Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Плохая динамика разгона

  1. Новичок Новичок KOPOBA34434 на верном пути
    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0

    Плохая динамика разгона

    Здравствуйте, друзья! Сразу извиняюсь, если было, но ничего толком найти не смог. Так вот - машинка стала очень вяло разгоняться, такое впечатление, что турбина в разгоне не участвует. На высоких оборотах вылезает надпись "подходит время технического обслуживания". На низких все в норме, без изменений. В сервисе сказали, что ошибок нет, но может накрылся электромагнитный клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Может, кто сталкивался с ним? Можно ли его продиагностироваать? Или тут что-то еще?

  2. Новичок Новичок Domino666 на верном пути
    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же хрень, ответов пока нет, я заменил турбину, результат 0 !!!!! Подскажи у тебя на 4000 об/мин если тапка в пол дергается двигатель ???? Клапан рециркуляции ?? У тебя 1.4 или 1.6

  3. Новичок Новичок KOPOBA34434 на верном пути
    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Нед, двигатель не дергается, просто оооочень задумчиво разгоняется. 1.6 турбо. Тоже грешил на турбину, но по словам сервисменов она в норме.
    https://www.drive2.ru/l/6202809/ вот здесь подобное описано, но новый стОит в районе 3.000.
    Вот бы отдиагностировать этот самый клапан, а то методом тыка можно и всю машину поменять

  4. Новичок Новичок Domino666 на верном пути
    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    У меня данного клапана нет, походу методом исключения придется решать проблему

  5. Местный Опытный Астравод raresh на верном пути
    Регистрация
    09.12.2011
    Сообщений
    452
    Спасибо
    25 / 5
    Да как это нет, этот клапан стоит на всех турбомоторах
    Astra 1.4 Turbo AT Carbon Flash Cosmo

  6. Новичок Новичок KOPOBA34434 на верном пути
    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Так все-таки, может кто знает, как его диагностировать?
    Или вдруг у кого-то есть бу рабочий поставить попробовать?

  7. Новичок Новичок KOPOBA34434 на верном пути
    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Официалы приговорили клапан вестгейта (или как там его). И предложили поменять турбину. Чую, предстоят расходы...

  8. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Мдя, официалы молодцы. Клапан не работает - турбина под замену! Колесо проколишь - все 4 под замену! А че мелочиться? Клапан стоит 2500-3000. Можно временно, чтобы убедиться в неиправности клапана, переставить такой же клапан с байпаса, стоит на впускном коллекторе справа снизу если смотреть на двигатель спереди, то слева, его можно найти по тоненькой трубке, которая идет от турбины.
    Astra J 1.4T AT

  9. Новичок Новичок KOPOBA34434 на верном пути
    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Официалы просто супер! Съездил в турбосервис - оказалось загнулся актуатор турбины
    Теперь либо по разборкам искать, либо турбина в сборе
    Такие дела

  10. Новичок Новичок KOPOBA34434 на верном пути
    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Так диагностика проведена вроде хорошо - показали, как ведет себя рабочий актуатор, сравнили по показаниям прибора с моим, заковыка в актуаторе.
    Люди добрые, подскажите, эти актуаторы вообще ремонту подлежат?

  11. Новичок Новичок KOPOBA34434 на верном пути
    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Заменил турбину - машина ожила!
    Актуатор не нашел, нет нигде родного
    Всем спасибо!

  12. Местный Заслуженный Астравод Dembak81 матерый звездун Dembak81 матерый звездун Аватар для Dembak81
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Спасибо
    34 / 71
    Новую брал? Во сколько встала?
    5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...

    https://www.drive2.ru/users/dembak81/

  13. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от KOPOBA34434 Посмотреть сообщение
    Так диагностика проведена вроде хорошо - показали, как ведет себя рабочий актуатор, сравнили по показаниям прибора с моим, заковыка в актуаторе.
    Люди добрые, подскажите, эти актуаторы вообще ремонту подлежат?
    А в чем разница была? Как ведет себя неисправный актуатор? Интересно просто, для общего развития.
    Astra J 1.4T AT

  14. Новичок Новичок KOPOBA34434 на верном пути
    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Брал новую, обошлась 57.000 вместе с работой и расходниками (резинки, какие-то заглушки, я не заморачивался, отдал на откуп сервисменам), также прочистили ультразвуком маслоподающую трубку. Сама турбина 45.000
    Цитата Сообщение от gromozeka119 Посмотреть сообщение
    А в чем разница была? Как ведет себя неисправный актуатор? Интересно просто, для общего развития.
    Шток. который входит в бочонок, просто болтался свободно, и при подключении прибора давление не держал вообще, хотя должен.

  15. Новичок Новичок taillung на верном пути
    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 1
    Такая же фигня. Только дергается при тапке в пол. Завтра к официалом. Боюсь приговора... Хотя шток не болтает. Хотелось бы, чтобы проблема была в соленоиде (электромагнитном клапане)
    Последний раз редактировалось taillung; 20.11.2015 в 14:17.

  16. Новичок Новичок KOPOBA34434 на верном пути
    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от taillung Посмотреть сообщение
    Хотя шток не болтает.
    Специалист турбомастера сказал, что поломка актуатора это ооооочень редкий случай, у него за всю историю я третий. Так что вряд ли замена турбины

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)