P0115 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
P0011 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик
P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ (если это не пробег)
причем тут термостат? Под замену? Не надо спешить "резюмировать"!!!!
ошибки в принципе не редкие, и при условии что на приборной панели ничего не светится ( "мясорубка" и машинка с ключом) нужно просто потереть их и посмотреть повторное появление.
Всем здраствуйте...помогите пожалуйста распознать ошибки:
013604
003608
017012
013611
Астра Н/2005/z18xe/AT
Чек горит,вторую лямбду менять(все что знаю)
Совсем недавно,появились подергивание двигателя на хх...по ощущениям,как будто,что то пробивает или отказывается и сразу включается...тахометр макс на 50-90 об дергается....
Здравствуйте! Сегодня заметил: вместо "суточника" появляется надпись In5P (или InSP). Незнаю, что такое, может кто подскажет. Проверил на всякий случай ошибки "педальками": выдали 00000.
Подскажите по возможным неисправностям, сделал диагностику ор-сом, авто Опель Астра Н, 2005 г., двиг.Z 16ХЕР, МКПП :
Total number of fault codes: 10
P0171 - Fuel Trim System Lean
(52) - Not present
P0201 - Cylinder 1 Injector Malfunction
(00) - Not present
P0202 - Cylinder 2 Injector Malfunction
(00) - Not present
P0203 - Cylinder 3 Injector Malfunction
(00) - Not present
P0204 - Cylinder 4 Injector Malfunction
(00) - Not present
P0230 - Fuel Pump Primary Circuit Low
(02) - Not present
P1550 - Electronic Throttle Control Reduced Power
(5A) - Not present
P1600 - Replace Electronic Control Unit (ECU)
(3A) - Not present
U2103 - CAN-Bus Node no Communication
(00) - Not present
U2104 - CAN-Bus Reset Counter Overrun
(00) - Not present
перевод ошибок делал, но если честно не понял что не исправно , получается неисправен т.насос ( хотя давление проверял - нармально) бедная смесь -проверял дымогенератором подсос воздуха отсутствует, с чего начать ?
Подскажите по возможным неисправностям, сделал диагностику ор-сом, авто Опель Астра Н, 2005 г., двиг.Z 16ХЕР, МКПП :
Total number of fault codes: 10
P0171 - Fuel Trim System Lean
(52) - Not present
P0201 - Cylinder 1 Injector Malfunction
(00) - Not present
P0202 - Cylinder 2 Injector Malfunction
(00) - Not present
P0203 - Cylinder 3 Injector Malfunction
(00) - Not present
P0204 - Cylinder 4 Injector Malfunction
(00) - Not present
P0230 - Fuel Pump Primary Circuit Low
(02) - Not present
P1550 - Electronic Throttle Control Reduced Power
(5A) - Not present
P1600 - Replace Electronic Control Unit (ECU)
(3A) - Not present
U2103 - CAN-Bus Node no Communication
(00) - Not present
U2104 - CAN-Bus Reset Counter Overrun
(00) - Not present
перевод ошибок делал, но если честно не понял что не исправно , получается неисправен т.насос ( хотя давление проверял - нармально) бедная смесь -проверял дымогенератором подсос воздуха отсутствует, с чего начать ?
как не странно звучит с модуля зажигания и свечей
стандартный набор ошибок при высоковольтной наводке
на блок управления двигателем
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
парни задам еще здесь свой вопрос, в теме электроника никто не хочет помогать =)) =((
вобщем начну с начала, гдето месяца полтора назад загорелась машинка с ключиком, испугавшись =)) остановился на обочине и давай "педалировать" вылезла 212052 и давай доставать ноут и расшифровывать
P2120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P2120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P2120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
расшифровав, понял, что ничего страшного и поехал(как повторно завел машинка исчезла), вобщем через неделю беда повторилась, причем разницы в поведении машины - нет, после этого решил что потерплю до близжайших выходных и разберу педаль, проверю контакты и т.п., до близжайших выходных ошибка прогресировала и появлялась все чаще, вобщем дожил до выходных, разобрал педаль, зачистил массу которая идет от аккамулятора, (к слову, окислившихся контактов небыло, все ОК), вобщем после этих манипуляций проехал около 1000 км и даже ошибка стерлась из памяти компа после 40 пусков, и вот тебе на, неделю назад опять это дерьмо! сегодня опять ошибка вылезла, теперь уже уверен, что вылезает только в пробках, причем может вылезти раз 5 за минут 30 (пока едиш в пробке(сильной) что вентилятор включаеться через каждые минуты 2ве) а может всего один раз как сегодня (в такойже пробке)
у же позачищал - поюлозил все провода которые можно: все подкапотные(которые на виду) уже даже вспомнил что есть шлейф в водительском пороге- там тоже зачистил массу и проверил кабель
Люди добрые подскажите кто сталкивался, куда глядеть? в теории ведь с педалью все ОК(могу даже фотки разобраной скинуть(правда плохого качества), гдето плохой контакт, но где его искать, провод который идет от педали скрываеться за партпризом, до него не долезть, че делать?
Может кто еще может ответить на такой вопрос, пользоваться ТИСом не умею, да и чето последние дни, вобще его установить не получилось, может кто может посмотреть, куда вобще идут провода от акселератора?
ну это как бы очевидно =)) а есть ли какие нибудь промежуточные конекторы?( может еще их зачистить?) Андрей 515 вобщем подскажи как быть? пожалуйста =))
По моему все сто идет под капот проходит через разъем на передней левой стойке внизу (разъем Х1). Щя погляжу точно... А ты не рассматривал варианта приехавшей педали? Или сгнившего /перетертого провода?
Да, через Х1. Контакты 1, 3, 2, 5, 6, 4. Мало вероятно что это в нем дело конечно, но попробуй. Достаточно просто разъединить и соединить его....
вот этот вариант не исключаю, но блин найти мне его пока совсем не удаеться
Сообщение от Андрей 515
А ты не рассматривал варианта приехавшей педали?
специально для этого ее разбирал, там вобще нечему ломаться, никаких трещин на плате, окислений и т.п., плюс к томуже повторюсь, что ничего с авто не проислодит, на газ реагирует также и т.п.
Сообщение от Андрей 515
(разъем Х1).
если это тот который в пороге водительской двери то там вроде все ОК (посмотри пожалуйста если он туда идет, то я еще раз разберу посмотрю повнимательней)
знаеш еще есть такое подозрение к этому разьему потому, что я туда подключал провод "+12 от зажигания" но подключал его достаточно давно и все было ОК, но всеравно раз туда уже лазил...... надо проверять