Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Дребезг после ремонта ШРУСа

  1. Местный Астравод Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Аватар для Zagrya
    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    242
    Спасибо
    52 / 20

    Дребезг после ремонта ШРУСа

    1,8 XER, МКПП F17.
    1. Не повезло, на 65 тык. лопнула корзина сцепления. Менял в сервисе разом все: корзину, диск, выжимной подшипник (хотя вполне можно было обойтись корзиной) - 25 тыр. на круг: з/ч + работа. При замене сцепы привода из КПП не выводились. Все работы шли с левой стороны авто.С легкостью в кармане и на душе выехал из сервиса, никаких неприятных звуков и прочих проявлений не заметил, машинка бежала легко и радовала хозяина. До 100 км/ч точно разгонялся, проверил работу трансмиссии на всех передачах - все ОК. Но недолго...
    2. Проехав 30 км, на резком развороте налево машина встает, т.е. продолжает двигаться по инерции, не реагируя на педаль газа и работу передачами. Проезжаю так не более 100-200 м, снизу легкое металлическое постукивание, паркуюсь, скидываю левое колесо и подтверждаю свою догадку: проблема с приводом - наружный левый ШРУС вышел из соединения с валом, пыльник цел и фиксирует обе части привода, которые и постукивают друг о друга. Подвело стопорное колечко. Эвакуатор, сервис, ремонт ШРУСа. Вроде бы все банально. Но!
    После выезда с сервиса чувствую, что в машине стало менее комфортно, жестче, что ли, шумнее. Появилась очень-очень мелкая вибрация на полу, как бы дребезг, несильный, высокочастотный, очень похожий на то, что как-будто машина едет по плохому шероховатому асфальту. Дребезг, на взгляд, не от двигателя, не от подвески, не от резины. Накат-разгон, нейтраль-передача - никакой существенной разницы нет. В машине стало не так приятно ездить, как раньше.
    При ремонте ШРУСа видел, что вынимали левый привод из КПП, собрали его на верстаке. Других подробностей сказать не могу, не видел, что снимали-отсоединяли, но по идее, ничего кроме шаровой опоры трогать не должны были. После самостоятельно долил 300 мл масла в КПП и добавил тюбик дисульфида молибдена от LM.
    Теперь думаю, что могло стать причиной описанного эффекта: наружный ШРУС, ступичный подшипник, КПП, может что-то не затянуто нормально? Как диагностировать проблему?
    ПС: в подвеске ничего не менялось, все заводское.
    Последний раз редактировалось Zagrya; 18.10.2015 в 22:28.
    Astra H, Wagon, 1,8XER, Enjoy

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Так ты определись или
    Цитата Сообщение от Zagrya Посмотреть сообщение
    При замене сцепы привода из КПП не выводились. Все работы шли с левой стороны авто.
    или
    Цитата Сообщение от Zagrya Посмотреть сообщение
    При ремонте ШРУСа видел, что вынимали левый привод из КПП, собрали его на верстаке.
    Возможно нормально не вставили вал в шрус, стопорное кольцо цело?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Местный Астравод Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Аватар для Zagrya
    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    242
    Спасибо
    52 / 20
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Так ты определись
    Вроде ясно написал, что было два заезда в сервис с разными проблемами. Вторая возникла сразу же после первого посещения.
    1. Сцепу меняли - валы не трогали, КПП отвели в сторону.
    2. Второй раз приехал с ШРУСом - левый привод вынимали из КПП, собрали на верстаке и поставили на место в сборе.
    Если б вал в ШРУС не встал нормально, то уже выскочил бы. Проверял в движении и передом и задом в крайних положениях руля.
    Кто ж его кольцо стопорное, кроме слесаря видел? Наверное цело...
    Вообще я удивился, что ШРУС соединяли c валом не на машине. В свое время на десятине порвался пыльник наружного ШРУСа, пришлось выколачивать ШРУС, затем обратно набивать. Все сделал, не вынимая привод из КПП, один, но очень жалел, что всего 2 руки, когда ставил ШРУС на вал: одной держал вал, другой молоток. Чем держал шрус и брусок, через который бил, не помню. Но после этого 100 тык отъездил без проблем...
    Astra H, Wagon, 1,8XER, Enjoy

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Понял, думал все делали одним заходом.
    Раз выскочил, значит что-то неправильно сделали - едь или вези к ним назад, пусть делают
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Понял, думал все делали одним заходом.
    Раз выскочил, значит что-то неправильно сделали - едь или вези к ним назад, пусть делают
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. Местный Астравод Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Аватар для Zagrya
    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    242
    Спасибо
    52 / 20
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Понял, думал все делали одним заходом.
    Раз выскочил, значит что-то неправильно сделали - едь или вези к ним назад, пусть делают
    Бесполезно. Ничего не докажешь. Сам не могу точно объяснить, что конкретно поменялось. Легкий дребезг, шумность повыше. Более жесткие, что ли, ощущения при езде. В остальном все ок. Хорошо бы сравнить со схожим авто.
    Astra H, Wagon, 1,8XER, Enjoy

  7. Местный Астравод Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Аватар для Zagrya
    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    242
    Спасибо
    52 / 20
    Нашел время: скинул по очереди оба передних колеса, повращал валы, все осмотрел внимательно, ничего не обнаружил, кроме незафиксированного провода АБС (хоть немного, но накосячат обязательно!). Заодно снял пластиковые подкрылки (локерами, кажется, называются), выгреб из-под каждого по несколько горстей земли. Все ж не напрасно слазил...
    Astra H, Wagon, 1,8XER, Enjoy

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Попробуй вывеси колесо и выверни его до упора и покрути на передаче двигателем. Слушай посторонние шумы. Возможно полностью разбирали шрус и собрали неправильно Шарики подгоняются по местам селективно и местами их менять нельзя.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

    Сказали спасибо:



  9. Местный Астравод Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Аватар для Zagrya
    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    242
    Спасибо
    52 / 20
    Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение
    Попробуй вывеси колесо и выверни его до упора и покрути на передаче двигателем. Слушай посторонние шумы. Возможно полностью разбирали шрус и собрали неправильно Шарики подгоняются по местам селективно и местами их менять нельзя.
    Спасибо за ответ!
    Что имелось в виду под "полностью разбирали ШРУС"? Разве сепаратор, внутренняя обойма, шарики легко извлекаются из корпуса ШРУСа? Если, да, то действительно, если шарики не на своих местах, они вполне могут издавать легкое постукивание, шуршание, которое и может передаваться на кузов как высокочастотный дребезг. В данной ситуации может быть проще поменять ШРУС, чем пытаться правильно его собрать. При смене резины сделаю по данному совету.
    Замечу, что разницы в ощущениях при положении руля "прямо" и в поворотах нет.
    Astra H, Wagon, 1,8XER, Enjoy

  10. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    А привод в сборе вынимали или внутреннюю гранату в коробке оставили, а выдернули трипоид? Если только трипоид выдернули могли игольчатые подшипники подрастерять или воткнули его не по месту, т.е. ни так как стоял ранее. А в связи с износом внутренним гранаты, трипоид сейчас заново "притирается".

  11. Местный Астравод Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Аватар для Zagrya
    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    242
    Спасибо
    52 / 20
    Вынимали привод в сборе. Масла 200 мл вытекло из КПП, доливал. Трипоид, я думаю, что не разбирали. Но я не стоял над душой у мастера и не могу этого гарантировать. Вот-вот, есть предположение, что-то где-то с небольшими зазорами собрано, вот и возникает гул и мелкая вибрация. Может притрется со временем.
    ПС: Трипоид точно не разбирали, чехол и хомуты на нем не тронуты.
    Последний раз редактировалось Zagrya; 22.10.2015 в 16:27.
    Astra H, Wagon, 1,8XER, Enjoy

  12. Местный Астравод Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Аватар для Zagrya
    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    242
    Спасибо
    52 / 20
    Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение
    Попробуй вывеси колесо и выверни его до упора и покрути на передаче двигателем. Слушай посторонние шумы.
    Не стал тянуть с заменой резины. Заодно и послушал привод, как советовали. Увы, ничего кроме легкого пошаркивания, которое меня ничуть не насторожило, не услышал. Слушал в трех положениях: руль прямо, до упора влево, до упора в право. Все одинаково. Правда, звук мотора сильно осложнял прослушивание.
    Единственное, что удивило, что дифф. то позволяет вращаться свободно вывешенному колесу, то нет. Через раз машину удерживал на месте ручник и башмаки под колесами.
    Astra H, Wagon, 1,8XER, Enjoy

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от Zagrya Посмотреть сообщение
    Не стал тянуть с заменой резины. Заодно и послушал привод, как советовали. Увы, ничего кроме легкого пошаркивания, которое меня ничуть не насторожило, не услышал. Слушал в трех положениях: руль прямо, до упора влево, до упора в право. Все одинаково. Правда, звук мотора сильно осложнял прослушивание.
    Единственное, что удивило, что дифф. то позволяет вращаться свободно вывешенному колесу, то нет. Через раз машинакие башмакиу удерживал на месте ручник и башмаки под колесами.
    Ничего не понимаю!? Какие башмаки? О чём вы!?

    Если есть противобукс,то он мог срабатывать
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  14. Местный Заслуженный Астравод Sanchur на верном пути Аватар для Sanchur
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    582
    Спасибо
    1 / 0
     *173** 36
    ну так чем все закончилось?
    [IMG]http://s2.**********/8d0542733da493ce3d6b54e454aecf83.gif[/IMG]
    Opel Astra хэтч, 5-d. 1.6 MT Cosmo, 2012, black metallic!

  15. Местный Астравод Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Zagrya Астранафт Аватар для Zagrya
    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    242
    Спасибо
    52 / 20
    Вроде тише стало, а может привык уже
    Думал попросить кого0нибудь, сравнить по шумности, но так и забил на все и езжу. .
    Astra H, Wagon, 1,8XER, Enjoy

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)