совпадает. Вот только не помню - показывает все ли знаки или только значащих четыре. И нескольких ошибок у меня не было - так что ответить не могу. На самом деле запиши и спокойно дома на компе считай эти мигания... может там пауза между ошибками побольше...
Сообщение от olekk
а что на экране километража не показывает?
Да ХЗ что у нее на уме...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Так проблемно, если там несколько ошибок как определить когда первая закончилась или вторая началась,
Крепись, на телефон, что ли видео запиши и в спокойной обстановке считай. Я как-то проверял соответствие этих миганай ошибкам в явном виде - совпадает. Вот только не помню - показывает все ли знаки или только значащих четыре. И нескольких ошибок у меня не было - так что ответить не могу. На самом деле запиши и спокойно дома на компе считай эти мигания... может там пауза между ошибками побольше...
Сообщение от olekk
а что на экране километража не показывает?
Да ХЗ что у нее на уме...
Не получается подсчитать машинка с ключиком мигает без перерыва. Никаких пауз между миганиями нету. Я попробовал считать то досчитал до тридцати а машинка все мигает однообразно.
Не получается подсчитать машинка с ключиком мигает без перерыва. Никаких пауз между миганиями нету. Я попробовал считать то досчитал до тридцати а машинка все мигает однообразно.
Тады только сканер цеплять... может ошибка приборки...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
ну вот. вчера в ливень прям в движении загорелась машинка с гаечным ключом. обороты упали до 300. потом заглохла.
завелся. потом ездил все было нормально. в памяти 4 ошибки.
а сегодня с утра заводится, но машинка с ключом не тухнет. педаль газа отключена. работает только на холостых. вот засада. машина срочно нужна. не едет совсем хоть эвакуатор вызывай. до сервиса несколько горок на которые она не заедет. да и своим ходом ехать часа 2.
ошибки:
217604 все та же первая ошибка только в конце теперь 4
210111 CAN bus maximum configuration list is not programmed hardware and software
022052 throttle valves / pedal position donor "B" signal to small C-005
211965 ??
сбросил на 10 мин клемму акб. надел.. не помогло. (((((((
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
P2176 Ошибка адаптации ограниченного режима работы B-030
P2176 Ошибка адаптации положения дроссельной заслонки B-030
P2176 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики B-030
P2176 Сигнал скорости двигателя вне диапазона рабочих характеристик B-030
P2176 Отказ дат.полож.возвр.дрос.засл. B-030
P2176 Датчик скорости автомобиля Диапазон/Рабочие характеристики B-030
P2176 Цепь температуры впускаемого воздуха Диапазон/Рабочие характеристики
Движку не мыл случайно ?
Проверяй все разъемы .
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
по ошибке 0220 проверь в первую очередь предохранители FE21, FE22, FE26
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
так согласно тиса проверка этих предохранителей касается всех указанных тобою ошибок, если с предохранителями все гуд тогда смотри клапан дросельной заслонки на предмет механических повреждений.
chip29
спасибо.
движку не то чтобы мыл. у нас вчера был потоп. ураган, ливень. машину поливало со всех сторон. лужи были высотой выше середины колеса, а местами машины плавали. даже ждипы двигались тольк опо тротуару. видел семерку у которой волны капот захлестывали.
разъём с педала газа это где? в салоне? или под капотом? я просто не сталкивался.
предохранители гляну схожу.
клапан дроссельной заслонки даже не представляю где. но ошибка 217603 (теперь 04) у меня уже 50 раз выскакивала я чуть выше писал.
но раньше со второй заводки все помогало.
поломка явно связана с попаданием воды куда то.
так как меня вчера с головой раз 10 облили. и ездил по колено в воде.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
про разъем педали газа пока забудь но вообще на будущее к нему лезть надо из салона в картинках это есть в теме про педаль бустер.
Коросе в первую очередь смотри предохранители затем сам клапан дросельной заслонки найти его если на пальцах то к нему идет патрубок от вождушного фитьтра только не перепутай с датчиком массового расхода воздуха дросель находится за ним
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
BLACK-ASTRAL
я так понял что у тебя эта проблема не вчера возникла так что вчерашний дождь мог оказаться последней каплей.
Надеюсь все окажется гораздо проще иначе у тебя попадос на 16-17 тыс без работ по замене.
Вот и до меня добрался первый косяк моей астры за 4 года ее использования!
Загорелся ЧЕК с ключем!
Проверил ошибки 011517
033508
148106
148206
Т.е. он загорается только при включении вентилятора охлаждения!
Грешил на датчик охлаждения, поменял, все так же
Ошибки выскакивают!
В машине никаких изменений нет, едет так же, только загоается ЧЕК при 98 градусах! И выдаются ошибки!
Мож кто сталкивался?
Подскажите плиз
Алексей
ASTRA H 1.8 ХЕ 125 лс
Cosmo АТ 5door - *095** 177
Колесные диски и не только для Опеля
Proksima
давай пока не будем про мойки так как относительно этой операции мнения расходятся, сам знаю что в подкапотном пространстве все разъемы имеют резиновую машжету с тройным уплотнением так что если они не повреждены то и мойка движки здесь не причем.
А вот по данным тиса твои ошибки означают следующее:
P0115 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
с этой ошибкой в первую очередь сделать следующее
Проверьте исправность следующих предохранителей:
FE21 Предохранитель
FE22 Предохранитель
FE30 Предохранитель
так же эта ошибка может означать
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя B-010
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя B-010
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
Судя по тому что ты менял датчик это более вероятно
в этом случае проверяй подключены ли провода к датчику температуры ОД и замерь напряжение которое на датчик подается должно быть в пределах 4.8-5.2 волта
P0335 Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик C-002
с этой ошибкой сделать следующее
Проверьте следующий компонент на отсутствие повреждений и загрязнений и проверьте правильность его установки:
B30 Датчик импульсов - Коленчатый вал
Примечание:
Расстояние между зубчатым диском имульсного датчика и датчиком коленчатого вала должно быть между 0,2 мм и 1,7 мм.
это по первым двум вариантам ошибки
по т последним 2вум ошибкам
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
В первую очередь Проверьте исправность следующих предохранителей:
FE5, FE6
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Proksima
что то сдается мне что либо провод у тебя оборван какой то либо клемма на место не поставлена, короче варианты основные тебе написал смотри проверяй если что пиши в личку будем дальше разбираться
BLACK-ASTRAL
ну это как говориться хозяин барин, но я бв на твоем месте для успокоения души всетаки попробовал для начала самостоятельно определиться с проблемой чтоб потом на уши лапши не навешали