Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 44 из 44

Тема: Какой иммобилайзер оптимален для Астры?

  1. Местный Астравод goofsmile на верном пути
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    121
    Спасибо
    0 / 0
    Pandect 477 и к нему Defentime на капот.
    Более чем.

  2. Местный Опытный Астравод griffin на верном пути Аватар для griffin
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    289
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от goofsmile
    Pandect 477 и к нему Defentime на капот.
    пандект ща глючный, алярмтрейд тока щаз в производство запускает обновленную версию этого иммо

    Жопа - универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать всё что угодно

  3. Участник Начинающий Астравод Serenity на верном пути
    Регистрация
    10.09.2007
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от goofsmile
    Pandect 477 и к нему Defentime на капот.
    Более чем.
    Очень правильны выбор.
    Только замка на капот надо два.

    Еще думаю насчет DF-Key [ver.2].
    Дешевле Пандекта (по стойкости вроде сравним, но функционал победнее). Зато есть режим valet. А в инстуркции на Пандект велено прятать метку в салоне, когда на сервис сдаешь :-(

  4. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    А что, Pandect 477 чем-то лучше, чем 72 блэкбаг?
    Кто подскажет, какие достоинства и недостатки этих двух вариантов и какой из них предпочтительнее выбрать?
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  5. Участник Начинающий Астравод Serenity на верном пути
    Регистрация
    10.09.2007
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Ценой Пандект однозначно лучше.
    Возможно у ББ больше возможности по расширению, но вряд ли они реально будут задействованы, так что вряд ли стоит за них переплачивать.
    Да и, честно говоря, важный принцип безопасности: "отличайся от других".
    При сравнимой стойкости я выберу продукт, более новый и пока менее известный на рынке.

  6. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serenity
    Да и, честно говоря, важный принцип безопасности: "отличайся от других".
    При сравнимой стойкости я выберу продукт, более новый и пока менее известный на рынке.
    Это правильно, но и глючность играет большую роль при выборе.
    Если пандект глючит больше, чем блекбаг (я не утверждаю это, поскольку не знаком с ним), то я бы выбрал блекбаг несмотря на более высокую цену. Для меня, например, очень важно не иметь головной боли с возможными глюками.

    Как эти два варианта насчет глюков?
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  7. bb
    Гость
    Оба иммобилайзера хороши, но.

    У пандекта, по сравнению с агентом и блекбагом больше минусов, причем минусы эти очень весомые.

    - У пандекта нет режима Valet. Метку придется отдавать сервисменам или прятать в салоне.

    - У пандекта нет кнопки кодонаборника, чтобы ввести ПИН. Т.е. если, не дай Бог, связь метки и пандекта пропала в дороге - необходимо однозначно глушить машину, останавливаться и набирать ПИН ключом зажигания.

    - Пандект 477 достаточно обесточить а пандект 470 достаточно лишить провода, идущего от зажигания - и пандект сдулся, в таком случае ничего он блокировать не будет.

    - Ну и под занавес, пандект в течении всей поездки опрашивает метку (противоразбой). Т.е. если Вы на скорости и с громкой музыкой после трехчасовой поездки не заметите, как пандект пропикал потерю метки, есть большой риск оказаться с заблокированным двигателем, отключенным гидроусилителем руля и отключенным тормозным вакуумным усилителем на скорости в момент прохождения поворота или совершения обгона.

    Вот то, чем лично мне не нравится пандект и почему себе бы я его не поставил, по крайней мере в том виде, в каком он сейчас есть.
    Я не говорю, что все остальные иммобилайзеры белые и пушистые. У всех есть минусы и плюсы. Просто у кого-то минусов больше, у кого-то меньше.

    Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:

    Цитата Сообщение от Serenity
    Да и, честно говоря, важный принцип безопасности: "отличайся от других".
    Это иллюзия того, что пандект чем-то сильно отличается от других. Для угонщика нет разницы, пандект стоит, блекбаг или что-то ещё. Для угонщика они оба - это "какая-то цифровая хрень, блокирующая что-то под капотом". Ни пандект ни блекбаг не спасут машину, попади угонщик под капот, ибо не важно, чем разорвана цепь, т.к. один фиг она (разорванная цепь) будет восстановлена в обход этой "цифровой хрени".

    При сравнимой стойкости я выберу продукт, более новый и пока менее известный на рынке.
    А вот я бы, какой бы новинка современной не была, выбрал бы автомат калашникова бородатых годов.

  8. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    bb

    А агент это что за зверь, и какая модель? Есть ли какинить преимущества

    Я уже созрел на установку и наверное в выходные поеду.
    У официалов, по стовему совету, не стал ставить (блокировку бензонасоса ). Поставил у них только хэндсфри для телефона
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  9. Участник Начинающий Астравод Serenity на верном пути
    Регистрация
    10.09.2007
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    bb,
    А по поводу DF-Key v2?
    Я, честно говоря, к нему склоняюсь.

  10. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Валерий35
    Как эти два варианта насчет глюков?
    Обзвоните установочные центры и соберите свою статистику. Поспрашивайте у них количественное соотнощение: инсталляция/отказ по обоим этим продуктам.

    Добавлено спустя 48 секунд:

    Цитата Сообщение от Serenity
    bb,
    А по поводу DF-Key v2?
    Я, честно говоря, к нему склоняюсь.
    Я про него мало что знаю, врать не стану. Лучше на профильном форуме про него уточнить.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Валерий35
    bb

    А агент это что за зверь, и какая модель? Есть ли какинить преимущества
    http://www.ugonovnet.ru/tech/tech_sy...sys.php?ID=108

    К агенту у меня только одна претензия - это постоянный опрос метки во время езды. Больше минусов для себя я пока не выявил.

    Я уже созрел на установку и наверное в выходные поеду.
    У официалов, по стовему совету, не стал ставить (блокировку бензонасоса ). Поставил у них только хэндсфри для телефона
    Это правильно

  11. Местный Опытный Астравод Mike112 скоро станет знаменитостью Аватар для Mike112
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    СПб, ВО
    Сообщений
    313
    Спасибо
    1 / 0
    кстати, постоянный опрос метки на ходу - это не приводит к преждевременной кончине батарейки в метке? И если батарейка в ней сядет, то достаточно ее просто поменять, или нужно будет заново метку прописывать в память?

    еще про Агент (в частности) пишут, что можно к нему подключить датчик удара. Значит надо к нему еще и дополнительную сирену вешать?

    И что это за Скайбрейк, что про него известно?
    Космический холодильник (белый Караван 2011 Космо 1.6 ручка)
    Бежевый Космо Караван 2010 1.8 ручка

  12. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Mike112
    кстати, постоянный опрос метки на ходу - это не приводит к преждевременной кончине батарейки в метке?
    Приводит, но это не смертельно. Придется менять батарейку раз вгод, а не раз в три

    И если батарейка в ней сядет, то достаточно ее просто поменять, или нужно будет заново метку прописывать в память?
    Просто поменять батарейку.

    еще про Агент (в частности) пишут, что можно к нему подключить датчик удара. Значит надо к нему еще и дополнительную сирену вешать?
    Датчики удара и сирены надо подключать к сигнализации, а не к иммобилайзерам Мухи отдельно, котлеты отдельно.

  13. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Mike112
    кстати, постоянный опрос метки на ходу - это не приводит к преждевременной кончине батарейки в метке? И если батарейка в ней сядет, то достаточно ее просто поменять, или нужно будет заново метку прописывать в память?
    В принципе просаживание элемента питания не столько критично - память у метки энергонезависимая и замена батарейки проблем не вызывает. Более актуальна другая проблема в связи с этим: постоянный опрос метки может привести в некоторых районах города или в ситуациях с сиюминутно высокой засорённостью эфира (наличие поблизости большого количества милицейских раций или передатчиков секьюрити, кортежей с глушилками и т.п.) к неопознанию метки во время движения и активации функции Антизахвата, т.е. глушению двигателя. Такие модели, как Black Bug и Multicode, лишены таких проблем априори.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  14. Местный Опытный Астравод griffin на верном пути Аватар для griffin
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    289
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bb
    У пандекта нет режима Valet. Метку придется отдавать сервисменам или прятать в салоне.
    у пандекта есть режим Valet, тока в доках он называецца - режим ТО
    и метку оставлять не надо

    Цитата Сообщение от bb
    - Пандект 477 достаточно обесточить а пандект 470 достаточно лишить провода, идущего от зажигания - и пандект сдулся, в таком случае ничего он блокировать не будет.
    имхо если иммо установлен под капотом + установлены замки капота, то сделать это весьма проблематично

    Жопа - универсальный интерфейс, ибо через жопу можно сделать всё что угодно

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)