2212
а в чём конкретно я не прав. не купил тайп эр потому что его купить не возможно было, а когда заказывал свой 1и8 не знал, что через четыре месяца будет возможность ОПЦ взять.
в фанатизме никого не обвинял. просто кое-что написал по-поводу турбины. и я уверен что с низов 1.4 тянуть не будет. хотя зачем нужна тяга с низов, если можно крутить двигатель выше..
Ты свой Сургут с Таллинном не сравнивай. Вы себе нефть сами качаете,а мы евроакцизы оплачиваем.Зимняя соляра с 98-м у нас вровень или дороже(от фирмы зависит).
Совершенно верно с одной стороны. Но я сегодня проехал мимо заправки "Петролстэйт" - я там заряжаю свой Астр 98м бензом по 25.50 - там ДТ стоит 24.50. Вообщем дороже чем 95й, но дешевле 98го - ну да пофиг - я спорить не буду - у нас это не у вас - верно подмечено! А вот про качаем нефть сами себе - это обидно честное слово. Мы живём на нефти - а видим её в самой дорогой цене. Но это всемирный парадокс абсолютно эластичного товара - как не поднимай цену - брать будут всё равно.
Гидротрансформатор гидротрансформатором,а 4-ступа и 6-ступа это не одно и тоже.На 4-ступе я и сейчас езжу.А на картинке этого 1.4Т стоит автомат,который сейчас на 1.8 не доступен.Ты понял?!
PS Роботы,шыфты,изитроники идут лесом....
Я ПОНЯЛ ЗАЧЕМ ОРАТЬ ТО? Я всё понял! Я ГОВОРЮ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОСТУПНЫЙ БЫЛ ТОЛЬКО НА 1.8/140 !!! ПРО КОЛИЧЕСТВО СТУПЕНЕЙ В КУРСЕ Я говорю отличная коробка 6ти ступка гидро. Просто афигеть! Реально!
Может закроем тему по коробкам? Объяснить помоги людям где они не правы - я уже не справляюсь
R M
отсосёт он у меня этот 1.4 и на старте и на трассе.
извини, вырвалось.
Тааааак. Я одного хотел за язык ущипнуть - теперь уже двоих придётся. Жуть.
Так ребята. Если Ваши яйца на столько велики, что вы не стесняетесь их светить не боясь их разбить - я беру на себя смелость найти на заезд с Вами человека на 1.4/140 Гольфа ? Ок?
Особенно после этого отжига:
Я конечно не пипец какой спец о, мля рифма получилась!
Но, турбина нужна для большего подхвата! Тут кто то писал о том что турба тянет с низов! С какого перепугу то?
Если на то пошло, то с места атмосферник уедет от турбы, легко!
Могу поспорить на практике! Привозите хоть VW c фантастическими коробками, хоть что....
Если я не ошибаюсь, суть турбины в том, что бы дать мощность двигателю с меньшим объемом! По логике, при выключенной турбине, это экономия, а при включенной динамика!
я думаю MIXиЯ не засцыт заехать?
Дело в том, что турбовая версия дешевле в производстве! Именно поэтому проще пришпандорить турбину, чем сделать атмосферник такой же мощности!
Нда и именно поэтому турбированный двигатель стоит на $5000 больше обычного ЛОЛ! Пришпандорить как ты выразился - это пол беды. Ты сделай так, чтобы полка момента была на всём диапазоне и лошадей выжми при этой полке макс. Тогда и поговорим. Создатель движков ёмаё. Ты читаешь книгу и видишь ФИГУ! Перечитай ещё раз про турбины. Хотя не поможет.. хм.
Вот и я про что!
А фанаты турбины меня оленем, понимаешь ли, называют!
Это вроде бы как называется появился ещё один неосведомлённый сторонник - и тебе стало легче доказывать ту чушь, в которую ты веришь. Тебя просто поддержали просто. А ты распушился что истину глаголишь А называть тебя так, как назвали уже - я не могу - воспитание всё же не позволяет. Хоть какое-то а воспитание.
Оч познавательно, с точки зрения истории.
Но ты видимо увидел в статье, только то что хотел!
Дубль Два! Я думал мне показалось - а ты и в правду не смотришь что читаешь О я понял - вместо непанятных букаф тебя заинтересовали картинко? Тогда всё ясно. Дак вот поясню для интории тебе - турбина с изменяемой геометрией на опеле - это чуть ли не вчерашний день
Введение двигателя Z 13 DTH DOHC - Astra-H GTC
С 2005,5 года выпуска семейство двигателей Ecotec дополняется дизельным вариантом. При этом, речь идет о модернизации известного двигателя Z 13 DT DOHC с системой Common Rail и многоточечным впрыском до двигателя Z 13 DTH DOHC.
Важнейшими изменениями двигателя Z 13 DTH DOHC являются:
Сухая масса двигателя увеличивается с 137 кг до 139 кг благодаря изменениям конструктивных элементов
Увеличение крутящего момента двигателя до 200 Нм
Увеличение мощности двигателя до 66 кВт / 90 л.с.
Введение новой шестиступенчатой коробки передач M20
Применение в системе Common Rail нового топливного насоса высокого давления CP1-H фирмы Bosch с повышенным объемом
Новейшее поколение форсунок CRIP2-MI с повышенным расходом дизельного топлива
Дроссельная заслонка с электроприводом для улучшенного распределения рециркуляции выхлопных газов
Дополнительно приобретается с самовосстанавливающимся дизельным пылевым фильтром
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VNT) с электропневматическим приводом
Дополнительная опора приводного вала на двигателе справа
Модифицированные амортизационные блоки двигателя, которые согласованы по крутящему моменту
Причем это сервисный док из ТИСа обозначенный 22.11.2004.
Турбина, это бюджетное, для производителя решение по поднятию мощности! Есть несомнено плюсы! Но и минусов хватает!
Да куда уж бюджетнее - поднять цену авто на 500 баксов только за интеркуллер И далее комом по нарастающей впуск, выпуск и т.д.
Плюсы:
полнота сгорания топлива - следовательно мощность. Что тебе ещё то нужно? Аналогии? Будут тебе аналогии:
1) Сходи покакать - смой за собой -> это аналог твоего атмосферника.
2) Сделай тоже самое - но не смывай, а (заранее извиняюсь) съешь -> аналог того, что пытаются изобрести автопроизводители чтобы не городить дорогостоящую турбину - рециркуляция выхлопных газов (тем самым повысить топливную экономичность).
3) Сходи посерь и вспомнив что ты просрал на работу - хватаем говень в руки и бежим по улице - тебя будут так пинать - что на работу добежишь быстрее обычного примерно на 50 л.с. (это с 1.4л/90л.с до 1.4/140).
Моя грубая аналогия нашему сереву малоэффективному на атмосферных движках. MIXиЯ извини - вырвалось. Это не про тебя.
Cornelius а ты будешь защищать то свой выбор? У тебя же тоже 1.6лет. Может свои наблюдения выскажешь?
Если годик-два покататься, то наверное неплохо! Просто графики-шмафики, это конечно хорошо, но... имхо, не каждому он нужен!
если график делает не ара-тюнинг - а производитель мировой - поверь на стенде по циклам он и в расход и в мощность уложится. Просто зачем тебе графики? если ты их прочитать не можешь. Мог бы - не нёс такую чушь. Постыдился бы имея в прошлом турбовый пассат такую чушь нести. Ты в курсе, что 1.8Т самый чипуемый двиг не потому, что он хорош - а потому что его стоковый график действительно с ямами... Вот и чиповали его так как хотелось "ДОВЕСТИ" до ума движку. И доводили. У тебя была стоковая видимо.
2212 писал(а):
говорю что с низов тянет - не верите...
Не верю! Неможет такого быть! Принцип работы турбины таков
УЖАСНАХ Оказывается вот каков принцип работы турбины:
По логике, при выключенной турбине, это экономия, а при включенной динамика!
АААА! Только не выключайте турбину! Хочу динамику
2212 писал(а):
график гляньте
На графиках, всегда все красиво! Это не показатель реальности. Это показатель ТХ двигателя в идеальных условиях, по мнению производителя. А как известно, производитель никогда не признается в том, что создал Г...
В МЕМОРИЗ Адназначна!
а вообще недавно гонялся с японкой хонда фит 1.3 турбо. неплохо ехала она. но не быстрее меня. это при том что она ещё и чуть легче опеля. так что турбина не панацея. думаю, самый разумный выход для экономии топлива всё-таки 1.6...
Мастерская Mugen на Токио тюнинг-шоу 2008 представила 150-сильную версию автомобиля Honda Fit.
Совместными усилиями специалистов Mugen и суперчарджера из полторалитрового мотора марки "L15A", установленного на Fit, удалось выжать 150 л.с. плюс ...
Ну тогда Опель это мега-драйв. Ибо его Z16LER даёт 190 л.с.
Загоняться со старым фитом 1.3Т это ещё не значит гоняться с 1.4Т/140 от VW к примеру. Или 1.4/170 опять же от VW...
Ты гоняться то будешь? Искать тебе кусты куда слиться или искать соперника?
Заманал этот фанатизм! Никого не вижу, кроме себя!
Нда. Где фанатизм малыш? Я тему создал видел какую? Нужен ли Опелю турбовый 1.4. Оказывается нужен. Что защищать то с фанатизмом если нечего пока что. А то что есть z16let - рвёт твой 1.8 атмосферник не просто в клочья - а просто избивает его как младенца.
Сравни разницу в 175Н*м и 230Н*м при меньшем объёме последнего? И наконец-то успокойся.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Чего то вы разошлись... Я тоже скептически относился к турбовым движкам пока не решил попробовать и купить c z20ler и я был приятно удивлен , тем как она едет и дело тут совсем не в том что в опеле сидят мега инженеры ...уж за то время которое они юзают 2х литровый с турбиной - я думаю хотя бы нормальный двигатель сделать все таки могут , хотя наверно тот же 2.0TFSI наверняка на порядок лучше и технологичней , но не в этом суть. Каждый сам для себя решает что выбрать атма или турбонаддув , для машины класса астры турбина неплохой компромисс максимума мощности при сохранении управляемости , согласитесь - что воротить на нее 3х литровую v6 это маразм. Про то кто кого с места уделает кто нет , честно не знаю , наверно сопоставимый по мощности атмосферник на машине такой же массе и объедет как стоячего , но тот же аккорд к примеру со своим 2.4 с места и с ходу достаточно сильно отстает причем его приходиться крутить до 7 , а турбину до 5.5-6.0 и звон от него стоит больше. Кто то там про Цивик тайпR написал - да уж его 201 лошадь это подстава чтобы из за 1 лошади платить на 50% больше налога ...да и как то отзывы о нем часто поподаются , что не едет он на свои 201 кобылы. Вообщем турбина не панацея, а лишь одна из возможных альтернатив , z20ler на попеле в частности неплохой двигатель , на мой скромный взгляд , позволяющий чувствовать себя уверенно и комфортно , без фанатизма... единственное чего астре с этим двигателем не хватает это полного привода , а жаль.... и вообще главное выяснили что 1.4 не просто нужен , а уже есть ...
в фанатизме никого не обвинял. просто кое-что написал по-поводу турбины. и я уверен что с низов 1.4 тянуть не будет.
Ну глядя на картынко http://www.autocentre.ua/ac/08/03/images/14/FSI.jpg
у 170ти сильного момент с 1000 оборотов уже 175 - такой же, как на 1.8 при 4000
Можно много примеров приводить тяговитости 1.4Т внизу! Только вопрос в том, хотите ли вы слушать?
Это правда приводной нагнетатель в тандеме с турбиной работает - на 122 сильной версии одна турбина. Но момент 200 набирается уже на 1500 оборотах. При 1000 он будет опять же около 175 Ну пусть 170 или 150 если на 1000 оборотах мой автомобиль с 1.4Т будет тянуть так же как сейчашний атмосферник 1.6 при 3900 - я буду чрезмерно счастлив Не пойму что до Вас то не дойдёт
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
я про 122 л.с. говорил, хотя пох 140 так 140. только я в краснодаре.
если буду в москве, то можно замутить, я исхожу из того, что если у машин одинаково л.с. и одинаковый тип кузова, то ехать они будут примерно одинаково. это подтверждается моей не единичной практикой..
спор бесполезен про турбины, про крутящий момент. есть мнение (не моё) что крутящий момент нужен чтоб только сдвинуть машину с места. а все с него так ссутся.
и опять же заезд покажет, кто наберёт быстрей до 100 км/ч или проедет быстрей преславутые 402 метра. а при одинаковых мощностях и схожих коробках это будет одинаково. и в чём тогда сила: 2 л. тайп-р едет без турбины сотню за 6.6 фокус ст с объёмом 2.5л. и турбиной едет за эти же 6.6. какое преимущество даёт ему момент, объём и турбина?
з.ы. только не надо меня считать стороником атмосферного двигателя. мне всё равно что там лишь бы это ехало
а по-поводу графиков уже обсуждалось, что они не отражают действительности. я тебе так могу два графика колонок скинуть они будут идеальны, но в жизни одни колонки будут хорошо играть, а другие нет...
опять же заезд покажет, кто наберёт быстрей до 100 км/ч или проедет быстрей преславутые 402 метра. а при одинаковых мощностях и схожих коробках это будет одинаково. и в чём тогда сила: 2 л. тайп-р едет без турбины сотню за 6.6 фокус ст с объёмом 2.5л. и турбиной едет за эти же 6.6. какое преимущество даёт ему момент, объём и турбина?
По поводу преимущества: едут две машины ;фокус и тайп, километров 60 в час, на пятой к примеру передачи. Вдруг надо обогнать когонить, фокус просто надавит на газ и непереключаясь наберёт 100 за три к примеру секунды. А тайп сначало переключится на две-три передачи вниз, потом будет разгонятся . А если он будет пытатся разгонятся на пятой передаче, то разгон у него займёт секунд двадцать. Вот преимущества большого момента, а не мощности. Чем прикольней дизель (турбированный) и бензин турбированный. Им удобней пользоваться в повседневной жизни. А оборотистые нетурбированные моторы хороши для спорта.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
А мотор 1,8 ХЕР на мой взгляд полное гавно! Усложнили Х1,8ХЕ1 , но разгонятся от этого опель быстрее не стал, керосина потреблять меньше не стал, особенно с автоматом, а болячек новых прибавилось. А по поводу 1,4 турбо- идея отличная, но он слишком навороченный, года два опять будут косяки вылазить, может года через три его и стоит брать : и у нас бензин будет стоить к тому времени дороже чем в европе, и болезни у 1,4 Т вылечат.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
mikhail_om Я не знаю какие там заявленные данные по расходу от производителя..но специально для интереса сходил в гараж и посмотрел средний расход он составляет на сегодняшний день 9.2 литра,что меня устраивает - автомобиль имеет пробег 2000 км и используется в городе (правда в пробках не стою)
В общем до сих пор непонятно в каком фанатизме нас здесь обвиняют Фанаты турбы покупают ОПС и не считаются с большими налогами на лошадей и увеличившимися штрафами(за удовольствие нужно платить) А вот если вам нужен автомобиль на каждый день но при этом еще и отжечь достойно можно было - турба здесь вам помощник.
Итого 4 страницы ни о чем.
Со своей стороны скажу что не у всех стоит вопрос турбо или нет, у меня на первом месте стоит автомат, а уже потом турбо.
Честно говоря, взял бы 2,0 Т на автомате с удовольствием. Но даже если будет 1,4 Т на автомате с заявленными характеристиками, запасом прочности и адекватным ценником, то вместо 1,8 атмо взял бы турбу.
ну это да., согласен. но применительно ко мне разницы не будет. я обычно 60 км/ч на второй еду. и сивику я б тоже предпочёл опц, но не из-за турбины, а потому что больше нравится.
а расход топлива большой не из-за неправильных оборотов. вообще если держать обороты машины в дапозоне крутящего момента, то расход будет минимальный, т.к. в этом диапозоне двигатель оптимальней всего работает. держать двигатель в крутящем моменте не значит тапка в пол, плавный разгон и ехать, там. но для большинства это очень не комфортно по уровню шума...
2212
Я имею ввиду фанатизм с которым вы отстаиваете свою точку зрения!
С твоим последним постом полностью согласен! ОРС это уже экстремальный вариант и на каждый день, имхо не пойдет! Да и полный привод нужен такому количеству лошадей! Правда люди юзающие ОРС, говорят что и так всё нормуль.
Сообщение от KJIaBogaB
я думаю MIXиЯ не засцыт заехать?
Давай попробуем. Мне самому, ей Богу интересно! Ибо в теории, меня должны объехать! Хочу проверить на практике! Проигравший ставит Пиво! Идет?
Сообщение от KJIaBogaB
Нда и именно поэтому турбированный двигатель стоит на $5000 больше обычного
Вот и хочется спросить, кто что видит, глядя в книгу! Естественно он дороже, потому что к нему турбину приделали! Кто тебе сказал, что 1.4Т будет дороже 1.8 ???
Сообщение от KJIaBogaB
поверь на стенде по циклам он и в расход и в мощность уложится
Кто бы спорил? На то он и стенд! Ездить тоже на стенде бум?
Сообщение от KJIaBogaB
Да куда уж бюджетнее - поднять цену авто на 500 баксов только за интеркуллер И далее комом по нарастающей впуск, выпуск и т.д.
Неверное уж подешевле, чем новый движок сделать!
Сообщение от KJIaBogaB
А как известно, производитель никогда не признается в том, что создал Г...
Ну это я может и погорячился! Ибо нормальный производитель редко делает Г... Но, по сути все характеристики даются в каких то, непонятных пользователям, идеальных условиях! Соответственно реальность отличается....
Сообщение от KJIaBogaB
Нда. Где фанатизм малыш?
Да ты никак взрослым себя почувствовал ознакомившись с графиками?
Сообщение от KJIaBogaB
Я тему создал видел какую? Нужен ли Опелю турбовый 1.4. Оказывается нужен.
Нужен конечно, коли он имеется у конкурентов и есть спрос!
Сообщение от KJIaBogaB
А то что есть z16let - рвёт твой 1.8 атмосферник не просто в клочья - а просто избивает его как младенца.
Сравни разницу в 175Н*м и 230Н*м при меньшем объёме последнего?
Ну знаешь ли 40 лошадок разница, да и крутящий момент отличный, глупо было бы! НО... я же предложил попробовать дернуть BMW320.
Что то замолчали! Заметь, предлагаю сделать это с машиной которая тяжелее, у которой на 10 кабыл меньше.
Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:
Сообщение от Outcast
для машины класса астры турбина неплохой компромисс максимума мощности при сохранении управляемости , согласитесь - что воротить на нее 3х литровую v6 это маразм
+100 В этом и кроется вся суть нашей ругани! Это называется комромисс, а не на 100% лучше.
Сообщение от Outcast
Про то кто кого с места уделает кто нет , честно не знаю , наверно сопоставимый по мощности атмосферник на машине такой же массе и объедет как стоячего
Не уверен! Где б найти еще подходящие авто для сравнения!
Сообщение от Outcast
но тот же аккорд к примеру со своим 2.4 с места и с ходу достаточно сильно отстает причем его приходиться крутить до 7 , а турбину до 5.5-6.0 и звон от него стоит больше
Я так понимаю, турбовый жопель уезжает от Аккорда? :P
хм... Аккорд с механикой? И на сколько велика разница? Аккордеон тяжелее и двигло послабже мальца! Про крутящий момент молчу, не знаю
Сообщение от R M
2 л. тайп-р едет без турбины сотню за 6.6 фокус ст с объёмом 2.5л. и турбиной едет за эти же 6.6. какое преимущество даёт ему момент, объём и турбина?
Это по паспорту? Что то лихо больно едет Цивик!
Если это правда, то что скажут любители матчасти, интересно?
Сообщение от R M
а по-поводу графиков уже обсуждалось, что они не отражают действительности. я тебе так могу два графика колонок скинуть они будут идеальны, но в жизни одни колонки будут хорошо играть, а другие нет...
1.6 турбо объедет, 320 бэху. а 1и8 ненамного отстанет. я по трассе сколько гонялся с бэхами с двигателями от 2л до 2.5 они уходят только по прямой, и на скорости больше 180, а в поворотах они (не знаю бэхи или их водители) сливают..
Сообщение от MIXиЯ
Нда и именно поэтому турбированный двигатель стоит на $5000 больше обычного
речь не об этом шла. речь о том, что одинаковое количество лошадинных сил с двигателей одинакового объёма легче и дешевле снять при помощи тубины, чем строить двиг., к-й будет крутится до 8 ми тысяч, чтоб получить эти же лошади.
MIXиЯ да я и сам бы рад заехать с Бэхой,но для этого как ты понимаешь нужны определенные условия...найти Бэху,найти время и место и третье в случае положительного для меня результата доказать тебе что это возможно Думаю если результат окажется не в мою пользу - то с доказательствами проблем не возникнет Короче я постараюсь воплотить твою идею в жизнь...
Когда у вас то заезд состоится? думаю у вас попроще с организацией будет...KJIaBogaB вроде пообещал соперника найти - ты вроде как согласился ...ждем развития событий с нетерпением
2212
Поверю на слово! Мне самому интересно, ей Богу!
Сообщение от R M
1.6 турбо объедет, 320 бэху. а 1и8 ненамного отстанет. я по трассе сколько гонялся с бэхами с двигателями от 2л до 2.5 они уходят только по прямой, и на скорости больше 180, а в поворотах они (не знаю бэхи или их водители) сливают..
Ну на счет объедет, сильно сомневаюсь, поэтому и предложил обладателю попробовать!
А вот то что от тебя Бимер уехать не может, да еще и на кривой....
Извини, но....
Возвращаясь к устрицам:
Мазда 323 1.6Т едет лучше современных 2.0 атмо на лансерах, чпокусах и т.п.
У ST 7.5, кажись. Сивик выдаёт 6.6 за счёт высокооборотистого двигла. Я так понимаю, он до сотни на 2-ой передаче разгоняется, а турбо-конкурентам всё же лучше на 3-ю перещёлкнуться. А это уже 1 сек. (минимум).
Тут кто-то сказал, что л.с. продают машину, а момент выигрывает гонки. Не спроста везде пытаются дизели вкрячить (дакар, ле-ман)
А вот то что от тебя Бимер уехать не может, да еще и на кривой....
Извини, но....
два с которыми я гонялся по трасе проиграли в повороте. а по прямой шли лучше. это не означает что другой водитель на такой же машине меня не объедет.
и бэхи 320 они разные бывают, те которые попадались мне были 5-6 летние. а ещё есть бехи 320 у которых 105 или 109л.с. она точно проиграет. на любом приводе.
Сообщение от _Alexander_
У ST 7.5, кажись.
у фокуса 6.6 почти каждый вечер с пацанамина на них катаюсь и точно знаю. у мондео с тем же двигателем и коробкой 7.5 или 7.8.
Сообщение от 2212
развития событий с нетерпением
это спор не разрешить, это простопокажет, кто быстрее при этом быстрее кто-тобудет на пол-корпуса.
вообще преимущества момента уже описали:
Сообщение от виталий69
По поводу преимущества: едут две машины ;фокус и тайп, километров 60 в час, на пятой к примеру передачи. Вдруг надо обогнать когонить, фокус просто надавит на газ и непереключаясь наберёт 100 за три к примеру секунды. А тайп сначало переключится на две-три передачи вниз, потом будет разгонятся . А если он будет пытатся разгонятся на пятой передаче, то разгон у него займёт секунд двадцать. Вот преимущества большого момента, а не мощности.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
_Alexander_
в ле-мане дизель скорее из-за экономичности ставят, чтоб реже заправляться..
R M
Я имел ввиду треху современную со 170 сильным движком!
Естественно от водителя сильно зависит, тем более в поворотах! Но,
Бимер эталон по управляемости, как не крути.... Глупо Жопель с ним равнять!
Сообщение от R M
это спор не разрешить, это простопокажет, кто быстрее при этом быстрее кто-тобудет на пол-корпуса.
Ну почему же... Станет, либо ясно что турбина это все, либо то что это не панацея! Полкорпуса, конечно погоду не сделают, Полкорпуса много нюансов могут дать.... Но разговор идет о том, что турба ПОРВЕТ атмосферник! Чего спорить, давайте, так сказать, опытным путем пойдем!
Со своей стороны скажу что не у всех стоит вопрос турбо или нет, у меня на первом месте стоит автомат, а уже потом турбо.
Честно говоря, взял бы 2,0 Т на автомате с удовольствием. Но даже если будет 1,4 Т на автомате с заявленными характеристиками, запасом прочности и адекватным ценником, то вместо 1,8 атмо взял бы турбу.
2212
Да не ездий ты ни с кем. К чему это? Ты же в грудь себя не бьёшь -"ВСЕХ ПАРВУ"...
MIXиЯ
Я пошел на гольф-клуб.. Ты в Москве - найду уверен людей желающих отстоять свою турбо-покупку...
Я ушел. Скоро буду.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Outcast писал(а):
но тот же аккорд к примеру со своим 2.4 с места и с ходу достаточно сильно отстает причем его приходиться крутить до 7 , а турбину до 5.5-6.0 и звон от него стоит больше
Я так понимаю, турбовый жопель уезжает от Аккорда?
хм... Аккорд с механикой? И на сколько велика разница? Аккордеон тяжелее и двигло послабже мальца! Про крутящий момент молчу, не знаю
Аккорд с механикой , разница ощутима рулетку не растягивал , но на каждой передаче ощутимый отрыв ( для сопоставимых по динамике авто ) что касаеться массы у меня машина 1365 +1 я и пассажирка у аккорда 1435 + водитель... причем не будем забывать что кто кто а хонда моторы делать умеет , хондовский мотор действительно слабее на 10 лошадок и момент у него 220 при 4500 но крутиться до 7 против 250-262 от 1950-5500, небольшое преимущество по мощности есть , но тем не менее заявлено что аккорд до сотни 7,9 а астра 7,8... с ходу со 150 до 200 тайп S тоже отстает. Все это конечно в некоторой степени субьектив много разных факторов. Но с чем столкнулся про то написал.
Тема обсуждаемая про 1.4Т. Ну и допускается неверие МIXиЯ в отношении всей этой панацеи турбовой.
Закрыли тему про ТайпЫ и Аккорды. Это не топик про спортивные достижения различных автомобильных шедевров.
PS: http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?p=65968#65968
Один согласился - но придётся подождать "переобувки" на летнюю резину. Думаю никто не против.
Просьба в том форуме не писать - просто подождём результатов заезда.
MIXиЯТак же интересуют точные ТТХ твоей Астры...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB
Да блин, как грязи инфы то! 1.8/140 5МТ, 3d, никаких спорт подвесок! Комплектация максимальная, соответственно вес побольше чем в базе! Но это все хрень, погоду особо не сделает!
Только давайте сразу договоримся, полкорпуса не считается! Чуть выше объяснял, думаю все согласяться! Я не гонщик и в драге не учавствую! Соглашаюсь не на гонку, а на, так сказать, эксперимент! Дабы решить на практике наш спор!
На счет резины согласен, сам еще на шипах!
Если он выйграет, скинешь на почту адрес, я тебе пивка какого-нибудь хорошего вышлю! ОК? Outcast
На счет Аккорда удивлен! Оч не кислая машинка! Ездил пару раз с автоматом Executive! Оч понравилась динамика! Машинка прямо под меня сделана! Люблю комфорт и скорость в одном флаконе!
А вы реально гонялись или так на трассе обезъяничали?
Честно говоря, своим постом ты меня еще больше расстроил! Вот, я лоханулся, не взял турбу
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Почитал по ссылочке! Там писать не стал, лень регится!
Аборигены считают, что у жопеля нет шансов! Намекают на матрешку! хуясе Если гольф уезжает от матрешки 2.0, то конечно можно даже не пробовать!
Тем не менее, ради науки, готов! Дабы развеять сомнения, в том числе и свои! KJIaBogaB
Не самый удачный пост ты мой привел! Я там тоже конечно погорячился, на счет легко! Но интерес разогрел!