P0 236 P0236 TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал с датчика турбины "A" выходит из допустимого диапазона
P0 237 P0237 TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT LOW Сигнал с датчика турбины "A" имеет постоянно низкий уровень
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 14.07.2015 в 19:53.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Ясно, просто мне пару дней назад приговорили вторую лямбду,ее прозванивали и напряжение то было то нет. Первую прозвонили она норм была, а тут я считал ошибки и показывает вот эти две, т.е обе лямбды, вот я и забеспокоился.
Ошибка горит, при считывании показывало вот эти 2. Просто обеспокоен что две горит, но и сам засомневался что как так то, сразу обе. Или я везучий такой(
писал до этого с телефона, щас вот добрался до компа думаю вам написать как все было подробно, мб есть какие у вас соображения.
вообще тысячи 3 назад загорелся значек выхлопных газов при движении, на работе авто никаких изменений не было и я забил. Через несколько запусков пропал и больше не появлялся. После я делал ТО и сканировали ошибки, ничего не было. Вот спустя 3т.к. опять появилась и я прочитал ошибки педалями. Высветилось p0141(она высветилась по другому конечно, в шестизначном коде, я просто забыл как точно, но это вот оно) - обрыв цепи нагревателя второй лямбды. Я приехал на СТО,проверили сначала вторую лямбду, на ней то было напряжение, то нет. Потом решили просканировать ошибки сканером, и там выдало ошибок штук 6. Мастер посмотрел что за ошибки и сразу полез в предохранители, т.к. они были все завязаны на одном. Я на радости поехал домой и на след день опять ошибка p0141. Я вернулся на СТО и мне сказали что, да дело было в предохранителе, но вторая лямбда все равно умерла, так как напряжение то проходило , то нет. Я записался на замену лямбды в понедельник, и вот решил на выходных проверить ошибки, и появилась еще p0135 - подогрев первой лямбды. Ппц короче вообще, как так то. Мб дело не в лямбдах самих?
дело было в предохранителе, но вторая лямбда все равно умерла, так как напряжение то проходило , то нет.
не совсем понятно что это такое "напряжение проходило/не проходило". На нагреватель подаётс я напряжение - датчик выходит на рабочую температуру и начинает сам выдавать напряжение , но уже с других контактов.
По поводу первой лямбды (опять же из серии догадок) раз предохранитель в цепи питания был общий, то питание не поступало на неё тоже.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
не совсем понятно что это такое "напряжение проходило/не проходило". На нагреватель подаётс я напряжение - датчик выходит на рабочую температуру и начинает сам выдавать напряжение , но уже с других контактов.
По поводу первой лямбды (опять же из серии догадок) раз предохранитель в цепи питания был общий, то питание не поступало на неё тоже.
Да я сам то в этом не понимаю ничего,просто я видел как он мерил каким то прибором с вольтметром вроде. я так понял он имел ввиду то что иногда нет обрыва цепи, а иногда есть, что свидетельствовало об окончании лямбды. Как он мне объяснил что лямбда все равно работает, только когда прогреется.
Чувствительный элемент датчика кислорода находится в потоке отработавших газов. При достижении датчиком рабочих температур, превышающих 360 град. С, он начинает генерировать собственную ЭДС, пропорциональную содержанию кислорода в отработанных газах. На практике, сигнал ДК (при замкнутой петле обратной связи) представляет собой быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 50 и 900 милливольт. Изменение напряжения вызвано тем, что система управления постоянно изменяет состав смеси вблизи точки стехиометрии, сам ДК не способен генерировать какое-либо переменное напряжение.
Выходное напряжение зависит от концентрации кислорода в отработавших газах в сопоставлении с опорными данными о содержании кислорода в атмосфере, поступающими с элемента конструкции датчика, служащего для определения концентрации атмосферного кислорода. Этот элемент представляет собой полость, соединяющуюся с атмосферой через небольшое отверстие в металлическом наружном кожухе датчика. Когда датчик находится в холодном состоянии, он не способен генерировать собственную ЭДС, и напряжение на выходе ДК равно опорному (или близко к нему).
Вот завтра после замены нужно "потребовать" сброить ошибки и "провести диагностику" обоих ДК.
Слово диагностика звучит конечно пафосно - просто нужно глянуть 2 графика (зависит от типа применяемого шнурка и софта).
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Чувствительный элемент датчика кислорода находится в потоке отработавших газов. При достижении датчиком рабочих температур, превышающих 360 град. С, он начинает генерировать собственную ЭДС, пропорциональную содержанию кислорода в отработанных газах. На практике, сигнал ДК (при замкнутой петле обратной связи) представляет собой быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 50 и 900 милливольт. Изменение напряжения вызвано тем, что система управления постоянно изменяет состав смеси вблизи точки стехиометрии, сам ДК не способен генерировать какое-либо переменное напряжение.
Выходное напряжение зависит от концентрации кислорода в отработавших газах в сопоставлении с опорными данными о содержании кислорода в атмосфере, поступающими с элемента конструкции датчика, служащего для определения концентрации атмосферного кислорода. Этот элемент представляет собой полость, соединяющуюся с атмосферой через небольшое отверстие в металлическом наружном кожухе датчика. Когда датчик находится в холодном состоянии, он не способен генерировать собственную ЭДС, и напряжение на выходе ДК равно опорному (или близко к нему).
Вот завтра после замены нужно "потребовать" сброить ошибки и "провести диагностику" обоих ДК.
Слово диагностика звучит конечно пафосно - просто нужно глянуть 2 графика (зависит от типа применяемого шнурка и софта).
менят то буду только второй наверно, а что делоать с ошибкой по первому? неужели оба умерли то?
а он её сбрасывал?
вероятнее всего ошибка по первому "в памяти", по второму "активна".
Смысл диагностики/ремонта - исправное авто, а не считывание ошибок и замена датчиков. Важен результат, в такие конторы нужно ездить и оговаривать конечный итог. Что на входе - исправный авто или куча нормочасов, поменяных датчиков и пляски с бубном вокруг машниы с ноутбуком...?
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
а он её сбрасывал?
вероятнее всего ошибка по первому "в памяти", по второму "активна".
Смысл диагностики/ремонта - исправное авто, а не считывание ошибок и замена датчиков. Важен результат, в такие конторы нужно ездить и оговаривать конечный итог. Что на входе - исправный авто или куча нормочасов, поменяных датчиков и пляски с бубном вокруг машниы с ноутбуком...?
согласен, завтра увидим короче. А вообще можэет быть такое что оба датчика умирают сразу? Бывало такое в практике?
п.с. а может это быть из-за гофры?? просто у меня уже она была на подходе, мб она подсасывает воздух и после этого лямбда начинает ругаться?
Последний раз редактировалось Nelix; 19.07.2015 в 17:26.
У меня кстати звук появился грубоватый от выхлопа на выходных, щас почитал в инете, пишут что гофра умерла, а признаки уже все были. так вот может это из за этого быть то???
подскажите пожалуйста Opel Astra H 2010г 1,8 загорелся значок авто с ключом обороты плавают на 1500, глушишь машину, заводишь без каких либо действий повторяется данное