
Сообщение от
Alex132
Всем привет! Расскажу о покупке Астры.
Итак, нужен был семейный авто с просторным салоном и вместительным багажником, обязательно новый. Сначала мы (наша семья) присматривались к Рено Логан. В принципе он всем устраивал, но смущала общая бюджетность автомобиля (нет даже салонного фильтра) и то, что всё необходимое есть только в максимальной комплектации за 400 тыс. руб., а это уже базовый Шевроле Лачетти. Стал читать форум по нему, авто понравился, да и цена в 450 тыс. устраивала. Потом случайно зашёл в салон Киа и обследовал новый Киа Сид, и он мне очень приглянулся. Качественно сделан, добротные материалы, 5 звёзд на европейском краш-тесте, неплохое базовое оснащение, но в психологическую сумму в полмиллиона рублей вписывался только авто с двигателем 1.4 (109 л.с.), к тому же некоторые члены семьи были категорически против всех типов кузова, кроме седана. Так мы стали присматривать к Хонде Цивик (от 519 тыс. руб.). Конечно, после углублённого изучения авто выбор пал на Цивик в более насыщенной комплектации, чем базовая, примерно за 600 тыс. руб. Тут мы узнаём, что Опель готовит к выпуску Астру Седан, заинтересовались (ведь предыдущие две машины тоже были Опелями, Вектра А и Вектра Б, и оставили очень приятные впечатления) решили подождать, посмотреть вживую.
В итоге 16 декабря мы поехали заказывать Астру Седан в Атлант-М Лахту, т.к. этот салон рядом с домом. Посчитали нужную комплектацию (1.8 МТ, Cosmo, цвет Power Red - ярко красный, ESP, ксенон, регулировка вод. сиденья в 6 направлениях, подлокотник вод. сиденья, задние ЭСП, парктроник, диски 17"Dynamic) получилось 645 тыс., но деньги на предоплату (10% от стоимости) мы почему-то сразу не взяли. Вернулись через час с деньгами, менеджер начал составлять договор и говорит, что итоговая сумма составляет 700 500 рублей. На вопрос с какого перепуга, ответил, что не знает. Тщательно всё пересчитал на компьютере, получилось 671 тыс., был мною снова послан, после чего я ему предложил взять ручку, калькулятор и прайс-лист и пересчитать вручную, получилось 645 тыс. В чём дело он так и не понял и пошёл разбираться, видимо, к более компетентным людям. Через 15 мин. вернулся и попросил ещё 15 мин. подождать, потом сказал, что у них глючит комп, и заказать машину в этот день мы не сможем. Мы расстроились, всё шло к тому, что день будет потрачен зря, а хотелось результата, и было решено ехать в Лауру-Озерки. Приехали, озвучили желаемую комплектацию, получилось нужная сумма в 645 тыс., но сначала нам пытались втереть, что парктроник штатный заказать невозможно, дескать потом у нас поставите, раза в два дороже, но после небольшого и доходчивого диалога менеджеры (да-да нас обслуживали сразу три сотрудника, в одиночку они вообще недееспособны) сдались и включили таки парктроник в список дополнительного оборудования. Затем они нас просто ошарашили возможным подорожанием Астры после Нового года и тем, что Астру Седан не красят в Power Red. Мы сидим в шоке, не знаем, что делать, ведь в Атланте никто и словом об этом не обмолвился. Уезжать ни с чем не хотелось, решили выбрать другой цвет. Magna Red показался бледноватым, остановили на тёмно-зелёном (не помню, как он по-фирменному называется), это + 3000р., т.к. Power Red стоил 6000р., итого 648 тыс. Немало, ещё 50 тыс. и вот тебе Вектра и Сааб 9-3. В договоре цена авто была указана, как нам объяснили, с учётом возможного пятипроцентного подорожания, т.е. 680 тыс., также было прописано, что мы ещё должны 665 тыс. (предоплата была 15 тыс.). Этот факт нас очень смутил, как и многие другие пункты договора, но менеджеры успокаивали, говорили, что это не развод никакой, у них серьёзная компания и т.д. (интересно узнать у форумчан, кто-нибудь с такой ситуацией ещё сталкивался?)
Вот такая история получилась, ждём теперь Астру к апрелю. Единственное о чём жалею, что музыку Оперу не заказали, лучше бы задние ЭСП выкинули, но другие члены семьи со мной не согласились, и мне их переубедить не удалось (жаль, ведь разница между базовой музыкой и Оперой весьма существенная, специально слушал). Работа автосалонов, как видно из рассказа, не понравилась, надеюсь в дальнейшем серьёзных проблем не будет.
По самой машине скажу, что сильно был удивлён диапазоном продольной регулировки сиденья: чтобы сесть удобно пришлось его до конца назад отодвинуть, хотя мой рост всего 180 см, причём в комплектации Enjoy такой проблемы не оказалось, в запасе ещё щелчка два было. А так всё нравится.
Спасибо всем, кто до конца прочитал моё повествование! Удачи!