1. Отказ датчика скорости в переднем колесе (колесах). Как проявляется: временами прыгает стрелка спидометра, раздается сигнал гонга, загорается значок ABS (а также значки ESP, IDS+ и DDS, у кого есть), указанные системы при этом не работают. Суть: из-за "коктейля Лужкова", воды и грязи на дорогах выходит из строя датчик скорости. Система остается без данных и переходит в аварийный режим работы. Решение: менять ступицу с датчиком в сборе. Прочистка/продувка не помогают или помогают на время. Требуйте замены по гарантии.
2. Попадание охлаждающей жидкости в АКПП. Как проявляется: у вас коробка-автомат (АКПП), в бачке антифриза красная жидкость на низком уровне/отсутствует или меняет цвет на коричневый, перестает греть печка, уровень "масла" в коробке повышается. Суть: в радиаторе охлаждения лопается трубка, по которой подается на охлаждение масло из коробки, и жидкости смешиваются. Решение: как можно раньше отдайте машину в сервис, ездить на ней нельзя или очень нежелательно (если у вас закончилась гарантия, придется не чистить, а менять убитую АКПП, причем за свой счет! А это очень большие деньги!). Требуйте замены радиатора и АКПП по гарантии.
Обычные неисправности:
1. Затирание стекол щетками стеклоочистителей. Как проявляется: появляются мутные области на лобовом/багажном стеклах, царапины, сколы. Суть: выбрав дешевого производителя стекол (Pilkington), компания превратила их в расходный материал. По гарантии такое заменить сложно, дилеры идут на это очень неохотно и только при явных затирах. Решение:
Те, кто жалеет незамерзайку/шампунь/воду при очистке стекла в процессе езды, сталкиваются с этим раньше других.
Многие также грешат на оригинальные щетки стеклоочистителя, советуют их сразу же менять на более мягкие.
А стекла большинство меняет по страховке.
2. Быстрый износ наконечников рулевых тяг. Как проявляется: выявляется в основном на диагностике у дилера. Суть: скорее всего, малостойкий материал, из-за чего _на наших дорогах_ идет повышенный износ детали. Решение: меняйте по гарантии. И меньше загоняйте машинку на колдобины и бордюры.
3. Машина отказывается заводиться и/или плохо реагирует на кнопки ключа. Как проявляется: после включения зажигания при попытке включить стартер, на панели приборов мигает "машинка с ключиком", стартер не работает, сзади слышен щелчок реле. Машина плохо/не всегда отзывается на нажатие кнопок на ключе. Суть: виноват ключ, конструктивный просчет. Батарейка сидит неплотно и часто выходит с посадочного места. Контакт размыкается, и ключ не отвечает иммобилайзеру о том, что он "свой", соответственно, стартер блокируется и машина не заводится. Иногда, если потрясти ключ, слышно, как болтается внутри батарейка. Решение: замена по гарантии не помогает, новые ключи такие же. Как вариант: приколхозить под крышку раскладного ключа шайбочку или бумажку, чтобы эта конструкция надежно удерживала батарейку в ключе от выпадания с положенного места.
Ранее встречавшиеся неисправности:
1. Поломка роботизированной коробки передач Easytronic Как проявляется: машина неожиданно отказывается ехать, на индикаторе включенной передачи светится F. Суть: из-за недоработанной программы управления коробка выходит из строя. Если помощь может прийти не сразу, а на улице холодно, сидите и грейтесь внутри, не глушите машину, - снова завести ее до визита в сервис не удастся. Решение: обычно меняют по гарантии коробку в сборе. Эта неисправность имела массовый характер на рубеже 06/07 годов. Потом доработали программу (или сменили поставщика?), и неисправность сошла на нет, теперь это единичные случаи.
Изитронщеги, поправьте и дополните...пишу по памяти, наверняка что-то упустил.
Добавляем, поправляем, комментируем. Набросал рыбу, будем общими усилиями приводить к готовому виду. Желательно давать не общие советы, а прямо абзацы с текстом и ссылками на обсуждение, чтобы сразу вставить их в ФАК - сделаем его сообща!
А что можете сказать про рулевую. У меня при проезде ну скажем трамвайных путей и т.п. чувствуется биение (стук) руля и это после 4500 км. пробега, а что же будет через 20 тыс. км.
меня вот это тож ужасно пугает... я проехал 51 тыщу... пока вроде ничего (тьфу, тьфу, тьфу - стучу по дереву)... если приехать, например, в км4, они проверят и устранят или это пока тока не грянет ничего не поделаешь?
Сообщение от Sport
Затирание стекол щетками стеклоочистителей.
у меня затерлось с моей (водительской) стороны... и что могут поменять по гарантии?
Если б ты еще написал как это делать вообще было б супер Или тот кто уже делал, давайте делитесь советами!
Sport
молодец, пять балов!
Косяки часто встречающиеся, но не у всех! Поповоду стекол... У меня никаких затиров пока нет 15000 пройдено!
А вот хруст при включении задней напрягает, хоть и говорят что это нормально!
На машинах со штатным ксеноном периодически отказывается включаться одна из фар, (попеременно правая или левая, сразу обе) "дорога до дома" не светит ближним. Дилер говорит, что это блок управления ксеноном. Так вот, дилер - лох. Проблема в лампах.
Купил Opel Astra 12 Марта 2008 года. Отехал от салона "РРТ-Вологда" 60 км сломался обдув ветрового стекла. Обратился 16 Марта в диллеру "РРТ-Вологда". Мне сказали что сломался блок электронники климат контроля. Отсюда появилось очень негативное мнение по поводу обслуживания автомобилей Opel. Автомобиль очень пришелся по душе, но вынужден ходить пешком так как ветровое стекло запотевает.
Суть: виноват ключ, конструктивный просчет. Батарейка сидит неплотно и часто выходит с посадочного места. Контакт размыкается, и ключ не отвечает иммобилайзеру о том, что он "свой", соответственно, стартер блокируется и машина не заводится. Иногда, если потрясти ключ, слышно, как болтается внутри батарейка. Решение: замена по гарантии не помогает, новые ключи такие же. Как вариант: приколхозить под крышку раскладного ключа шайбочку или бумажку, чтобы эта конструкция надежно удерживала батарейку в ключе от выпадания с положенного места.
Ранее встречавшиеся неисправности:
1. Поломка роботизированной коробки передач Easytronic Как проявляется: машина неожиданно отказывается ехать, на индикаторе включенной передачи светится F. Суть: из-за недоработанной программы управления коробка выходит из строя. Если помощь может прийти не сразу, а на улице холодно, сидите и грейтесь внутри, не глушите машину, - снова завести ее до визита в сервис не удастся. Решение: обычно меняют по гарантии коробку в сборе. Эта неисправность имела массовый характер на рубеже 06/07 годов. Потом доработали программу (или сменили поставщика?), и неисправность сошла на нет, теперь это единичные случаи.
Я смотрю тут крупные специалисты собрались в области автомобилей.
Чип иммобилайзера не питается баттарейкой. Она нужна для дистанционного управления.
Если сгорает блок управления Изитроником, то зачем менять всю коробку? Блок нужно менять.
Ребят, подскажите какой замок мне нужен (в магазинах говорят что есть не один вариант). Суть в следующем при закрытой задней водительской двери, машина не всегда распознаёт это и приходится хлопать раз по 20 что бы салонный свет погас! это именно этот замок потому что если его щёлкать в ручную то всё ОКи!
Подскажите его код?
было тоже самое, поехал к дилеру, заменили замок по гарантии, при чем без лишних прирекательств.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
Гы а как же самое главное то забыли??? Лопаются туманки!! по гарантии меняют только 1 раз.
Решение: либо ставить ксенон (хоты бывает и с ним лопаются, но гораздо реже) либо не включать их вообще!!!
Предлагаю добавить еще две болячки, которые, судя по списку были и в том году:
1. Не работает звуковой сигнал и колесико рег. громкости на руле при включенном ближнем свете или габаритах.
+1 ЛОПНУВШИЕ ПТФ!
Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race
Я бы еще добавил к неисправностям еще несеольео пунктов. Это трещины в термостате, с которым я столкунулся через неделю после того как я забал машину из салона.
Тут недавно еще заметил пакость... это правда не неисправность, но тоже неприятно...Это небольшие жучки на дворниках около основания... Вот дкмаю поменяют мне по гарантии, т.к. начили ржаветь. 8)
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
3500 км не работает правый эл. стеклоподъёмник правой передней двери. 2 варианта либо сломался мотор, либо "прилипло" стекло к уплотнителям после тонировки.Грят могут снять с гарантии по стеклоподъёмникам из-за тонировки "не у них". что думаете??
Постоянно повышенные обороты ХХ, плавают обороты ХХ
Постоянно повышенные обороты ХХ, плавают обороты ХХ Как проявляется Обороты ХХ плавно, в течение нескольких дней растут. На холодном двигателе при температуре воздуха +15- +20 после запуска стабилизируются в районе 1750 - 2000 об/мин. На прогретом стабилизируются в диапазоне 1250-1750 об/мин (высокие значения держатся 2-3 дня). На прогретом двигателе (особенно в пробках) двигатель срывается в неустойчивый цикл работы: http://www.u-tube.ru/pages/video/9834/ (обороты ХХ прыгают от 750 - до 1500 с периодичностью 1-2 раза в секунду). Причем такой неустойчивый цикл пропадает под нагрузкой (например, при включении кондиционера). Решение Пока не точно, но сегодня звонили из сервиса: в течение месяца из GM придет обновление прошивки (ПО), которое должно устранить неисправность. Сейчас в сервисах решается путем сброса всех внутренних (не относящихся к Магнитоле) настроек ПО до заводских.