А вот если стоп сигнал не работает ( напр. лампы сгорели) она не заведется. Т.Е. имеется фатальная ошибка и не отсвечивать её хоть по оп-кому не может.
Должны гореть все стопы? У меня одна лампочка вроде не горит
Сообщение от samsung
Диски в симе отцентрированы или от балды
Что значит оцентрованы? Как это делать и что должно быть?
Дело в том что после того как перебрал сим я через оп-ком начал видеть положение руля. и поворот руля тоже. Хотя мог и неправильно собрать. Опыта нет и информации было очень мало.
Видимо не все прочел извиняюсь, тогда причины что вижу Я:
А вот если стоп сигнал не работает ( напр. лампы сгорели) она не заведется. Т.Е. имеется фатальная ошибка и не отсвечивать её хоть по оп-кому не может.
Это может быть на автомате такое, а у тс теперь иеханика и ей все равно - горят стопы или нет
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Педали я оба нажимать уже пробовал) и а этот момент смотрю опкомом и нажатие педалей видит. т.е. вряд-ли из-за стопов или сцепления. Хотя скорее всего нажимать педаль нужно при пуске
Педали я оба нажимать уже пробовал) и а этот момент смотрю опкомом и нажатие педалей видит. т.е. вряд-ли из-за стопов или сцепления. Хотя скорее всего нажимать педаль нужно при пуске
Попробую сегодня видео снять как у меня ведёт себя open&start. Может сравнишь и понятнее будет.
Спасибо. Но у меня эта система уже работала и общее представление я имею
Ну ежли что в личку стучи тогда.
Все-же мне кажется что один из 2-х вариантов: либо не видит ключ внутри машины ( моргает замок на панели, звуковой сигнал из СИМ, руль заблокир, зажиг не включается) вроде есть антенка иммобилайзера в районе замка зажиг-я ( у меня там заглушка стоит и от СИМ провода подходят) но на 100% не уверен сегодня разберу гляну.
Либо ошибка которая не даёт ВКЛ. зажигание, но она должна отображаться.
Думаю прежде надо разобраться с калибровкой угла в СИМ а потом за остальное браться.
Неужели в Казани спецов не найти.
Должны гореть все стопы? У меня одна лампочка вроде не горит
Это мелочи. без лампочки прекрасно заводится, да собственно и без задней фары тоже)
Что значит оцентрованы? Как это делать и что должно быть?
Дело в том что после того как перебрал сим я через оп-ком начал видеть положение руля. и поворот руля тоже. Хотя мог и неправильно собрать. Опыта нет и информации было очень мало.
Отцентрированный датчик нужен для поворотников,ESP, AFL(если есть). На завод машины с Open start это не влияет
Педали я оба нажимать уже пробовал) и а этот момент смотрю опкомом и нажатие педалей видит. т.е. вряд-ли из-за стопов или сцепления. Хотя скорее всего нажимать педаль нужно при пуске
Система работает так: неважно какая коробка(механика,изитроник или автомат) при заводе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно удерживать педаль тормоза. Только для завода. Зажигание должно включаться без нажатия педалей. Педаль сцепления никакой роли не играет
Мой совет, исходя из информации, что вы предоставили : ищите физическую проблему. Прежде всего проверьте предохранители. Причем там питание распределено: предохранители на open start есть как в заднем REC так и в переднем UEC блоках.
Coller-31
Неужели в Казани спецов не найти.
Неудивительно. Система очень и очень редкая, мало кем изученная. Ставилась от силы процентов на 5 всех astra h,zafira b. Да и то потому, что с 2008 года на кабриолетах и opc эта система шла в базе. Когда было нужно много где искал по ней инфо, в том числе на зарубежных ресурсах. Максимум что с ней ремонтируют это замена ручек и датчиков...
Astra Sedan,Black Sapphire 1.8AT COSMO + XENON AFL,ESP-DDS-TPMS,CID-DVD90-UHP4,OPEN START,Quickheat,ParkPilot,OPC тормоза, RECARO, OPC-line... Установка любой штатной электрики на Astra H,J.Zafira B,C,Insignia
Установка интерфейсов,камер, Bluetooth ,tpms,кнопки sport Astra J,Insignia, Zafira C, Mokka.
Прошивка Astra J, Insignia, Zafira C, Mokka.
Я на DRIVE
Ну да Я вот столкнулся с ремонтом замка, ни кто ни чего не знает и б/у не найти, но если дверь открывает, значит метку, ключ опознает когда она снаружи.
Ну ежли что в личку стучи тогда.
Все-же мне кажется что один из 2-х вариантов: либо не видит ключ внутри машины ( моргает замок на панели, звуковой сигнал из СИМ, руль заблокир, зажиг не включается) вроде есть антенка иммобилайзера в районе замка зажиг-я ( у меня там заглушка стоит и от СИМ провода подходят) но на 100% не уверен сегодня разберу гляну.
Либо ошибка которая не даёт ВКЛ. зажигание, но она должна отображаться.
Неужели в Казани спецов не найти.
Звуковая сигнализация есть только если я отвожу ключ дальше или вытаскиваю батарейку. И замок не мигает а просто горит. Так что ключ он видит.
Видимо есть какая то ошибка. В прошлый раз был обрыв датчика абс и симптомы были те же. Потом завелась) на этот раз с абс все нормально.
после замены рейки я у себя датчик положения руля не смог откалибровать через опком, пришлось ручками.
выставил колеса прямо, скинув карданчик под педалями. прокрутил руль по показаниям опкома до нуля и одел обратно карданчик.
по главной проблеме не скажу не сталкивался
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011