вентилятор заклинило из-за грязи,сгорел предохранитель на него,от сюда ве траблы(((
Седня даже температура замигала((
вот думаю карчером промыть вентилятор,это безопасно?
вроде электроники там нет
Педалями прочитал: 1130. Понял что проблема с датчиком кислорода.
Но и только. Просветите новичка плз.
Приведи, плз, все шесть знаков кода аварии. А то непонятно - ты уже сам два последних знака убрал или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Сообщение от Cacke
вентилятор заклинило из-за грязи,сгорел предохранитель на него,от сюда ве траблы(((
Седня даже температура замигала((
вот думаю карчером промыть вентилятор,это безопасно?
вроде электроники там нет
Грязь, надо думать, на лопастях? Дык и мой их аккуратно, а двигун еще более аккуратно ручками, ручками...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Трабла нумбер 001161
На нашем сайте нет, версии следующие:
Официальные (с Astra-H):
- P1161 Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2
- C1161 Air Pressure Low Circuit Short to Gnd
- DTC B1161 Lamp Circuit Failure
- U1161 Invalid or Missing Data for Primary Id
Не официальные:
- не нравицца мне запах подпаленого сцепления (спрашивал на фордовском сайте, говорят ошибка не та), подпалено точно, но, чую дело не в нем
- влез в электрику, а именно в освещение как салона, так и габажника (ближе к истине), но все горит исправно (хотя половину проводки освещения кромсал и рубал)
В каком направлении мне двигаться?
Трабла нумбер 001161
На нашем сайте нет, версии следующие:
Официальные (с Astra-H):
- P1161 Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2
- C1161 Air Pressure Low Circuit Short to Gnd
- DTC B1161 Lamp Circuit Failure
- U1161 Invalid or Missing Data for Primary Id
Не официальные:
- не нравицца мне запах подпаленого сцепления (спрашивал на фордовском сайте, говорят ошибка не та), подпалено точно, но, чую дело не в нем
- влез в электрику, а именно в освещение как салона, так и габажника (ближе к истине), но все горит исправно (хотя половину проводки освещения кромсал и рубал)
В каком направлении мне двигаться?
Для начала поменяй все люфтящее и отрегулируй натяг ремня. Затем обнуляй ашыпку и катайся. Ежели не появится снова - гут. Ежели появится - увы и ах, попадос на шестерни или клапана.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Для начала поменяй все люфтящее и отрегулируй натяг ремня. Затем обнуляй ашыпку и катайся. Ежели не появится снова - гут. Ежели появится - увы и ах, попадос на шестерни или клапана.
Вчера неожиданно пропала тяга после 3000 об. Повторилось это пока однократно, т.е. до следующего выключения и включения двигателя. До 3000 ехала как обычно, а после - практически нулевая реакция на действия педали газа с практически полным отсутствием разгона.
Испугался сильно. Сразу же стал проверять наличие ошибок: вылезла 036504. Судя по найденной инфе - это P0365: Crank Pos SensorB Circ Error, т.е. ругается "Датчик положения распредвала". Честно говоря не знаю что это, где и чего ему не нравится.
Подскажите пожалуйста: с чего вылезает такая ошибка, что может быть неисправно и что нужно бежать ремонтировать (а также сколько это будет по деньгам). Да, и связана ли эта ошибка со вчерашней потерей тяги?
Вчера неожиданно пропала тяга после 3000 об. Повторилось это пока однократно, т.е. до следующего выключения и включения двигателя. До 3000 ехала как обычно, а после - практически нулевая реакция на действия педали газа с практически полным отсутствием разгона.
Испугался сильно. Сразу же стал проверять наличие ошибок: вылезла 036504. Судя по найденной инфе - это P0365: Crank Pos SensorB Circ Error, т.е. ругается "Датчик положения распредвала". Честно говоря не знаю что это, где и чего ему не нравится.
Подскажите пожалуйста: с чего вылезает такая ошибка, что может быть неисправно и что нужно бежать ремонтировать (а также сколько это будет по деньгам). Да, и связана ли эта ошибка со вчерашней потерей тяги?
P0365 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-037
Навскидку датчик положения РВ/разъем/проводка.
Самое неприятное из этого - датчик РВ. И то не так дорого. Можно сделать самому.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вчера неожиданно пропала тяга после 3000 об. Повторилось это пока однократно, т.е. до следующего выключения и включения двигателя. До 3000 ехала как обычно, а после - практически нулевая реакция на действия педали газа с практически полным отсутствием разгона.
Испугался сильно. Сразу же стал проверять наличие ошибок: вылезла 036504. Судя по найденной инфе - это P0365: Crank Pos SensorB Circ Error, т.е. ругается "Датчик положения распредвала". Честно говоря не знаю что это, где и чего ему не нравится.
Подскажите пожалуйста: с чего вылезает такая ошибка, что может быть неисправно и что нужно бежать ремонтировать (а также сколько это будет по деньгам). Да, и связана ли эта ошибка со вчерашней потерей тяги?
P0365 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-037
Навскидку датчик положения РВ/разъем/проводка.
Самое неприятное из этого - датчик РВ. И то не так дорого. Можно сделать самому.
спасибо за ответ!
а на сколько это серьезно? я имею в виду ездить с этим можно или надо срочно менять (не выйдет ли еще чего из строя, если не менять)? и связана ли эта ошибка с потерей мощности?
а на сколько это серьезно? я имею в виду ездить с этим можно или надо срочно менять (не выйдет ли еще чего из строя, если не менять)? и связана ли эта ошибка с потерей мощности?
Как минимум странный вопрос. Ессно, ЭБУ не знает истинного положения РВ, ессно ЭБУ как минимум открывает форсунки по некоей аварийной точке, ессно ЭБУ момент зажигания устанавливает опять же исходя из своих соображений относительно неопределенности положения РВ. А поскольку педаль газа электронная, то логично сделать вывод что и воздух в цилиндры подается по-аварийному.
Надеюсь, ответ исчерпывающий. Смотри и прозванивай проводку/разъемы, если все в порядке - меняй датчик (или оба сразу - если это понадобится).
Меняй сначала датчик на впускном РВ.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Педалями прочитал: 1130. Понял что проблема с датчиком кислорода.
Но и только. Просветите новичка плз.
Приведи, плз, все шесть знаков кода аварии. А то непонятно - ты уже сам два последних знака убрал или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
К сожалению только это. Собственно просьба перевести с английского на понятный:
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
Педалями прочитал: 1130. Понял что проблема с датчиком кислорода.
Но и только. Просветите новичка плз.
Приведи, плз, все шесть знаков кода аварии. А то непонятно - ты уже сам два последних знака убрал или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
К сожалению только это. Собственно просьба перевести с английского на понятный:
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
Я так и не понял - на индикаторе было именно 1130 ? Если да, то ошибка 0011.
P0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала B-033
P0011 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб.
характеристик (ряд 1) B-033
P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик (ряд 1) B-033
Или шестерни ГРМ, или их масляные клапана.
Повторюсь - лично мне так и не стало ясно, какие цифры высветились у тебя на индикаторе.
Если же ты уже отбросил два последних знака и утебя получилось 1130, то лямбда-зонд. Перевод "недостаточный нагрев датчика кислорода".
Что-то с нагревательным элементом. Может и проводка/разъем.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Педалями прочитал: 1130. Понял что проблема с датчиком кислорода.
Но и только. Просветите новичка плз.
Приведи, плз, все шесть знаков кода аварии. А то непонятно - ты уже сам два последних знака убрал или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
К сожалению только это. Собственно просьба перевести с английского на понятный:
Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
Я так и не понял - на индикаторе было именно 1130 ? Если да, то ошибка 0011.
Ошибка P1130 !
Перевод "недостаточный нагрев датчика кислорода".
А как же:
switch, adaptive fuel at limit ?