А у меня высвечивает ошибку 10515 (что это за ошибка?), а через некоторое время и нули загораются... При этом датчик как горел, так и горит...
P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора B-043
P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора B-043
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора B-043
На турбине катаешься?
Да нет, обычная 1,6 easytronic...
Что с этим делать? Это критично и срочно ли надо ехать к дилеру? У меня просто гарантии нет на третий год, боюсь как бы не вылетело в копейку...(((
Любая неисправность критична чтобы не влететь в копеечку.
Датчик выходит из строя обычно в зиму при выпадении росы с замерзанием например. Влияет на сколько знаю на смесеобразование.
К ОД необязательно, гарантия то кончилась => в любой Опелевский сервис
Браты скажите пожалуйста что ЭТО!? И как с этим бороться. Симптомы как при выходе из строя модуля зажигания... (троение, вибрация особо ощутимая где то на 1000 об/мин.) поменял сегодня свечки практически тоже самое. ну может быть малость потише и все... Че делать? Двигло Z16XEP 2004г. 5D
Модуль снял посмотрел резински с него тоже поснимал вроде бы ничего криминального не приметил (типа пробоя).
Жду вашего вердикта Знатоки!
Браты скажите пожалуйста что ЭТО!? И как с этим бороться. Симптомы как при выходе из строя модуля зажигания... (троение, вибрация особо ощутимая где то на 1000 об/мин.) поменял сегодня свечки практически тоже самое. ну может быть малость потише и все... Че делать? Двигло Z16XEP 2004г. 5D
Модуль снял посмотрел резински с него тоже поснимал вроде бы ничего криминального не приметил (типа пробоя).
Жду вашего вердикта Знатоки!
Ну я ж не видел твою форсунку. Скорее всего ЭБУ видит в ней неправильное сопротивление - или слишком большое, или слишком маленькое. Снимать, смотреть. Может (или скорее всего) на замену. Еще может иметь место дефект проводки.
Ну я ж не видел твою форсунку. Скорее всего ЭБУ видит в ней неправильное сопротивление - или слишком большое, или слишком маленькое. Снимать, смотреть. Может (или скорее всего) на замену. Еще может иметь место дефект проводки.
Спасибо Друг! Мне тут тоже в другой темке про нее форсунку эту сказали.. Эх как не хотелось но по всей видимости на сервис все же прийдется ехать;(( снова попадос на лавандос.... Мыл недавно инжектор да и модуль тоже перед самым Н.Г заманил на новый а тут то же самое... симптомы кстати сказали почти такие же как и при неисправном МЗ. но только Джеки Чан не мигал на скорости более 50-60
Сообщение от Rusofil
На заглушенном движке при включенном зажигании лампа (на самом деле светодиод) на приборной панели светится? после заводки гаснет?
А какой именно то? вроде бы пиктограмки там все светятся как надо, а когда двиг глушишь то конечно все гаснет.
Ну я ж не видел твою форсунку. Скорее всего ЭБУ видит в ней неправильное сопротивление - или слишком большое, или слишком маленькое. Снимать, смотреть. Может (или скорее всего) на замену. Еще может иметь место дефект проводки.
Спасибо Друг! Мне тут тоже в другой темке про нее форсунку эту сказали.. Эх как не хотелось но по всей видимости на сервис все же прийдется ехать;(( снова попадос на лавандос.... Мыл недавно инжектор да и модуль тоже перед самым Н.Г заманил на новый а тут то же самое... симптомы кстати сказали почти такие же как и при неисправном МЗ. но только Джеки Чан не мигал на скорости более 50-60
Сообщение от Rusofil
На заглушенном движке при включенном зажигании лампа (на самом деле светодиод) на приборной панели светится? после заводки гаснет?
А какой именно то? вроде бы пиктограмки там все светятся как надо, а когда двиг глушишь то конечно все гаснет.
Тот кто тебе ответил в другой теме - очень знающий спец. Ты с ним спишись через личку - он свое дело знает, и к дилеру ехать не стоит.
По пиктограмме: включаешь зажигание и пиктограмма красного цвета с нарисованным аккумулятором должна загореться (нет зарядки аккума - это понятно, т.к. гена еще не крутится). После заводки двигла эта пиктограмма должна погаснуть (появилась зарядка).
Походу ЭБУ не видит эту пиктограмму рабочей.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
По пиктограмме: включаешь зажигание и пиктограмма красного цвета с нарисованным аккумулятором должна загореться (нет зарядки аккума - это понятно, т.к. гена еще не крутится). После заводки двигла эта пиктограмма должна погаснуть (появилась зарядка).
Походу ЭБУ не видит эту пиктограмму рабочей.
Все понял! обращу на нее внимание! Спасибо большое!
Сообщение от Rusofil
Тот кто тебе ответил в другой теме - очень знающий спец. Ты с ним спишись через личку - он свое дело знает, и к дилеру ехать не стоит.
Я вот как раз и пишу ему! Я хоть и не знаком с ним лично но знаю что толковый спец. Благодарю тебя!
Ну вот. заправилась другим бензином, поездила на своей роботизированной коробке в режиме механики и после повторного включения датчик погас) но: когда решила проверку на ошибки сделать, мне выдало новую ошибку: если раньше была 10515 и горел датчик, то теперь высвечивает 11515 и датчик не горит. Что это может значить? Спасибо!
Ну вот. заправилась другим бензином, поездила на своей роботизированной коробке в режиме механики и после повторного включения датчик погас) но: когда решила проверку на ошибки сделать, мне выдало новую ошибку: если раньше была 10515 и горел датчик, то теперь высвечивает 11515 и датчик не горит. Что это может значить? Спасибо!
P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал Охлаждение двигателя B-010
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик B-022
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя B-010
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя B-010
Или эта ошибка была одновременно вместе с первой, или вылезла сейчас.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ну вот. заправилась другим бензином, поездила на своей роботизированной коробке в режиме механики и после повторного включения датчик погас) но: когда решила проверку на ошибки сделать, мне выдало новую ошибку: если раньше была 10515 и горел датчик, то теперь высвечивает 11515 и датчик не горит. Что это может значить? Спасибо!
P0105 Датчик абсолютного давления
P0115 Датчик темпиратуры охлаждающей жидкости
Рекомендую срочно в сервис, и при движении следить за темпиратурой двигателя в тестовом режиме БК
По пиктограмме: включаешь зажигание и пиктограмма красного цвета с нарисованным аккумулятором должна загореться (нет зарядки аккума - это понятно, т.к. гена еще не крутится). После заводки двигла эта пиктограмма должна погаснуть (появилась зарядка).
Походу ЭБУ не видит эту пиктограмму рабочей.
Тут такое дело вышло... поехал сегодня на раб. и как будто ни в чем не бывало Мистика какая то!. вчера вечером буквально все было херово а сегодня с утра как ни в чем не бывало. Погода так что ли влияет на старый Ёпилек?? Попробую клемку снять с АКБ и ошибочки подтереть... посмотрим что после этого комп покажет.
Жахал сегодня так что Галант сзади только и успевал выхлопы мои переваривать с кем решил гоняться дуралей
По пиктограмме: включаешь зажигание и пиктограмма красного цвета с нарисованным аккумулятором должна загореться (нет зарядки аккума - это понятно, т.к. гена еще не крутится). После заводки двигла эта пиктограмма должна погаснуть (появилась зарядка).
Походу ЭБУ не видит эту пиктограмму рабочей.
Тут такое дело вышло... поехал сегодня на раб. и как будто ни в чем не бывало Мистика какая то!. вчера вечером буквально все было [так себе!] а сегодня с утра как ни в чем не бывало. Погода так что ли влияет на старый Ёпилек?? Попробую клемку снять с АКБ и ошибочки подтереть... посмотрим что после этого комп покажет.
Жахал сегодня так что Галант сзади только и успевал выхлопы мои переваривать с кем решил гоняться дуралей
Значит у форсунки или провод надорванный, или разъем не того... и все это хозяйство от вибрации то контачит, то не контачит...
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Вот еще чего подумал - банальный неконтакт в разъеме ЭБУ. Отсюда весь список ошибок.
Сдергивать разъемы, чистить, наслаждаться ездой.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Значит у форсунки или провод надорванный, или разъем не того... и все это хозяйство от вибрации то контачит, то не контачит...
Вот еще чего подумал - банальный неконтакт в разъеме ЭБУ. Отсюда весь список ошибок.
Сдергивать разъемы, чистить, наслаждаться ездой.
Спасибо астробрат! Воистину ты добрый чел! Только скажи где этот самый ЭБУ стоит? Это ли не херовина такая серая к которой 2 колодки цепляются прямо по центру и сзади двигла, там где дроссельная заслонка???
Значит у форсунки или провод надорванный, или разъем не того... и все это хозяйство от вибрации то контачит, то не контачит...
Вот еще чего подумал - банальный неконтакт в разъеме ЭБУ. Отсюда весь список ошибок.
Сдергивать разъемы, чистить, наслаждаться ездой.
Спасибо астробрат! Воистину ты добрый чел! Только скажи где этот самый ЭБУ стоит? Это ли не [так себе!] такая серая к которой 2 колодки цепляются прямо по центру и сзади двигла, там где дроссельная заслонка???
Она. Разъемы вертикально ориентированы. Сымай осторожно, пластик под капотом нагревается/остывает. Короче, может быть охрупченным слегка. Иными словами, совершай телодвижения без фанатизма.
Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
Сообщение от slevin 21
Проверил, обнаружил ошибку 011005 и 111306 Что это за ошибки и что проверять, менять и т.д.
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха B-044
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха B-044
P1113 Intake Resonance Switchover Solenoid Control Circuit
Цепь управления соленоидом на впуске (твинпорт?)
C1113 ABS Power Relay Coil Short Circuit To Battery
КЗ обмотки силового реле АБС
U1113 Invalid or Missing Data for Primary Id
Неправильные данные или отсутствие данных первичного идентификатора (транспондер иммо?)
По последней ошибке - варианты. Но поскольку первая ошибка по датчику температуры воздуха, есть основание полагать что вторая ошибка - управление соленоидом на впуске (наиболее вероятно).
Если АБС стрекочет и авто заводится - то два последних варианта ниачом...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ну вот. заправилась другим бензином, поездила на своей роботизированной коробке в режиме механики и после повторного включения датчик погас) но: когда решила проверку на ошибки сделать, мне выдало новую ошибку: если раньше была 10515 и горел датчик, то теперь высвечивает 11515 и датчик не горит. Что это может значить? Спасибо!
P0105 Датчик абсолютного давления
P0115 Датчик темпиратуры охлаждающей жидкости
Рекомендую срочно в сервис, и при движении следить за темпиратурой двигателя в тестовом режиме БК
На диагностику записана только на след. выходные, раньше никак...Машина сейчас ездит нормально.
Вот интересно. если бы я не полезла проверять коды ошибок, как бы я узнала о P0115?..Ведь машина никаких сигналов не подает.И если бы не было предыдущей ошибки с горящем датчиком, я бы о ней и не узнала бы, по крайней мере пока.
И еще вопрос: Как и где можно посмотреть температуру двигателя в тестовом режиме БК?
Спасибо!
Ну вот. заправилась другим бензином, поездила на своей роботизированной коробке в режиме механики и после повторного включения датчик погас) но: когда решила проверку на ошибки сделать, мне выдало новую ошибку: если раньше была 10515 и горел датчик, то теперь высвечивает 11515 и датчик не горит. Что это может значить? Спасибо!
P0105 Датчик абсолютного давления
P0115 Датчик темпиратуры охлаждающей жидкости
Рекомендую срочно в сервис, и при движении следить за темпиратурой двигателя в тестовом режиме БК
На диагностику записана только на след. выходные, раньше никак...Машина сейчас ездит нормально.
Вот интересно. если бы я не полезла проверять коды ошибок, как бы я узнала о P0115?..Ведь машина никаких сигналов не подает.И если бы не было предыдущей ошибки с горящем датчиком, я бы о ней и не узнала бы, по крайней мере пока.
И еще вопрос: Как и где можно посмотреть температуру двигателя в тестовом режиме БК?
Спасибо!
Если ошибок несколько, то их листают нажатием на кнопку. Может быть ты до этого не догадалась и эта старая ошибка сейчас просто висит в памяти. Индикатор же не горит... И еще - тут была тема о глюкавости датчика на радиаторе. И ЭБУ когда сопоставляет показания двух датчиков (термостат и радиатор) и видит расхождение больше положенного - то вываливает такую ошибку.
Температура двигателя - на включенной магнитоле нажать и удерживать Settings до сигнала. Далее нажатием на BC ищем параметр Coolant.
Сие и есть искомый параметр. ОБЯЗАТЕЛЬНО выйти из тестового режима, ибо БК, зараза, в этом режиме жрет 300 mA и способен посадить аккумулятор.
Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:
Сообщение от slevin 21
Cпасибо огромное!!! извини конечно а что можно сделать, как исправить? и чем мне это грозит? ах да умня еще чек эндж горит.
Смотреть проводку/датчик температуры воздуха на всасывающем патрубке после фильтра. Чем грозит? повышенным расходом и неоптимальным режимом работы двигателя.
Соленоид на впуске - ХЗ, у меня нет твинпорта... Кто просветит - буду сам благодарен.
Убедись что АБС стрекочет, чтобы отсечь все другие варианты. Хотя вроде через педали эти варианты и не должны были появиться, только ошибка соленоида.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Всем привет! У меня такая пробрема: загорелся значек двигателя машина походу начала троить,ели тянет,обороты плавают.Сейчас считал код ошибки 01345, 030101..
Что это? как с этим быть что делать?????
Opel Astra gtc 1.8 МТ метро + ксенон+ R17 sport.
*134**150