даааааа... с лобовыми стёклами конечно неприятненько получается...)))) я тут свою страховую нагнул и вместо обычного лобового воткнул термо... так и то уже слегка заёрзало...))))
Тоже началось. Тробег чуть больше 11 тыс., 6.5 мес.
После мойки заметил маленькую точечку на багажнике, где вспучилась краска (пока только одну).
Слегка затерлось лобовое стекло со стороны водителя.
Появились стуки при повороте руля и проезде неровностей, видимо произошел
Сочуствую многим здесь сидящим, т. к. большинство проблем мне чужды, я юзаю 1,8 космолёт уже 2 года и в принципе всем доволен. Автоматическим коробкам не доверяю, а ручка ни разу не подвела. Кстати клаксон пропадал и звук не регулировался тока при включёных габаритах. Покопался в ПО и всё исчезло). Но сим-модуль потом всё-равно поменял- это не беда. Пару дней зад скрипел, в итоге несколько крутых виражей и проблемы НЕТ!!! Один раз предохранитель на омыватель поменял. Было такое что зимой бордюр ловил, но несмотря на это передняя подвеска прекрасно себя чувствует. Стёкла в ПТФ менял по гарантии на более толстые- проблема исчезла. Сейчас поменяю заслонку рецеркуляции воздуха ( первая полтора года продержалась) и поставлю девайс придуманный форумчанами. Немного огорчает затирка стекла щётками. Щас с сервисменами побьюсь и можно смело выходить за второй год гарантии.
Сверчков нет, свист отсутствует, вода не протекает, пауков не наблюдал, а сколы полученные во-время полётов на небольших высотах- не ржавеют
Пы Сы : На самом деле не все машины поголовно ломаются... ктоме той тысячи что здесь отписались есть ещё миллион который не поломался 8)
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
Моей рабочей Астре (Н, 5 дв. универсал) уже третий год пошёл, больше ста тысяч намотал. В принципе доволен, есть нарекания, но это же Опель! Раз купил Опель, так и ездий на нём - так мне сосед сказал...
Но вот на днях, меня мурашки схватили, когда я, после закрытия пультом машины, случайно дёрнул заднию левую дверь (всегда то проверял по шофёрской...). Представляете, мало того, что она спокойно открылась, так ещё и вся машина открылась потом! Вот так вот просто, пофиг все сигнализации! Тишина полная, делай что хочешь!
Не даром наш брат говорит - "Счастье в неведении!", машина то стоит во дворе... А я спал спокойно, потому что не знал, что такой глюк у моей "красной шапочки".
Гарантию у меня отняли давно, не явился во время на первое ТО (по работе был далеко, но сейчас капитализм, так что всем пофиг). Так вот, может кто имеет кде нибудь схему, как проверить в чём вина - комп, провода или сам замок...
Говорят это на многих иномарках бывает.Кароч собрался я сменить резину на летнюю.Поддомкратил, вывернул болты и..... опа а колёсико то не снимается.И чё делать то не знаю.Прикипело блин. Хорошо рядом оказался опытный человек.Взял он кувалду и полено БУМСССС и усё впоряде. .А на следущую зиму надо смазать нигролом или негролом.
как проверить в чём вина - комп, провода или сам замок...
!
скорее всего проблема в микриках двери и замке двери, ты когда дверь открываешь - по идее должен салонный свет загореться в обычном режиме не на сигнализации. Если не загорается - значит не приходит сигнал , что дверь открыта. А если объемника в салоне нет, то она и не завоет на нарушение объема.
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
пробег 43 тыс: заменено - полностью сцепление на 28 и рулевые тяги на 23, сейчас подходит опять сцепление (дергается на первой)
умерла коробка передач ручка... палец сателитов.... в коробке ырка ..это не гарантийный случай..машину не насиловали... перекала нет..вобщем вот такая хрень
Всем доброго времени суток!!!
У меня не пойми что сломалось в машине ( Opel Astra Sedan 1,6 М пробег 22000 2008год) а что не могу понять, симптомы следующие:
1. При оборотах двигателя то 2500 – 3000 при отпущенной педали газа в салоне стоит какой-то странный громкий шум ( треск ).
2. если открыть капот и с заде подергать выхлопную трубу то из под капота слышан звук похожий на звук в салоне.
Визуальный осмотр выхлопной не чего не показал ( но кроме того что подозрительно мягкая гофра - но машина не пердит) (защиты нет), (идти к дилеру конечно надо и искать(глюк по гарантии) но зная как они работают к ним надо идти представляя в чем проблема.
Может у кого была похожая проблема???????????
И плюс не нравится:
шумно работающий движок
затуп (провал) двигателя при начале разгона
шумно работающей кондиционер ( такое чувство что подшипникам там осталось жить совсем немного)
Других глюков пока не нашел.
Тоже началось. Тробег чуть больше 11 тыс., 6.5 мес.
После мойки заметил маленькую точечку на багажнике, где вспучилась краска (пока только одну).
Слегка затерлось лобовое стекло со стороны водителя.
Появились стуки при повороте руля и проезде неровностей, видимо произошел
Сообщение от Serj
-"Износ крестовины рулевого кардана"
Как дальше-то жить?
Блин, у меня тоже самое! Надеюсь гарантийный случай?!
Выключаю, потом включаю на малых оборотах и это что-то, как будто проваливается кудато в глубь, вентилятор крутится нормально, но на 4-5 скорости появилось какое-то посвистыванние.
Заслонка рециркуляции 100% она когда ломается одной стороной падает вниз и задевает вентилятор. После замены заслонки у меня этот звук пропал.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Сообщение от Mofas
Похоже на звук неприкученной полностью защиты картера
Прямое попадание. Подложи под болты крепления резиновые шфйбы и все пройдет.
По поводу АКПП 1,8 не переживайте так, GM начал отзывную комапанию по некоторым, повторяю по некоторым VIN так что ждите звонка и вперед на замену радиатора, список VIN есть у диллеров
Недавно опять стало странно себя вести рулевое, машину немного тянет влево вправо. Как ей вздумается. Но чаще влево.
Для прямолинейного движения руль приходится держать неровно - чуть направо.
Бывает едешь как на грузовике - рулем туда сюда подкручиваешь чтоб прямо ехала.
Руль стал совсем пустым в около нулевой зоне, реакции машины практически нет - на небольшие повороты рулем.
При проезде рельс (ползком) стало немного отдавать в руль. На неровной дороге бывает что руль следует вслед за неровностями, но траектория движения особо не меняется.
Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.
была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007
irritated
мне кажется что это нормально ... скорей потому что резина шире чем в обычной колее... у тебя 205 стоит? на 195 меньше тянет! Попробуй ехать по другой стороне колеи и всё прояснится. Что поделаешь... дороги у нас такие, колейность на 95% дорог.
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
просто сложиил спинку заднего сиденйя,ремень безопасности(который из спинки этой вытягивается)затянуло и заклинило там,как при аварии!из за этого спинка сиденья не поднималась,пришлось там все разбирать 5d
ABuaTop
Я говорил о надёжности узлов и агрегатов, а не о безопасности.
Именно из-за этой самой безопасности, я и сменил машину, поддавшись на уговоры близких.
Кстати, о комфорте.
В ВАЗе у меня штатное место для огнетушителя было под сиденьем, а сейчас я не а миг не забываю про огнетушитель, так как если багажник пустой, он там катается во всех направлениях... Отсутствие в машине штатного места под огнетушитель, это нормально?
Я решил эту проблему так: в багажнике слева есть две скобы крепления (уши). Поставив вдоль стенки огнетушитель, рядом аптечку (пластмассовый короб) и банку моторного масла (1л), увязал всё это хозяйство через уши медицинским жгутом (можно и просто веревкой привязать). Теперь по багажнику ничего не катается. Попробуй! (год уже езжу так и не парюсь. Поначалу тоже гремело-каталось)
Добавлено спустя 50 минут 34 секунды:
Сообщение от Гаяна
Ребят. подскажите, а вот у меня, когда холодно и только начинаю движение (грею машинку в зависимости от холода 5-7 минут) при включении поворотника срабатывает только на один щелчок и все
так и мучаюсь, включаю короткие пока машина как следует не прогреется во время движения
это нормально? или стоит обратиться в сервис?
как вообще могут быть связаны поворотники с температурой авто?
Не знаю, сим ли это?! Но у меня та же проблема в морозы была. со-второго-третьего "тыка" включались. Сервис не помог, даже советом: просто констатировали наличие проблемы. Маялся, пока не прочитал совет: перед ночной стоянкой выстудите машину, открыв на 1 мин двери - так и стёкла не будут заиндевелыми наутро, и конденсат не будет скапливаться на контактах рычага вкл-я поворотников. По крайней мере я уже так не мучаюсь, как раньше.
Касательно проблем инфа для сомневающихся в качестве Астры:
(у меня 49000км 1,8 МТ 2007 г.):
1) два раза горел предохранитель бачка омывателя в межсезонье (вовремя не заливал незамерзайку);
2) ПТФ в дождь и снег - включаю и они всё ещё работают;
3) на 25000 км меняли ось заслонки рециркуляции - сломалась, замена по гарантии;
4) потертости лобовика - заметно в дождь;
5) 3 дня назад начал гудеть подшипник прав.пер.колеса - еду на сервис;
6) есть периодические глюки с сигналом - там же попрошу поменять сим-модуль (спасибо форуму - подсказали в чём проблема);
7) иногда сверчок в дверке водителя - тоже надо будет посмотреть.
ФСЁ!!! траблов больше нет!!! Вот и думайте, ну а мне мой космолёт нравицца. (иногда по 1200 км в сутки наматываю и сильно не устаю от сидения - продуманные удобные сидения. В лачетти, кстати, дольше 2,5 часов без остановки и разминки не мог водить.)
Чёрный 5d1.8MT'07 Cosmoлёт с бороздой от астероида вдоль правого борта... Ну и корма покоцана
1. Восстанавливал рулевую рейку, износ 1 мм., как объяснили, мог бы и не делать, но руль вело в сторону, жидкость не текла
2. ПТФ лопнули, замена
3. Бошовская свеча загнулась, замена, пришлось эвакуатор вызывать..
4. На сервисе Атлант-М Балтика развели на текущую прокладку термостата, заменив весь узел в сборе, сам термостат рабочий.
5. Где-то в панели сидит сверчок.
ВСЕ! Заслонка рециркуляции не ломается, связка радиатор-АКПП работают атлична! (тьфу три раза, чтоб вас, напугали, тыщу раз лазил, проверял, прислушивался)
отличная машина, отделка салона не идет в сравнение с другими подобными машинами
26 тысяч.
Приветствую всех астраводов. У кого во время движения тахометр и спидометр падали на 0 и череез 2-3 секунды опять возобнавлялись в обычный режим. Че за хрень??
makler
У меня такая же хрень была один раз намотал уже 49000 я сразу не вкурил чего такое думал тачка заглохла а оно через долю секунд все опять загорелось и машина даже не глохла , тупо все потухло а потом также включилось. Вот и поедь куда подальше на машинке, я если честно частенько мысли гоняю а вдруг гдето не дома и ЧТО. Икак это лечить?