Привет. Неделю эксплуатирую авто с ошибкой 000970, а сегодня лампа подушки на приборке загорелась . При запуске движка, тухнет и снова загорается, и не тухнет. Педалями ошибок больше никаких нет. В чём может быть беда?
Не связи с узлом CAN-BUS - вот что значит твоя ошибка -где то что то с проводкой, проверь разъемы
Добродня всем.
То всплывают ошибки, то пропадают. Пропадают сразу после заправки свежим бизином, а потом вновь вспыхивают
astra j 1.4t at
Ошибки считывал через китайский блюпуп свисток с помощью ezway (рекомендую, очень классня софтинка, пишет все данные в инет - можно с сайта потом посмотреть)
Вот статистика:
P0111
Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
28 Сентябрь 2013, 22:17:59 - 28 Сентябрь 2013, 22:19:34
Вчера повылезали P0043, P0111, P0147, P0143, заехал на лукойл, залил 95 20 литров, сразу же все пропало при выезде с азс. Сегодня вечером еду - опять выплыли.
Я читал расшифровки, но нифига не понимаю, что они значат)) Бензин гумно?
П.С. Заливаюсь на лукойле 95 экто или 95 обычный.
Пробег 43ткм, свечи не менял, заслонку не чистил, тока масло и ТО =) Летом был у официалов - ошибки иногда выплывали, но у них ничего не высветилось, все ок сказали.
Боюсь спросить, а какие предохранители смотреть и как? Просто поменять? Я думал, что предохранитель либо работает, либо нет...
Может, кстати, глюк программы или свистка. Иногда 2 показывает ошибки, иногда 3. Китайское гумно)))
Я В ЭТОМ НЕ БОЛЬШОЙ СПЕЦИАЛИСТ, У МЕНЯ ОПЕЛЬ АСТРА н, ВОТ У МЕНЯ ПОСЛЕ АВАРИИ БЫЛА КУЧА ОШИБОК, ДЕЛАЛ МАШИНУ В ДРУГОМ ГОРОДЕ, ТАК ВОТ ОШИБКИ БЫЛИ КАК У ТЕБЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ДАТЧИКИ ВОТ ВСЯКИЕ ТАМ КИСЛОРОДНЫЕ СОБИРАЛСЯ ВСЕ МЕНЯТЬ ЗАЕХАЛ К ОФИЦИАЛАМ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ПРОСТО ОТСУТСТВОВАЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ПОСТАВИЛИ И ОШИБКИ ПРОПАЛИ НЕ ПОМНЮ СРАЗУ ИЛИ НЕТ НО БОЛЬШЕ ИХ НЕ БЫЛО, НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ МАСТЕР СНЯЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, НО С МАСТЕРОМ ЯВНО НЕ ПОВЕЗЛО (НЕ ТОЛЬКО ИЗ ЗА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ) ПРОСТО МОЖЕТ ТЕБЕ САМОМУ ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОСМОТРЕТЬ ЧЕМ ТЫ СЕЙЧАС НАЧНЕШЬ СКУПАТЬ АВТОМАГАЗИНЫ. МОЕ МНЕНИЕ ЧТО ДЕШЕВЛЕ ЗАЕХАТЬ К ОФИЦИАЛОМ ОНИ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОКА ТЕБЕ ПРИЧИНЫ НЕ УСТАНОВЯТ НЕ ОТПУСТЯТ. (НО ХОТЯ КТО КАК ГОВОРИТ, ВООБЩЕМ ТУДА ГДЕ ТЫ ЗНАЕШЬ КАЧЕСТВО И ЦЕНА СООТВЕТСТВУЮТ И ГДЕ ДЕНЬГИ БЕЗ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ НЕ БЕРУТ)
КОНЕЧНО ЛУЧШЕ НЕ ЛАЗИТЬ НЕ ШНУРКОМ И НЕ РУКАМИ У КОГО РУКИ НЕ ПОД ЭТО ЗАТОЧЕНЫ, НО ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОЖЕТ ЛЮБОЙ ПРОВЕРИТЬ, А ТАК ЛУЧШЕ К ОФИЦИАЛАМ, ЧЕМ ДЯДЕ ПЕТЕ, ВАСЕ, КОТОРЫЙ ДУМАЮТ ЧТО ОНИ МАСТЕРА, Я ЭТО ПОНЯЛ НА СОБСТВЕННОМ ПРИМЕРЕ, И ЗА РЕМОНТ, ЗАМЕНУ ОНИ БЕРУТ НЕ ДОРОЖЕ ЧЕМ В ОБЫЧНЫХ СЕРВИСАХ, А ЗАПЧАСТИ ПОДОРОЖЕ У НИХ, НО МОЖНО И СВОИ ПОСТАВИТЬ, НО ГАРАНТИЯ СЛЕТАЕТ ЭТО ДЛЯ ТЕХ У КОГО НЕ НА ГАРАНТИИ. РАЗОБРАТЬСЯ В ПРИЧИНЕ ОКАЖЕТСЯ ПО СТОИМОСТИ ДОРОЖЕ ЕСЛИ ОБРАТИТЬСЯ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ В ТО МЕСТО, СНАЧАЛА ТАМ ЗАПЛАТИ, ПОТОМ ТАМ ЗАПЛАТИ В ИТОГЕ ОКАЖЕШЬСЯ ВСЕ РАВНО У ОФИЦИАЛОВ, Я ВОТ ПРО ЧТО, ДЕШЕВЛЕ СРАЗУ К НИМ, К ОФИЦИАЛЬНЫМ ЦЕНТРАМ Я ОТНОШЕНИЯ НИКАКОГО НЕ ИМЕЮ, ЭТО ИЗ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА
Об этом можно дискутировать бесконечно. Я про ОД могу сказать обнатное. Хотя не к ним, не к другим не обращаюсь. Было дело, каюсь, но только по гарантийным случаям и бюлетеням. А про "шнурок" это я про адаптер диагностический, которым пользуется Fausteno4ek
Подскажите пожалуйста, кто знает.
Периодически при понижении температуры за бортом, машина холодная, появляется ошибка Р229661.
Может сама погаснуть, но потом опять выскакивает.
Подключались разными сканерами ошибку видит, но не пишет что это такое.
Вопрос - так что же это...........
Забыл уточнить машина Опель Астра Н, 2007 г.в., двигатель Z13DTH
Периодически при понижении температуры за бортом, машина холодная, появляется ошибка Р229661.
Вопрос - так что же это...........
Забыл уточнить машина Опель Астра Н, 2007 г.в., двигатель Z13DTH
P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance
P2294 Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit
P2295 Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit Low
P2296 Fuel Pressure Regulator 2 Control Circuit High
Подскажите пожалуйста, кто знает.
Периодически при понижении температуры за бортом, машина холодная, появляется ошибка Р229661.
Может сама погаснуть, но потом опять выскакивает.
Подключались разными сканерами ошибку видит, но не пишет что это такое.
Вопрос - так что же это...........
Забыл уточнить машина Опель Астра Н, 2007 г.в., двигатель Z13DTH
Странно - ни где такого кода не нашел... Чем читали ошибку? может сканер глюкнул? попробуй сам педальным способом и сюда выложи
В том и дело читал сначала педальками, потом у двух спецов сканерами.
причем ошибка появляется на холодной машине, потом в течении дня может сама погаснуть, но также появляется с утра....
При заводке машины начинают плавать обороты и звук как если увеличивается давление топлива, потом все устаканивается
Мутазаврик
Тебе надо сейчас исключить все подозрения! Сидеть и спрашивать тут уже бесполезно! Надо начинать "лечить" машинку. Иди ищи сервис, где твои ошибки могут подтвердить или опровергнуть. Где находится нофилет-уже не имеет значения. Если у тебя спросят в сервисе подобный вопрос, то можно сразу оттуда уезжать. А спецы найдут твой регулятор!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Дело в том, что где стоят регуляторы я и так знаю, но вот менять оба (кажный около 4 тыс. рублей) что бы методом научного тыка найти нужный - как-то не хочется.
А платить на сервисе за такие же руки как у меня не очень то и хочется.
Вот от сюда и вопросы.......
как выяснить какой первый, а какой второй:
снимаем разъем с одного из регуляторов и вновь читаем ошибки. При появлении новой ошибки ( обрыв цепи регулятора №1) переходим к другому регулятору - он получается второй