
Сообщение от
Вованчик
Завел сегодня машину, прогрел градусов до 50, начал трогаться и заглох. Завожу заново, на приборной панели при работающем двигателе горит лампочка (неисправность выхлопной системы). Времени не было разбираться, нужно было срочно ехать. На светофорах заметил, что движок работает не так как обычно, тарахтит как сумашедший. Остановка и повторный пуск движка не к чему не привели. Тяга пропала. Проехал я таким образом 40 км. Когда приехал в пункт "Б" заглушил движок и сразу просканировал на наличие ошибок. Выдал ошибку 030100. После этого завел и о чудо, движок "на слух" начал работать как и прежде, и тяга появилась, но этот значек (неисправность в выхлопной системе) все равно горит при работающем движке. Что бы это все могло быть? Какие могут быть последствия того, что я прокатился 40 км с тарахтящим "движком". Думаю ехать на диагностику, а то мало ли чего. Кто знает помогите разобраться в проблеме! HELP!!!!