Volkswagen начал оснащать свои модели новым двигателем
Отличная, великолепная, практически потрясающая новость пришла сегодня из стана Volkswagen. Все уже давно привыкли, что под капотами автомобилей этого концерна стоят отменные двигатели, которые радуют буквально всех (кроме конкурентов, естественно). «То ли ещё будет», — говорят на это инженеры VW и, покручивая свои холёные усы, начинают новую акцию.
Заключается она в следующем: двигатель 1.6 FSI, который до сих пор верой и правдой служит тысячам владельцев совсем не стареньких Фольксвагенов и Шкод, — уходит на пенсию. Нет, этот агрегат был совсем неплох, просто ему на смену спешит более совершенный.
Называется он 1.4 TSI. Казалось бы, разве это новость? Ведь машины с таким мотором уже давно продаются. Взять хотя бы тот же Golf GT или компактвэн Touran. Помнится, обе побывали у нас на тестах и очень понравились. Но тогда речь шла о 170- и 140-сильных модификациях, а теперь немцы подготовили ещё одну версию того же двигателя. Развивает она 122 лошадиные силы. Не фонтан, конечно, но для замены 115-сильного FSI подходит как нельзя лучше. Уменьшения мощности инженеры достигли за счёт удаления механического нагнетателя, оставив только турбонаддув.
Golf, Golf Plus, Golf Variant, Jetta, Eos и Passat во всех кузовах — вот как выглядит список моделей, под капотом которых усечённый 1.4 TSI «пропишется» в самом ближайшем будущем. А британцы пошли дальше и уже озвучили «свои» цены на автомобили с таким мотором. Они выросли примерно на 150 фунтов (около $300) по сравнению с модификациями 1.6 FSI. Согласитесь, это не так уж много за более экономичную и более динамичную версию.
Отстрел 7-й ступени: VW готовит к выпуску новый силовой агрегат. (Виталий Кабышев, 8 мая 2007.) TSI при объёме 1,4 литра — настоящий крепыш. 122 «лошади» и 200 Нм крутящего момента достигаются благодаря механическому нагнетателю и турбине, установленным на двигателе.
Уже в ближайшем будущем у Volkswagen появится тяжёлая артиллерия с неплохим боезапасом и скорострельностью. Речь идёт о новом и очень нетривиальном силовом агрегате, который совсем скоро получит легковая братия VW. Дуэт будет состоять из новой преселективной семиступенчатой коробки передач DSG и феноменального 1,4-литрового 122-сильного двигателя с технологией комбинированного наддува TSI.
Но зачем коробке так много ступеней? Всё дело в моторе. При своём напёрсточном объёме он обладает завидной тягой на низких и средних оборотах, 200 Нм (это на 30% больше, чем у 1,6-литрового FSI) двигатель выдаёт уже при 1500 об/мин. А коли так, «крутить» его до максимума — только жечь лишнее топливо и «съедать» ресурс почём зря.
Экономия, друзья, и экология, как всегда, на первом месте. Поэтому при обычной городской эксплуатации алгоритм переключения коробки лучше настроить так, чтобы при разгоне обороты двигателя на каждой передаче не превышали определённого разумного предела. Правда, при этом закономерно возникает необходимость в большем количестве ступеней. Что фольксвагеновцы и сделали, снабдив DSG «лишней» передачей.
Шесть ступеней для обычного гражданского автомобиля, казалось бы, предел. А семь — уже перебор? В погоне за экономичностью — нет.
Разработчики уверяют, что новая «семиступка» экономит до 6% топлива. К слову, средний расход VW Golf с такой коробкой будет на уровне 5,9 литра на 100 км. Да и разгон от такого количества передач пострадать не должен. Ведь робот DSG «отстреливает» ступени чрезвычайно быстро, а потому набор скорости остаётся весьма интенсивным. Если вы захотите пожечь резину, умная электроника всё поймёт и при ускорениях на каждой передаче будет раскручивать двигатель до звона. Можно пощёлкать передачи и вручную.
Семиступенчатая DSG с 122-сильным мотором будут доступны на всех моделях компании от компактного Polo до большого Passat. А в продаже версии с этим силовым агрегатом появятся уже во второй половине текущего года.
«AUDI» запускает в производство новый двигатель 1.4 TFSI
По желанию покупателя модели Audi A3 и A3 Sportback могут теперь комплектоваться новым 4-х цилиндровым двигателем TFSI с рабочим объемом 1.4 л и турбонаддувом. Мощность двигателя 1.4 TFSI равна 125 л.с. при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм обеспечивается в широком диапазоне 1500-4000 об/мин. В двигателе 1.4 TFSI оптимально сочетаются эффективность и рабочие качества. Шестиотверстные инжекторы гарантируют топливную смесь высокой степени однородности и чрезвычайно высокий к.п.д. полноты сгорания, что способствует снижению выбросов загрязняющих веществ. Встроенный турбокомпрессор и модифицированная схема фаз газораспределения обеспечивают повышение скорости реагирования и более плавное увеличение крутящего момента. Вместе с тем двигатель 1.4 TFSI устанавливает новые стандарты в своем классе по акустике. Новый высокотехнологичный двигатель от компании «Audi» можно заказать для моделей A3 и A3 Sportback в комплекте с шестискоростной механической коробкой передач. Новый двигатель способен развить максимальную скорость в 203 км/час и ускорение с нуля до 100 км/час за 9.6 секунды. Средний расход топлива высшего сорта составляет всего 6.5 л на 100 км.
В России начались продажи хэтчбека Fiat Bravo
Официальный импортер и производитель автомобилей Fiat в России, компания «Северсталь-авто», объявила о начале продаж на нашем рынке хэтчбека Bravo.
Для российских автолюбителей будут доступны только самые мощные модификации Bravo, под капотом которых стоят новые бензиновые двигатели с турбонаддувом серии T-JEТ объемом 1, 4 литра и мощностью, в зависимости от настроек, 120 или 150 л.с.
Может ещё кто-то думает....
Я вот думаю о дальнейшем развитии рынка ДВС и вижу будущее за 1.4Т как единственной альтернативе экономичности и мощности...
Европа это уже давно понимает. У них законы верно заточены за "кубики" а не за "пони". У нас же страны третьего мира - мы меряем до сих пор лошадями... Люди выбирают так: лучше взять живую силу большого объёма, нежели "ненадёжные" малолитражки с наддувом.
Все боятся маленького ресурса наддувных "напёрсточных" движков. Но никто не думает о их высоком КПД, а следовательно о меньшем расходе топлива, большей отзывчивости машины на низких оборотах, большей экологичности.
Я задал вопрос в ГМ-СНГ в отдел послепродажного обслуживания. Конечно это было задано хвостом вместе с другими вопросами и естественно было сказано что вопрос не по адресу - но дали понять что эта ветвь развития 1.4турбо для Опеля не рассматривается.. Мол есть 1.6Т - хватит его
Кто что думает по этому поводу.??
Я думаю лично, что для меня нет альтернативы в будущем - только подобный двигатель - точнее 1.4 турбо до 125л.с. Желательно просто с турбонаддувом без приводного нагнетателя - потому что уже пишут о ненадёжности этой связки. Но именно для экономии, экологии, хорошей уверенной тяге на всём диапазоне оборотов - я на будущее планирую 1.4Т.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
smiledj
ППСО Поэтому и поднял тему
К тому же у нас по лошадям меряют и по объёму - более тяговитый двиг ещё и дешевле по налогам выйдет чем 1.8 XER.
А если подумать про разгон до сотни - вообще оптимизму прибавляется А если при всём этом ещё и средний расход ниже чем на 1.4 без турбины - то вообще песня
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
декан
Давайте куда-нить напишем? В ЖиЭмммммм Правда нас не только лесом - но и полем пошлют А зря. У них не вышел спрос на Ecotec 1.6 Turbo 180 Hp и они вообще его из прайсов вычеркнули. Вообще странно - почему?
Думаю если они додумаются вместо 1.6Т сделать 1.4Т и не особо его "выжмут" по силам - спрос пойдёт... Я первый в очередь встану!
А так уже налево поглядываю....
Но блин дело то не в гольфе! Я хочу Опелевский 1.4Т. Просто если не увижу ближайшие 2 года в будущем - изменю
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
А если бы они ещё и вариатор взяли бы на вооружение - Опель был бы не машина - самолёт!!!
Хотя что лучше Вариатор или Робот с двойным сцеплением - вопрос.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Это все развод лоха как обычно, разве не ясно? Если тошнить то турбины не работают и ты едешь фактически на тухлом движке 1.4, соотв и расходу будет 6 литров, а будешь активно ехать и обгонять - будут на трассе все 10 литров на сотню. У меня написано расход на трассе 6.2. Если я выставляю по компу на прямой 6.2 то она потихоньку замедляется А при разгоне мгновенный расход 30 литров между прочим.
Опелю не мотор новый нужен, а коробка человеческая! Хотя бы 5АТ от Сааба.
Щас ищу следующую машину, желательно вэн и Опель сюда никак не попадает, т.к. Зафира 2.2 АТ стоит каких-то совсем космических денег, да и коробка - тот же отстой 4АТ, а 1.8 Изя как-то совсем не улыбается. При этом остается только Фольц с их 1.4TSI + DSG или япошки с вариаторами.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
mikhail_om
Расход 6.2 - это на СОТНЮ, а не моментальный. За эти 100 км ты можешь и разгоняться на 30 литрах и под горку катиться на нуле. Я специально засекал - за 200 км. средний расход был 6.0. При этом ехал в среднем 100-120 км/ч.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
KJIaBogaB
а чем тебя 1,6Т не устраивает? Спрос на него не вышел только в России из-за странной цены, в лругих странах разница между 1,6Т и 2,0Т минимум 1500 Евро. А расход на 1,6 просто сказка, летая по городу у меня 9,5 л.
Не ясно! Судя по Вашим размышлениям о расходе видно, что Вы не шарите в теме товарисч.
Если тошнить то турбины не работают и ты едешь фактически на тухлом движке 1.4
Обоснуете? Тест-драйв имели счастье опробовать? Или емеются внешние скоростные характеристики данных двигателей? У меня есть пока только кривая крутящего момента и мощности 170ти сильного.
Не шарим в теме - идём мимо.. Лучше в тему про расход. Там сразу видно кто дальше своего носа не чует... Точнее дальше своего БК
У меня получается 7л на сотню если я еду 90-100 за фурой
А если фуры на трассе нет - сразу дуешь 250? Тут многие на 1.6 230 выжимают!
если еду нормально - обгоняю фуры и держу около 120, то 8.5-9
И это даёт право рассуждать про развод на лоха?
Призы ФольцВагену за лучший двигатель от 1 до 1.4литра в 2006 и 2007 годах давали зря. Не спросили Вас естессно.
Cornelius
Меня не устраивает разница в цене - 5000 баксов. Разница между 1.6/115 КОсмо 5дверей и 1.6/180 Космо 5 дверей по данным на январь 2007 года.
К сравнению на Гольф5 разница между 1.4Т и обычного 1.4 в трэндлайн комплектации - 563 000р против 494 000... Вполне сопоставимая цена за приличный тяговитый и экономичный автомобиль. К тому же суть моей темы - видеть ОПЕЛевский 1.4.
Зачем мне такая пуля в 180 кобыл за такие бабки?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Мне больше у Фолца нравицца разница между 140-кобыльным и 170-и 1.4TSI - почти 100.000 рэ! Хотя поднимаются эти 30 кобыл простой чиповкой, причем официальной заводской, как с В5 Пассатом было.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
Дак мне и не нужна мегатурбированная наддутая пулялка. Так же как и 1.6/180 - тоже передутая.
Мне самое оптимальное по цене-тяге - 1.4/120-125
Просто внешние характеристики 1.4 122л.с не нашел. Только эта картинка.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Хотя я так и не понял Ауди под фольцем ходит по новинкам внедрения или наоборот Фольц под Ауди
Ауди-генеральный разработчик всего,что не разработал для Фолькса Порше.
Сообщение от VerSerj
Опелю не мотор новый нужен, а коробка человеческая! Хотя бы 5АТ от Сааба.
На Саабе стоят те же самые Аисины,что и на Опеле.И 5-ти и 6-ти скоросные корбки на Опеле есть.В гамме автоматов Аисин есть даже 8-скоростная для Лексусов.Вы просто не ту тачку купили.
А по поводу моторов...Опелю нужен V8 литра на 4,и седан заднеприводной по типу Сенатора,или хотяб Омеги.
А по поводу моторов...Опелю нужен V8 литра на 4,и седан заднеприводной по типу Сенатора,или хотяб Омеги.
Я про компромиссное решение в соотношении мощность/экономичность, которое уже давно напрашивается! Фольксы и Ауди напросили это решение. Фиат тоже. Может ещё кто.
А наш Опель когда? Я так думаю если бы Астра Космо 1.4Т 120/130л.с. стоила в пределах 550т.р. - я бы взял! И она может так стоить - и будут брать!
А V8 с 4мя литрами - это в тему эстетики. Оно может и нужно, только кому? К тому же скоро все будут сдуваться в сторону меньшего объёма с большим КПД...
Ауди-генеральный разработчик всего,что не разработал для Фолькса Порше.
Можно про это где-то почитать? Интересно бы ссылочку... VerSerj
Мне больше у Фолца нравицца разница между 140-кобыльным и 170-и 1.4TSI - почти 100.000 рэ! Хотя поднимаются эти 30 кобыл простой чиповкой, причем официальной заводской, как с В5 Пассатом было.
Ну это для гонщегов сделано то. Для штатного ездуна эта разница нафиг не нужна. К тому же ресурс...
Кстати, под такой «избыток» пришлось вносить изменения в конструкцию силового агрегата. Применен новый блок цилиндров, который отлит из высокопрочного чугуна. Повышено давление непосредственного впрыска топлива. Изменена степень сжатия, она составляет 10 : 1 – солидно по меркам турбодвигателей. Интересно, что расчетный ресурс высокотехнологичного двигателя – порядка 300 000 км.
Вот более менее официальный ответ - ресурс 170ти сильного 1.4 TSI - 300000км
До выработки этого ресурса ещё 5ти владельцам после нас хватит покататься А менее мощные и того больше проходят.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Никогда.У GM нет ни денег,ни интересу.Опель по моторам плетётся в хвосте прогресса.Все эти Твинпорты и ИФГ лет 20 назад у японцев были.Дизелями то у Исузу,то у БМВ,то у Фиата побираются.
ФАГ наоборот же,по моторам чемпион.Всякие VR5,W12,V10 и прочие W16 на Бугатти.Дизель в Ле-Мане побеждает.....Опель курит.
Просто внешние характеристики 1.4 122л.с не нашел. Только эта картинка.
Ты на таком движке не ездил, так что не пудри людям мозги. Почему интересно приора с говенным устаревшим движком разгоняется до сотни за теже 11.5 сек что и мой а ест 6 литров на сотню на трассе, а мой могучий опель с полгода назад усовершенствованным вполне современным движком 1.8 140 ест 8.5-9 в том же режиме? Потому что все эти технологические изыски особой экономии топлива не дают, важнее то что приора на 250 кг легче. Чудес захотел - летать и не платить за это? Так не бывает. Будешь зажигать - будет у тебя на 1.4Т такой же расход как на двухлитровом, если не больше. Теоретик блИН очередной
Почему интересно приора с говенным устаревшим движком разгоняется до сотни за теже 11.5 сек что и мой а ест 6 литров на сотню на трассе, а мой могучий опель с полгода назад усовершенствованным вполне современным движком 1.8 140 ест 8.5-9 в том же режиме? Потому что все эти технологические изыски особой экономии топлива не дают, важнее то что приора на 250 кг легче. Чудес захотел - летать и не платить за это? Так не бывает. Будешь зажигать - будет у тебя на 1.4Т такой же расход как на двухлитровом, если не больше. Теоретик блИН очередной
А Вы Уважаемый на Приоре чё ли ездили или тоже теоретик? Или не в курсе что у Нас на заборах пишут? Это я о ТТХ Приоры...
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
mikhail_om
А ты в курсе, что чем больше движка - тем меньше разница в расходе трасса/город? А у малого объёма движек как раз трасса и город очень разнятся. К примеру у меня опель 1.6/105 ест по трассе 6л. (больше чем заявлено - но не на много). Сравни теперь свой расход и мой.
И вообще ты практик тему то читал? Кроме рахнице в расходе увидел плюсов, которые я рекламирую? Ты вообще в курсе, что тебя как стоячего гольф 1.4Турбо 122л.с. порвёт что на трассе что со старта? Это не мольба на ГОЛЬФ - это факт. У него момента больше - причем не в узком диапазоне как у тебя а в широчайшем. Так же как сравнить 2.0 не турбовый к примеру мазды3 и 1.6 турбовый Опеля.
Так что иди учи теорию практик ты наш.
Я через день захожу в наш VW центр - хочу у них увидеть 1.4 турбовый на тест-драйве А нету его у нас.
А вот тебе советую просто сходить и прокатиться - чтобы доказывать тут.
Maxwell
Никогда.У GM нет ни денег,ни интересу.Опель по моторам плетётся в хвосте прогресса.
Что-то не верится. Мне кажется наоборот у Опеля будет более выгодное решение после того, как для ВАГа свои 1.4Турбо уже будут не актуальны. Мне наивно кажется, что 1.2 турбо вовсе не за горами А то и литровый турбовый
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
А Вы Уважаемый на Приоре чё ли ездили или тоже теоретик?
Я с тестем ездил в отпуск на его приоре. ТТх ее двигателя конечно похуже, но с точки зрения конечного пользователя динамика/расход очень приличные.
Сообщение от KJIaBogaB
У него момента больше - причем не в узком диапазоне как у тебя а в широчайшем.
Графики эти я давно уже видел. Это ты их только щас узрел. Речь шла о расходе 6л при мощности 170 лыс - это невозможно. А ТТХ у турбированных движков конечно круче.
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
И кстати насчет порвет - с чего бы это, ведь я при разгоне держу обороты в диапазоне 3.5-5, т оесть там где наилучший момент у моего двигателя. Так что баловство это - графики расматривать
ИМХО с пробками вся экономиная турбированного движка за счет его большего КПД по сравнению с сопоставимым по мощности атмосферником - улетучиваеться и жрет он запредельно много от таких режимов , разница с трассой или просто с передвижением по свободному городу огромная. Чтобы не быть голословным - в сравнении А6 с 2.8 и quatro (193л.с.) и с z20ler (200л.с.) на астре при равных режимах астра съедает на 2-3 литра больше... так что теория теорией на 1,4 с турбиной расход будет побольше чем на атмосферном 1.8 , а циферки в ТТХ это сказки нарисованные для идеальных условий ... по крайней мере моя ну никак в них не вписываеться
Графики эти я давно уже видел. Это ты их только щас узрел. Речь шла о расходе 6л при мощности 170 лыс - это невозможно. А ТТХ у турбированных движков конечно круче.
Почему я на трассе укладываюсь в расход паспортный (5.4) - у меня 5-6.... а ты не укладываешься - (6.2-6.4) у тебя 8-9 ??? Может потому, что ездить надо не кикдауном? Или счетчик расхода сбрасывать?
Кстати да - ТТХ не просто лучше - он несравним просто... даже считая ресурса, который не так уж и мал... А если КПД (коэффициент полезного действия) двигателя больше в разы - как думаешь как это будет на экономичность сказываться? Если энергия уходит туда, куда нужно - а не в тепло тупо. Если полнота сгорания топлива это не пустое слово в сравнении с атмосферником...
И кстати насчет порвет - с чего бы это, ведь я при разгоне держу обороты в диапазоне 3.5-5, т оесть там где наилучший момент у моего двигателя. Так что баловство это - графики расматривать
Нет ну ты смешной такой Как ты можешь графики глядеть и ничего в них не видеть? Они же не зря нам показаны.. Чтобы мы видели где машина эффективна.
Если тошнить то турбины не работают и ты едешь фактически на тухлом движке 1.4,
ты можешь объяснить как мне надо тошнить, чтобы турбовый двигатель 1.4 с моментом внизу около 175 (это та цифра, которая у тебя максимальная на 1.8 ) был тухлым? Турбина то раскручена уже с оборотов холостого хода + программа управления давлением наддува... Плюс ко всему мне скорости меньше надо менять потому что тягу не теряю.. Мешалкой меньше работать да и всегда на более высоких передачах.
Блин ты тоже в магазине машину как я брал по лошадям? Дак я давно осознал, что эту ошибку 2 раза не совершу. А ты графики увидел раньше меня, но так по ним нифига и не понял. Ну или я тебя вообще не пойму...
ЗЫ: Может обидел тебя - извини. Просто ты сам про развод начал.
outcast
Ну ты тоже нашел что сравнивать...
Давай я с коробкой даже не DSG, а с 6ти ступкой мехлой на 1.4TSI 140л.с. по городу буду вровень ехать за тобой - ты будешь на Z18XER - 140л.с на 5ти ступке или 4автомате. У меня будет расход меньше на литр точно. А если 122 лошади будут с 1.4 на DSG- то на 2 литра
И при этом если мы с тобой будем в соседних полосах ехать тошня - я нажав тапку впол уйду от тебя просто махом - в то время как твой 1.8 только начнёт крутить двигатель и думать давать на колёса момент или нет
На графиках это всё видно. Важны при выборе машины именно внешние скоростные хар-ки, про которые я пол года назад и не знал.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
ИМХО с пробками вся экономиная турбированного движка за счет его большего КПД по сравнению с сопоставимым по мощности атмосферником - улетучиваеться и жрет он запредельно много от таких режимов
Не вижу взаимосвязь... KJIaBogaB
Тема, думаю, интересная. Мне например и обычного хватает. Потребность возникает тока когда груженый надо быстро на трассе обогнать. Вот тут турба бы угостила
Может обидел тебя - извини. Просто ты сам про развод начал.
Попробовать покататься на новом 1.4T по городу с месяц и посмотреть динамику и расход было бы интересно. Но Outcast не первый от кого я слышу что расход у мотора с турбой чета великоват, сравним с атмосферником выдающим примерно такой же момент. А нахрена мне 1.4Т выдающий 230НМ с 1.5т об если он будет жрать 16-17л в том же режиме в котором мой ест 11-12? Пробовать надо. Да и нет нигде сравнения кпд, есть всего лишь утверждение что кпд "чрезвычайно высокий", это может значить что он аж на 5% выше КПД моего двигателя. Кто его знает как на самом деле.
outcast
Ну ты тоже нашел что сравнивать...
Давай я с коробкой даже не DSG, а с 6ти ступкой мехлой на 1.4TSI 140л.с. по городу буду вровень ехать за тобой - ты будешь на Z18XER - 140л.с на 5ти ступке или 4автомате. У меня будет расход меньше на литр точно. А если 122 лошади будут с 1.4 на DSG- то на 2 литра
И при этом если мы с тобой будем в соседних полосах ехать тошня - я нажав тапку впол уйду от тебя просто махом - в то время как твой 1.8 только начнёт крутить двигатель и думать давать на колёса момент или нет
А почему бы и не сравнить Аудь - тяжелее с полным приводом и атмосферной шестеркой ( 98год) , на механике 5ти ступке по динамике такая же как и 2х сот сильная астра- те же 7.8 сек , но расход в городском режиме у астры больше... и здесь не надо ничего гадать - это факт...
Кхе..кхе...я конечно не хочу влазить в разговор умных людей...но простите никак не могу согласиться с там что моя Астра 1.6 турбо тошнит при спокойной езде и жрет при энергичном передвижении,все а разумных пределах. Действительно очень тяговитая с низов,и всегда есть возможность испытать "невесомость" я очень доволен своим выбором...думаю что 1.4 турбо пользовался бы спросом...это нужно почувствовать на себе
0,4 квадротурбо 200 л.с. даешь:-* с ресурсом в 50 т.км
Вот тебе цитата
В 1996-м Рено-Твинго показали с мотором 0,35 литра, 70 л.с., 2,5 литра на сотню. Показали, и заявили - вот вам технический уровень, смотрите. А в серию это не пойдет. Данные - из прессы, за достоверность ручаться не могу.
Это далеко не фантастика. Если так подумать - в 2016 году - через 20 лет это станет реальностью. А сейчас нас кормят всякой дрянью. Это как с компьютерами - есть уже 10000ядерные ТераГерцовые процы - просто пока они с шаком в мегагерц не продадут все переходные модели - есть будет нечего.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)