Добрый день. Заметил что уровень антифриза немного упал, думал из-за смены температуры. На днях стал менять масло и увидел капли антифриза на трубке подающей её на турбину. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите plz как лучше до туда долезть? и как менять: всю трубку или только само уплотнение?
GM 860159 Трубка охлаждения компрессора в сборе 1600р, а GM 860162 кольцевое уплотнение трубки турбонагнетателя 160р.
Всем спасибо за дельные советы.
Там хитрый фитинг, именно с этой проблемой не сталкивался, но менял уплотнения маслоохладителя, и интересовался этими трубками. Как я понял, в корпус турбины вкручивается бочонок, вот он как раз уплотняется кольцевым уплотнением, а потом в него защелкивается трубка, как она там уплотняется, я не в курсе, не разбирал этот узел. Поэтому думаю менять лучше трубку в сборе. А вот как подлезть это хороший вопрос. Вот, мой отчет по замене прокладок маслоохладителя, может, поможет чем. https://www.drive2.ru/l/5985579/ и вот, человек делал https://www.drive2.ru/l/5712969/
Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo, 11г.в. Poland.
Там хитрый фитинг, именно с этой проблемой не сталкивался, но менял уплотнения маслоохладителя, и интересовался этими трубками. Как я понял, в корпус турбины вкручивается бочонок, вот он как раз уплотняется кольцевым уплотнением, а потом в него защелкивается трубка, как она там уплотняется, я не в курсе, не разбирал этот узел. Поэтому думаю менять лучше трубку в сборе. А вот как подлезть это хороший вопрос. Вот, мой отчет по замене прокладок маслоохладителя, может, поможет чем. https://www.drive2.ru/l/5985579/ и вот, человек делал https://www.drive2.ru/l/5712969/
Спасибо
Последний раз редактировалось Mixa_52; 09.12.2015 в 22:27.