Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 241 по 257 из 257

Тема: Нужен ли OPEL 1.4 Турбо?

  1. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    KJIaBogaB
    Адрес пиши! Куда пиво слать?
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!




  2. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    MIXиЯ
    Ты лучше выпей за великий могучий интернет - он мне предоставил данные для анализа
    Кстати видео писали? Хотя лучше бы не писали...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  3. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Нет, ну все почестноку должно быть! Спор, есть спор!
    Да нет! Заезжать не стали! И так понятно. Разница по спецификации, больше секунды! На практике, это корпус. Не меньше
    На самом деле, я не знал времени разгона Гольфа! Для меня неожиданно, приодоление 9 секундного барьера. Гольф лучше не разгоном с места! Тут ведь, на сколько владелец готов измываться над машиной! Меня больше впечатлили ролики, с разгоном с 50 до 120. Вот это интересно. И самое главное, есть практическое применение такой прыти! У него реальный подхват, сцуко, с 2000. У Пассата такого даже близко не было! Вообще с владельцем данного аппарата общаюсь. Хочу как-нибудь пересечься. Катнуть его агрегат!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  4. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    MIXиЯ
    А мы и не спорили на пиво. Я просто тупо хотел тебя успокоить в твоих порывах всех порвать Не более. Пиво реально скиснет до Сургута - лучше если за интернет не хочешь пить - выпей за меня
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  5. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    KJIaBogaB
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  6. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    MIXиЯ
    Приглядись к этим двум картинкам:
    http://astraclub.ru/forum/files/14tsi_122_197.jpg
    http://astraclub.ru/forum/files/14ts...urbina_134.jpg
    Эту информацию я не знал создавая тему, но именно так и предполагал!!!
    Уже с 1250 об/мин - 80% крутящего момента (160Н*м) - уже больше моей Астры 1.6/105 с её 150Н*м при 3900об/мин!!! А на 1500об/мин - все 200Н*м - несколько поболее 1.8 Астры при 4000об/мин
    Вот в чем суть моего желания 1.4 турбо Дело не в секундах...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  7. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    Эх MIXиЯ.. один фиг нужно было заехать...мы ж не забавы ради - интереса для Реально с зимы же ждем видео
    Astra GTC Z16LET

  8. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Да, с турбиной кроме всего прочего еще и комфортней.
    Обороты ниже - в салоне тише, передачи переключаются реже (даже если автомат - всеравно приятней -)) ).
    В городе если не шокировать окружающих шумахером, то стрелка тахометра не часто выше 2000 оборотов поднимается.

    Турбо - будущее двигателей внутреннего сгорания. В том числе и чисто овощных, благодаря актуальности проблем экологичности и экономичности в наше время -)))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  9. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    Аминь........
    Astra GTC Z16LET

  10. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    У ДВС нет будущего... в силу мизерного КПД...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  11. Местный Опытный Астравод ASTRAvod на верном пути Аватар для ASTRAvod
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    заМКАДыш )
    Сообщений
    335
    Спасибо
    0 / 0
     *963** 150
    хай ! Какой ресурс у 1.4Т опелёвского и какой у 1.4TFSI VW ??
    5d 2006 г.в. 1.8 MT
    R19 + H&R + styling = BAD BOY

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h/pavel-cheh/

  12. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ASTRAvod
    хай ! Какой ресурс у 1.4Т опелёвского и какой у 1.4TFSI VW ??
    О TSI заявляют от 300ткм до кап.ремонта.

    Ты на нем до гроба кататься собрался ?
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    ASTRAvod
    http://www.wkr-chiptuning.com
    Современный двигатель: мощность или крутящий момент?
    .
    .
    .
    Итак, подведём итог!
    Из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также упростит манипуляции рычагом коробки передач. Под все эти условия попадают современные бензиновые и дизельные двигатели с наддувом. Эксплуатируя автомобиль с таким мотором, Вы получите массу приятных впечатлений!
    Таким образом у 1.4Т если на нём не вжаривать запас прочности будет больше его атмосферного собрата, который нужно крутить чтобы он ехал. Про 1.6 атмосферник на гольфклубе писали, при тестовых испытаниях на 5000-6000 оборотах двигатель смело проезжает до капиталки 300т.км... А в гражданском режиме вождения ресурс может достигать миллиона.
    А вообще никто тебе не скажет какой ресурс - это военная тайна
    Или каждый будет гарантировать не меньше 250т.км.
    Опелёвские моторы кстати 1.4Т мы ещё долго не увидим. Ну по крайней мере я уже досконально изучил 1.4Т 122л.с. VW - ну всем хорош Не знаю какой будет 1.4Т от Опель - но обещают бензотурбинный и газотурбинный. И судя по всему распределенный впрыск...
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  14. Местный Опытный Астравод ASTRAvod на верном пути Аватар для ASTRAvod
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    заМКАДыш )
    Сообщений
    335
    Спасибо
    0 / 0
     *963** 150
    Satyr как кстати GTI после АСТРЫ ? Машинка мне симпотична , нет тока потребительских отзывов... напиши впечатления и минусы , заранее спасибо
    5d 2006 г.в. 1.8 MT
    R19 + H&R + styling = BAD BOY

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h/pavel-cheh/

  15. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ASTRAvod
    Satyr как кстати GTI после АСТРЫ ? Машинка мне симпотична , нет тока потребительских отзывов... напиши впечатления и минусы , заранее спасибо
    Из минусов - дизайн снаружи (просто беда -)) ) и внутри (скучноватенько). Но все предельно комфортно и эргономично, несмотря на серость для глаза.

    По качеству сборки и наличию/отсутствию косяков одинаково. Про какое то там на три голову более высокое качество - бред -))
    Рулится отлично, бензина кушает мало. На ТО пока ни на одном не был, но должно быть не принципиально дороже, чем на астру.

    С выбором двигателей и трансмиссий на гольфе куда интересней -)))
    Выбор опций и тут и там примерно одинаковый. Но с ценами бывают перекосы - например, у астру ксенон и лишние двери копейки стоят, у гольфа цена на них заоблачна. С ESP и подушками-шторами - наоборот.

    Не знаю, что еще потребительского рассказать... ты спрашивай конкретней, расскажу -))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Satyr
    Про какое то там на три голову более высокое качество - бред -))
    Часто читаю на Гольф-Клубе про "НаТриГоловыВыше Астры"

    С выбором двигателей и трансмиссий на гольфе куда интересней -)))
    Это единственное, что заставляет меня любить VW. Они перспективный двиг в массы вперед всех кидают!
    Зато ЛОЛ - 8ми клапанники 1.6 (102л.с.) с гордостью продают - мол самые надежные и проверенные - а на деле больше чем уверен просто распродают остатки старья. Из-за этого видимо на тест-драйве нет ни одной 1.4Т
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)