KJIaBogaB спортшасси с кнопкой с 2х литровой в базе идет , с нажатой кнопкой она бешенной становиться чуть коснулся газа дергает, наверно все таки привык уже - сегодня поездил - нормально она тянет в этом диапазоне .
Outcast
А ты тему про установку кнопки спорт видел?
По каталогу GM ECP 3 можешь глянуть что у тебя к спортшасси причитается? Всмысле какой блок добавлен для управления от кнопки спорт?
Нужно довести тему
R M
ты, и другие лица учавствующие в споре не привели один очень весомый аргумент в подержку фольцовского 1.4
Там кроме турбины ещё и компрессор стоит!!!!!!! вот откуда у него тяга с низов!!!!
Я нашел твой пост, но меня ломает постить по новой то, что уже написал на первой странице с вырезками новостей, которые ты не удосужился прочесть. Читай внимательно... Там про пиар двойного наддува четко написано!!!
К тому же помимо приводного нагнетателя в мире есть ещё такая вещь, как турбина с изменяемой геометрией или же давление наддува, которым можно "лепить" полку момента как захочешь - если позволяет двигатель. Поэтому как раз-таки приводной нагнетатель не панацея для "низкого тяга"!!!
Но ты по всей видимости не угомонишься пока "на практике не проверишь" ? Как Миха? Или как очередной персонаж Тургенева?
тягу с низов даёт объём двигателя. или механический нагнетатель (компрессор). турбина с низов тянуть не будет. но если держать машину на нормальных оборотах, то разницы особой не будет при движении с турбиной или без
Зачем крутить двигатель и засорять уши окружающих, пытаясь по всей видимости показать - "АЗЬМ ЕСМ ШУМАХЭРЬ" ???
Вообще представляю картину, как ты по городу на 2й или на 3й передачах едешь с таким рёвом, потому что 60км/час на 3й при 3800 мало, а на второй вроде бы в самый раз... представляю экономию А всё это для чего? Для того, чтобы вдруг турбовая 1.4 сбоку не обошла случайно даже не напрягаясь
Не легче вольяжно слегка надавив педаль газа спокойно катиться и при необходимости топнуть и она пойдёт? Обязательно нужно "по пацански" жарить? У кого скажи мне тогда будет ресурс двигателя больше, если ты будешь крутить его не ниже 4000 (ибо не едет ниже) - или я не больше 3000 ??? Мне то больше нет смысла - а тебе меньше нет. По твоим же словам обороты - это и есть вершина прогресса ??? Если Ф1 выкручивают обороты к 20000 это не значит что они миллионники -
Крупные команды привозят на каждый Гран-при не меньше 6 тонн различного снаряжения, в том числе 10 полностью собранных двигателей.
Обычно ресурс гоночного мотора составляет 400-650 км, после чего его либо разбирают и перестраивают, либо заменяют.
Теперь учти, что это тебе не твой ЭКОТЕК!
Основными материалами, используемыми в двигателях Формулы-1, являются алюминиевые магниевые, титановые и стальные сплавы, хотя в отдельных случаях могут применяться и другие, например, керамика и углеволокно.
Ресурс мотора должен составлять полную дистанцию двух Гран При (около 1500 км). Если возникает необходимость замены мотора перед квалификацией, то гонщик теряет десять мест на стартовом поле. Если мотор меняется перед гонкой, то машина стартует последней. Это же касается и использования запасной машины.
В обоих случаях гонщик должен использовать новый мотор до конца текущего уик-энда и в следующем Гран При. Если гонщик не в состоянии финишировать, то он может использовать в следующем Гран При другой мотор без штрафных санкций.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB хм..внесу и свои 5копеек .По моим ощущениям с 1000 она в бой не рвется нифига..(хотя может тоже зажрался ) Оживает - после 2000 (соглашусь с Outcastом) А тяга с низов очень сильна заметна на 3,4,5,6 при малых оборотах..на 4передаче с 2000 очень резво тянет. Кнопка "спорт" присутствует - соглашусь со словами Outcostа написаными выше..
KJIaBogaB
на ваши деньги 32,5 рубля приблизительно за литр 98.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
2212
думаю что все-таки ты уже к ней привык и как ты говоришь "зажрался". У меня таже фигня, но вчера сел на 307 жены 2,0 и понял что астрочка едет очень даже хорошо
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее». Джереми Кларксон
Но ты по всей видимости не угомонишься пока "на практике не проверишь" ?
В хороший график момента я верю. Если она и есть будет как мой теперешний караванчег с 1.8 то след. машинку готов снова взять астру, с 1.4 170 и 7-DSG Если не будет то придется к фольксу податься...
я привык так, я правда, не по пацански, а просто быстро езжу. мне так нравится. ещё раз повторяю - я не противник турбы. я только за. особенно за битурбо. на ресурс двигателя мне пох. то что я его почти всегда сильно кручу, на очень много не уменьшит его. отъездил на астре 17 000 км. всё нормально если отъезжу 50000 км, то мне этого хватит. ресурс. я написл, только, то что я обгоню эту машинку. в 122 л.с. хотя теперь стал сомневаться. но попробовать бы не лажанулся, даже со 140 сильной.
Сообщение от KJIaBogaB
Там про пиар двойного наддува четко написано!!!
п р о п у с т и л.
Сообщение от KJIaBogaB
По твоим же словам обороты - это и есть вершина прогресса ??
нет по моим словам держа обороты в моменте можно не париться о том, что кто-то с низких оборотах лучше поедет. другое дело что не все так ездят. т.е. так как я ездят еденицы.
Сообщение от KJIaBogaB
1.4 сбоку не обошла случайно даже не напрягаясь
такого не бывает чтоб обойти меня сбоку не напрягаясь. я почти всегда резко трогаюсь, и быстро еду. моя средняя скорость по трассе от 140 до того сколько позволит прямая, поворот и впереди идущие машины (по встречной полосе через сплошную не обгоняю). а в разгоне разница в 1.3 секнуды (если сравнивать 140 сильные, а со 122 итого меньше) это не так уж и много.
Сообщение от Outcast
она бешенной становиться чуть коснулся газа дергает
вот и думаю, что только газ острее становится а разгон, думаю если изменится, то не намного. я этой кнопкой только есп отключаю.
Сообщение от KJIaBogaB
Мне то больше нет смысла
??? больше 3000? нет смысла крутить? ну и какая у тебя будет максимальная скорость на 6 предаче на 3000 - 120? ил я не так понял.
В хороший график момента я верю. Если она и есть будет как мой теперешний караванчег с 1.8 то след. машинку готов снова взять астру, с 1.4 170 и 7-DSG Если не будет то придется к фольксу податься...
Вот и я подумал в сторону Гольфа, но тут появилась тема про Астру 1.4 турбо 140 л.с с 6ти ступенчатым гидротрансформатором - и я растёкся по поколоднику По поводу след. машины определился. Если конечно они не заломят конский ценник за неё.
Всё равно Гольф не взять 1.4 турбо с DSG в минимальной комплектации даже по блату. Поэтому она отпадает - коробка хороша но не доступна.
R M
??? больше 3000? нет смысла крутить? ну и какая у тебя будет максимальная скорость на 6 предаче на 3000 - 120? ил я не так понял.
Всё так. Правильно понял. Учитывая, что я буду по трассе ехать 90-100 на 6й скорости - мне пофиг на максимальную скорость.. так же я смогу ехать 60 по городу на 6й. Абсолютно не парясь ни о чем.
я почти всегда резко трогаюсь, и быстро еду. моя средняя скорость по трассе от 140 до того сколько позволит прямая, поворот и впереди идущие машины (по встречной полосе через сплошную не обгоняю). а в разгоне разница в 1.3 секнуды (если сравнивать 140 сильные, а со 122 итого меньше) это не так уж и много.
Во первых секунды это уже показатель более быстрого разгона...
Во вторых я в шоке. Средняя скорость на трассе 140 - ГАЙцев на тебя нет! Я вообще с этой несправедливости херею. Почему в Краснодарском крае и на Кубани ну и в подобных южных регионах наши номера (регион 86,89) как красная тряпка для гайцев по любому поводу - а для местных 140 - средняя скорость???
В третьих вот поэтому у тебя и скорость средняя что в городском потоке, что на трассе высокая - так как достигается она очень быстро из-за постоянного кручения в зоне МКМ - а если бы ты не крутил - был бы овощем. Я тебе это и пытаюсь донести - что мне наплевать на максимальную скорость именно потому, что если я буду на турбовой - мне не нужно будет крутить и запариваться о высоком - я буду просто наслаждаться ездой на любых оборотах... В этом и вся разница.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
для меня 140 средняя скорость потому что:
- я знаю почти все места где стоят
- мне немного везёт, я успеваю сбросить, если меня "ловят", то превышение около 20 км/ч
Сообщение от KJIaBogaB
как красная тряпка для гайцев по любому поводу
так и есть!!!!! мне это не нравится. считаю, что это портит отношение к курортам. а вообще аккуратней всего едте в ростове, и если адыгею будете проезжать. там очень жёстко пытаются разводить на деньги. а в сочи гибдд мне понравилась, не на трассе, а в самом городе, ниразу не остановили, хотя мы там на ауди ТТ нормально гоняли, и замозолили им все глаза.
Сообщение от KJIaBogaB
если я буду на турбовой - мне не нужно будет крутить и запариваться о высоком
ну, чтоб обогнать надо будет всё равно поднять обороты! и достаточно высоко. для достижения максимального разгона от высоких оборотов не уйти. к примеру если я буду ехать на второй 3.8-4.5, а ты будешь ехать на 3-4 - 60 км/ч, согласись очень быстро у тебя уйти не получится. речь о двиг 140 и 122л.с.
если мы, конечно оба будем ехать на одной передаче, то спору нет - ты уедёшь ( не конкретно ты, машины о к-х речь идёт)
ну, чтоб обогнать надо будет всё равно поднять обороты! и достаточно высоко. для достижения максимального разгона от высоких оборотов не уйти. к примеру если я буду ехать на второй 3.8-4.5, а ты будешь ехать на 3-4 - 60 км/ч, согласись очень быстро у тебя уйти не получится. речь о двиг 140 и 122л.с.
если мы, конечно оба будем ехать на одной передаче, то спору нет - ты уедёшь ( не конкретно ты, машины о к-х речь идёт)
Нет не достаточно высоко - а с 1500 до 4000 - это не высоко. Ну не выше твоих 4500
Вообщем глянь тут: http://youtube.com/watch?v=R6XHcjjqNYE http://youtube.com/watch?v=aFeZww1q2VI
Как стрелка тахометра и спидометра синхронно поднимаются вверх с 1500 до 4000 оборотов - скорость вырастает махом - для обгона самое то
Крутящий момент 200 от 1500 до 4000 решает нежели твой максимум 175 при 3800... Ну согласись А на 2000 у тебя будет 151 А на 1500 - тухлых 140 Вот тебе и объём 1.8л
Понятно что ты ниже 3800 не дашь упасть оборотам на каждой скорости - но уровень шума от такой езды будут создавать двоякое впечатления Хотя кому какое дело
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
MIXиЯ
Я теоретик по турбинам - не спец.
В ТИСе компрессора не нашел. По крайней мере на АСТРы. Но это не значит что его там не может быть!
А остальные машины не тема данного форума
На ECOTEC 1.6 Turbo (двигатель Z16LET) нет компрессора. Там турбина одна. На ECOTEC 1.6 Turbo OPC (Z16LER) - та же турбина только игра с давлением наддува повеселее. На 2.0Т чет ломает искать какая турбина, но вероятно что такая же.. Компрессора нет.
У ВАГа проблемы с механической надёжностью 1.4 ТСИ, который твинчарджер(компрессор+турбина), поэтому будущее этих движков под вопросом. Что касается 1.4 ТСИ, то в связи с его проблемами, ВАГ выпустил урезанную версию 1.4 ТСИ с турбиной, но без компрессора и мощностью 122л.с. Посмотрим, как у него будет с надёжностью...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Тык у нас вроде только 200 лошадная продается! 1,6 турбу, вроде убрали из прайсов!
_Alexander_
Как договоримся владельцем Гольфа, отпишусь!
Полюбому своих то позвать надо!
Будет кому поболеть!
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Сообщение от KJIaBogaB
ECOTEC 1.6 Turbo OPC (Z16LER)
это что маркировка ОРС у движка?
Видишь какая бадяга с надежностью?
Между прочим, это одна из причин, малочисленности турбодвижков!
Хотя с другой стороны, у меня с Пассатом практически не было проблем! По крайней мере с двигателем непосредственно!
зы Был в салоне BMW на днях! На вопрос, есть ли в 335 компрессор? Выпучили глаза! Как в старом добром фильме! Мол, а Бог его знает что там есть? KJIaBogaB
Ты уж не серчай на меня! Я прекрасно понимаю, твои посты, но так уж жизнь сложилась, что очень часто сталкиваешься... На заборе Х.. написано, открываешь а там дрова!
там есть версия, 335 Xi, там, как говорят битурбо, хотя подозреваю компресор там и турбина. я как-то на с перёкрёстка встал с такой, не успел понять что происходит, когда она сразу ушла корпусов на очень много вперёд.
Сообщение от MIXиЯ
Видишь какая бадяга с надежностью?
я считаю что нет проблем с надёжностью турбин. у меня у друга была ауди тт турбо, когда он её продавал, проблем с турбиной не было никаких.
а один пацанчик чипанул двигател в фокусе ст, и его турбина накрылась через месяц. но до этого он ездил очень довольный имея 280 кобыл..
R M
335 c полным приводом небывает! То что она битурбо, это да! Но, есть ли копрессор? Продавцы на этот вопрос ответить не могут!
Сообщение от R M
я как-то на с перёкрёстка встал с такой, не успел понять что происходит, когда она сразу ушла корпусов на очень много вперёд.
Глупо было бы! у трех литровой разгон быстрее чем у ОРС! А эта вообще самолет! Правда ценник такой, что проще М3 взять! Вот дура так дура, вообще безбашенная!
По поводу того что с турбовыми нет проблем, согласен, но частично! У самого Пассат нормально прожил. Но тем не менее, надежность хромает! Как не крути, но в среднем, атмосферник более надежен! Дело даже не в ресурсе! Согласен с большинством присутствующих, что этот фактор при покупке новой машины моловажен. Намного важнее, что бы вся эта конструкция работала без сбоев в начале эксплуатации!
Вот допустим Жопель турбовый я бы взял! А 335 Бимер, воздержался бы! Нет еще четкой инфы о работе БМВешных турбовых движков! Насколько хорошо они переваривают наше топливо.
Короче, думаю 330Xi взять. Дорогая правда паганка. Ценник всю охоту отбивает! Очень дорогие доп опции! А таких приблуд как фен, вообще нет!
Прикиньте, в комплектации которую хочу, 2 ляма выходит!
зы Бальзам на душу астроводам! В коппейке, пластики хуже чем в Жопеле!
Тык у нас вроде только 200 лошадная продается! 1,6 турбу, вроде убрали из прайсов!
Но купить то можно было. Я не заказал только из-за цены. Я на 1.6 Космо то еле насобирал 535000р.
KJIaBogaB писал(а):
ECOTEC 1.6 Turbo OPC (Z16LER)
это что маркировка ОРС у движка?
Это Мерива/Корса/Зафира ОПЦ Просто привёл пример двигателя Опель 1.6л с турбиной. Понятно, что это не астра - ты вообще про компрессоры на Опель спрашивал.
Видишь какая бадяга с надежностью?
Не вижу
Ты как обычно не читаешь даже того, что написано на заборе
Прочти тот топик внимательно - проблемы в двойном наддуве VW - это именно приводной нагнетатель (суперчарджер). Именно поэтому от него ушли в сторону одной турбины.
Между прочим, это одна из причин, малочисленности турбодвижков!
Компрессор (приводной нагнетатель, суперчарджер) является основной причиной малочисленности турбодвижков, даже которые не имеют этого компрессора?
Хотя с другой стороны, у меня с Пассатом практически не было проблем! По крайней мере с двигателем непосредственно!
Именно потому, что у тебя движок был не TSI (двойной наддув с турбиной и компрессором) - а обычный турбовый.
Ты уж не серчай на меня! Я прекрасно понимаю, твои посты, но так уж жизнь сложилась, что очень часто сталкиваешься... На заборе Х.. написано, открываешь а там дрова!
Я и не серчаю Ты меня реально развеселил...
Кстати. Если ты зайдя в гости к соседу по даче (там обычно заборы высокие и т.п.) будешь разорван бультерьером или питбулем на кусочки и тебя будут долго собирать врачи - не удивляйся - там ведь висела табличка - "ОСТОРОЖНО - ЗЛАЯ СОБАКА" Но мы ведь их не читаем? Нафига нам
То что она битурбо, это да! Но, есть ли копрессор? Продавцы на этот вопрос ответить не могут!
ХМ... Такое ощущение, что ты всё же не читал http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html
Там и про Твин-Турбо и про Би-Турбо говорится. На обоих вариантах нет компрессора - там по 2 турбины на борту!!! Разные решения просто.
Представляю тебя в магазине БМВ, когда ты им залечил про компрессор Они реально не могли понять что ты от них хочешь
Всё же я лучше с забора буду читать надписи - нежели вообще не читать и думать что всё знаю
Кстати у Опеля есть решение твин-турбо. Только картинки под рукой нет. Будет выложу.
MIXиЯ
А твоя фраза "включается турбина" тянет свои корни непосредственно из Twin-Turbo. Но ты применил её совершенно по другому поводу, поэтому не считово
Глупо было бы! у трех литровой разгон быстрее чем у ОРС! А эта вообще самолет!
Давайте не будем в этой теме флудить про трёхлитровые разгоны. Тут тема про 1.4 turbocharged
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Прочти тот топик внимательно - проблемы в двойном наддуве VW - это именно приводной нагнетатель (суперчарджер). Именно поэтому от него ушли в сторону одной турбины.
Интересно а как они без нагнетателя сделали хороший момент с 1500 об ( специально смотрел хар-ки ) ? Изменяемая геометрия турбины это наверняка слишком дорого... Чем TSI (140) от их предыдущего движка FSI отличается ? Ведь отличается, там хороший момент гораздо позже наступает.
Интересно а как они без нагнетателя сделали хороший момент с 1500 об ( специально смотрел хар-ки ) ?
Максимальный момент наступает на 1500 оборотах... Это и в новом Аудёвском 125л.с двигателе и в ВАГовском 122л.с. Как без нагнетателя - другой вопрос.
К тому же нагнетатель как раз-таки не панацея. Есть фишка одна хорошая - управление давлением турбины. Вот за счет его и играются с моментом внизу. Как думаешь они на одинаковом движке с двойным наддувом 1.4 TSI сделали 140 и 170л.с. ??? Давлением наддува.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
Прикинь -Opel Astra нового поколения получит целую линейку турбированных бензиновых моторов мощностью от 180 л.с. до 250 л.с. http://auto.mail.ru/text.html?id=25846
ты я вижу спец в бэхах у меня у одной компании моих друзей есть бмв мз новая. задний привод. резины хватает на 5000 км. стоит она за 140 тыщ у.е. там задний привод.
пацанчик с которым я трогался со светофора ездит на 335 Х i, учится со мной на факультете с его слов буквы икс ай означают полный привод и то что там две турбины. что-там у вас за менеджеры в салонах я незнаю. я по этому поводу спорить не буду.
p/s прежде чем ставить это значок( ), типа поржать надо мной разбирись в сути проблемы: http://market.autoua.net/catalog/car...s_sedan/13641/ там есть графа:
привод
Сообщение от MIXиЯ
Глупо было бы! у трех литровой разгон быстрее чем у ОРС!
а кто спорит? мне пох что там за движок, я почти с каждой машиной на светофоре готов гоняться. как-то с со старой бмв 8 встал, она также уходит как
новая 335икс ай. мне на разгон в целом пох. в городском потоке он большой роли не играет.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
R M
Мля, ну хз.... за что купил, за то продал! Есть маза, что может у нас официально не продаются, а вообще есть.... Твоя ссылка тоже путаная. У них на официальном сайте то, без поллитры не разберешься
Сообщение от R M
прежде чем ставить это значок( ), типа поржать надо мной
Да лана, я шутя! KJIaBogaB
Интересно, будут принципиально новые движки или опять модернизировать будут?
имхо, для 200 лошадной турбы, слабоват разгон по нынешним временам! С Фольксовского 1.4/170, я вообще выпал! Пипец такую дурь снимать с такого объема! Хоть убей меня, но первая мысль, сколько проработает эта конструкция!
Ничем не хуже фольксовского, и расход похожий. Вопрос только почему у нас его нет. Мой сарайчик бы с ним сотню за 8 сек делал - акуеть.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 38 секунд:
Сорри сцылка не работает напрямую.
Надо зайти сюды http://www.vauxhall.co.uk , выбрать CARS->View the range->astra->SRi , слева выбрать кузов ( body style ) и engine 1.6 180 , нажать GO и справа ткнуть в Technical Data
R M
Это вопрос открытый! По крайней мере для меня! Не люблю покупать сырую продукцию. Пусть года 2-3 побудет на рынке, тогда и увидим! mikhail_om
Тык у нас нет его вроде!