Длинные промывки Лавр или ЛМ на 200км в помощь, вроде ясно пояснил.
ага ясна)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Травников человек многими уважаемый в тч и мной, ссылку дайте посмотрим что он там наванговал. Непонятно каким боком масляные промывки могут вызвать отложения на впускных клапанах, там ручьем должно масло лететь, чтобы вызвать нагар на клапане от масла.
Дело в том что в первую очередь продукты окисления масла в виде лаков оседают(в перспективе в асфальт) (температура порядка 300гр) на юбке поршня и кольцах вызывая его закоксовку, что увеличивает его расход через камеру сгорания. Далее нагары оседают на днище поршня и выпусных клапанах вызывая детонационные процессы. В турбине просесс разложения масла идет еще много веселей тк она охлаждается маслом( температура до 800гр). В результате закоксовка турбины или трубок. И эти процессы в тонких слоях начинаются сразуже после запуска мотора
В толстом слое(картере) масла где температуры ниже чем тонтих слоях первичные продукты окисления можно вполне диагностировать через 8-10 часов, вторичные близкие к асфальту через 40 даже в весьма стойких типах масла.
Альтернативные методы виде прожарок от которых так упорно отмахиваются на всех масляных клубах в реалиях проводятся самими маслобрендерами такими как Шелл и Мобил. Методики несколько другие там масло подается рабрызгиванием на разогретые до порядка 280-300г поверхности. Создается имитация термостабильности в тонком слое. Результат один, масло горит до образования стойих загрязнений, не смываемых свежим маслом.
Отмахиваются на маслоклубах лишь по одной причине нет у них методик и приборов для таких тестов в лабораторных условиях. Моторные тесты просто не поднять финансово.
У ойлклуба одна позиция - это бред, что меня немало веселит. Потому что надо прислать денег и мы вам по отбору одной пробы за деньги расскажем как у вас хорошо в моторе. Разовый анализ это не методика!!!
Самое печальное в моем опусе что я прав. Посмотрите альтернативные методики разработанные нашими лабораториями и поймете всю очевидность моей писанины.
Весь маркетинговый бред что усиленно льют в уши что масло не горит в кольцах и турбине можно воспринять лишь как бред и не более.
То что масло надо менять через 250-350 часов лишь говорит о том что окислен основной объем масла в картере.
Последний раз редактировалось Иванович; 24.02.2016 в 05:51.
Добрый день!
Подскажите, чтобы не плодить темы.
Если я правильно понял, артикул старой турбины 0860553 а новой 95516203 ? Речь о двигателе A14NET.
И какие еще запчасти нужны для замены турбины? Прокладки, трубки и т.д.
засерают клапана по его мнению те которые льют в бак -промывка топливной ...про те что в двиг - его мнение не знаю ...думаю что они полезны - опять же надо учитывать конструктивные особенности конкретного двигла ....а то есть индивидумы что раскоксовкой двиг клинили )
от турбы это не от турбо-астры а от турбины....
да у меня крякнула турбина, об этом выше.
Не, ну просто так пишешь, мол нести остатки... Подумалось, что "турбой" машинку свою зовёшь, остатки, типа где разборки... Сорри, что не так понял, хотя я вопросом написал свой пост.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
Ну попробуй туда, где ремонтируют турбины. Но как я понял, наши турбины по факту одноразовые...Т.е. если даже восстановить, то хватит ненадолго (я вообще сомневаюсь, что ее возможно восстановить).
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
хм...позвонили с авито и купили самое непопуярное - холодную улитку! Оказываецо у чувака в аварии ее колануло! Спрашивал за ремонт этих турбин - говоирили все там ремонтируецо! Как лего-конструктор - вынул старое и всунул новое.
В продаже на авито Соленойд PA6-GF30 и Актуатор
Так же все еще есть горячая улитка она же коллектор.
Налитай
хм...позвонили с авито и купили самое непопуярное - холодную улитку! Оказываецо у чувака в аварии ее колануло! Спрашивал за ремонт этих турбин - говоирили все там ремонтируецо! Как лего-конструктор - вынул старое и всунул новое.
В продаже на авито Соленойд PA6-GF30 и Актуатор
Так же все еще есть горячая улитка она же коллектор.
Налитай
Да хоть клапан вестгейта вместе с холодной частью продать .... а клапанок стоит новый 10тр ...вот и подумашь что лутьше
что? я просто не понял...Клапан вестгейта на горячей части находицо вроде....
Клапанок это колитка...или вы про актуатор?
Клапан вестгейта находится в холодной части и закрыт пластмасовой крышкой на 3х болтах . Управляется вакуумом иначе говоря он открывает давление на клапан управлением наддува ( тот что с 3мя трубками , а тот в свою очередь управляет актюатором . Клапан вестгейта служит для того ,что когда резко сбросывается обороты , а турбина не может их сбросить наддув остается открытм , а лишнее давление сбрасывается во впускной тракт турбины
я продал холодную улитку с этой пластиковой крышкой, которая ни с чем не соединена ваабще! и всегда считал вестгейтом калитку на горячей улитке....именно она открываецо чтоб понизить обороты турбины.
Прикольно, меня просили все снять и только холодную улитку, а я поленился эту крышку откручивать - лень было искать торсы нужные....а это оказываецо дорогой клапан.....Знал бы выкрутил....
А солинойд и актуатор - ходовой товар?
Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 16.06.2016 в 23:54.
ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
Соленойд - это про эл. магнитгый клапан ? Если да то скажу что проще купить новый чем Б/У да и для себя любимого запас будет . Про актюатор могу сказать ,что по отдельности трудно купить но можно . Ввиду того что со временем резина все равно придет в негодность , а так смело можно просить https://www.avito.ru/moskva/zapchast...rett_294098995
Вестгейт - это калитка и есть , а клапан вестгейта это та дорогая фиговинка . И соединяется он тоненькой трубочкой в которой вакуум . Который открывает еще один эл. магнитный клапан , но вроде работает в противопожном направлении . Т.е. на турбине при отсутствии напруги клапан открыт на актюатор (в сторону) а тот что под входным коллектором открыт без напруги напрямую ...вроде так
да ничего там не соеденено было никакой трубочкой - просто крышка на 3 болтах (торс 20 или 25) у меня просто торса не оказалось под рукой нужного и я не стал заморачивацо с 6тигранникм и так отдал.....
т.е. то что под этой крышкой дороже всего?
А почему Б.у. соленойд лучше не брать? чему там ломацо то? Актуатор то как раз таки быстрее подохнуть может...
а этот соленойд вроде новый тоже под 6-7 рублей...
Крышка имеет штуцер ,не правда ли ?
Вот картинка на рем. комплект байпасного клапана Screen Shot 2016-06-19 at 19.57.29.jpg
Когда я искал для себя ,думая что он пришел в негодность то максимально было 9800р . Сейчас что то уж совсем у людей чувство реальности потерялось
Эл.магнитный клапан (по вашему соленойд) ломается в основном из-за выхода мембраны
Да штуцер есть, но к нему ничего не подключено...ща найду фотки всего что мне отдали....
т.е. вы хотите сказать что я из за своей лени и неведения отдал за 1000р вместе с холодной улиткой деталь, которая стоит 18 тыр!!!!!!???
Пардон....турбина вся в сборе стоит 43 тыр! Вы хотите сказать, что этот клапан самая дорогая деталь в турбине? дороже картриджа, улиток ну и всего остального?
Посмотрел фотки, штуцер то в холодной улитке и к нему идет трубка от соленойда, а к штуцеру на пластиковой крышке ничего не подходит (если там вообще штуцер, а то яб уж точно обратил внимание)...откуда мне зать что там под ней что то важное....я думал так как у водопроводчиков - "ревизия"))))) Думал просто крышка...може для прочистки там или чего еще.....знал бы что эта херь стоит 18 тыр яб ее зубами бы выгрыз))) Хоть бы тут кто подсказал - тема год уж висит!
Ну то что нет трубки это не страшно если снятой турбине ...главное что бы трубка была на турбине которая в машине Ну если вы и эл.клапан отдали то считай подарили . У меня тоже есть холодная и горячие части
Турбину я покупал в мае за новую 27 тр .... а то что ценник за 43 ..дык я за такие деньги не готов был брать . За 18т.р вы врядли конечно бы продали с учетом ,что срок поставки почти 3 месяца , Но вот за адекватные деньги можно было бы попытаться
Ну то что нет трубки это не страшно если снятой турбине
, т.е. на машине в пластиковому штуцеру все таки трубка подходит?
эл.клапан это соленойд? Соленойд снял, там торс 15 болт у меня был а вот поболее не было и я не стал заморачивацо с пластиковой крышкой. Вообще мне прямо сказали - только силуминовую часть привезти, я и привез и там реально у чувака у патрубка откололо силумин.
Вы купили новую оригинальную турбину с годом гарантии за 27? Или на авито или еще как то, я вам говорю за офицальный ценник по минимуму.
Это понятно что за 18 тыр я и не собирался продавать за 1-2 рубля бы выставил, собственно как выставил соленойд и актуатор.
Вообще все это борохло, включая обе улитки лежало пол-года на авито ~4 рубля и ниодного звонка! И вот забрали хододную улитку .....правда с подарком внутри)
Вот смотрите
это типа навесные запчасти турбины Screen Shot 2016-06-19 at 21.18.36.jpg
здесь хорошо видна трубка . Ее действие это подтянуть клапан вестгейта который подпружинен и он свою очередь откроет отверстие для наддувочного давления в эл.магнитный клапан . Который подает давление на актюатор или сбрасывает обратно в турбину Screen Shot 2016-06-19 at 21.22.45.jpg
Да купил новую на авито оригинальную гаррет в москве ... У них типа оставалось 3шт я брал вторую . Пришла правда не в оригинальной коробке ,но в оригинальном голубом пакетике . Заказывал с доставкой почтой россии . Так же на авито продовали и Б/У за 28 и за 18 так же не рабочию за 8500
Да по турбине понял я...просто яж ее в машине не рассматривал, я потраха сфоткал и выложил на авито....
Да купил новую на авито оригинальную гаррет в москве ... У них типа оставалось 3шт я брал вторую .
Они это кто? у кого интересно 3 шт новых турбин дома лежит?) запчасти на опель в магазинах ровно в 2 раза подорожали после ухода ГМ. Магазину то какой смысл продавать по старой докризесной цене? Другое дело если это частник-физик какой то...но тогда вопрос гарантии и все такое...Я ниже 43 тогда нигде не нашел (ноябрь 2015 вроде)
Знаете мне иногда не понятно почему мне надо доказавать ,что я не дурак или кокого то обманул . Может вам стоит самому как то уж проверить информацию а не городить чушь что я ниже 43 ни где не нашел . Далее найдете уж сами надеюсь Screen Shot 2016-06-20 at 18.00.28.jpg
Обратите внимание уважаемый знаток официальных цен и расценок . Цена Б/У и новой и ценник снижен !!!!! Подскажу ,что с 35 до 31 Screen Shot 2016-06-20 at 17.59.50.jpg