1 умер за 100 тыщ у меня, но на форуме я совсем не один. А вот наш модуль зажигания на 1,4Т проблем не доставляет. Хоть это радует.
У человека 1,6 т.)))Подождем результата.Дело в том,что ошибки по модулю может и не показать до тех пор,пока конкретно не затроит на холостых.Затроит покажет пропуски в одном из цилиндров.По модулям тут тоже целая тема.Кста,когда мозги ограничивают мощность двигателя,то они отключают и турбину,следовательно и ошибки могут быть по ней.Это следствие,а не причина
Последний раз редактировалось алексей о; 14.11.2015 в 17:33.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Проскоков зажигания нет, поэтому модуль отпадает. Ощущение,что при ускорение не хватает наддува воздуха, что где то утечка. Вот и ускорение получается неравномерным, то с наддувом, то без
Проскоков зажигания нет, поэтому модуль отпадает. Ощущение,что при ускорение не хватает наддува воздуха, что где то утечка. Вот и ускорение получается неравномерным, то с наддувом, то без
Уверен?Я же тебе сказал,что ошибок может и не быть по модулю до тех пор пока один из цилиндров окончательно перестанет получать искру и на протяжении некоторого времени.А так то она у тебя есть,только дело в том,что НИКАКАЯ)Найди тему тут про модуля,там все расписано и описано уже давно.Не,ну если хочешь меняй пол машины дальше,коробку перебери,турбину.....)))
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Уверен?Я же тебе сказал,что ошибок может и не быть по модулю до тех пор пока один из цилиндров окончательно перестанет получать искру и на протяжении некоторого времени.А так то она у тебя есть,только дело в том,что НИКАКАЯ)Найди тему тут про модуля,там все расписано и описано уже давно.Не,ну если хочешь меняй пол машины дальше,коробку перебери,турбину.....)))
про свист ничего не могу тебе сказать,во первых я его не слышу,а во вторых причина может быть у тебя не одна,а целый букет.Вытащи для начала модуль и осмотри внимательно изоляторы на предмет пробоя
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую