Вчера поменял впускную шестерню и клапан, т.к. стучал. А сегодня, появилась проблема с коробкой судя по всему... При движении на 4 скорости какое то непродолжительное время, появляется значек ключа с машиной, и коробка отказывается автоматически переключаться на более низкие передачи, кроме как в ручную(в режим 1,2,3, и все остальные), но после того как заглушишь и заведешь заново машину, все востановливается на какой то промежуток времени. Так же заметил, что в пробках периодически перестала включаться автонейтраль, что создает дополнительную легкую дрожь машины. Самостоятельно, посредствам манипуляций педалей и рычага КПП, были установлены ошибки 170000 и 059761. Про легкие подергивания при переключении со 2 на 3 упоминать не буду, так как по сути у всех. Кто может дать какие то пояснения??? Буду очень благодарен. Масло в коробке без эмульсии, обычного коричневого цвета.
заводится, появляется машинка с ключом и не тухнет. педаль газа отключается. работает только на холостых.
ошибки:
p2176 Сигнал положения дроссельной заслонки Неисправность или ошибка адаптации нижнего предела
p2101 Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
p0220 Цепь датчика/переключателя "B" положения педали/дроссельной заслонки
211965 ?? вот эта ошибка неизвестна
неделю машина стояла ждала направления в сервис. теперь получается завестись и поехать. но прям на ходу глохнет или загорается значок ошибки.
за 2 дня заглохла 4 раза. последний заглохла, когда я выезжал со двора на проспект на скорости около 20 кмч. хорошо никто невъехал.
стали плавать обороты слегка. стало видно, что щас заглохнет. бросаешь газ и обороты падают 500-300 и видно еще секунда и заглохнет. поддаю газу и выравнивается. такое у меня раньше было на гольфе3. там был сломан шаговый движокХХ.
проверил ошибки. появилась новая.
012052
если читать, как P0120-52 то это
P0120 throttle valves / pedal position donor "A" is not a target area
P0120 throttle valves / pedal position donor "A" signal is too large
P0120 throttle valves / pedal position donor "A" signal to small
ошибка опять таки про заслонку.
получается из 5 ошибок 4 про заслонку.
да вот еще что.
при считывании ошибок на панельке они сменяют друг друга.
при p2176 и p2101 ее нет, но в момент появления P0220, 2119 и 0120 начинает быстро мигать значок-пиктограмма желтая в окне спидометра, кажется она означает неисправность двигателя.
нашел
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
P2119 Engine throttle body throttle flap malfunction
вот и сходится, что она глохнет.
а заслонка и регулятор ХХ на астре, это разные блоки?
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
в тисе для 18xer
P2119
Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
ну наверно имеется ввиду, как раз РХХ.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
а заслонка и регулятор ХХ на астре, это разные блоки?
К сожалению , : ДПДЗ , двигатель заслонки и РХХ - все в одном модуле . Если ни кто НЕ согласится чинить модуль , перед тем как его выбросить и купить новый - просверли в самой заслонке отверстие [не более 3мм, иначе обороты ХХ будут более 1000]. 100% перестанет глохнуть и можно ездить - если проблема с РХХ . Если подклинивает привод заслонки или ее эл. двиг. , то нужно искать - кто возьмется чинить [якобы не предусмотрено] , или менять модуль !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Собрал из TIS данные по ошибкам для Astra_H в единую базу. Особо полезна будет тем у кого TIS нет. http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Собрал из TIS данные по ошибкам для Astra_H в единую базу. Особо полезна будет тем у кого TIS нет. http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp
Респект и уважуха. Только, будь добр, в разделе Оп-Кома напиши, плз, что прога официальная и работает только с легальными адаптерами. Китайские адаптеры, типа, будут потерты с лица земли. Желательно большими буквами.
Спасибо.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
БК выдавал ахтунг, которого я ещё не видел: Brakelight switch.
Это, типа, у меня проблемы с выключателем, так? Тоесть, могут вообще не загораться или вообще не тухнуть стопогни?
А куда смотреть? Где ковырять? Или в сервис?
Случайно ни кто не знает , где взять самую свежую версию ТИСа (файл образа) на Нашем языке ??? качать с торрента нет возможности !
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Сообщение от sN.Alexis
у меня проблемы с выключателем,
А куда смотреть? Где ковырять?
Позиция № 1 , находится естественно на педали !
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ЛАМПА СТОП-СИГНАЛА, ТОРМОЗ
То что педаль с права - неважно , картинка воксхола .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Такая проблема:
- Помыл пространство под капотом ручным пульверизатором, т.е. акуратно... водой врядли что-то залилось.
- Поставил машину в гараж.
- Прихожу на следующее утро, сажусь в машину, завожу... и чувствую, что машину трясет, будто работает всего 1-2 цилиндра.
- Заглушил, завел заного - все нормально.
- Заглушил ещё раз, чтобы проверить код ошибки. Высветилось 112052
Нашел описание ошибки: P1120 Высокое или низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
Предохранители все целые. В чем может быть проблема?
P.S. сама ошибка никак себя не проявляет, но в идеале гореть не должна... сами понимаете
Opel Astra H Cosmo
Easytronic
2005г.
Z16XER
пробег 130 тыс. км.
Доброго дня суток! Сегодня вечером после работы завел начало слегка подтряхивать выключил зажигание опять запустил, перегазовал, опять выключил незаводится горит F подождал минуты 3 опять попытался завести - завелась но горит лампочка выхлопных газов, приехал домой (пока ехал никак ход авто не ухудшился, не стучит не гримит..все норм) пропедалил на ошибки - целый букет
02010
02020
02030
02040
02302
15505А
16003А
17000
Подскажите может было у кого-нибудь или в курсе что ознают ошибки и что это может быть?
И вообще можно ли эксплуатировать?
Астра 2005г.в., Z16XEP 105л.с. изитроник.
Заранее благодарен.
люди подскажите , сегодня заметил, что как вставляю ключ появляется надпись, как машина заведется пропадает, как глушу и вынимаю ключ всеравно остается секунд на 10, в списке ошибок не нашел
вот надпись:
Weekend в дурке...Как прекрасен отдых в палате для буйных...
ЗАБУДЬ ПРИЛИЧИЯ, ДРУГ МОЙ, ТЫ В АДУ....
плохая примета ехать ночью.. в лес... в багажнике
НЕ ПАЛИСЬ!, ЗАТОНИРУЙСЯ!
Weekend в дурке...Как прекрасен отдых в палате для буйных...
ЗАБУДЬ ПРИЛИЧИЯ, ДРУГ МОЙ, ТЫ В АДУ....
плохая примета ехать ночью.. в лес... в багажнике
НЕ ПАЛИСЬ!, ЗАТОНИРУЙСЯ!
Товарищи, подскажите.
Высвечиваеться ошибка "170000". Никакого префикса "P" в начале нет. Как ее идентифицировать? В поиске выше описывали следующее:
Денио
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем правления трансмиссией
Что это означает, и почему решили именно так?
Абисняю: пидалями показываются ошибки только Р-группы. Кроме ошибки показывается ее статус - два последних знака. Не особо важно, важно другое - ошибка презент или нот презент. Но таблицы по статусу это не определяют. Статус - два последних знака, их отбрасывают. Поэтому парни и берут при первой возможности сканер (самый дешевый - китайский оп-ком) - и можно видеть ошибки всех групп (P, U, B, C - все и не помню). Заодно и статус нормально расшифровывается.
Да и по большому счету ошибки - это слишком мало. Надо видеть АЦП всех датчиков и работу блоков в целом. Это дает только сканер.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Сообщение от elementfani
Такая проблема:
- Помыл пространство под капотом ручным пульверизатором, т.е. акуратно... водой врядли что-то залилось.
- Поставил машину в гараж.
- Прихожу на следующее утро, сажусь в машину, завожу... и чувствую, что машину трясет, будто работает всего 1-2 цилиндра.
- Заглушил, завел заного - все нормально.
- Заглушил ещё раз, чтобы проверить код ошибки. Высветилось 112052
Нашел описание ошибки: P1120 Высокое или низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
Предохранители все целые. В чем может быть проблема?
P.S. сама ошибка никак себя не проявляет, но в идеале гореть не должна... сами понимаете
Чего-то как-то педаль газа раздружилась с дросселем. В разъем дросселя вода не попала?
Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
Сообщение от bovibu5551
Доброго дня суток! Сегодня вечером после работы завел начало слегка подтряхивать выключил зажигание опять запустил, перегазовал, опять выключил незаводится горит F подождал минуты 3 опять попытался завести - завелась но горит лампочка выхлопных газов, приехал домой (пока ехал никак ход авто не ухудшился, не стучит не гримит..все норм) пропедалил на ошибки - целый букет
02010
02020
02030
02040
02302
15505А
16003А
17000
Подскажите может было у кого-нибудь или в курсе что ознают ошибки и что это может быть?
И вообще можно ли эксплуатировать?
Астра 2005г.в., Z16XEP 105л.с. изитроник.
Заранее благодарен.
P0020 A Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 2)
Эл. цепь привода позиционирования распред вала. Надо думать - масляный клапан ГРМ.
P0023 B Camshaft Position - Actuator Circuit (Bank 2)
Эл. цепь привода позиционирования распредвала.
P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой C-032
P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой C-032
P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой C-032
P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой C-032
P1600 Loss of KAM Power; Open Circuit
Потеря питания КАМ (ХЗ что это), эл. цепь разомкнута.
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией MTA (Трансмиссия Easytronic) (F13-5MTA/F17-5MTA) B-029
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Товарищи подскажите плиз по ошибкам
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
Что это может быть?
Может попробовать скинуть клему акума и потом ещё раз считать ошибки?
Товарищи подскажите плиз по ошибкам
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
Что это может быть?
Может попробовать скинуть клему акума и потом ещё раз считать ошибки?
Ошибки уже в памяти.
Что это может быть? да что в расшифровке написано - то и есть. Смотреть систему рециркуляции и адсорбер (абсорбер) с клапаном продувки.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Чего-то как-то педаль газа раздружилась с дросселем. В разъем дросселя вода не попала?
На следующее утро после помывки машина закипела по причине отказа вентилятора системы охлаждения (на радиаторе который). Проверил вентилятор и датчики температуры - все рабочее, но вентилятор не крутится и машина начинает кипеть.
Сегодня решил "просушить" разьем привода дроселя и заодно вообще все разьемы, которые имеют отношение к моей проблеме. Отсоединил все и оставил сушиться на 15 минут.
Собрал все обратно, все работает исправно, кроме вентилятора (как и было до просушки), но появился "букет" ошибок:
012005 - Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A" 022006 - Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B" 111606 - Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование 112052 - Датчик положения дросселя (TP) out of range low 15505A - Датчик гидроусилителя руля (PSP) не прошел самотестирование 155056 - <тоже самое>
Как я понял, ошибки связаны с разъемами, которые я сушил. На езде это никак не отображается, только печку приходиться включать во избежание закипания.
Opel Astra H Cosmo
Easytronic
2005г.
Z16XER
пробег 130 тыс. км.
Чего-то как-то педаль газа раздружилась с дросселем. В разъем дросселя вода не попала?
На следующее утро после помывки машина закипела по причине отказа вентилятора системы охлаждения (на радиаторе который). Проверил вентилятор и датчики температуры - все рабочее, но вентилятор не крутится и машина начинает кипеть.
Сегодня решил "просушить" разьем привода дроселя и заодно вообще все разьемы, которые имеют отношение к моей проблеме. Отсоединил все и оставил сушиться на 15 минут.
Собрал все обратно, все работает исправно, кроме вентилятора (как и было до просушки), но появился "букет" ошибок:
012005 - Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A" 022006 - Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B" 111606 - Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование 112052 - Датчик положения дросселя (TP) out of range low 15505A - Датчик гидроусилителя руля (PSP) не прошел самотестирование 155056 - <тоже самое>
Как я понял, ошибки связаны с разъемами, которые я сушил. На езде это никак не отображается, только печку приходиться включать во избежание закипания.
Все так - ты же массу не скидывал перед тем как разъемы отсоединять? Теперь только теком или опкомом стирать эти ошибки.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]