Приветствую уважаемые опелеводы :ad_new: Вообщем такая у меня проблема, мотор Z14XEP пробег 309 000 машын Astra H 07г. Так вот не могу понять почему у меня троит движитель на ХХ и не тянет совсем на оборотах, вырос расход, например погазовав до 3 тысяч оборотов стрелка очень быстро идет вниз, на исправном двс такого не было, далее если немного покататься выходит ошибка 017011 вроде значит как бедная смесь, побывал отключать вакумник от впускного коллектора на ХХ так же трясет двс, больше ошибок ОП-КОМ не видит, все стыки во впуске побрызгал карбклинером эффекта опять не дало. Твинпорт не разбирался (загажен по страшному и обломаны все пальцы но ездила норм буду на следущей неделе перебирать). Пробывал открыть и закрыть ЕГР в тестовом режиме через опком, то при активации клапана движка почти глох, как отлючал активацию дижек работал стабильнее но троил. Пробовал отключить ДМРВ картина особо сильно не поменялась что с подключенным ДМРВ. Что делать ребята? Уже весь мозг себе съел. Какие данные примерно должен давать ДМРВ на ХХ???? Открывал крыгку бака думал вентиляция бака забиалсь, открутив реакции никакой не последовало :ac: Вот снимки того что происходило с ДМРВ: 10214408_m.png10214409_m.png10214410_m.png
Ну наконецто хоть кто то с проблемами на 1.4 пишет ))
У меня тоже бывает как у тебя только на 1 передаче , 1 передача - обороты 2000 отпускаешь педаль газа (даже на 1 мм) , машина очень резко тормозит двигателем ) обороты падают молниеносно )) в пробках даж стыдно как то. Как будто клюешь едешь...
Понаблюдаю за твоей проблемой )
OPEL Astra H (хэчбек 5dr) 1.4 AMT 2010 г.в. пробег 270 000+ км
Ну наконецто хоть кто то с проблемами на 1.4 пишет ))
У меня тоже бывает как у тебя только на 1 передаче , 1 передача - обороты 2000 отпускаешь педаль газа (даже на 1 мм) , машина очень резко тормозит двигателем ) обороты падают молниеносно )) в пробках даж стыдно как то. Как будто клюешь едешь...
Понаблюдаю за твоей проблемой )
тут просто у всех 1.6-1.8 с одинаковыми проблемами, 1.4 на корса клаб надо идти обсуждать но там нет технарей как тут сам понимаешь почему
не нашел показаний лямбд, зато пробовал менять дмрв и эффекта 0, прбывал отключать егр тоже реакции нет. скачет напруга на дмпрв и в такт соответсвенно меняется количество килограмм воздуха и заметил что дроссель сам открывается и закрывается судя по паказаниям опкома