Периодическое "дизеление" на прогретом двигателе z16xer? ошибки 001304 и 001161, какой электромагнитный клапан фазорегулятора менять впускной или выпускной???
Привет. Вылезли 057108 и 070308, прочёл расшифровку что это значит. А что ремонтировать то надо, не пойму.
P057108 - Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал - судя по всему лягушку на педали тормоза надо смотреть
Р070308 - из этого же репертуара
Сообщение от Samur
Периодическое "дизеление" на прогретом двигателе z16xer? ошибки 001304 и 001161, какой электромагнитный клапан фазорегулятора менять впускной или выпускной???
001304 Обрыв цепи силового каскада синхронизации выпускного распредвала
001161 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик
P057108 - Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал - судя по всему лягушку на педали тормоза надо смотреть
Р070308 - из этого же репертуара
Т.е скорее под замену вот это?
ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay - RU
Пожалуйста, подскажите, что значат эти ошибки. На текущий момент заменил шестерни, клапаны, дизиление пропало, отъездил 100 км, проверил педалями ошибки и получил следующее. Живу в Воронеже, ремонтировал машину в двух специализированных мастерских по опелям и сделал для себя вывод, что чинить не может никто, только что то заменить и выкачивать деньги, но за результат никто не ручается.
093178
001161
070405
011014
001463
161400
062103
000000
093178
001161 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик
070405 Неисправность входной цепи выключателя муфты
011014 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
001463 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
161400 Неправильный транспондерный ключ
062103 Неисправность цепи управления лампой "L" генератора
Ошибки надо потереть - так как педалями не видно активная ошибка или нет и после этого смотреть уже еще раз - если появятся тогда и разбираться
ПыСы - будет в Тамбове - заезжай подотрем ошибки
подскажите по ошибке 013504, висит в памяти, сбрасываю, опять появляется, при этом во время движения ни джеки чан ни авто с ключиком не горит.... знаю что датчик кислорода первый, он глючит или умер совсем? По динамике нареканий нет, двиг работает ровно, расход в норме
Это ошибка цепи нагрева. Смотрите сам ЛЗ на обрыв(два белых провода), если звонится, смотрите чего на этих двух проводах не хватает: массы или 12в. Питание проверяется на заведенном моторе. Для замера сопротивления ЛЗ, его фишка отключается.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
пока не прозванивал, но сегодня проверял вот что:
1) при сбросе ошибок, ошибка 13504 появляется как на холодную так и на горячую
2) на ХХ на прогретом движке, напруга ДК1 в среднем 0,5В, напруга ДК2 скачет от 0.07 до 0.9В.... под нагрузкой напруга на обоих датчиках меняется
Заводится как и раньше с полпинка, ХХ ровный, тяга в норме.
Я вообще конечно люблю эти модули под замену приговаривать, но тут взаимосвязь прямая: под нагрузкой, при резком педалировании не троит и не дергается - модуль не виноват.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Неа. Пропуск - это пропуск. Одна из возможных причин модуль. Но вряд ли в этом случае.
Да нет проблем, раз есть запасной, подозреваешь - поменяй, в крайнем случае потратишь 15 мин. на все, вреда никакого.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Sorokin_Vadim
Сегодня с утра когда грелся,звук тарахтения какой то шёл,думал шестерни,а прислушался,тарахтело в районе модуля,легонько пальцем крышку прижал-звук пропал,отпустил-опять тарахтит....только на холодную,потом проверял-всё тихо...не в курсе что тараххтит??
Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан
Sorokin_Vadim думаю сегодня все таки прозвоню, есть сомнения что где то перетерлось
Если перетерся нагрев, если промежуточную соплю кину, нормально будет или можно потихоньку готовится к замене ДК
Добавлено спустя 15 минут:
в каком режиме правильно проверить напругу ДК, на ХХ или под нагрузкой? Если под нагрузкой, то на каких оборотах?
Последний раз редактировалось OG88; 28.12.2015 в 09:52.
Неа. Пропуск - это пропуск. Одна из возможных причин модуль. Но вряд ли в этом случае.
Да нет проблем, раз есть запасной, подозреваешь - поменяй, в крайнем случае потратишь 15 мин. на все, вреда никакого.
После замены катушки и свечей:
на холодную пропала детонация,на горячую чуть поприеместей стала,но не факт)))
плавающие обороты сразу после запуска на холодную остались,+я вчера не писал ,жор масла чуть ли не 1 литр-500км(если вваливать)
неужели всё таки мембарна???
Крышку маслозаливную на заведёном двигателе притягивает,обороты не меняются,по совету krenkel,снимал крышку высоковольтного блока,там между 1 и 2 цилиндром дырочки есть,затыкал их ,но ничего не менялось,хотя при неисправной мембране,должно было.... я во временном замешательстве)))
может ли из-за пропусков в зажигании масло жрать?))
Последний раз редактировалось Matic; 29.12.2015 в 09:06.
Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан
между 1 и 2 цилиндром дырочки есть,затыкал их ,но ничего не менялось
Отсоедини патрубок от крышки ГБЦ на дрос.заслонку и проверь его на наличие масла на стенках. Если мазута есть - значит мембрана.
А отверстия в крышке, пальцем нормально не заткнёшь. Тонкой бумажкой попробуй, на присос.
ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay - RU
Подскажите по этой ошибке, что это такое? в модуле дисплея висит, активная, при сбросе снова вылазит, может из-за неё на дисплее периодически вылазить safe display?
U2174 CAN bus, no communication with EHS (heating) C-003
постоянно промигает с периодичностью секунд 10-15. Как машину купил постоянно горело safe display, пробовали победить не получается, оказалось дисплей с другой машины стоял и не отшит был, pin его вычитали, пришивали- отшивали, код машины принимает но промигавает.
Что делать с этим QuickHeat? куда копать лезть?