Приветствую! Интересует, где можно подсмотреть "официальную", или хотя бы с какими-нибудь пруфами, информацию о том, до какой температуры нужно прогревать двигатель? Различается ли эта температура зимой и летом?
Спасибо
krenkel , +1. Еще бытует мнение, что при минусовых температурах, при прогреве на холостых оборотах катализатор быстрее умирает, поэтому долго греть на месте не стоит.
krenkel , +1. Еще бытует мнение, что при минусовых температурах, при прогреве на холостых оборотах катализатор быстрее умирает, поэтому долго греть на месте не стоит.
у контролера есть специальный режим прогрева катализатора.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Я написал сообщение, потом 2 участника написали свои сообщения, а потом я обратился к участникам во множественном числе.
Вы точно не поняли, кого и о чем я спрашивал?
Я написал сообщение, потом 2 участника написали свои сообщения, а потом я обратился к участникам во множественном числе.
Вы точно не поняли, кого и о чем я спрашивал?
А так устроит? Тебе же бобра желают, а как усигда "покажи ведомость". Читайте Маркса, если нет - скачивай и читай. А то инструкцию начинаю читать, когда понимают, что уже сломали...
А так устроит? Тебе же бобра желают, а как усигда "покажи ведомость". Читайте Маркса, если нет - скачивай и читай. А то инструкцию начинаю читать, когда понимают, что уже сломали...
Я и испрашивал добра
Спасибо за ссылку, только лишь в своей инструкции подобного не нахожу. Я ж искал перед тем, как вопрос задать.
Я ж и так знаю, в инструкции так и написано - включил, поехал. В любую погоду. И масло греть в коробке не надо даже в -20.
А на деле вроде как все советуют автомобиль прогревать зимой ...
А на деле вроде как все советуют автомобиль прогревать зимой ...
Жжешь?
Кто все.? По крайней мере в данной ветке нет.
Сам придерживаюсь в основном двух правил : Обороты упали езжай по-тихоньку не вваливая или обмел от снега(льда). и опять поехал.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Зимой делаю так. Сажусь в авто, завожу. Включаю попогрей, климат в режим авто. Пока вокруг хожу туда сюда, смахиваю снег. Сажусь-уже сидушка теплая) пока повесил регистратор, пока аукс к телефону подключил. Получается примерно 5, 7, 10 минут на прогрев, в зависимости от температуры. В среднем получается около 25-30-35 градусов ОЖ. Выезжаю со двора, тут же встаю в пробку и там отлично догревается мотор
А вообще немцы плохо греются если стоять. Т.к. по сути нет прогревочных оборотов. Экология, все дела..
Торопися не надо как сказал известный песонаж .Если автомат то подогрев -охлаждение масла в коробасе идет через теплообменник в радиаторе (ну это тот который на машинах 2008 года приканчивал коробки) ну так вот я так думаю густое масло для блока клапанов переключения скоростей не полезно все конечно зависит от температуры и пробега короби но на не новой я бы поберегся .Да и куда торопиться в сервис не опоздаеш а кладбище так ваще без обеда и выходных работает(я узнавал).Короче -кто понял жизнь тот не торопиться!
Последний раз редактировалось Biruk; 09.10.2015 в 01:13.
По мне достаточно времени на заведеном авто при очистки от снега и осмотре покруговом авто. К тому же пока устаканился в кресле, пристегнулся, поправил зеркала или девушки носик припудрили, вот вам и прогрев. А дальше в движение неспеша по дворам.
Единственное что на Н ке и на ОВЦе я бы в Авто сразу климат не ставил при за -20. Долго тогда прогревается без интенсивного движения
В -30 в механике мерзнет масло. Приходится с выжитым сцеплением сидеть и потихоньку пидалькой педалировать. Это занимает какое-то время. Как пропадают симптомы замерзшего масла, так и еду. Только в такой мороз еще время занимает чистка стекла от наледи. Это то же время на прогрев прибавляет. А вот на инсигнии на автомате я коробас в такой мороз все же прогреваю минут 5. За это время я чищу вторую машину от снега и Инсигнию. Как раз по времени минут 5 и выходит. Синька с квикхитом поэтому с теплом в салоне не заморачиваюсь
Ребята, которые отписались, что не нужно прогревать автомобиль - вы даже в -20 и -30 заводите и едете сразу/спустя 30 секунд?
Для себя вывел оптимальные значения прогрева:
Летом и зимой грею пока моментальный расход не падает до 1.0-1.2 литра/ч(обороты примерно 850-900). По времени лето 2-3мин/зима4-7мин(или более с учетом чистки снега) и начинаю движение, первые пару км без запеканий.
Последний раз редактировалось kaprimas; 09.10.2015 в 13:14.
Зимой, чтоб ускорить прогрев и победить наледь нагружаю двиг електричеством... После завода - включаю наружное освещение с туманками, обдув лобового, обогрев заднего и зеркал, включаю магнитолу и курю 5 мин. Можно обмести снег за это время, садишься, включаешь дворники и вперёд потихоньку...
Зимой, чтоб ускорить прогрев и победить наледь нагружаю двиг електричеством... После завода - включаю наружное освещение с туманками, обдув лобового, обогрев заднего и зеркал, включаю магнитолу и курю 5 мин. Можно обмести снег за это время, садишься, включаешь дворники и вперёд потихоньку...
А не выходит, что вы, нагружая двигатель и генератор электричеством, "отвлекаете" его от набора оборотов и разогрева?
Если есть сомнения,то в руководящем документе(кн жке по эксплуатации)все есть.
То, что написано в инструкции по эксплуатации разнится с тем, что пишут пользователи, а именно с тем, как надо поступать. Если завести и поехать при -20, думаю, будет не айс
Т.к. у нас нет отображения температуры на панели приборов, то я ориентируюсь по оборотам двигателя.
Сел, завел машину, как только х.х. обороты опускаются ниже ~850 трогаюсь.
Летом это как-раз время что-бы повесить телефон на крепление, включить навигацию и магнитолу.
А зимой, еще и почистить машину от снега.
Opel Astra H Sedan//1,6 Z16XER + MT5//Enjoy + пакет Enjoy//Черный металлик //
То, что написано в инструкции по эксплуатации разнится с тем, что пишут пользователи, а именно с тем, как надо поступать. Если завести и поехать при -20, думаю, будет не айс
при такой температуре, пока из печки мал по малу теплый воздух не пойдет ехать не получится, стекло обмерзать будет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Вот заладил -20 -30.
Как-будто в "московии" морозы стоят с октября по апрель!
Ясно сказано: большой мороз - подольше прогрел и наоборот.
Чего тут "мусолить одно да потому"!???
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Вот заладил -20 -30.
Как-будто в "московии" морозы стоят с октября по апрель!
Ясно сказано: большой мороз - подольше прогрел и наоборот.
Чего тут "мусолить одно да потому"!???
да всяко бывает,
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.