Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Не работает ручной режим АКПП

  1. Участник Начинающий Астравод Slon на верном пути Аватар для Slon
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0

    Не работает ручной режим АКПП

    На днях обнаружил очередной косячек-Не работает ручной режим АКПП
    Т.е. перевожу селектор из положения D в лево и... вперед ничего не переключается-механически-есть движение на минус а наплюс нет после пары подергиваний выдает сообщение о не возможности переключения, в обычном режиме АКПП работает должным образом. Если преключать с P на D иногда чувствуетс припятствие.

    К дилеру записался на вторник, был мимо у другого так там ребята не разу и не ездили походу на АКПП- взяли предпродажку там все ОК переключает и в + и в -
    1.8 Zafira B Black, enjoy, Друг десептиконов Каптива 2.4МКПП, подруга астра J 1,6 АКПП

  2. То есть машина едет но передача всегда одна и та же и не переключается?????
    FAQ по АКПП Astra J
    FAQ по Турбодвигателям Astra J


    Opel Astra Sports Tourer Cosmo MY2014.5 Mahogany + A 1.6 XHT(SIDI) + Ribbon Cocoa + Cosmo Plus + BSA + Люк + Система контроля давления в шинах

  3. Участник Начинающий Астравод Slon на верном пути Аватар для Slon
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Нет, по факту переключения есть - если с усилием переводить рычаг на "-" то появляется 1,-2 мм для изменеия передачи в "+" короче в селекторе дело


    На днях само все починилось -за 1 день до визита к дилеру..... предъявить уже нечего......похоже опять "Ацкая машина"
    Последний раз редактировалось Slon; 14.09.2011 в 15:28.
    1.8 Zafira B Black, enjoy, Друг десептиконов Каптива 2.4МКПП, подруга астра J 1,6 АКПП

  4. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    А вы уверены что скорость была достаточна для переключения вверх? Это у всех так, если скорости недостаточно, то выводится сообщение что в переключении отказано

  5. Участник Начинающий Астравод Slon на верном пути Аватар для Slon
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    А вы уверены что скорость была достаточна для переключения вверх? Это у всех так, если скорости недостаточно, то выводится сообщение что в переключении отказано
    Я читал мануал там об этом сказано, и сейчас (когда все само починилось) я могу переключить вперед и назад только быстро с 1-3 и обратно-механически нет никаких препятствий!
    Иногда бывает что с паркинга на драйв первожу и драйв как-бы не на место заходит.... как еще объяснить не знаю и главное не знаю что показать дилеру???
    1.8 Zafira B Black, enjoy, Друг десептиконов Каптива 2.4МКПП, подруга астра J 1,6 АКПП

  6. Новичок Новичок алексей 007 на верном пути
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    у меня такая же хрень.... гарантия давно закончилась.. был у дилира сказали что надо менять селектор....подскажите сколько он стоит????????? у дилера он 15000+замена3000...... по карману очень бъёт...

  7. да...цена кусается

  8. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от Slon
    Я читал мануал там об этом сказано, и сейчас (когда все само починилось)
    само или ты стал пробовать переключать на более высоких оборотах?.. на каких скоростях/оборотах переключаешь?..
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  9. Участник Начинающий Астравод Art02 на верном пути
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Краснодар\Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Тему новую создавать не буду, думаю кому еще да пригодится.
    Вообщем не работал ручной режим акпп, то есть перевожу селектор влево, и на приборке ничего не происходит.
    Как правило это проблемы в ручке, диагностируется путем замера сопротивлений на каких то там фишках контактах в блоке, это сможет сделать мастер который знает или может разобраться в схемах проводки, тем самым локализовав поиск неисправности именно до самой ручки.
    Далее разобрали тоннель, сняли обе боковушки, кожаный чехол, получили доступ к ручке. Со слов мастера на ручке есть три магнитных контакта которые отвечают за: перевод в ручной режим\повышение передачи\понижение передачи у меня на одном из контактов может быть из за удара вылетел из защелки и немного покосился сам магнит, тем самым отсутствовала связь, поставили его на место. То есть ему удалось подлезть в механизмы самой ручки и починить ее без демонтажа.
    Для тех кто из Краснодара делал человек с ником Koreezzz

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)