я никого ни за что не держу. Вопрос Ваш не понятен. Интересует расшифровка ошибки которую указал *ильдар*24?
так он сам определился что это и ему ответили утвердительно.
P2120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P2120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P2120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
Анологичная ситуация, все манипуляции заменой свеч и бензина не помогли, почитав форум и прикинув все за и против тоже поменял модуль, благо привезли за 4 дня за 3500 рябчиков...
Сразу поменялась динамика к лучшему, чек перестал моргать при наборе оборотов, и как писали в форуме "чек" должен потухнуть где-то ч-з 40 запусков.... Теперь осталось самое интересное - разборка кишков и по возможности восстановление старого...
Астраводы,помогите пожалуйста,купил недавно машину очень понравилась,знакомые сказали как посмотреть ошибки,я посмотрел,а как расшифровать не втыкаю,может кто поможет если не сложно?
вот они:
161600
161450
4005А
1466
Астраводы,помогите пожалуйста,купил недавно машину очень понравилась,знакомые сказали как посмотреть ошибки,я посмотрел,а как расшифровать не втыкаю,может кто поможет если не сложно?
вот они:
161600
161450
4005А
1466
А можно весь список расшифровки кодов на русском языке. У меня есть, но не полный. Заранее спасибо! http://astraclub.ru/blogs/16452-TY999/page3
В самом низу страницы найдешь искомое...
Спасибо Carat, только можете вкратце рассказать как пользоваться таблицей,у меня ошибки длинные и без букв а там короткие и вначале буквы стоят какие-то?(((
а еще буду благодарен если расскажете как ошибки сбрасываются=)))
Добавлено спустя 24 минуты:
как расшифровывать разобрался,а как сбросить нет,или это )
Последний раз редактировалось Саня-099; 10.12.2011 в 20:34.
Помогите разобраться! Сначало в общем: астра j 2010 год, атмосферник, 1,6, АКПП. Плохо заводится на горячую, на холодную все ОК! Постоит, отдохнет и схватит опять. ОД разводит руками, они только масло в двиге в состоянии поменять! Записал мне на листочке ошибки:
U0140
P0118
P0597
P0599
Помогите расшифровать и на что симптомы похожи. Да, один симптом с помощью сайта определил термостат навернулся (постоянно крутит вентилятор и на холодную тоже, датчик температуры на минимуме всегда) Но думаю из-за термостата не может же не заводиться на горячую?
Астраводы,помогите пожалуйста,купил недавно машину очень понравилась,знакомые сказали как посмотреть ошибки,я посмотрел,а как расшифровать не втыкаю,может кто поможет если не сложно?
вот они:
161600
161450
4005А
1466
P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
Подключаем манометр к рампе, заводим, глушим двигатель, ждем около 5-ти минут, наблюдая за давлением. Давление не должно падать. Тут конечно может быть что падение связано с регулятором, но тогда нужно сделать так: Заводим, глушим затем сразу же стравливаем давление из рампы путем нажатия на ниппель. Ждем 5 минут и заводим. Если завелась сразу - точно форсы. Боюсь огорчить но лечится это заменой.
Я понять не могу почему на холодную хватает сразу? Я вот грешил на топливный насос, может быть он? А замена вы имеете ввиду форсунок? Есть какая-то процедура чистки форсунок ультразвуком, там их снимают и проверяют на стенде. Так должно показать льют они или нет? Кстати, не вкурсе дорогие форсунки на астра j?
Астраводы, в очередной раз обращаюсь к Вам за помощью. За последний месяц поменял катушку зажигания, термостат и еще по мелочи. Сегодня загорелась "машинка", я то привык к "кранику". В итоге показала ошибку 111606. Подскажите чем эта байда мне грозит? (начинаю злиться и психовать на своего коня)
Я понять не могу почему на холодную хватает сразу?
Потому и запускается сразу когда двигатель холодный, ведь именно холодный пуск требует обогащения топливо-воздушной смеси. Если дело на горячую, то обогащение бывает настолько высоким, что смесь не воспламенятся, К тому же, топливо по павшее в коллектор за время простоя "горячего" автомобиля очень быстро испаряется в горячей среде. Если авто холодный6 вопервых, пары успевают рассеяться, или сконденсироваться, вовторых: как уже писал выше холодный пуск требует "больше" бензина.
Сообщение от Seregazvd
Я вот грешил на топливный насос, может быть он?
вряд-ли насос, если бы он - имели бы постоянные проблемы, обычно бедную смесь на высоких оборотах.
Сообщение от Seregazvd
А замена вы имеете ввиду форсунок? Есть какая-то процедура чистки форсунок ультразвуком, там их снимают и проверяют на стенде. Так должно показать льют они или нет?
процедура очистки форсунок конечно же есть, но очень часто люди имеют именно такие симптомы как у Вас после чистки , правда не ультразвуком а на стенде. И тогда однозначно форсы менять. Проверить на стенде можно....
Сообщение от Seregazvd
Кстати, не вкурсе дорогие форсунки на астра j?
неа..... не интересовался.... знаю что на Z18XER форсунка стоит червонец.
Сообщение от ruslanchik2112
страводы, в очередной раз обращаюсь к Вам за помощью. За последний месяц поменял катушку зажигания, термостат и еще по мелочи. Сегодня загорелась "машинка", я то привык к "кранику". В итоге показала ошибку 111606. Подскажите чем эта байда мне грозит? (начинаю злиться и психовать на своего коня)
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое/Низкое напряжение
Последний раз редактировалось Мизандари В.К.; 12.12.2011 в 17:26.
Андрей спасибо большое. А дело может быть в одной форсунке или сразу четыре на замену? Вы что бы посоветовали: проверить форсунки на стенде или что еще предпринять, какую процедуру заказать для проверки? Кстати, свечи были черные на последней замене. Да, и еще раз было на скорости резкая потеря мощности, постояла минут 15 завелась опять.