1,8 XER, МКПП F17.
1. Не повезло, на 65 тык. лопнула корзина сцепления. Менял в сервисе разом все: корзину, диск, выжимной подшипник (хотя вполне можно было обойтись корзиной) - 25 тыр. на круг: з/ч + работа. При замене сцепы привода из КПП не выводились. Все работы шли с левой стороны авто.С легкостью в кармане и на душе выехал из сервиса, никаких неприятных звуков и прочих проявлений не заметил, машинка бежала легко и радовала хозяина. До 100 км/ч точно разгонялся, проверил работу трансмиссии на всех передачах - все ОК. Но недолго...
2. Проехав 30 км, на резком развороте налево машина встает, т.е. продолжает двигаться по инерции, не реагируя на педаль газа и работу передачами. Проезжаю так не более 100-200 м, снизу легкое металлическое постукивание, паркуюсь, скидываю левое колесо и подтверждаю свою догадку: проблема с приводом - наружный левый ШРУС вышел из соединения с валом, пыльник цел и фиксирует обе части привода, которые и постукивают друг о друга. Подвело стопорное колечко. Эвакуатор, сервис, ремонт ШРУСа. Вроде бы все банально. Но!
После выезда с сервиса чувствую, что в машине стало менее комфортно, жестче, что ли, шумнее. Появилась очень-очень мелкая вибрация на полу, как бы дребезг, несильный, высокочастотный, очень похожий на то, что как-будто машина едет по плохому шероховатому асфальту. Дребезг, на взгляд, не от двигателя, не от подвески, не от резины. Накат-разгон, нейтраль-передача - никакой существенной разницы нет. В машине стало не так приятно ездить, как раньше.
При ремонте ШРУСа видел, что вынимали левый привод из КПП, собрали его на верстаке. Других подробностей сказать не могу, не видел, что снимали-отсоединяли, но по идее, ничего кроме шаровой опоры трогать не должны были. После самостоятельно долил 300 мл масла в КПП и добавил тюбик дисульфида молибдена от LM.
Теперь думаю, что могло стать причиной описанного эффекта: наружный ШРУС, ступичный подшипник, КПП, может что-то не затянуто нормально? Как диагностировать проблему?
ПС: в подвеске ничего не менялось, все заводское.