Opel astra h 2008 z18xer
2 недели назад лопнула тройная трубка, та что из помпы выходит, заменил на оригинал, периодически слежу за антифризом.
Сегодня решил открутить крышку расширительного бачка, проверить не отвалился ли там клапан )))
открывал на горячую - аккуратно стравливая давление, по чуть чуть откручивая крышку. Уровень антифриза понятно поднялся, не хило так вырос, см на 2-3. Все что делал - раз на клапан не сильно нажал, работает.
Короче закрыл крышку, завел. Печка холодным дует, смотрю под капот - шланг к термостату сплющило, поддал газу, антифриз начал расходиться, печка заработала.
НО!!! Если до всех этих манипуляций антифриз грелся максимум до 108-109 гр и падал до 90-95, то сейчас греется аж до 113-114 на холостых или пока медленно в пробке, и так же быстро как и раньше падает до 90-95. Лампа перегрева не загоралась ни разу.
Уровень в бачке сейчас чуть выше чем был (0,5-1 см), я так понимаю давление упало.
Еще первые минут 15 езды после манипуляций печка то кипятком дула, то просто теплым.
Припарковался, выключил на минимум температуру, включил кондер, подул холодный, следом кручю на максимум температуру и выключаю кондер а дует все равно холодным. Подул горячий только когда тронулся и поддал газа.
Народ, подскажите, что случилось, нужно ли предпринимать какие то действия???
Температура я так понимаю слишком высокая?
Воздушная пробка? ТОгда как ее выгонять?