Pandect 477 и к нему Defentime на капот.
Более чем.
Очень правильны выбор.
Только замка на капот надо два.
Еще думаю насчет DF-Key [ver.2].
Дешевле Пандекта (по стойкости вроде сравним, но функционал победнее). Зато есть режим valet. А в инстуркции на Пандект велено прятать метку в салоне, когда на сервис сдаешь :-(
А что, Pandect 477 чем-то лучше, чем 72 блэкбаг?
Кто подскажет, какие достоинства и недостатки этих двух вариантов и какой из них предпочтительнее выбрать?
Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик
"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."
Ценой Пандект однозначно лучше.
Возможно у ББ больше возможности по расширению, но вряд ли они реально будут задействованы, так что вряд ли стоит за них переплачивать.
Да и, честно говоря, важный принцип безопасности: "отличайся от других".
При сравнимой стойкости я выберу продукт, более новый и пока менее известный на рынке.
Да и, честно говоря, важный принцип безопасности: "отличайся от других".
При сравнимой стойкости я выберу продукт, более новый и пока менее известный на рынке.
Это правильно, но и глючность играет большую роль при выборе.
Если пандект глючит больше, чем блекбаг (я не утверждаю это, поскольку не знаком с ним), то я бы выбрал блекбаг несмотря на более высокую цену. Для меня, например, очень важно не иметь головной боли с возможными глюками.
Как эти два варианта насчет глюков?
Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик
"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."
14.04.2008 10:49
bb
Гость
Оба иммобилайзера хороши, но.
У пандекта, по сравнению с агентом и блекбагом больше минусов, причем минусы эти очень весомые.
- У пандекта нет режима Valet. Метку придется отдавать сервисменам или прятать в салоне.
- У пандекта нет кнопки кодонаборника, чтобы ввести ПИН. Т.е. если, не дай Бог, связь метки и пандекта пропала в дороге - необходимо однозначно глушить машину, останавливаться и набирать ПИН ключом зажигания.
- Пандект 477 достаточно обесточить а пандект 470 достаточно лишить провода, идущего от зажигания - и пандект сдулся, в таком случае ничего он блокировать не будет.
- Ну и под занавес, пандект в течении всей поездки опрашивает метку (противоразбой). Т.е. если Вы на скорости и с громкой музыкой после трехчасовой поездки не заметите, как пандект пропикал потерю метки, есть большой риск оказаться с заблокированным двигателем, отключенным гидроусилителем руля и отключенным тормозным вакуумным усилителем на скорости в момент прохождения поворота или совершения обгона.
Вот то, чем лично мне не нравится пандект и почему себе бы я его не поставил, по крайней мере в том виде, в каком он сейчас есть.
Я не говорю, что все остальные иммобилайзеры белые и пушистые. У всех есть минусы и плюсы. Просто у кого-то минусов больше, у кого-то меньше.
Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
Сообщение от Serenity
Да и, честно говоря, важный принцип безопасности: "отличайся от других".
Это иллюзия того, что пандект чем-то сильно отличается от других. Для угонщика нет разницы, пандект стоит, блекбаг или что-то ещё. Для угонщика они оба - это "какая-то цифровая хрень, блокирующая что-то под капотом". Ни пандект ни блекбаг не спасут машину, попади угонщик под капот, ибо не важно, чем разорвана цепь, т.к. один фиг она (разорванная цепь) будет восстановлена в обход этой "цифровой хрени".
При сравнимой стойкости я выберу продукт, более новый и пока менее известный на рынке.
А вот я бы, какой бы новинка современной не была, выбрал бы автомат калашникова бородатых годов.
А агент это что за зверь, и какая модель? Есть ли какинить преимущества
Я уже созрел на установку и наверное в выходные поеду.
У официалов, по стовему совету, не стал ставить (блокировку бензонасоса ). Поставил у них только хэндсфри для телефона
Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик
"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."
К агенту у меня только одна претензия - это постоянный опрос метки во время езды. Больше минусов для себя я пока не выявил.
Я уже созрел на установку и наверное в выходные поеду.
У официалов, по стовему совету, не стал ставить (блокировку бензонасоса ). Поставил у них только хэндсфри для телефона
кстати, постоянный опрос метки на ходу - это не приводит к преждевременной кончине батарейки в метке? И если батарейка в ней сядет, то достаточно ее просто поменять, или нужно будет заново метку прописывать в память?
еще про Агент (в частности) пишут, что можно к нему подключить датчик удара. Значит надо к нему еще и дополнительную сирену вешать?
кстати, постоянный опрос метки на ходу - это не приводит к преждевременной кончине батарейки в метке? И если батарейка в ней сядет, то достаточно ее просто поменять, или нужно будет заново метку прописывать в память?
В принципе просаживание элемента питания не столько критично - память у метки энергонезависимая и замена батарейки проблем не вызывает. Более актуальна другая проблема в связи с этим: постоянный опрос метки может привести в некоторых районах города или в ситуациях с сиюминутно высокой засорённостью эфира (наличие поблизости большого количества милицейских раций или передатчиков секьюрити, кортежей с глушилками и т.п.) к неопознанию метки во время движения и активации функции Антизахвата, т.е. глушению двигателя. Такие модели, как Black Bug и Multicode, лишены таких проблем априори.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
У пандекта нет режима Valet. Метку придется отдавать сервисменам или прятать в салоне.
у пандекта есть режим Valet, тока в доках он называецца - режим ТО
и метку оставлять не надо
Сообщение от bb
- Пандект 477 достаточно обесточить а пандект 470 достаточно лишить провода, идущего от зажигания - и пандект сдулся, в таком случае ничего он блокировать не будет.
имхо если иммо установлен под капотом + установлены замки капота, то сделать это весьма проблематично
Жопа - универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать всё что угодно