Вчера вечером по дороге домой появился назойливый стук в районе кожуха ремня ГРМ.
Остановившись, сняв кожух я был неприятно удивлен ремень посредине практически полностью проточен, но по прежнему функционировал.
Завел машину и потихоньку 40 км на третьей передаче доехал до дома, благо оставалось проехать 12 км.
Несколько дней тому назад купил сальник коленвала и ремень грм, хотел поменять, но не успел.
Предыдущая замена была 12.5 тыс. тому назад, ремень конти. Перед заменой съездил на диагностику сказали заменить только ремень и сальники распредвалов. Ну и я как дурак действительно купил только ремень и сальники распредвалов, а потом по закону подлости после ремонта закипел по причине не сработавшего вентилятора. Закипание было не сильное, но сальник коленвала стал сифонить.
Теперь я стою перед выбором, что менять?
Ремень ГРМ, сальник коленвала уже куплены, что еще нужно докупить?
Помпу, ролики?
Двигатель z18xe.