Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Ремень ГРМ и сопутсвующие

  1. Участник Начинающий Астравод trez скоро станет знаменитостью trez скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 18

    Ремень ГРМ и сопутсвующие

    Вчера вечером по дороге домой появился назойливый стук в районе кожуха ремня ГРМ.
    Остановившись, сняв кожух я был неприятно удивлен ремень посредине практически полностью проточен, но по прежнему функционировал.
    Завел машину и потихоньку 40 км на третьей передаче доехал до дома, благо оставалось проехать 12 км.

    Несколько дней тому назад купил сальник коленвала и ремень грм, хотел поменять, но не успел.
    Предыдущая замена была 12.5 тыс. тому назад, ремень конти. Перед заменой съездил на диагностику сказали заменить только ремень и сальники распредвалов. Ну и я как дурак действительно купил только ремень и сальники распредвалов, а потом по закону подлости после ремонта закипел по причине не сработавшего вентилятора. Закипание было не сильное, но сальник коленвала стал сифонить.
    Теперь я стою перед выбором, что менять?
    Ремень ГРМ, сальник коленвала уже куплены, что еще нужно докупить?
    Помпу, ролики?
    Двигатель z18xe.

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Я не понял
    Предыдущая замена была 12.5 тыс. тому назад, ремень конти.
    , то есть ремень грм за 12,5тыс.км протерся?
    А ролики и помпу когда менял? Если не знаешь, то меняй все: ремень ГРМ, натяжники и помпу
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Участник Начинающий Астравод trez скоро станет знаменитостью trez скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 18
    12.5 тыс тому назад менял только ремень и сальники распредвала.
    Знал бы всё поменял, но те кто мне всё это меняли, что не стоит тратить деньги. Ну и я не потратил, а теперь репу чешу.
    А какой фирмы брать роклики и помпу, и что ещё нужно взять помимо помпы и роликов?

  4. Местный Заслуженный Астравод Malt Астранафт Malt Астранафт Аватар для Malt
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    КАлуга!!!
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    Спасибо
    26 / 49
    Так вроде помпа сидит на ремне доп агрегатов.......
    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Или оригинал или INA. И оригинал и INA есть в комплекте - ролики и ремень. Помпу покупать отдельно.

    Цитата Сообщение от Malt Посмотреть сообщение
    Так вроде помпа сидит на ремне доп агрегатов.......
    У тс z18xe, а не z18xer
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. Местный Заслуженный Астравод Malt Астранафт Malt Астранафт Аватар для Malt
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    КАлуга!!!
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    Спасибо
    26 / 49
    Сорьке)) У меня чел который авто продавал мне грм с помпой менял , и товарищ тоже так...)))
    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)