vladlen88
живем в одном городе и ты такую кашу заварил. А позвонить или приехать не судьба?
И датчики и термостаты в наличии. К тому же ТЕК-2 всегда под рукой.
Все бы сделали на месте в час приезда. Вот любители усложнить себе жизнь...
нет, не снится:
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
клапана управления термостатом! Именно нагревателя!!!!!!!!! Ваша ошибка, по датчику tОЖ
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
снимите фишку с нагревателя термостата и проверьте какая ошибка появится
P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора
P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора
(Для двига Z 16 XEP/Z 16 XE1)
снимите фишку с нагревателя термостата и проверьте какая ошибка появится
P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора
P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора
(Для двига Z 16 XEP/Z 16 XE1)
Т.е. если эти ошибки появятся при отключенном фишке нагревателя, значит термостат , ну или нагреватель функционирует?
Ага) причем если честно вышло даже дороже своими руками сделать... Докупать головки Torx и т.д. И тут на, хрень полная в итоге.
Ну а в итоге. Раньше термостат сразу по полному кругу гонял. На холодную заводишь, шланги к радиатору теплые, и прогревался долго соответственно. А по трассе в мороз едешь, ноги мерзнут. Соответственно термостат был зависший в открытом положении. Ничего критичного в принципе. Просто зимой холодно)) А теперь наоборот. Ну или как вариант, еще не так тепло, что бы гонять по полному кругу ОЖ. На данный момент так и есть скорее всего! НУ в гараже грел же пол часа без печки. Температура 115, а он не открывается. В гараже 12 градусов тепла.
vladlen88
не забывайте, что печка тоже является радиатором, причем не плохим по теплоотдаче и к тому же, постоянно продуваемым воздухом! прокатитесь в по окрестностям вашего гаража и мониторьте температуру. Уверен, все будет нормально!
снимите фишку с нагревателя термостата и проверьте какая ошибка появится
P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора
P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора
(Для двига Z 16 XEP/Z 16 XE1)
Если завтра утром получиться, попробую снять и протестить педальным методом. отпишусь. Спасибо за совет!
Сообщение от Мизандари В.К.
З.Ы. Климат выключите и если будет резко ползти температура до 120 включайте на максимум и потихонечку в гараж
Я и так его не включаю, имхо на 1.6 вообще не нравиться как машина с кондеем едет. Точнее она перестает ехать) Хорошо, боюсь только до работы не очень далеко, успею ли я прогреть до такой температуры...
Извиняюсь, климат с кондеем перепутал. Зимой то это просто печка)
Блин, понял. Спать уже пора, а то уже не правильно понимаю прочитанный текст. Ну что б никого не обижать, постараюсь все таки сделать. Одна голова хорошо, а две лучше. Отпишусь. Спасибо всем кто откликнулся!
krenkel
Сегодня утром хотел пойти по твоему совету. Снять фишку с нагревателя термостата. Думаю вначале проверю еще раз перед этим делом какие сейчас ошибки. И тут я удивился! Не ни одной ошибки. Все по нулям показывает. И ключик вовсе перестал появляться при в ключенном термостате.
Сообщение от vladlen88
при в ключенном термостате.
при включенном зажигании.
Так что наверное все пучком теперь.
[QUOTE=Tiger;519882]Читаем коды ошибок без прибора TECH2.
1. Для автомобилей с механической коробкой переключения передач:
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
в) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
г) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
После выполнения этих процедур на одометре вместо километража появятся буквы ECN (а не ЕСП, как многие ошибочно думают. ЕСП - это система курсовой устойчивости, а ECN - это error code number, кодовый номер ошибки).
После букв последовательно появляются код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру сначала.
Подскажите, вчера вылетели ошибки 001462, 036504, 212052, 001466. В выходные убрал сетки с э\м клапанов, на форуме вроде советовали их по возможности убрать. В этом вся проблема, надо их обратно штоли ставить?
Добавлено спустя 13 минут:
В выходные сетки убрал с клапанов, в них проблема может быть?
Последний раз редактировалось St@Son; 05.03.2014 в 11:14.
Добрый день. Протестил педалями выскочили две ошибки 000970, 1463. Про последнюю представляю , что то с шестернями фазорегулятора. По первой не нашел ни где . Подскажите на что грешить.
Парни, I NEED HELP! Не могу запустить утопленика. Все эбу поменяны. Жалобы есть лишь на работу АБС но жто отдельная история. Симптомы: нет впрыска. При первом обороте КВ проиходит разовый впрыск и все. До следующего перезпуска системы. Исходные данные: стратер крутит, обороты кв при запуске 200, искра мощная. Ошибок ЭСУД не регестрирует. Датчик КВ и РВ ставил с рабочей машины. Фазы ГРМ в норме. Двигатель кем-то разбирался и ремонтировался. Компрессия 12. Эбу утопленпика выжил в потопе, ставился на другую машину, двигатель легко запускается. Я в тупике!!!!
Добрый день. Протестил педалями выскочили две ошибки 000970, 1463. Про последнюю представляю , что то с шестернями фазорегулятора. По первой не нашел ни где . Подскажите на что грешить.
Lex_ik
возможно отключали какой то блок при подключенном питании. Ошибки чем читал педалями и сканером? Статус ошибки какое - присутствует/неприсутсвует?