Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Как снять радиатор на дизеле ? другой радиатор не дает

  1. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    Как снять основной радиатор на дизеле ? радиатор чего то еще не дает ( что за радиатор кстати ? 3 радиатора куда их столько ? 1 основной, второй кондей, а третий что это ?

    прочитал кучу тем по снятию радиаторов, все вроде бы легко, кто то меняет за 30 часа , а я даже снять не могу из за долбаного 3-го радиатора (см на фото). 4 часа геморроя, разобрал пол передка, и не могу снять основной радиатор.

    не вынимается ни вниз, ни вбока, ни куда, из за ее патрубков радиатор не вылазиет и вентилятор тоже не снять.

    Как решить проблему ?




    интеркуллер мешает(
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  2. Местный Астравод miles134 Астранафт Аватар для miles134
    Регистрация
    28.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    190
    Спасибо
    33 / 4
    Радиатор охлождения двигателя достается вниз (установлен на 2 площадках, каждая приручена двумя болтами к подрамнику).
    Вам надо открутить панель кузова, в которой установлен замок капота (6 болтов). Это даст возможность отодвинуть интеркулер (красные стрелки на ваших фото) так, что появится возможность достать вентилятор радиатора (вверх).

  3. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    разбирать морду.

    бампер
    усилитель бампера,
    и верх там где замок капота иначе никак
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Да разбирать морду, чтоб не мудохаться, там совсем немного.

  5. Местный Астравод kaban.39 матерый звездун kaban.39 матерый звездун Аватар для kaban.39
    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Калининград / Светлый
    Сообщений
    209
    Спасибо
    2 / 26
     Р985КС 39
    привет...
    недавно менял радиатор... всё не совсем просто... НО... этот маленький радиатор ( интеркулер ) - лучше снять ( 3 шурупа) и ПРОМЫТЬ с химией... поверь там масло-гавна много... снимается легко...
    OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
    на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
    замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )

  6. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    С горем пополам все разобрал и собрал, радиатор запаяли горелкой (но уже новый в пути) пока покататься хватит, а начнет сопливиться поменяю сразу. П.С. дизель прогреть в +4 градуса до состояния когда включается куллер бесполезно ? (хотел проверить как циркулирует жидкость и не сифонит ли где по большому кругу)
    грел часа 3, все равно движок холодный ))
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  7. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    716 / 193
    Не правильно излагаете.Кулеру не надо прогреваться.Речь идёт о термостате и радиаторе охлаждения.Кулер это турбина.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  8. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    кулер это вентилятор, выражаюсь на компьютерном жаргоне, т.к. бывший сис админ)

    прогреваться должен двигатель, и термостат открывать вращения жидкости по большому кругу, через радиатор, когда и этого не будет хватать для охлаждения движка срабатывает основной вентялитор охлаждения.

    У меня же, даже на большой круг не открывался термостат, радиатор холодный.
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  9. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    716 / 193
    аааа...даже так.Тогда понятно.Я даже не сообразил,что кулером ещё вентилятор зовётся...у нас он карлсон


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    кулер это вентилятор, выражаюсь на компьютерном жаргоне, т.к. бывший сис админ)
    Усё правильно с точки зрения сис.админа,но у авто кулер,то бишь интеркулер,промежуточный охладитель воздуха,подаваемого турбокомпрессором во впускной коллектор...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  11. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    Народ, тут еще небольшая проблема нарисовалась, давно не обращал на нее внимания, один болт поддона провернулся при затягивании (теперь подкапывает 5-10 капель в час), то есть видимо резьба внутренняя слизалась, соответственно нужно снять поддон и нарезать новую мечиком. Кто нибудь пробовал уже ? или есть еще какие то варианты ?


    Кстати, подскажите код прокладки подддона ? не нашел на экзисте
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    Кстати, подскажите код прокладки подддона ? не нашел на экзисте
    Герметик там моторный арт15 03 305 или аналогичный заменитель
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  13. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    Kratos
    снимать поддон еще та затея.
    тут расписано
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  14. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    916
    Спасибо
    8 / 129
    Большой круг у нас открывается на прилично большой температуре 80 с лихуем, может не догрели до такой температуры,печьку выключали? С поддоном у меня целая история, поставил новый,сорваны шпильки, так и катаюсь пару лет,лужи нет но поддон в масле.
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Большой круг у нас открывается на прилично большой температуре 80 с лихуем,
    ...88,а калсон вкл при 96 по моему...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  16. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    я ее и не включал) грел 3 часа на холостых

    Цитата Сообщение от Colpak Посмотреть сообщение
    Kratos
    снимать поддон еще та затея.
    тут расписано
    ОХ, вот это геморрой ! уж лучше так покатаюсь, чем пол машины снова разбирать из за поддона.... Радиатора мне хватило
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  17. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    я сразу написал проходил сам лично 3 болта сорваны были.

    да большой открывается при 86-88, карлосон за 90.
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)