Крышку снимал, поскольку я в первый раз сам снимаю-ставлю ремень ГРМ. И опыта нет, что бы определить, кто куда убежал, шестерни, или коленвал. Выставив распредвалы по шаблону, увидел, что метка на шестерне коленвала ушла вперед на один зуб. Тут у меня встал вопрос, куда коленвал крутить, два оборота вперед. или чуть-чуть на один зуб назад? Я повернул назад. Зафиксировал шестерни. Поставил ремень. Несколько раз проверил метки. Поставил крышку, ремень навесного оборудования, еще несколько раз проверил метки и трясущимися руками завел двигатель. Ура, заработало!!! Но рано радоваться. ХХ ровные, но в какой то момент, падают и двигатель готов троить, но система сама подгазовывает , и все выравнивается. Так было в первый день. Ошибки стереть не чем. На второй день холодный двигатель стал заводиться с симптомами умерших шестерен (в первый момент какой то стук, потом дизелит, затем все проходит). Вечером, сильно перегруженная машина на трассе показала мне желтую масленку. На третий день дизель пропал, но на холостых слышан тикающий в такт двигателя звук???
Уважаемые знатоки, были ошибки по фазорегуляторам, дефект устранен, но сомнения о правильной работе системы остались. Нужно ли сбрасывать ошибки? Педали показывают еще те ошибки, когда я экспериментировал с датчиками и клапанами.
Парни, подскажите, уходят после сброса, но снова появляются ошибки:
U2111-00 CAN Bus нет коммуникации с EPS (рулевое управление с сервоусилителем))
U2100-00 Нет коммуникации с CAN-Bus (Mid Speed)
U2206-00 CAN Bus нет коммуникации с DIS (дисплей)
U2201-00 CAN Bus нет коммуникации с главным блоком аудиосистемы (EHU)
Читал ОР-Comом. Куда лезть пока не понял. Читаю форум, но может кто больше знает?
Опель Астра Caravan Z13DTH, г/в 2007. Завод Бохум. Сажевого не было никогда. ЕГР отшит програмно и снят. Хороший автомобиль, жаль такие больше не выпускают.
Всем привет, с недавнего времени стали вылезать ошибки -
B1016-00 Не запрограммирован VIN (пробег крутили, но раньше ошибки не было) как ее устранить?
И p0136-02 o2 sensor circuit low voltage (bank1 sensor2)- это накрылся второй лямбда-зонд? можно смело его заказывать и менять или же потратиться на диагностику сначала? (Ошибку стираю, но стабильно вылезает каждый день, поведение машины не изменилось)
Заранее спасибо за ответы
Последний раз редактировалось Gabres; 09.10.2016 в 14:59.
Спасибо, по первой ошибке - посмотрел в каком блоке она идет и тупо прописал туда vin (хотя он там был прописан) - ошибка ушла. По второй - будем копать...
Возник вопрос - сегодня игрался с опкомом и отключил датчик дождя (он же датчик света), прописал скандинавский свет и заметал что когда крутилка стоит в положении авто, то не включаются ни передние ни задние птф, при нажатии на кнопки , когда крутилка в положении габаритов или ближнего, то птф работают. Можно ли как то их заставить включаться в положении крутилки на авто? Не люблю я трогать эту крутилку, но птф иногда нужны, включать назад датчик не хочется...
Последний раз редактировалось Gabres; 09.10.2016 в 23:06.
Уважаемые соратники - астраводы ! Помогите "чайнику" с проблемой: вчера отключился датчик температуры охл.жидкости (показывает 73 градуса), сегодня с утра "на холодную" не захотел заводиться движок Z18XER, еле-еле запустился после трех минут пуска стартером. Обороты установились в районе 300 об/мин, любое поползновение нажать педаль газа глушит движок. Температурный датчик кажет неверно - 94 градуса, а движок еле теплый. Есть ощущение, что из-за этого глюка система зажигания специально занижает обороты. Но могу ошибаться.
После прогрева двигателя обороты вышли на положеный уровень (800 об/мин).
Борт.комп показал серию ошибок: 030104, 030404, 017011, 030201, 059761 (это старая ошибка термостата, она у меня года три уже как), 011517. Можете помочь с диагностикой?
Чёрный 5d1.8MT'07 Cosmoлёт с бороздой от астероида вдоль правого борта... Ну и корма покоцана
Обороты установились в районе 300 об/мин, любое поползновение нажать педаль газа глушит движок. Температурный датчик кажет неверно - 94 градуса, а движок еле теплый. Есть ощущение, что из-за этого глюка
это не глюк, а неисправность.
ЭБУ беднит смесь, т.к. думает, что двигатель прогрет, дополнительное открытие заслонки дросселя - ещё больше беднит смесь и двигатель глохнет.
Меняйте датчик температуры и термостат, негоже так машинку запускать.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Привет всем, педали выявили такие ошибки:
030304 (поменять свечи?) Так то движок работает ровно, провалов нет, не троит. Тяги то и так нет, т.к. у меня дизеление, шестерни менять надо.
001466 и 036504 Возможно выскочили из за того что поменял местами эл.магн.клапана? , просто думал поможет против дизеления-не помогло. Придется менять шестерни.
пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Скорее всего МЗ, но его лучше поменять вместе со свечами.
Т.е. поменял свечи - не помогло, то значит МЗ.
Иногда место пробоя можно определить визуально. http://astraclub.ru/threads/39010-Ка...=1#post8148708
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Скорее всего МЗ, но его лучше поменять вместе со свечами.
Т.е. поменял свечи - не помогло, то значит МЗ.
Иногда место пробоя можно определить визуально. http://astraclub.ru/threads/39010-Ка...=1#post8148708
Какие свечи посоветуешь для начала поменять-марку...
дукат
На них зазор 1.1, у меня на 12 тык он уже 1.3 пришлось менять. Кто не следит будет менять вместе с модулем. Свечи хрень, дешевка. Менять их надо вместе с маслом а так прощай модуль
дукат
На них зазор 1.1, у меня на 12 тык он уже 1.3 пришлось менять. Кто не следит будет менять вместе с модулем. Свечи хрень, дешевка. Менять их надо вместе с маслом а так прощай модуль
Подскажите пожалуйста,выходит ошибка 059701 и горит машинка с ключем , я знаю что это связано с термостатом но машина быстро прогревается, на 102 градусах начинает гонять по большому кругу,температуру держит в районе 102 градусов ,вентилятор срабатывает на 105
опель астра H z18her неужели все равно менять термостат ?
пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Скорее всего МЗ, но его лучше поменять вместе со свечами.
Т.е. поменял свечи - не помогло, то значит МЗ.
Иногда место пробоя можно определить визуально. http://astraclub.ru/threads/39010-Ка...=1#post8148708
снял почистил ДПРВ, грязные страшно, поменял местами. Заменил свечи на рекомендуемый зазор 0,9. Так то на самом модуле видимых пробоев не было. Ошибки то я выявил педалями, а их нужно удалять или они сами удалятся если неисправность устранена?
Короче давно присутствовали ошибки 013611 013604 (это вроде ошибки по 2-й лямбде).
Пару недель назад загорелся чек и выскочили :
--- P0130(04) - Датчик кислорода 1 Обрыв цепи (Блок 1 Датчик 1)
--- P0135(04) - Обрыв цепи подогревателя Датчика кислорода (Блок 1, датчик 1)
--- P0136(11) - Неисправность цепи датчика кислорода (Блок 1, датчик 2)
--- P0136(04) - Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
--- P0170(12) - Датчик О2, богатый отработавший газ
ну я их все стер, как только завожу авто сразу же выскакивает 017012 и 0135004 ну и после небольшого пробега со временем все эти ошибки появляются.
Раньше это 2-й лямбде был каюк.
А сейчас и первая накрылась ?
Пробег 220тыш
Кто что думает помогайте )))
И да чуть не забыл Катализатор выбит, и на месте 2-й лямбды стоит механическая обманка.
Последний раз редактировалось Slavi142; 05.11.2016 в 17:41.
Да просто начитался на драйв2 что бывало меняли лямбды и ошибки снова появлялись ....
Хотелось бы опытного совета. что бы 100% после замены ошибки пропали.
И меня мысль не покидает, может где обрыв незаметный ? Или судя по этим ошибкам это все-таки лямбде каюк ?