Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Течь трубки подачи антифриза на турбину

  1. Новичок Новичок Mixa_52 на верном пути
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    22
    Спасибо
    2 / 7

    Течь трубки подачи антифриза на турбину

    Добрый день. Заметил что уровень антифриза немного упал, думал из-за смены температуры. На днях стал менять масло и увидел капли антифриза на трубке подающей её на турбину. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите plz как лучше до туда долезть? и как менять: всю трубку или только само уплотнение?
    GM 860159 Трубка охлаждения компрессора в сборе 1600р, а GM 860162 кольцевое уплотнение трубки турбонагнетателя 160р.
    Всем спасибо за дельные советы.

    2015-12-08 14.53.27.jpg 2015-12-08 14.52.59.jpg

  2. Участник Астравод Maxim2008 на верном пути Аватар для Maxim2008
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Спасибо
    11 / 2
    Там хитрый фитинг, именно с этой проблемой не сталкивался, но менял уплотнения маслоохладителя, и интересовался этими трубками. Как я понял, в корпус турбины вкручивается бочонок, вот он как раз уплотняется кольцевым уплотнением, а потом в него защелкивается трубка, как она там уплотняется, я не в курсе, не разбирал этот узел. Поэтому думаю менять лучше трубку в сборе. А вот как подлезть это хороший вопрос. Вот, мой отчет по замене прокладок маслоохладителя, может, поможет чем. https://www.drive2.ru/l/5985579/ и вот, человек делал https://www.drive2.ru/l/5712969/
    Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo, 11г.в. Poland.

    Сказали спасибо:



  3. Новичок Новичок Mixa_52 на верном пути
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    22
    Спасибо
    2 / 7
    Цитата Сообщение от Maxim2008 Посмотреть сообщение
    Там хитрый фитинг, именно с этой проблемой не сталкивался, но менял уплотнения маслоохладителя, и интересовался этими трубками. Как я понял, в корпус турбины вкручивается бочонок, вот он как раз уплотняется кольцевым уплотнением, а потом в него защелкивается трубка, как она там уплотняется, я не в курсе, не разбирал этот узел. Поэтому думаю менять лучше трубку в сборе. А вот как подлезть это хороший вопрос. Вот, мой отчет по замене прокладок маслоохладителя, может, поможет чем. https://www.drive2.ru/l/5985579/ и вот, человек делал https://www.drive2.ru/l/5712969/
    Спасибо
    Последний раз редактировалось Mixa_52; 09.12.2015 в 22:27.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)