Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 257

Тема: Нужен ли OPEL 1.4 Турбо?

  1. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати Гольф есть с W12! Вот это уровень.В серию конечно не пойдёт,будут кормить всякой дрянью по 1.4 литра...
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  2. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    Maxwell гы...гы..
    [/b]
    Astra GTC Z16LET

  3. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    прошу прощения...
    У меня создалось впечатление, что автор намекает на то, что любая турбовая телега превосходит отмосферную с таким же количеством лошадок по всем параметрам! Кроме ресурса и то он достаточен для жизни авто!
    Не вдаваясь в технические подробности, хочу спросить. А на кой хрен тогда, большинство движков выпускаются без турбины?
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  4. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    Наверное вы имели в виду что автомобили с атмосферными двигателями имеют больший спрос в процентном соотношении
    Astra GTC Z16LET

  5. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    2212
    Спрос, это само собой! Я говорю о количестве разрабатываемых двигателей! БМВ до недавнего прошлого, вообще турбины не использовала, несмотря на то, что это их детище!
    Я конечно не пипец какой спец о, мля рифма получилась!
    Но, турбина нужна для большего подхвата! Тут кто то писал о том что турба тянет с низов! С какого перепугу то?
    Если на то пошло, то с места атмосферник уедет от турбы, легко!
    Могу поспорить на практике! Привозите хоть VW c фантастическими коробками, хоть что....
    Если я не ошибаюсь, суть турбины в том, что бы дать мощность двигателю с меньшим объемом! По логике, при выключенной турбине, это экономия, а при включенной динамика!
    Если я не прав, то пусть старшие товарищи меня поправят!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  6. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    MIXиЯ Простите за нескромный вопрос и не сочтите его обидным...а вы устриц ели?...на чем это вы собрались порвать 1.4 турбу,на атмосферном моторе с идентичным количеством лошадей под капотом? э..может конечно я чего то не понимаю(тоже спец еще тот),или езжу как то не так..но ваша фраза Если на то пошло, то с места атмосферник уедет от турбы, легко! заставляет меня серьезно задуматься ...До этого имел в наличае Ниссан Скайлайн 2.5литра атмо 170 коней по паспорту...и поверьте мне по ускорению в пространстве он рядом не стоял с теперешней Астрой 1.6 турбо..
    Astra GTC Z16LET

  7. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    2212
    А что ты имеешь ввиду под фразой с места? Сколько весит Скайлайн?
    Тип коробки? Как подобраны числа? Начнем с этих вопросов!
    Нюансов много.
    Дело в том, что более объемистый движок, по определению, лучше тянет с низов. И никакая турбина не поможет!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  8. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    MIXиЯ Да прекратите вы эту советскую пропаганду... На память я вам не отвечу,при желании можете найти все параметры в интернете...раз уж вам не вериться про тягу с низов (кстати вы не ответили про устриц ) то позвольте вам указать на то что теоритически мы собирались стартовать в режиме "щас я его порвунах" надеюсь здесь то у вас не будет сомнений что у турбы некоторое преимущество
    Astra GTC Z16LET

  9. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Цитата Сообщение от 2212
    Да прекратите вы эту советскую пропаганду...
    Никакой пропоганды! Тем более советской!
    А вы простите, почему так Родину историческую не любите?
    Цитата Сообщение от 2212
    На память я вам не отвечу,при желании можете найти все параметры в интернете
    Да нечего там смотреть! Другого класса машина, этим все сказано!
    Цитата Сообщение от 2212
    надеюсь здесь то у вас не будет сомнений что у турбы некоторое преимущество
    Тут сомнений нет! У самого Пассат турбовый был! По ощущениям, ехал гораздо быстрее 140 кобыльного Жопеля!

    Ах да... про устриц.... равнодушен :P Но в охотку можно
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  10. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    Это я то Родину не люблю?!! еще как люблю...
    Совсем непонятны ваши высказывания Да нечего там смотреть! Другого класса машина, этим все сказано! сначала вы собираетесь порвать на атмомоторе идентичное количество турболошадей,а потом и вовсе соглашаетесь что турбо Астра едет живее атмосферного авто классом более высоким В общем не хотелось бы превращать тему в обсуждение "кто кого?" и "у кого больше?"...просто высказал свои мысли по этому поводу.. :x
    Astra GTC Z16LET

  11. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Аналогично! Классом выше, имелось ввиду, тяжелее в первую очередь! Если шлифовать колесами асфальт, то у турбы есть преимущество несомненно! Я говорил о том, что турбо движки высокооборотистые! Если бы у Жопеля был бы 200 лошадный атмосферник, то не уверен что турба выйграла бы у него!
    Смысл турбины я описал выше!
    Уверен, что 170 кобыльная трешка уедет от тебя без шума и пыли!
    Это в качестве примера! Можешь попробовать на практике. 320 Бимеров как грязи!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  12. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    в общем как и предполагалось все свелось к тому что Турба отстой и вообще девайс лишний - потому что даже и без него авто прет "нипадецки" Итог: турбо = брызговики Sparco и азот в колесах Тема закрыта ВСЕ СВОБОДНЫ

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

    Блин ...когда уже прийдут умные люди с графиками "умные" всмысле умнее чем я...не подумайте ничего плохого
    Astra GTC Z16LET

  13. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    2212
    Я не это имел ввиду! Турба не отстой! Я даже больше скажу, оч пожалел что не взял 200 кобыльный жопель! Просто, надо понимать, что турбина не понацея....
    Дело в том, что турбовая версия дешевле в производстве! Именно поэтому проще пришпандорить турбину, чем сделать атмосферник такой же мощности! Жопель явно не лидер в производстве двигателей!
    Турбина, это бюджетное, для производителя решение по поднятию мощности! Есть несомнено плюсы! Но и минусов хватает!

    ЗЫ А Спарко само собой, без них вообще не целесообразно вести разговор о динамике!

    Добавлено спустя 2 минуты:

    Цитата Сообщение от 2212
    ...когда уже прийдут умные люди с графиками
    +100 Графики это ВСЁ!!!!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  14. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    Хм...вероятно за время споров мы с вами забыли о названии темы а она вовсе не называется "Опель чемпион моторостроения" Споры кто быстрее можно вести бесконечно...А если по существу,то я бы взял себе 1.4 турбо если бы выбирал между турбой и атмо...(хотя мое мнение не в счет - я и так это сделал только с 1.6)
    Astra GTC Z16LET

  15. Местный Астравод Cornelius на верном пути Аватар для Cornelius
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    164
    Спасибо
    0 / 0
     7600 о м-7
    И вообще будущее за Дизелями! ФАГ их и в ЛеМане применяет и на СЕАТы ставит.

  16. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Цитата Сообщение от 2212
    А если по существу,то я бы взял себе 1.4 турбо если бы выбирал между турбой и атмо...(хотя мое мнение не в счет - я и так это сделал только с 1.6)
    Если годик-два покататься, то наверное неплохо! Просто графики-шмафики, это конечно хорошо, но... имхо, не каждому он нужен!
    А вообще катать машинку надо, а потом обсуждать! И то, сколько людей столько мнений!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  17. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    MIXиЯ при всем уважении к вам вот никак не могу вас понять...говорю что с низов тянет - не верите...говорю, график гляньте - говорите не каждому он нужен..я вообще уже запутался теперь вы вообще говорите Если годик-два покататься, то наверное неплохо! а чем простите больший срок плох?...в одном соглашаюсь с вами - сколько людей столько и мнений..

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

    А у вас простите Пассат турбовый какого объема был?
    Astra GTC Z16LET

  18. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Цитата Сообщение от 2212
    А у вас простите Пассат турбовый какого объема был?
    1.8T
    Ресурс турбины маленький!
    Цитата Сообщение от 2212
    а чем простите больший срок плох?...
    Цитата Сообщение от 2212
    говорю что с низов тянет - не верите...
    Не верю! Неможет такого быть! Принцип работы турбины таков
    Цитата Сообщение от 2212
    график гляньте -
    На графиках, всегда все красиво! Это не показатель реальности. Это показатель ТХ двигателя в идеальных условиях, по мнению производителя. А как известно, производитель никогда не признается в том, что создал Г...
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  19. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    MIXиЯНа графиках, всегда все красиво! Это не показатель реальности. Это показатель ТХ двигателя в идеальных условиях, по мнению производителя. А как известно, производитель никогда не признается в том, что создал Г... ну раз дело обстоит таким образом тогда на атмо графике дела обстоят еще хуже Вот и не верите потому что "устриц не любите" Ресурс турбины маленький! вот тут вы совершенно правы,но только в том случае если собрались передавать свой Опель по наследству внукам..тут уж никак без 5литров атмосферного счастья под капотом не обойтись...И вообще - чего я вас убеждаю? думайте как хотите...ваше право
    Astra GTC Z16LET

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    MIXиЯ

    Во многом не соглашусь насчет турбины - во первых про тягу в которую ты не веришь , графики графиками , то то что допустим на моем двигателе уже 250 нм с 1950 оборотов хоть о чем то но говорит пик 262 а полка почти ровная до 5500 , то есть высказывание про высокооборотистые движки с турбиной - бредово - его вообще не имеет смысла крутить после 5500 оборотов.

    Для примера и чтобы почувствовать подхват - могу прокатить и ты поймешь что уже 2000 тысяч ощутим резкий подхват , такой который у атмосферника будет только после 3000-4000 тысяч а то и выше.

    Что касаеться был бы атмосферник с такой же мощностью объехал бы турбину - тоже маловероятно - атмосферник был бы явно тяжелее , а это потери в динамике и управляемости ... бюджетность решения двигателя с турбиной тоже вызывает сомнения что здесь бюджетного - если вся навеска , которой нет у атмосферника , недешево стоит.

    Ресурс того же 1.8Т если мне не изменяет память - 150000км. куда Вам больше.

  21. Chiefrocka Бакалавр АСТРАномии MIXиЯ на верном пути Аватар для MIXиЯ
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    МОСКВА (ВАО)
    Сообщений
    2,134
    Спасибо
    0 / 0
     *748** 199
    Цитата Сообщение от Outcast
    Ресурс того же 1.8Т если мне не изменяет память - 150000км. куда Вам больше.
    Проблема в том, что я его брал трехлетку с 80т пробега, продал через полтора года знакомому 130т. И чуть похже он попал на турбину!

    Ваши посты почитаешь, так выходит турба это вообще высший пилотаж, едрена мать И тянет она и ресурс у неё! Вот только все, начиная от производителей и заканчивая покупателями дураки и мало выпускают их и покупают!
    В споре рождается истина, но... У нас диалог слепого с глухим. Один про устриц и репликами о том что у него прет, мама не горюй. Ты вот тоже туда же... Давай, мол прокачу, сам увидишь с 2000 тысяч подхват! Ну хз, что там Жопель за турбину такую придумал, но даже на Ево подхвата с двух штук нет!
    Короче это уже оффтоп начинается!
    Фанаты турбины ответьте только на один вопрос! Какого хрена большинство движков без турбонадува???
    Они же так хороши, что не одного минуса в данной теме так и не найдено!
    Имидж не что, ж..а все. Не дай себе засунуть!



  22. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Cornelius
    И вообще будущее за Дизелями!
    Именно так и подумали на фирме Мерседес-Бенц в 1938 году,когда запустили в серию первый в мире легковой автомобиль с дизелем.
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Outcast на верном пути Аватар для Outcast
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,879
    Спасибо
    0 / 0
    Мы наверно с тобой о разных подхватах говорим , я кстати не являюсь фанатом турбы и не считаю ее совершенным решением. Не знаю что в твоем понимании подхват и в чем он должен проявляться сравнивая свои же машины , чтобы активно ехать на экотеке в 1.8 , который как раз с низов вообще не тянет , движок надо крутить и держать обороты от 3500 до 6000 , чтобы на z20ler ехать достаточно 2500-3000 , а после 5500 она вообще не едет. А по поводу того, что большинство движков без турбонаддува - посмотри хотя бы линейку ауди-фолькс - 1.4,1.8,2.0,2.7,4,2 - volvo - 2.0, T5,T6 у того же опеля 1.6, 2.0 , 2.8 ... вообщем то не так уж и мало , а в странах обременных налогом на кубики это еще хороший способ купить машину большей мощности с меньшим обременением.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Outcast
    кубики это еще хороший способ купить машину большей мощности с меньшим обременением.
    !!!
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  25. Местный Астравод mikhail_om на верном пути Аватар для mikhail_om
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Мытищи, Осташковское ш.
    Сообщений
    237
    Спасибо
    0 / 0

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    mikhail_om
    Спасибо. Как раз хотел эту ссылку человеку дать.
    MIXиЯ

    Нфа.... Был у него турбовый пассат - стоять усем - не ссат!
    Как я начитался на форумах VW - преславутая турбояма - это прямой синоним старого 1.8T...
    Ты какого извините меня ляду обладал машиной и не вникал в подробности её работы??? Я один раз на Драйв.Ру прочитал что такое турбина - и сразу понял всё. А ты НИЧЕГО не прочёл - и пудришь моск людям, которые как я понял вообще понять не могут - чел так серьёзно втюхивает свой опыт - так рьяно - видать спец - а что-то как то нестыкуется.
    Outcast
    2212
    Человек вообще не в теме - вы что сразу не поняли?
    кхы кхы - извините - я только что из под стола

    Вспоминаю себя год назад. Первая машина. Начал слушать трёп пацанов на работе про авто - раньше меня эти разговоры бесили ибо был пешехоТ со стажем! Короче про турбины как послушал - как это оказывается турбина прущая - но бенз вёдрами - и сделал для себя вывод - почти такой, как MIXиЯ Пока не прочитал про турбину на драйв.ру.
    Потом прокатился на 1.8Т ауди А3 (тест-драйв) - задумался о высоком...

    MIXиЯ
    Я не буду даже цитировать твои сообщения чтобы на них ответить (всмысле попорядку выделять твою фразу и ответ на неё - и так далее) не потому, что показываю своё неуважение - а просто в пустоту не охото говорить Прочтёшь хоть одну статью про турбину - потом может поговорим. Графики ему не нравятся идеальные и полностью не соответствующие действительности
    Не ребята - я снова пацтол - ржунимагу
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  27. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати,Опель производит 1.3 турбо.
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Maxwell
    Кстати,Опель производит 1.3 турбо.
    АнукаПападробббней
    Я знаю про 1.3 турбодизель. Это и так понятно.
    А про бензиновые турбовые 1.3 - какая модель? Идет ли в Россию?
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  29. Местный Опытный Астравод Shopengauer на верном пути
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    261
    Спасибо
    1 / 0
    В последнем Авторевю статья про женевский автосалон. Там СААБ с турбомотором 1.4 170 л.с. Так что есть у GM такие движки. Может у и Опеля скоро будут
    Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
    Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa

  30. Местный Заслуженный Астравод Maxwell на верном пути Аватар для Maxwell
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    788
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Я знаю про 1.3 турбодизель.
    Он самый.Купи да радуйся.Экономный опять же.

    Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

    Ха,KJIaBogaB
    радуйся,будет и на твоей улице праздник.

    1.4-liter turbocharged engine that promises performance and efficiency at a very low price point.
    http://www.leftlanenews.com/gm-to-in...d-imagine.html
    Z18XE АТ Made in Bochum 2006

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)