Ошибка 017011(педалями). Возникла после помывки форсунок Винсом на машине.
Сегодня утром увидел горящий ЧЕК. Остановился, прочитал ошибки и вот: ошибка сменилась на 017012, машина завелась и чек потух!
Кто-нибудь знает, что показывают последние две цыфры в коде ошибки?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Спасибо. Я это все уже прошерстил в интернете и...нифига не понял! Позвонил диагносту в дилерский центр(благо парень грамотный) , тот подсказывает, что это фигня и сама потом может(!) удалится.
Как должны вести себя индикаторы ЧЕК? Гаснуть оба вместе со стартом двигателя? Или в норме один гаснет вперед? Где-то читал, но уже забыл все это!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Никто никогда не разбирал подобный блок? Проблема в том что по периметру плата приклеена к корпусу причем так что не отдерешь. Ширина клеевого слоя от 1-го, до 2-х см. Клей похоже на компаунд для стекол. На доступной поверхности косяков обнаружено не было, т.е. надо добраться до обратной поверхности.
Никто никогда не разбирал подобный блок? Проблема в том что по периметру плата приклеена к корпусу причем так что не отдерешь. Ширина клеевого слоя от 1-го, до 2-х см. Клей похоже на компаунд для стекол. На доступной поверхности косяков обнаружено не было, т.е. надо добраться до обратной поверхности.
Другой разбирал(компаунд похож), сильно грел строительным феном.
ошибка 59761. Темостат? Зависание клапана? Менял вчера антифриз, прокладки маслоохладителя, снимали трубку с термостата. все работает нормально. глюк мог быть?
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
novigor
а я незнаю активная она или нет. это не проверить при самотестировании
а стирать ошибки есть какой нибудь способ без вмешательства op-com , tech. ?
всё нашел... 40 пусков зажигания или 20 дней.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
novigor
снял, нагревом и сапожным ножом. ))))) Пациент мертв. поиск под микроскопом не показал косяков монтажа. Похоже умерла какая-то из микросхем или сам "камень"(((
что бы узнать точно нужно отказаться от педального способа считывания и воспользоваться сканером. Хотя, опираясь на тот факт что педалями считываются коды двигателя, а большинство его датчиков питаются напряжением 5V, речь именно об этом самом напряжении на выходе из блока управления двигателем.
всем привет, пожскажите второй раз выскакивает ошбка, загорается чек, Р01345Е-Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1), после диагностики у официалов сказали что бензин плохой свечам хана, заменил свечи ошибку удалили, сейчас опять таже ошибка 1000км проехал, что посоветуете?????
ребята выручайте, заболел мой конь (Астра-H, Z19DTJ, 2005), утром затроил, зачихал и выдал кучу ошибок… на данный момент активные:
P0002-75
Что означает подгруппа 75? Первое или вторе:
P0002 Управление магистральным давлением вне диапазона/рабочих характеристик либо
P0002 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих
характеристикв;
P1483-04
P1483Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута
P0380-08
P0380 Общая ошибка устройства накала
C0035-0A и C0035-00
C0035 Датчик скорости переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик
на бортовом горят “ключик”, “моторчик” и ABS, у коня пропадает тяга, плавает стрелка скорости, иногда писк из панели приборов. Проверили ошибки, стёрли, активной осталась только P0002, завели, прогрели движок, проехали – активировались C0035-0A и C0035-00, затем все остальные…
Посоветуйте с чего начинать, с чего смотреть? тут в округе кроме интернета автосервисов нет… всё надежда на вас…