Aruanna Adams
Не внушает мне эта резинка доверия, хоть на сотню медвежат разорвите...
А теперь о новом.
Проехал почти 1200 км и это за 25 дней, не много, но и не мало. Почти всё по городу. Всё работает, всё радует, за исключением одного. Такое ощущение что в передних дверях, какие-то винтики, гаечки или какая-то другая фиговинка, туда-сюда перекатывается при поворотах. И очень это не радует, звук не приятный
Самому двери разбирать не хочется, а ехать в сервис, времени нет
ASTRA Hatch 5-dr 1.8 MT, Cosmo, Power Red
*745**199 продана
Vectra OPC 2.8 MT, Red, ALF *359**197
AKdo
А в карманы дверей болтиков не мог по запаре сунуть? Вдруг...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Не внушает мне эта резинка доверия, хоть на сотню медвежат разорвите...
Зачем оно мне - рвать Вас на сотню медвежат? Ваше право доверять ей или нет. У меня держит нормально.
Но согласитесь: крепеж-то есть. А то, что он Вам не нравится, совсем другой вопрос.
Такое ощущение что в передних дверях, какие-то винтики, гаечки или какая-то другая фиговинка, туда-сюда перекатывается при поворотах.
Съездите к дилеру. Это его забота.
Хотя результат, к сожалению, предсказуем...
Дьявол в мелочах.
Sedan, 1,8, AT, Enjoy + кое-что еще , Peacock.
KJIaBogaB
Сначала я сам грешил, но только не на винтики, а на мелочь из карманов, имеет она такую особенность, как вываливаться иногда...
Но нет, всё вокруг чисто, это что-то внутри.
Aruanna Adams
Ваша правда крепёж есть, но у меня от него такое ощущение, что при хорошем торможении он не удержит огнетушитель...
Вот такой я мнительный
А теперь ещё малость нового.
Выхожу с работы, всё как всегда. Сажусь в машину, завожу, включаю вентилятор и слышу, как-будто, что-то мешает с правой стороны проходить воздуху или крутится вентилятору. Явно что-то механическое. Выключаю, потом включаю на малых оборотах и это что-то, как будто проваливается кудато в глубь, вентилятор крутится нормально, но на 4-5 скорости появилось какое-то посвистыванние.
Настроение падает, куда-то под порог автомобиля...
Хотел малость потянуть с поездкой в сервис, теперь чувствую поеду... Только бы вемя выгадать... эх...
И это с пробегом в 1200 км...
ASTRA Hatch 5-dr 1.8 MT, Cosmo, Power Red
*745**199 продана
Vectra OPC 2.8 MT, Red, ALF *359**197
Проехал всего 1000 км Включается задняя скорость с хрустом Было ли у кого-нибудь такое?
Что бы включить нормально заднюю, нужно выжать сцепление и подержать 2-4 секунды педаль сцепления и ручку передачь с нпжптой кнопочькой!
и все будет включатся отлично!
так даже в монуале написано!
Быстрый износ наконечников рулевых тяг.
Как проявляется: выявляется в основном на диагностике у дилера.
А если на диагностике говорят, что все в порядке, а я сувствую печонкой проблему, как она проявляется ?????
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Sport Вообще на "гребёнке" у меня раздается характерный стук в подвеске, что это????- загадка для всех диллерский "мастеров"(!!!!), каждый раз, когда я к ним обращаюсь, они говорят что в се в порядке и надо было всего лишь протянуть ходовку, в итоге затянули так, что руль у меня не возвращается и как-будуто усилителя нет вообще, а стук как был, так и есть ((((
Добавлено спустя 2 секунды:
Sport Вообще на "гребёнке" у меня раздается характерный стук в подвеске, что это????- загадка для всех диллерский "мастеров"(!!!!), каждый раз, когда я к ним обращаюсь, они говорят что в се в порядке и надо было всего лишь протянуть ходовку, в итоге затянули так, что руль у меня не возвращается и как-будуто усилителя нет вообще, а стук как был, так и есть ((((
А я недавно заметил что задняя противотуманко одна горит, это неисправность или так и должно быть.
И еще "косяк" после опускания водительского стекла до конца, при подъеме на нем образуется полоса смазки, графитка похоже". Устраняю при помощи салфетки ,
Машина вообще класная хотя пробег всего 7600 км, очень нравится, а те у кого все "летит" заставили меня вспомнить д/ф "Секрет", там смысл, типа чем больше ноеш, тем у тебя все хуже
пробег 7000, помеяли по гарантии рулевой вал (дребезжал на неровносях), убрали сверчка из переднего пасажирского сиденья, затянули хамут соединяющий турбну с выпуском, а то машина работала как испорченный дизель))), а в остальном вроде всем доволен
PUNCHER74
Вообще эта тема для вопросов не предназначена, и скоро будет почищена. Если волнует неисправность, полазий по темам или создай новую, если не найдешь ответа на свой вопрос.
Доброго времени суток...
В пятницу звонил в Автоцентр Сити-Видное.
Поговорил с мастером, рассказал о своих проблемках (Выше о них писал).
В итоге записался на 12.10 время 14:30. Приехал на 15 минут раньше.
Пока-то сё, в итоге мастера-приёмщика дождался примерно в 14:45. Вышли на улицу, долго и упорно катались по территории под проливным дождём... Минут 10 точно. В итоге те звуки, которые меня беспокоили, услышал не только я.
Пошли обратно в контору разговаривать... Как вы понимаете оставлять машину или ждать 4 часа мне не хотелось совсем...
Мне начали объяснять, что такая проблема у них впервые, что может потребоваться много времени на диагностику и исправление... На что я заметил, что вопрос пустяковый и это не я разрешил себе заливать только омывашку... В итоге сошлись на часе рабочего времени.
И то только на устранение звуков в дверях, а систему вентиляции решили оставить на потом...
Прождал наверно 1:20-1:30...
Результат следующий. В одной двери было найдено три гаечки для крепления зеркал, во второй два...
Как хорошо, что гаечки Питерским рабочим выдают не в притык...
Вентиляцию будут смотреть в следующий раз, когда поеду менять масло.
В принципе всё сделали хорошо, но с какой-то не охотой и без всякого настроения.
ASTRA Hatch 5-dr 1.8 MT, Cosmo, Power Red
*745**199 продана
Vectra OPC 2.8 MT, Red, ALF *359**197
На 17000 тысячах вышел из строя датчик фаз газораспределения. Машина периодически работала как плохой дизель, плюс нехилая потеря мощности. Загорался Check Engine
Да, со стеклом беда просто. А кто знает как восстановить прозрачность можно можно?
Молотком и замена по каско...
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
полировка будет дорога и не эффективна
Павлуш а как после полировки дворники будут чистить????
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
машина апрель 08г., покупка август 08г.
Первый мороз -5, ключ вставлял и вынимал раз пять,
ни щелчков, ни каких попыток завестись не было,
хотя вся подсветка и лампочки горели,
потом завелась и больше этого глюка не проявлялось.
Левый поворот при -23 стал моргать по одному разу,
машина прогрелась и нормально стал моргать.
Так что, старые глюки остались от прошлых лет и в этом году.
моя машинка ноября 2007 года... через 17 000 км. поменял рейку рулевую... вся жидкость из бочка гидроусилка вытекла в кожухи на рулевых тягах... признаки: различаются усилия на руле в повороте... при полном повороте руля на месте до упора раздаётся непродолжительный скрип... при медленном повороте руля очень тихо что-то булькает перед приборной панелью... трогаемся почуть и в этот же момент поворачиваем чуть руль, он начинает ити туго и патом резко нормально дальше поворачивается...
поворачиваем руль до упора в любую стороны и смотрим с задней стороны колеса на рулевую тягу... если кожух на ней влажный (как будто в масле) - жикость там!!! решение: замена у дилера по гарантии...
З.Ы. я не первый с таким столкнулся... есть друзья у которых так было...
Пробег 44 200 км. Отказ модуля зажигания. Цена вопроса: модуль -7000, свечи-920, работа- 450. Менял не у дилера (если нужен адрес подскажу), у дилера могло быть дороже. Кстати, в Дженсере в Люберцах модуля не оказалось, предложили ждать недели две и по цене 10 000.
проехал уже 109000 км машинке 2 года 11 дней, На машине проблем почти не было кроме того, что менял по гарантии туманки 1 раз, решил проблему для будущей эксплуатации установкой ксенона в ПТФ и забыл о прблеме лопнувших стекол, замена внутрених рулевых тяг (не попали в адаптацию к российским дорогам), после гарантии поменял сам на другого производителя и забыл о проблеме, изик работает безупречно, делаю простую адаптацию, P.S. не зыбавайте переключаться на N когда стоите на светофоре и не забывайте переодически катать на ручном управлении, робот самообучаем и подстраиваеться под конкретную езду водителя, машинка 1/3 своего пробега ездит по карьерам в горах, салон остаеться безшумным как на новой, ни каких сверчков и т.д. и т.п. Что касаеться "вой компресора кондиционера", это нормальная работа его при максимальной нагрузке. "Скрежет из под руля при вкл. зажигания" это нормально т.к. при выкл. зажигания мотор заслонок переводит заслонки в нейтральное положение, так задуманно. А вообщем все в норме и вот читаю о всех проблемах описанных здесь и понимаю что раньше в 2006 году собирали намного качественней.
Не сказать, что трабла - но озадачился:
Выступил маслянистый подтёк на бампере, что за жидкость - не знаю.
Накануне в теплом боксе включал кондюк (ну как по мануалу - хоть раз в месяц разогнать "кровь", шоб всё смазалось и т.п.), и за день до этого парковался до скрежета резинки именно этим боком (упс!).
ВОПРОС: что сие есть? Рассмотреть из-под капота происхождение подтёка не представляется возможным - не подлезть и визуально всё сухо, а с ямы - ямы нет
Моя версия - часть конденсата из кондюка вышла со смазкой. Вот тока почему на бампер? Непонятненько...
Рисунок не мой, он просто отражает суть - проникновение пошло между собственно бампером и резиновым фартуком. Былый пунктир и есть "очаг" проникновения.
Фуф... прочитал 6 страниц. Сначала подумал: "Ну что ж я купил?..", но все обдумав, мысленно извинился перед своей ласточкой
Брал в марте сего года машину б/у у дилера ("Лаура" С-Пб), выпуск: ноябрь 2005, продажа: апрель 2006. Когда покупали машину пробег был 28 тыс. Сейчас 37.
Машина - чудо, но, конечно, не без проблем.
1. (Машина не при чем ) На легкосплавных неоригинальных дисках с летней резиной било рулевое при скорости >100 км/ч. Диски прокатывал, балансировал, развал делал. Но все оказалось гораздо проще - прошлая хозяйка не удосужилась приобрести суппинаторы, отчего зазор между ступицей и диском был около 2 мм. Цена вопроса - 600 р.
2. Сломалась кнопка стеклоподъемника на блоке-кнопок водительской двери + отвалилась круглая кнопка выбора зеркала для регулировки. Цена вопроса - 1500 р. за блок-кнопок, купленный на разборке + 500 р. за установку.
3. Не работает подсветка прикуривателя + сам прикуриватель не держится в гнезде и вылазит оттуда вместе с "патроном". Все руки не дойдут к электрику съездить...
4. Слегка залипала ручка задней пассажирской двери. Цена вопроса - пара-тройка сотен р. у ОД.
5. Недавняя проблема - не подавался стелкоочиститель ни на лобовое, ни на заднее стекло. В сервисе сказали, что замерз моторчик. Правда, я не знаю, из-за конструктивных недочетов это, или из-за того, что отец намешал летний СО и незамерзающим. Цена вопроса - 200 р. (не ОД).
6. Второй раз за осень засоряется форсунка стеклоомывателя на заднем стекле. Первый раз устранял в сервисе - продували. Второй раз буду продувать сам, ибо блок со стопаком с задней двери вытащить и самому не трудно. Цена вопроса - 200 р. (не ОД).
7. Один раз не работала ручка повышения громкости на магнитоле. Проблема отпала сама собой.
8. Менял лампочку ближнего света в левом блоке. Не знаю, меняла ли ее первая хозяйка, да это и не суть важно - имхо расходники ^^ Цена вопроса ~ 100-150 р. за лампочку H7 + плата за установку, если не хотите лезть сами.
9. При стоянке с выключенным двигателем слышен какой-то скрип в задней части АМ, если в машине активно двигаться (вылезать, садиться, открывать двери и т.п.). Сайлентблоки? На скрип сидения непохоже...
10. Один раз при запуске двигателся автоматически включилась 4 передача (Изитроник) + машина еле ползла + машинка с ключиком на панели. Выключил, подождал, завел, забыл об этой проблеме
11. Один раз при включенном спорт-режиме "залип" газ, т.е. педаль я сначала хорошенько вдавил, а потом отпустив понял, что обороты не только не падают, но и продолжают расти %) Притормозил, выключил-включил спорт режим и все прошло.
12. Сегодня после того как закрыл машину обратил внимание на то, что включен ближний свет и лампы заднего хода (при выключенном двигателе и ближнем свете). На панели "залип" левый поворотник. Нажал поворотник - что-то пикнуло Завел-заглушил - все прошло.
Кажется, все Впринципе, ничего серьезного, тьфу-тьфу.
А вообще, машина замечательная, грех жаловаться. Нарадоваться не могу.