Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 257

Тема: Нужен ли OPEL 1.4 Турбо?

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    mikhail_om
    Нету больше КПД, отнюдь, к этому я и веду. Турба дает тебе возможность сжечь больше топлива (примерно с тем же КПД ) и получить больше энергии с меньшего объема двигателя. Турба выправляет хар-ки момента, это круто, но за счет бОльшего объема сжигаемого топлива. Так что жрать будет больше. И 12л и 99 км/ч как раз об этом и говорит.
    Нет. 12л при средней 99км/час - говорит о том, что впустую крутится движка.
    Подтверждение тому:
    1)
    Обгоны на скоростях свыше 100 км не проблема. Комфортная скорость движения по хорошим дорогам в МО - 140 км/ч. По "региональным" с сильной колейностью - 100 км. Штатные покрышки Мишлен сильно шумят начиная с 80 км/ч.
    Это как минимум указывает, что он ниже 100 не ехал. А кто сказал, что он ехал не больше 100? При постоянной скорости 140 да ещё и не на тех передачах видимо - вот Вам и расход.
    2)
    Увеличение высоты крыши на 10 см относительно стандартного Golf позволило разместить кресла более вертикально, что привело к увеличению пространства между ними.
    И создало дополнительные минусы в аэродинамике. Ну это копейки - но все же все вытекающие из этого увеличения высоты - не в плюс к расходу.
    3)
    Средняя скорость 99 км/ч. 470 км по трассе, 80 по городу и сельским дорогам.
    И теперь как можно объективно учитывать его расход? Может эти 80км он стоял и в каждом селе родственникам показывал авто - не глушил вообще??? Просто молотил на хх. А может он по сельским дорогам в горки с полной загрузкой лез?? Поэтому я и говорю - объективности от его отзыва нельзя ожидать - ну нельзя на неё тупо полагаться. Нужно верить данным завода. Ну конечно поправки на качество нашего топлива - и возможно "мутки" с нашими представительствами... Отключение послойного впрыска к примеру без уведомления владельца перед покупкой. (для уверенной хавки 92го бенза).
    К тому же ему ответили:
    Milordk
    12литров для TSI+DSG - мноха!.... VW позиционирует эту связку именно как малопотребляющую...
    dix
    Milordk: во-первых, если движок выше 2000 не крутить расход будет меньше 10... во-вторых при "уверенных обгонах на скорости больше 100км/ч" оборотов должно быть не менее 4000, а лошадей надо кормить, какой бы у тебя движок не стоял...
    поэтому я и остался на своём.
    Ну ладно бы у меня была турба - я бы упирался за неё. У меня атмосферник. И только на экстремально овощном-экологичном режиме драйва я добился в городе (чистый город) расхода 9.9л.
    Трасса у меня ровно в паспортные данные пишется.

    Я в Вышний Волочек ездил по Ленинградке, 300 км от Мск, со всей семьей и скарбом, на 1-3 мая. Там где можно ехать 150 я ехал 150, и часто обгонял в режиме спорт тапку в пол. Средняя же скорость получилась 56 км/ч - жесткие пробки были повсюду, в Сонечногорске, Клину, под Тверью и даже в саммо Волочке. Средний расход туда-обратно 8.5л. Похоже гольф съел бы в полтора раза больше. А бенз нонче недешев.
    Ну нельзя в современных БК учитывать объективно смешанный расход. Меряйте чистый трассовый при скорости 90-100км/час и если будет больше заявленного заводом - тогда и будем разговаривать. Остальные режимы расхода имхо бессмысленно обсуждать и отстаивать - они не объективны.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  2. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    Ну чего там у вас нового?..заезд то был али нет еще?..скоро снова зима настанет
    Astra GTC Z16LET

  3. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Целиком тему не осилил, но до Гольфа+ с TSI и 12л расход прочитал.

    Тут стоит заметить, что чем динамичней машина, тем больше разница в расходе в умелых и неумелых руках -))) Думаю, в данном случае проблема именно в этом.

    на форуме гольфа народ с гольфом без плюса с TSI (140лс) DSG хвастается расходом в смешанном цикле ~8л/100кмч и не вижу причин этому не верить.

    Гольф с 2.0TFSI DSG, если ехать с потоком, а не дергаться и шахматить, в смешанном цикле вполне укладывается в 10л/100км, если не попадать в совсем уж глухие пробки.

    DSG вобще чудо - работает плавнее и незаметней ГМП, динамика и расход не могут оставить равнодушным -))


    Это будущее - наддувные двигатели небольшого объема и коробки роботы. Вприницпе Opel это будто осознает, но вяло и полумерами:
    довольно давно есть (но не у нас -))) мощный и экономичный 1.6турбо - но слишком мощный и дорогой для широких масс. Есть робот, но самый примитивненький и вызывающий нарекания - изитроник (ездил и на астре, и на вектре с ним - жить вполне можно, но очень спокойно).

    Так что 1.4 турбо - нужен однозначно! и нормальные роботы, при том что Getrag - производиель DSG и аналогов - давний и крупный поставщик компонентов опелю.

    В том поколении, что на подходе, думаю сразу со старта 1.4 турба и роботов с двумя сцеплениями не будет, но елси бы они появились - астра здорово бы скаканула вперед конкурентов. 8)

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

    Цитата Сообщение от mikhail_om
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Чем больше КПД двигателя - тем лучше.
    Нету больше КПД, отнюдь, к этому я и веду. Турба дает тебе возможность сжечь больше топлива ( примерно с тем же КПД ) и получить больше энергии с меньшего объема двигателя.
    КПД у турбированного двигателя больше по нескольким причинам. Ввиду большего давления и температуры в начале такта расширения у него термодинамический КПД выше. т.к. бОльшая мощность достигается на меньших оборотах - меньше механические потери. И т.п. и т.д.

    Далее, расход на холостом ходу практически пропроционален объему (при условии аналогичности конструкции в остальном) - так как турбированный мотор меньше на 20-40% аналогичного по мощности атомсферного - на столько же он и экономичней пока стоишь на месте в пробке -))

    Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:

    Цитата Сообщение от mikhail_om
    А я оч хочу гибрид. Приусы уже триста лет ездят а на опеле нету, хня какая.
    Ты может просто не в курсе, но корса EcoDiesel экономичней тупой японской гибридной поделки -)))

    Азиаты ж они такие - чем сложнее изделие - тем круче. Нет европейского изящества и сбалансированности.

    На кой городить гибрид с прожорливым атмосферным бензиновым двигателем ? очевидная глупость.

    К тому же, насколько знаю, опель давно уже "ведет работы" в данном направлении -))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    2212
    Заезда видимо не состоялось. И так всё очевидно...
    Satyr
    Так что 1.4 турбо - нужен однозначно! и нормальные роботы, при том что Getrag - производиель DSG и аналогов - давний и крупный поставщик компонентов опелю.
    А я бы и от 6ти ступки ГМП не отказался на 1.4турбо Тем более он думаю скоро уже пойдёт в массы.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  5. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Мда почитал, смешно
    У всех движки 1.6 1.8 а обсуждаете 1.4
    Лошади кэшно это хорошо но для города важнее крутящий момент. А опелевские движки на низах задавлены евро 4.
    Я год катаю на своей с 1.4 и при умеренной езде как не стараюсь у меня ниже 9.2 в городском цикле не получается.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    chip29

    Вот именно поэтому и обсуждают 1.4 с турбиной , который не жалуется на отсутствие крутящего момента на низах, по крайней мере в сравнии с атмосферными вариантами

  7. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB Мда уж...жаль...зато разговоров,разговоров то..и едет он не очень и бенз жрет "как бык помои "
    Astra GTC Z16LET

  8. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Outcast
    Все зависит от того какая турбина. Если я не ошибаюсь то турбина низкого давления дает прибавку по моменту и лошадкам на верхах а высокого на низах. но только я сомневаюсь что европейца помешанные на экологии будут низы раскачивать.

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

    Outcast
    может он и не будет жаловться на отсутствие крутящего на низах но от этого он жрать неньше точно не будет.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    chip29

    Согласен , в случае с моей турбиной , которая с 1950 выдает 250нм и держит ровную полку до 5500 с пиком в районе 4500 в 262нм - не могу сказать что тяги не хватает с холостых тянет как 1.8 в пике, у фолькса, вольво с этим лучше они приличный момент выдают уже с 1400 об

  10. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Млин я когда свою брал повелся на расход и лошади.
    А сейчас честно говоря жалею об этом. На 1.6 думаю меньше был бы или равный по городу и на трасе поувереннее было бы. Фигня еще годик покатая да махну на более мощную. один фиг налог не плачу




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  11. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    Outcast а еще кроме прочего, мне нравиться как моя Астра в гору тянет..(у нас здесь этого добра хватает) на 3-ей передаче как на паровозе а под педалью еще запаса больше половины
    Astra GTC Z16LET

  12. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Короче, если речь про современные авто, двигатель с турбиной всегда есть меньше, чем та же машина с атмосферным двигателем той же мощности. Причем если с ручкой - перетыкаться надо реже, т.к. мотор куда эластичней.

    Одни плюсы. Поездив с современной турбиной, снова атмосферный вы не захотите -)))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Поездив с современной турбиной, снова атмосферный вы не захотите -)))
    Ага, если не попадете на негарантийный ремонт\замену турбины

  14. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня, кстати ехалось на работу плоховато - расход получился 10.5л/100км.

    Когда ехалось хорошо, получилось доехать с расходом 9.2л/100км -))

    Если чо - до в Одинцово, работа м. Юго западная. Общий путь 24км, из которых ~12км город и проселок, ~12км киевское шоссе (120-140кмч).

    Такие вот чудеса турбинной экономичности.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    2212

    Есть такое , да и на самом деле перещелкивать передачи приходится реально реже чем на атмосфернике, вытятигивает в широчайшем диапозоне

  16. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Outcast
    Поездив с современной турбиной, снова атмосферный вы не захотите -)))
    Ага, если не попадете на негарантийный ремонт\замену турбины
    Ну, волков бояться - в лес не ходить.
    А с ремнем ГРМ не страшно ? вдруг негарантийная замена ГБЦ с потрахами -))
    И т.д. и т.п.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Satyr

    Хорошо тебе я по пробкам проползал 250км , средняя скорость 17км\ч , расход 98 лукойла к заправке - показывал 18.1л на сотню. А если по трассе с крейсерской скоростью , то и в 8 могу уложиться

    С ремонтом согласен , можно и на переборку и на коробку попасть , просто здесь одним риском больше , да и не знаю как у фолькса , но новая турба у опеля помоему 1200 евро , что в общем то не так уж и много

  18. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Outcast
    Satyr

    Хорошо тебе я по пробкам проползал 250км , средняя скорость 17км\ч , расход 98 лукойла к заправке - показывал 18.1л на сотню. А если по трассе с крейсерской скоростью , то и в 8 могу уложиться

    С ремонтом согласен , можно и на переборку и на коробку попасть , просто здесь одним риском больше , да и не знаю как у фолькса , но новая турба у опеля помоему 1200 евро , что в общем то не так уж и много
    У тебя 2.0 или 1.6 турба ?
    С турбой неэкономичность при малой нагрузке раньше какая была - турбы имели заметно более низкую степень сжатия, чем атмосферники - соотв и КПД ниже. С применением непосредственого впрыска удалось поднять компрессию в турбах до уровня атмосферных без непосредсного врпыска.

    Насколько знаю, в опеле 1.6 турба уже со впрыском, а учитывая и меньший объем - должен быть намного экономинчей 2.0 похоже мощности. Да и передачи вручную при первой же возможности лениво перетыкать - тоже доп расход.

    Турбы и в опиле и в ВВ берутся из одного и того же места, насколько знаю - у Getrag'а -)) соотв. для аналогичного объема двигателей и стоят, и живут, думаю примерно одинаково.

    Да и турбины не те, что когда то. Насколько знаю, сейчас турбины не расходник, живущий 30-50ткм, а ресурс 100-150ткм - норма. Без турботаймера не подыхают, если не жечь совсем уж по адски и тут же тормоз в пол и глушить.

    Турбоямы с более мелкими (легкими и быстроходными) турбинами + изменяемая геометрия и прочие инновации стали куда более мелкими -)

    Вобщем, нечего бояться

    Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:

    Цитата Сообщение от chip29
    Если я не ошибаюсь то турбина низкого давления дает прибавку по моменту и лошадкам на верхах а высокого на низах. но только я сомневаюсь что европейца помешанные на экологии будут низы раскачивать.
    Наоборот - турбину низкого давления ставять, чтобы выровнять момент на низах. Мощность особо не поднимается - зачастую двигатели с турбиной низкого давления имеют мощность как у самых прогрессивных атмосферных двигателей того же объема. Зато такие трубины практически неинерционны (нет турбоямы).

    Высокого давления яму как раз имеют, но заметно поднимают мощность на высоких оборотах. Обычно это от 100лс на литр
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Satyr

    У меня 2 литра, на самом деле большая часть расхода накручивается во время "сам себе турботаймер" - 2х 3х минутные простои на холостых после поездки , от ползанья в пробках с постоянные гонением стрелки тахометра от 750 до 2500 тысяч , ну и в городе со всеми сфетофорами - разгон-торможение-разгон, поэтому в таком режиме даже атмосферный 1.8 125 сильный бил и бьет рекорды расхода.

  20. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Outcast
    Satyr
    У меня 2 литра, на самом деле большая часть расхода накручивается во время "сам себе турботаймер" - 2х 3х минутные простои на холостых после поездки , от ползанья в пробках с постоянные гонением стрелки тахометра от 750 до 2500 тысяч , ну и в городе со всеми сфетофорами - разгон-торможение-разгон, поэтому в таком режиме даже атмосферный 1.8 125 сильный бил и бьет рекорды расхода.
    Ну, если у тебя поездки очень короткие, километров по 5 средняя и совсем в глухих пробках со скоростью до 20кмч, 18л может и неплохим результатом быть -)
    У меня сразу после завода машина и ползанья по двору, выезда на дорогу и сразу под светофор - 20-25 литров пишет. Потом буквально за несколько километров до ~10литров падает.

    У меня до этого тоже была астра 1.8 125лс - расход на самом деле был практически такой же, что и сейчас -))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Блин ну когда нам привезут на тест 122 лошадный гольф Хочется заценить стоит оно того или нет. Хотя уже давно проникся желанием... Остаётся дождаться анонса Астры 1.4/140+АКПП_6 Или уж Вектры
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  22. Местный Заслуженный Астравод Andy949 на верном пути
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    г.Щелково М.О.
    Сообщений
    811
    Спасибо
    1 / 0
    http://km4.ru/210520083/km_news_t

    о как,к 2010 году
    Astra H 5-ти дверка черный 1.6 МТ Enjoy+ - продана
    Astra H Sedan серебро 1.8 МТ Cosmo+ксенон - продана
    Антара черная есть

  23. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Блин ну когда нам привезут на тест 122 лошадный гольф Хочется заценить стоит оно того или нет. Хотя уже давно проникся желанием... Остаётся дождаться анонса Астры 1.4/140+АКПП_6 Или уж Вектры
    Зачем тебе 122лс? 140лс бери нормальный, с компрессором. И DSG на нем нормальная пока, а на 122лс удешевеленная версия, хоть и 7 ступенчатая.
    Сколько там в цене разница выходит? относительно общей цены машины, не думаю, что она катастрофическая будет.

    Астру ждать долго, 2 года минимум. Опель делает глупость так тормозя, конкуренты не дремлют. фиат и тот уже вовсю мощные экономичные 1.4 турбы продает. даже в России.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от R M
    а вообще недавно гонялся с японкой хонда фит 1.3 турбо. неплохо ехала она. но не быстрее меня. это при том что она ещё и чуть легче опеля. так что турбина не панацея.
    думаю, самый разумный выход для экономии топлива всё-таки 1.6
    А что все так к объему цепляются. Например Волга с ЗМЗ 402 имеет Рабочий объем - 2,445 л
    Максимальная мощность - 100 л.с.
    Максимальный крутящий момент - 18,6 кгс*м при 2500 об/мин
    Сравните с 1,8XER. И кто от кого уедет?
    Если взять еще более древние движки, то они и 5 литров получат еще более худшие характеристики. Прогресс уменьшает объем и увеличивает отдачу с единицы объема. Наддув один из способов сделать это...
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Andy949
    О как

    Satyr
    Зачем тебе 122лс? 140лс бери нормальный, с компрессором. И DSG на нем нормальная пока, а на 122лс удешевеленная версия, хоть и 7 ступенчатая.
    Сколько там в цене разница выходит? относительно общей цены машины, не думаю, что она катастрофическая будет.
    Мне интересна была 1.4/122 только из-за отсутствия того же приславутого компрессора. Ведь брать я хотел 1.4турбо именно из-за нужной тяги внизу. А если тяга что на 1.4/122 что на 1.4/140 одинаково начинается с 1500 и равна 200Н*м - смысл переплачивать за ненадёжный элемент - компрессор ...
    Расскажи ка про удешевленную 7ступку ДСГ ? Или даный ссылки где можно почитать (только не форум)..

    Астру ждать долго, 2 года минимум. Опель делает глупость так тормозя, конкуренты не дремлют. фиат и тот уже вовсю мощные экономичные 1.4 турбы продает. даже в России.
    Действительно я и фиату обрадовался когда новость увидел. Наши дремлют дремлют - потом как выдадут
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  26. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Мне интересна была 1.4/122 только из-за отсутствия того же приславутого компрессора. Ведь брать я хотел 1.4турбо именно из-за нужной тяги внизу. А если тяга что на 1.4/122 что на 1.4/140 одинаково начинается с 1500 и равна 200Н*м - смысл переплачивать за ненадёжный элемент - компрессор ...
    Расскажи ка про удешевленную 7ступку ДСГ ? Или даный ссылки где можно почитать (только не форум).
    Ну то с 1500 оборотов и с турбоямой, а с компрессором уже и с холостых перло бы как паровоз и на 1500 на нажатие газа моментально бы реагировало -))

    Насчет удешевления - 7ступ ДСГ будут простые сухие сцепление. Сейчас в дсг многодисковые сцепления, купающиеся с масле + спец каналы прокачки масла между дисков для охлаждения. И расчитана новая ДСГ будет на куда меньший макс момент.

    Сейчас ДСГ легко переносит довольно длительную и интенсивуню пробуксовку сцепления на мощных моторах. Эта, я думаю, такого уже не позволит. Ланч контроль врядли будет -))

    Кстати, что происходит на изитронике, если упереться передник колесом в бардюр высотой сантиметров 10 и пытаться плавно заехать на него??? Не с ходу, а именно упереться, остановиться, и потом плавно нажимать на газ ? Сдается мне, унюхаем характерный аромат. Аналогично видимо будет на 7ст ДСГ. Та ДСГ что сейчас переносит это упражнение так же легко и непринужденно как обычный гидромеханический автомат.

    Так что я бы порекомендовал не боятся прогресса и не вестись на небольшую экономию, а взять нормальный TSI с нормальной DSG.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    Ну то с 1500 оборотов и с турбоямой, а с компрессором уже и с холостых перло бы как паровоз и на 1500 на нажатие газа моментально бы реагировало -))
    А как же вот эта фраза с сайта http://www.drive.ru/volkswagen/forum/?thread=447867
    Цитата Сообщение от caiman
    Фразу объяснить просто: 1.4 TSI (140лс) имеет и компрессор (приводной нагнетатель) и турбину (использоваание давления выхлопных газов). Компрессор НАЧИНАЕТ раскручиваться с 1450 оборотов (прямая зависимость создаваемого давления в системе и оборотов двигателя). Пока он расскручивается давление в системе недостаточно высокое что бы выдать большой крутящий момент, а значит машина имеет тягу как у атмосферного движка 1.4литра. Но после того как компрессор раскрутился, это случается примерно на 1700 оборотах и начал нагнетать достаточное давление, крутящий момент резко возрастает и машина пуляет. Вот именно это и называется ступенькой которая субъективно длится около 0.5 секунды за которые обороты двигателя увеличиваются с холостых 900 оборотов до 1700 оборотов когда крутящий момент достаточен для динамичного ускорения.
    Насчет удешевления - 7ступ ДСГ будут простые сухие сцепление. Сейчас в дсг многодисковые сцепления, купающиеся с масле + спец каналы прокачки масла между дисков для охлаждения. И расчитана новая ДСГ будет на куда меньший макс момент.
    Я наивно думал что на Драйв.Ру пишут почти всё. Там слова небыло про многодисковость сцепы нынешней ДСГ - вроде бы 2 - не так и много

    Сейчас ДСГ легко переносит довольно длительную и интенсивуню пробуксовку сцепления на мощных моторах. Эта, я думаю, такого уже не позволит. Ланч контроль врядли будет -))
    Кстати, что происходит на изитронике, если упереться передник колесом в бардюр высотой сантиметров 10 и пытаться плавно заехать на него??? Не с ходу, а именно упереться, остановиться, и потом плавно нажимать на газ ? Сдается мне, унюхаем характерный аромат. Аналогично видимо будет на 7ст ДСГ. Та ДСГ что сейчас переносит это упражнение так же легко и непринужденно как обычный гидромеханический автомат.
    Согласен полностью. Возможно новые ДСГ будут не совсем гуд...

    Так что я бы порекомендовал не боятся прогресса и не вестись на небольшую экономию, а взять нормальный TSI с нормальной DSG.
    Вот я читал про механическую ненадёжность компрессора, поэтому "поговаривают", мол вытеснит в дальнейшем обычный однонаддувный 1.4 своих предшественников с двойным наддувом. Взять Аудь к примеру - ей же не стали ставить TSI - ограничились 125сильным 1.4TFSI - это как я понимаю и есть тот самый двиг с одной турбиной? Значит боятся на свою дорогую дочку ставить "не совсем" нажежные движки? Это так имха - мои наблюдения.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  28. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Насчет удешевления - 7ступ ДСГ будут простые сухие сцепление. Сейчас в дсг многодисковые сцепления, купающиеся с масле + спец каналы прокачки масла между дисков для охлаждения. И расчитана новая ДСГ будет на куда меньший макс момент.
    Я наивно думал что на Драйв.Ру пишут почти всё. Там слова небыло про многодисковость сцепы нынешней ДСГ - вроде бы 2 - не так и много
    Читай внимательней - не "много дисковЫХ сцепленИЙ", а "многодисковЫЕ сцепленИЯ". или что ты там подумал.

    Сцеплений два - в каждом по целому пакету дисков. Поверхность трения в разы больше, чем у однодискового сцепления.

    Не совсем понял, что там на форуме драйв.ру можно было такого интересного увидеть ?
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    Читай внимательней - не "много дисковЫХ сцепленИЙ", а "многодисковЫЕ сцепленИЯ". или что ты там подумал.
    Сцеплений два - в каждом по целому пакету дисков. Поверхность трения в разы больше, чем у однодискового сцепления.
    Не совсем понял, что там на форуме драйв.ру можно было такого интересного увидеть ?
    Извиняюсь!Иногда нужно не только заголовок с расшифровкой читать
    Везде на Драйв.Ру написано в упоминании DSG - что это коробка с двумя сцепами обслуживающие четные и нечетные соответственно передачи. О том, что одно сцепление состоит из кучи дисков - не знал. Сейчас качаю с volkswagen.msk.ru нужный файл о коробке 02e Буду знать!
    Нда. Действительно если в 7ступке будет 2 сухих сцепы - будет не очень гуд - но если не экстрималить - вполне и вполне. Уж лучше односцепного робота ?

    Кстати нашел я и по тому двигателю, которому отдаю предпочтение...
    Ура..
    http://volkswagen.msk.ru/engine/caxa...4_caxa_rus.pdf
    Сейчас пробежался бегло. Если не выйдет Опель до 10го года - точто буду что-то фольцевское подбирать...
    Изображения
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  30. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    О том, что одно сцепление состоит из кучи дисков - не знал. Сейчас качаю с volkswagen.msk.ru нужный файл о коробке 02e Буду знать!
    Нда. Действительно если в 7ступке будет 2 сухих сцепы - будет не очень гуд - но если не экстрималить - вполне и вполне. Уж лучше односцепного робота ?
    Односцепного точно лучше - клевков при переключении быть не должно и переключение быстрое.
    Но жести типа ланч-контроля и полной имитации гидроавтомата на черепаших скоростях наверно не будет.

    Кстати, что будет с изитроником, если подъехать к бардюру, сантиметров 10 высотой, упереться в него колесом, остановиться, и потом пытаться заехать на него плавно добавляя газ, а не с ходу ? Мне помниться, он заезжает, но в кабине ощущается характерный запах -)))
    Есть подозрение, что с 7ступ ДСГ будет такая же фигня.

    Хотя, если такая коробка будет не дороже 4-5 ступенчатого гидроавтомата - всеравно это будет отлично.
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)