MIXиЯ
Ты лучше выпей за великий могучий интернет - он мне предоставил данные для анализа
Кстати видео писали? Хотя лучше бы не писали...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Нет, ну все почестноку должно быть! Спор, есть спор!
Да нет! Заезжать не стали! И так понятно. Разница по спецификации, больше секунды! На практике, это корпус. Не меньше
На самом деле, я не знал времени разгона Гольфа! Для меня неожиданно, приодоление 9 секундного барьера. Гольф лучше не разгоном с места! Тут ведь, на сколько владелец готов измываться над машиной! Меня больше впечатлили ролики, с разгоном с 50 до 120. Вот это интересно. И самое главное, есть практическое применение такой прыти! У него реальный подхват, сцуко, с 2000. У Пассата такого даже близко не было! Вообще с владельцем данного аппарата общаюсь. Хочу как-нибудь пересечься. Катнуть его агрегат!
MIXиЯ
А мы и не спорили на пиво. Я просто тупо хотел тебя успокоить в твоих порывах всех порвать Не более. Пиво реально скиснет до Сургута - лучше если за интернет не хочешь пить - выпей за меня
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
MIXиЯ
Приглядись к этим двум картинкам: http://astraclub.ru/forum/files/14tsi_122_197.jpg http://astraclub.ru/forum/files/14ts...urbina_134.jpg
Эту информацию я не знал создавая тему, но именно так и предполагал!!!
Уже с 1250 об/мин - 80% крутящего момента (160Н*м) - уже больше моей Астры 1.6/105 с её 150Н*м при 3900об/мин!!! А на 1500об/мин - все 200Н*м - несколько поболее 1.8 Астры при 4000об/мин
Вот в чем суть моего желания 1.4 турбо Дело не в секундах...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Да, с турбиной кроме всего прочего еще и комфортней.
Обороты ниже - в салоне тише, передачи переключаются реже (даже если автомат - всеравно приятней -)) ).
В городе если не шокировать окружающих шумахером, то стрелка тахометра не часто выше 2000 оборотов поднимается.
Турбо - будущее двигателей внутреннего сгорания. В том числе и чисто овощных, благодаря актуальности проблем экологичности и экономичности в наше время -)))
Итак, подведём итог!
Из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также упростит манипуляции рычагом коробки передач. Под все эти условия попадают современные бензиновые и дизельные двигатели с наддувом. Эксплуатируя автомобиль с таким мотором, Вы получите массу приятных впечатлений!
Таким образом у 1.4Т если на нём не вжаривать запас прочности будет больше его атмосферного собрата, который нужно крутить чтобы он ехал. Про 1.6 атмосферник на гольфклубе писали, при тестовых испытаниях на 5000-6000 оборотах двигатель смело проезжает до капиталки 300т.км... А в гражданском режиме вождения ресурс может достигать миллиона.
А вообще никто тебе не скажет какой ресурс - это военная тайна
Или каждый будет гарантировать не меньше 250т.км.
Опелёвские моторы кстати 1.4Т мы ещё долго не увидим. Ну по крайней мере я уже досконально изучил 1.4Т 122л.с. VW - ну всем хорош Не знаю какой будет 1.4Т от Опель - но обещают бензотурбинный и газотурбинный. И судя по всему распределенный впрыск...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Satyr как кстати GTI после АСТРЫ ? Машинка мне симпотична , нет тока потребительских отзывов... напиши впечатления и минусы , заранее спасибо
Из минусов - дизайн снаружи (просто беда -)) ) и внутри (скучноватенько). Но все предельно комфортно и эргономично, несмотря на серость для глаза.
По качеству сборки и наличию/отсутствию косяков одинаково. Про какое то там на три голову более высокое качество - бред -))
Рулится отлично, бензина кушает мало. На ТО пока ни на одном не был, но должно быть не принципиально дороже, чем на астру.
С выбором двигателей и трансмиссий на гольфе куда интересней -)))
Выбор опций и тут и там примерно одинаковый. Но с ценами бывают перекосы - например, у астру ксенон и лишние двери копейки стоят, у гольфа цена на них заоблачна. С ESP и подушками-шторами - наоборот.
Не знаю, что еще потребительского рассказать... ты спрашивай конкретней, расскажу -))
Про какое то там на три голову более высокое качество - бред -))
Часто читаю на Гольф-Клубе про "НаТриГоловыВыше Астры"
С выбором двигателей и трансмиссий на гольфе куда интересней -)))
Это единственное, что заставляет меня любить VW. Они перспективный двиг в массы вперед всех кидают!
Зато ЛОЛ - 8ми клапанники 1.6 (102л.с.) с гордостью продают - мол самые надежные и проверенные - а на деле больше чем уверен просто распродают остатки старья. Из-за этого видимо на тест-драйве нет ни одной 1.4Т
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)