На маслянном щупе невозможно определить сколько моторного масла осталось, пачкается об стенке трубы после неоднократной протирки тряпкой начистоту. Кто с этим сталкивается и как решить проблему?
Маслозаливную открой ,рукой заткни ,проверь давит ,нет.Похожэ на то что давление в картере повышенное смотри компрессию ну там будет более понятно от куда давит.Ввоздухан масло не давит с сапуна?
Трубка обычно в корпус воздушного фильтра идет не знаю какна ваших движках компановка .Историю машины не знаеш похожэ давали просраться,пробег то до 100ки?
пробег 140 тыс у меня на данной машине, предыдущий владелец накрутил километраж аж 60 тыс.км. назад. Я на это не клюнул,просто решили обменять корсу 2007 с мкпп на астру J c доплатой. По вашему совету у меня не получилось. Трубочка не снаружи ,а в движке(на фоте см.выше), чтоб можно туда засунуть тряпочку для протирки об стенке. На корсе 2007 г.в. снаружи трубочка видна, в трубочку не было необходимости засовывать тряпочку, на холодном движке легко определял уровень масла, а на астре J - нет. Крутить щуп вокруг на астре чтоб не пачкался об стенке - невозможно,только от себя и на себя, а на корсе можно было крутить аж 360 градусов.
Последний раз редактировалось lion1678; 05.11.2015 в 11:48.
капот1.jpgу вас какая машина ? год выпуска? у меня нет инструкции на капоте(см. на фоте), хотя она ни к чему, хоть 10 минут прогрей и все равно невозможно определить уровень масла на щупе. На щупе все время максимальный уровень масла, хотя масло накапало уже 4 дня с уплотнительного кольца на метал. трубочке,кот. ведет к турбине. Заказал резиновое кольцо на автодоре и жду.
Последний раз редактировалось lion1678; 05.11.2015 в 11:57.
lion1678
тогда ссори, с турбированными движками не доводилось сталкиваться.
На атмосферниках - щуп рисками к мотору, на прогретом авто - всё показывает.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
lion1678, практикую метод проверки уровня масла в движке на холодную, например после ночной стоянки или как угодно по-другому, лишь бы на ровном стоял... Уже проверял на отличия уровня масла по щупу,- практически не отличается при проверке что на холодную, что после 5-15 мин. после глушения прогретого двигателя. Там отличий на миллиметр, ё-маё. Ну а по тому, как видно-не видно, я постараюсь на днях фото щупа запилить и показать, что всё там нормально можно определять/ориентироваться.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
lion1678, практикую метод проверки уровня масла в движке на холодную, например после ночной стоянки или как угодно по-другому, лишь бы на ровном стоял... Уже проверял на отличия уровня масла по щупу,- практически не отличается при проверке что на холодную, что после 5-15 мин. после глушения прогретого двигателя. Там отличий на миллиметр, ё-маё. Ну а по тому, как видно-не видно, я постараюсь на днях фото щупа запилить и показать, что всё там нормально можно определять/ориентироваться.
Вот и обещанное фото... Как вытащил после ночной стоянки так и сфотал щуп на камеру смартфона. Всё прекрасно видно, сейчас у меня уровень ровно на риске отделяющей 3-е и 4-е деление. А вообще, так же прекрасно видно и другие уровни, будь-то чуть ниже или выше (например, между посередине деления/выштамповки).
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
1.4Т 2011, я делаю так: Достаю щуп, протираю весь целиком, вставляю обратно. Так 2-3 раза. Потом все четко по риске показывает. Пришел к такому опытным путем. Может и не панацея, но у меня работает. Попробуй.
Rover_61reg, хе-хе, ну и мне ты сегодня глаза открыл, что оказывается вот так всё по уровню! Я-то тоже думал, что есть четыре деления или поля, если можно так сказать, разделённых рисками, а оказывается делений между мин. и макс. всего 2.
Спасибо, взял теперь тоже на "вооружение"!
P.S. Разве что способ мой просмотра уровня остаётся для меня же актуальным и далее.
P.S.2. Big A , а зачем все эти "мучения",- взять тряпку, несколько раз туда-сюда, положить тряпку? Всё ж видно и так (вон даже фото привёл выше, а то многие жалуются, что ничего не видно/не понять)!
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
пробовал, никак не получиться перевернуть на 180 гр, только как я описал выше, на себя и от себя , такая уж особенная эта тачка,в предыдущих машинах как опель корса и астры GTC (кузов H)-легко определялся уровень масла и даже можно повернуть щуп чтоб не пачкался об стенке
Сообщение от Big A
1.4Т 2011, я делаю так: Достаю щуп, протираю весь целиком, вставляю обратно. Так 2-3 раза. Потом все четко по риске показывает. Пришел к такому опытным путем. Может и не панацея, но у меня работает. Попробуй.
я уже пробовал 3-4 раза, и все уровень масла показывает выше отметки.Думаю....,наверно я с маслом переборщился ,когда заливал остатки масла на канистре через 3 дня после замены моторного масла на сто. На щупе мне показалось что ниже ометки. После доливки на следующий день в гараже на полу видна была лужа,которая ,как я описал выше,с уплотнительного кольца на трубочке,которая ведет к турбине- капает и сейчас до сих пор капает. Может из-за большого передоза масла?
(уплотнительное кольцо еще не пришел в наш край с Мсхема.jpgосквы)
Последний раз редактировалось lion1678; 09.11.2015 в 09:45.
Тоже мучился с проверкой уровня. Теперь вытаскиваю щуп и примерно минуту жду, за это время вытираю щуп, а масло стекает из трубки. Потом все четко и понятно.